Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
39 минут назад, Hunter сказал:

какое переключение?

и диалоги и действия


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, с фиксом и далее все норм, по всем локациям кроме ЧАЭС пока, еще не был.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

адаптация сделана неплохо по визуально-звуковой составляющей (менюшки, UI, звуков выдачи/выполнения заданий, звуков в тех же UI), но довольно много вылетов, по разным причинам, ну и геймплей уже конечно очень сильно устарел - это оригинальный спавн и баланс ТЧ, плюс здесь ещё почему-то усилены свободовцы/монолитовцы, так что каждого как терминатора надо очень долго убивать) отсюда перестрелки с оригинальным балансом это самое нудное что есть в моде, даже искать тайники интереснее) к тому же у меня не заспавнился Стрелок с ключевой флешкой, в общем меня хватило до середины мода, потом дропнул.

всё-таки мод геймплейно очень сильно устарел, да это веха в истории модинга, после него по его шаблонам были сделаны ТТ2, Упавшая Звезда, Фотограф, но там помимо беготни по пустым локам с оригинальным спавном и заселением уже были хорошие большие сюжеты, подключались новые локации что оправдывало эту беготню туда-сюда через 10 локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold сомневаюсь очень, что по шаблонам Прибоя были сделаны вышеперечисленные моды.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter шаблон в смысле геймплея- бежать через 10 локаций по одному квесту) потом по другому квесту обратно через 5 локаций, такой геймплей аж до Последнего Сталкера дошёл, потом разрабы наконец-то поняли, что он устарел, и как в начали делать моды как в современных играх, т.е. игрок пришёл на локацию сделал на ней все дела, в том числе и побочки, перешёл на другую и так далее, возвращаться на предыдущие он может, но уже по своему желанию, хотя особо смысла в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, CiberZold сказал:

возвращаться на предыдущие он может, но уже по своему желанию, хотя особо смысла в этом нет.

Это уже линейеое прохождение, как кал оф дути. сталкер не такой


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 ну оригинал ТЧ такой, мы только один раз возвращаемся назад на Кордон по сюжету к Проводнику, и то половине игроков было один раз лень возвращаться и они получали плохую концовку за это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, CiberZold сказал:

ну оригинал ТЧ такой, мы только один раз возвращаемся назад на Кордон по сюжету

 А кто мне запретит к сидору сходить или вояк побить в любое время. сталкер это открытый мир, или ты только начал в него играть...


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, karavan150 сказал:

А кто мне запретит к сидору сходить или вояк побить в любое время

да никто не запретит, но сюжет он должен игрока мотивировать и двигать вперёд по игре, а не назад или вперёд-назад.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, CiberZold сказал:

но сюжет он должен игрока мотивировать

Есть такие локи, где только там, те или иные арты, аномалии или другие предметы.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, CiberZold сказал:

но довольно много вылетов, по разным причинам

Логи хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X логов уже нет) да и где-то половина были безлоговые, ну то есть лог есть, но причины вылета в нём нет, при ударах ножом были вылеты, при обыске трупов, ну и просто бежишь-бежишь и вылет при спавне возможно.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотелось бы спросить у элиты этой темы: мне обновлять движок до последней версии? Ну там как бы вроде только DX11 остался, поэтому уведомляю об этом. 

Почитать изменения на Гитхабе

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X естественно.

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss-dima-09-13-22-22-00-24-mainmenu.png

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшое обновление - уже доступен по ссылкам на скачивание в папке с фиксами файл gamedata.dbo

Спойлер

• Исправлено описание меток - теперь вместо "S.O.S message" - "Сигнал SOS", т.е. переведённый текст;
• Переработан external.ltx - файл для настройки некоторых возможностей в моде;
• Исправлено расположение текста версии мода в меню на соотношении 4:3;
• Выключена OGSR-овская раскачка оружия - теперь при ходьбе с оружием проигрываются характерные анимации из Gunslinger.

Если что, то в gamedata.zip лежит папка gamedata с файлом external.ltx - настройщик некоторых возможностей в моде. Можете скачать, закинуть и отредактировать если хочется.


Дополнено 2 минуты спустя

Предполагаю, что завтра-послезавтра будет добавление новой пушки (ого) и перезапаковка архивов. Может разделю все действия на 2 этих дня.

Изменено пользователем KERIXFIX337X
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока я перепроверяю многие звуки оружий на несостыковки между анимациями, то кину сюда видосик.

Спойлер

 

 


Дополнено 40 минуты спустя

Обновление вышло - архивы по ссылкам на скачивание обновлены.

Спойлер

• ППШ-41 - возвращение очередного пистолета-пулемёта на обновлённых анимациях из Нового Арсенала! Выдана НПС, прописана в торговлю Бармену и Шустрому;
• Поправлены некоторые звуки перезарядки под скорость анимаций;
• Добавлен JSGME - Менеджер Модов. Пока что там только один мод - меню из первой версии мода (из самой первой);
• Ещё раз поправлено расположение текста про версию мода в меню - теперь проблем не должно возникнуть на любом разрешении;
• Убраны вырезанные FN 2000 и G36 с арены и заменены на SIG-550
и то, что автор уже забыл.

Все предыдущие фиксы уже включены!

 

Изменено пользователем KERIXFIX337X
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне лень постить нововведённую пушку, поэтому просто скажу, что ПП-2000 из Нового Арсенала. Полностью настроена, но ждёт внедрения НПС, торговцам и в тайники скорее всего. Сделал как импортозамещение TEC-9-ому. 

Думаю ещё 2 пушки к 17 числу внести чтобы хоть чем-то отличалось от обычного патча, а то на выпуск проекта в версии 0.1 одну пушку я завозить не хочу.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного опоздал, но всё-таки обновил ссылки и получил то, что я 1 обнову месяц делал... Ладно.

Короче, Мосинка и ПП-2000 в игре и можно повыбивать их с НПС и первую можно найти в тайниках.

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

Немного опоздал, но всё-таки обновил ссылки и получил то, что я 1 обнову месяц делал... Ладно.

Короче, Мосинка и ПП-2000 в игре и можно повыбивать их с НПС и первую можно найти в тайниках.

 

В 18.09.2022 в 17:29, KERIXFIX337X сказал:

Пока я перепроверяю многие звуки оружий на несостыковки между анимациями, то кину сюда видосик.

  ППШ-41: (Показать контент)

 

 


Дополнено 40 минуты спустя

Обновление вышло - архивы по ссылкам на скачивание обновлены.

  Изменения от 18.09.2022: (Показать контент)

• ППШ-41 - возвращение очередного пистолета-пулемёта на обновлённых анимациях из Нового Арсенала! Выдана НПС, прописана в торговлю Бармену и Шустрому;
• Поправлены некоторые звуки перезарядки под скорость анимаций;
• Добавлен JSGME - Менеджер Модов. Пока что там только один мод - меню из первой версии мода (из самой первой);
• Ещё раз поправлено расположение текста про версию мода в меню - теперь проблем не должно возникнуть на любом разрешении;
• Убраны вырезанные FN 2000 и G36 с арены и заменены на SIG-550
и то, что автор уже забыл.

Все предыдущие фиксы уже включены!

 

На ппш же нет глушителя в реальности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шустрый не хочет почему то торговать с ГГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X Привет! Почему у ГГ запредельная живучесть? Бандиты на АТП, на мастере, с трудом пристрелили. Так же с артефактами непонятное. Как минимум у медузы и выверта нулевая радиация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.11.2022 в 00:40, ZlobniyBulbulyator сказал:

Шустрый не хочет почему то торговать с ГГ

Точно? На интерфейсе две кнопки: как в ЗП и снизу кнопки. Последние активны и с помощью них и осуществляется торговля.

В 13.11.2022 в 21:33, GHOST5000 сказал:

KERIXFIX337X Привет! Почему у ГГ запредельная живучесть? Бандиты на АТП, на мастере, с трудом пристрелили. Так же с артефактами непонятное. Как минимум у медузы и выверта нулевая радиация.

Прикреплённый к данному сообщению файл закиньте в папку с актуальной версией мода.

• Вернул оригинальное значение радиации к артефактам;
• Вернул оригинальные значения защиты к ГГ по уровням сложности и нанесения урона по ГГ.

(оригинальное в том смысле, что из оригинальных Теней Чернобыля, то бишь из оригинальной игры)

gamedata.dbl


Дополнено 7 минуты спустя

Папку с фиксами на файлообменниках также дополнил.

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

priboi_story_eternal.7z.001 битый файл, который не открывается, все остальные нормальные. Если он в гугле битый, значит и в яндексе тоже, нет смысла пробовать скачать от туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss-dima-12-29-22-20-23-06-l02-garbage.pn

 


Дополнено 2 минуты спустя

Снежка не будет, он на ПЫС-руках ☄️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу