Перейти к содержанию
ПРАКСИС

За что ваш мод могут заминусить (памятка).

Рекомендуемые сообщения

 
3 часа назад, ПРАКСИС сказал:

1) Беготня

Сразу скажу, без этого никак. Я, например, люблю беготню. Предлагаешь делать дистанцию между квестами 5 метров? Взял и заминусил легенды среди модостроя.

3 часа назад, ПРАКСИС сказал:

2) Стабильность. Тут говорить особо нечего. Критичные и некритичные вылеты, битые сохранения, поломка скриптов,сюжета, многочисленные баги и просадки ФПС способны подорвать пукан игрока и заставить его яростно заминусить мод. Яркий пример: Золотой шар. Завершение

Играй в ОГСР версию.

3 часа назад, ПРАКСИС сказал:

3.1) ГГ-инвалид

По НЛС-просто поспи.

3 часа назад, ПРАКСИС сказал:

3.4) Переаппанные  НПС и жирные мутанты

Не видал ни в ОГСР, ни в ТТ2.

3 часа назад, ПРАКСИС сказал:

4) Неясности в прохождении/необходимости гида

Придрался к стилистике.

3 часа назад, ПРАКСИС сказал:

5) Посредственный сюжет

Назвать сюжет Звезды посредственным-впервые такое слышу.

3 часа назад, ПРАКСИС сказал:

7) Античиты и запакованные архивы

Чел, ну ты хоть играл в то, что пишешь? На ОП нужно накатить модиф. движок от разрабов, и можно читерить, а в крайних билдах НЛС и в помине нет никакого античита.

3 часа назад, ПРАКСИС сказал:

8 ) Моды с политикой, оскорбительные отсылки на других модмейкеров, приплетение того, что к сталкеру вообще не относится ни в каких измерениях. Примеры: "Петушки Архары" - Darkest Time, политические моды, Афганские рассказы в Смерти Вопреки

Что за Петушки? Видать, отсылка на разрабов Солянки. А Афганские рассказы в СВ-способ обратить внимание молодежи на данную проблему, чтобы в будущем такого не повторилось. Нет в природе политических модов.

Какие-то у тебя предъявы необоснованные к модмейкерам, честно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я прям в растерянности, чёб написать? А вспомнил, это написано для нас, читателей. А модеры это посчитают личным оскорблением и будут делать как и делали "шоколад с прослойками г--на".

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 художник видит истину свою сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Так об чём я и трындю. А хотелок у нас, как скажет доктор Дью "триллиард" штук.

 

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, ПРАКСИС сказал:

 

 

Благодаря вам я смог поправить название темы и немножко скорректировал описание - чтобы было более  понятно для чего эта статья. Спасибо, что написали! ?

В  твоих пунктах о том что желательно не допускать согласен лишь про  то что квестовики должны быть как дедушка Ленин-(не, не в том плане что он дед Ленки или в мавзолее лежит) а  то бишь "живее всех живых"!  Всем прочим страдают в большей иль меньшей степени все моды-? Условно наглядный пример типа жизнь-встал ты утром хочешь кушать но еда на нуле как и бабло тоже типа кончилось- яко бы погулял вчера с дружбанами и в памяти провал- И как в песне Цоя "ты идешь за вином в магазин,,,"   "но время есть а денег нет и в гости некуда пойти,," -а барыга спекулянт что на районе синькой и прочим банчит тебе и говорит-"в долг не дам отработаешь вот тебе нечто(чумадан баул рюкзак что угодно)  и сходи на соседний район там мой свояк банчит  "соки воды и не только" ему отдашь и он тебе винца подгонит"! ? и "пошел он до городу Парижу лесами дремучими горами высокима а по дороге,,," ну и т,д,  - далее условно сюжет "Жмурки" в перемешку с  "Брат 1 и 2 "-но без походов туды сюды все одно кина не будет!  А в модах же фантастик-там и телепорты ручныя и система проводников для упрощения перемещений ибо "силой мысли "  перемещаться еще никто не освоил!  По другому не бывает !  Всем удачи  и  всех  благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Khohlov Если делать всех квестовиков бессмертными, то будет не круто их потом отстреливать после финала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

Aleksei Khohlov Если делать всех квестовиков бессмертными, то будет не круто их потом отстреливать после финала)

от ты кровожадный! ? Всех не надо -только сюжетные хай всегда живут что б сюжет не встал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ПРАКСИС сказал:

7) Античиты и запакованные архивы. Для чего некоторые модмейкеры делают античиты и запаковывают архивы - я не понимаю. Модмейкеров, поступающих так, я считаю эгоистами - вы делаете мод чтобы развлечь игроков или для того чтобы потешить своё ЧСВ? Вот допустим, у вас в моде ломается сюжет, багуются квесты. Я заметил это не сразу и прошёл приличное количество игры. Мне нужен сюжетный предмет, который уже никак не получить. Но спавнером я воспользоваться не могу, потому что стоит античит-система. Ну не скотство ли? Вы усложняете жизнь игрокам, изменяя характеристики персонажа на своё усмотрение - почему игрок не может тоже изменить характеристики, чтобы ему игралось комфортнее? ГГ бегает как ракуль и умирает от всего, потому что это всё гораздо быстрее игрока. Ты хочешь поменять характеристики, но мод зачем-то запакован или античит не даёт тебе играть. Такие моды я принципиально игнорирую - модмейкер явно сделал мод для себя - пусть сам в него и играет. Ещё как вариант ждать сборки других игроков, которые переправят мод "по-человечески", встроив туда спавнер и уничтожив античит. Яркие примеры: ОП 2.1, NLC 7  и т.д.

ОООчень спорное утверждение... А уж называть авторов эгоистами тешащими своё ЧСВ, это вообще за гранью....  Одно дело, когда Вы купили машину, и переделали её под себя... И другое дело когда Вам дали машину покататься, а вы перекрасили её в жёлтый цвет,  поменяли колёса, сняли движок.... Так как Вам так хочется... Всё зависит от направленности мода..

1. Запакованные архивы, это не блаж, чтоб спрятать контент, а логическое действие, движок намного быстрее работает с файлами, запакованными в игровые архивы. db и xdb. Конкретно, если мод из геймдаты грузится 2-3 минуты, в запакованном виде 20-30 секунд. при переходах вообще 5-10 секунд..

2. Античит, это прежде всего желание разработчика закрыть мод от рукоблудов, которые сначала наковыряют в файлах, а потом бегут в тему мода, жаловаться что у них баги в моде. При этом умалчивая что до их рукоблудства этих багов небыло... Неговоря а танках, первое что делается в открытых модах, переносимый вес 10 тонн и прыжок 50 метров (Образно), Тот кто будет говорить что добавляет чуть чуть веса. +50 кг к примеру и чуть чуть прыжок +2-3 метра, просто болтун, если есть возможность ввалить по самое нехочу, то и ввалят по самое не хочу, чтоб меньше думать....

3. Спавнер, это ПЕРВОЕ что убивает совершенно любой мод,  кто бы что тут не доказывал...  Основная масса модов всё равно расчитано на поиск, а кто и что будет искать если есть спавнер? Накидал что нужно и вуаля, я прошёл мод....
Тот кто будет говорить что это не так. просто болтун!!!! Представим, стоит банкомат открытый, в нём лежат бабки, 
Вам надо 100 рублей, вы пойдёте их зарабатывать??????  НЕТ!!!! Вы пойдёте к банкомату и напихаете полны карманы халявы....  Если автор решил сделать определённое задание в моде,  будь добр выполни это задание... Если не нравится, просто пройди мимо мода. 
А прикрываться тем что не заспавнился какой то предмет и нужно добавить его спавнером, это отговорка на шару..))
Не заспавнился предмет, пиши автору о баге и пусть исправляет баг...

 

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 2
  • Смущение 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Hunter сказал:

квестовиков бессмертными

 

12 минут назад, Aleksei Khohlov сказал:

сюжетные хай всегда живут что б сюжет не вста

Не, вечные это перебор, усиленные, да.

Но с обязательным сообщением (красненьким КАПСОМ) что ему приходит "звезда" или пушной зверёк, так что мол давай руки в ноги и спасай сваго гяроя. А где ты на самом деле находишься ни кого ни волнует. Игра, хард.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Тень121 сказал:

 

Не, вечные это перебор, усиленные, да.

Но с обязательным сообщением (красненьким КАПСОМ) что ему приходит "звезда" или пушной зверёк, так что мол давай руки в ноги и спасай сваго гяроя. А где ты на самом деле находишься ни кого ни волнует. Игра, хард.

А смысл если зверек пришел??-пример нлс7-дошкандыбал до Волка на склады просит рацию говорит " Толян в теме у него спроси"-шкандыбаю на кордон а Толян откинул сандалии и так без них и лежит (на ферме где плоти и сейф в углу-какого худа его туды занесло?) и усе-квест висит Волк не общается более вот и все пирожки с котятками-уж лучше пусть "живее всех  живых"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Policai сказал:

1. Запакованные архивы

Полностью согласен. Нужно-распаковал архивы-достал пару файлов и все, играешь дальше.

11 минут назад, Policai сказал:

2. Античит, это прежде всего желание разработчика закрыть мод от рукоблудов, которые сначала наковыряют в файлах, а потом бегут в тему мода, жаловаться что у них баги в моде

Под одну гребенку не сгребай. Я так не делаю, тупым надо быть, чтобы из-за своих правок обвинять других.

12 минут назад, Policai сказал:

Тот кто будет говорить что добавляет чуть чуть веса. +50 кг к примеру и чуть чуть прыжок +2-3 метра, просто болтун, если есть возможность ввалить по самое нехочу, то и ввалят по самое не хочу, чтоб меньше думать

Чушь полная, зачем валить больше? У людей, видимо, самоконтроль не работает.

13 минут назад, Policai сказал:

3. Спавнер, это ПЕРВОЕ что убивает совершенно любой мод,  кто бы что тут не доказывал...  Основная масса модов всё равно расчитано на поиск, а кто и что будет искать если есть спавнер? Накидал что нужно и вуаля, я прошёл мод

Я спаунер использую во время тестов мода, а не во время игры. Исключение составляет сюжетный затык, к которому ты себя привел.

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Policai сказал:


Не заспавнился предмет, пиши автору о баге и пусть исправляет баг...

 

Усе правильно усе справедливо но-зачастую в солянках бывают хомячьи квесты и если они завязаны с развитием сюжета(принести контре ящик водяры и все такое) то спавнер для тех кому в лом  и ускоряет процесс прохождения некоторых подзатянутых моментов-Лично  крайне редко пользую только в некоторых солях типа Опы если уж совсем хиросима подступает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Aleksei Khohlov сказал:

квест висит

Вроде как модмейкеру не запрещено перекидывать квесты с одного (убиенного) на ровно стоящих персонажей. И если уж не меткой, то какой-то информацией подкрепить переходящий квест на иного персонажа. Такое было реализовано в каком-то моде. А вот названия мода не вспомню за давностью события/игры.

 


Дополнено 5 минуты спустя
5 минут назад, Aleksei Khohlov сказал:

спавнер для тех кому в лом  и ускоряет процесс прохождения

Значит игровой мир скучный, если нет желания пробежаться. К примеру, старые локации, либо псевдо-новые, я про те, которые вдоль и поперек уже изучены, но не было в оригиналах. Может ИИ НПС глуповат и игровой мир напоминает игру в оловянных солдатиков. Я могу долго продолжать. Думаю, моя мысль предельно понятна.

  • Мастер! 2

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ed_rez сказал:

Вроде как модмейкеру не запрещено перекидывать квесты с одного (убиенного) на ровно стоящих персонажей. И если уж не меткой, то какой-то информацией подкрепить переходящий квест на иного персонажа. Такое было реализовано в каком-то моде. А вот названия мода не вспомню за давностью события/игры.

 

Сие возможно но не везде и  не в приведенном мною примере-там тупо скрипты завязаны на усопшего так лучше б он жил не тужил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имхо, все пункты разумны, стоит прислушиваться, КРОМЕ беготни  и  игры для "отдохнуть"

Цитата

1) Беготня. Бич модостроя и краеугольный камень.

А фриплейные моды, исследование зоны уничтожить под корень? это же "беготня" 

Может это про отсутствие чувства меры? когда сбегай принеси предмет за 10 лок туда и 10 обратно. Тогда конечно , перебор с беготней

А в Диане где беготню нашли? там прохождение на одной локе !  Кто там ругает беготню - неадекват... я бы тех просто послал куда подальше.!   

+ Надеюсь дело в том, что стандартные локи ЗП, ТЧ, ЧН очень надоели, бегать по тому же кордоу в 1000 раз - отсюда и "бегонтя" это плохо.  

Цитата

Есть и другой тип игроков, которые хотят отдохнуть в игре, погрузившись в интересное приключение, скачав сюжетный мод

Зона, по лору - не курорт!  кто там может отдыхать по жизни? кровосос после сытного обеда? )))  

Другое дело - трудности в игре должны быть  разумными чтоли, увы, разве что интуиция и чувство меры в помощь...

 

Итого в статье  про хардкор - суть:  надо просто уметь его делать ,  а не имитировать выкручиванием конфигов и подобными костылями

А вот как хардкор  делать достоверно, чтобы в него можно было поверить, (чтобы он "резонировал"  со случаями из жизни) чтобы  "погрузиться" в него... мда., вопрос...

Может чтобы хардкор  дарил радость преодоления, победы? может тогда зайдет ? 

чтобы не был нудной имитацией геморроя..

А кому мод  нужен тупо для отдыха -это уже игрой ошиблись, расслабленно тыкать мышой это плиз в аниме игры или еще что ?         На таких ориентироваться - мод убить!

 

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, ed_rez сказал:

 

Значит игровой мир скучный, если нет желания пробежаться. К примеру, старые локации, либо псевдо-новые, я про те, которые вдоль и поперек уже изучены, но не было в оригиналах. Может ИИ НПС глуповат и игровой мир напоминает игру в оловянных солдатиков. Я могу долго продолжать. Думаю, моя мысль предельно понятна.

В данном случае слова из контекста вырваны-я только тем и занимаюсь в свободное время что рассекаю по чзо в куче модов  а про спавнер упомянул в примере про некоторые квесты в солянках где необходимо принести кучу чего либо и это не самое интересное в модах(касаемо чисто Солей)-пример был про Опу где при первом посещении Бара проходя мимо запора прилетает просьба отгрузить в сей запор ящик беленькой а то контру штормит мама не горюй-а водяра так то типа как сродни валюты и нет при себе прям ящика сходу-спавнер в помощь  и это не ломает игру а тем паче что контра ж помирает беленькой просит! так то ясень красен что за интерес быть типа волшебника и  на любой запрос вытаскивать что пожелают  с помощью спавнера-я эту вундервафлю пользую крайне редко когда уж прям  край!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Угу,матрёшечная система рюкзаков как в А.R.Е.А. -это вершина умственной деятельности.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hunter сказал:

Под одну гребенку не сгребай. Я так не делаю, тупым надо быть, чтобы из-за своих правок обвинять других.

Я и не гребу, таких как ты ооочень мало, основная масса именно так и делает, знаю это не по наслышке, проходил этот этап, когда в теме мода писали про баги, которых априоре не может быть, спрашиваешь сохранку, и эта сохранка тупо не запускается на оригинале мода, так как не совпадает спавн...
 

5 часов назад, Hunter сказал:

Чушь полная, зачем валить больше? У людей, видимо, самоконтроль не работает.

Это не чушь, это реалии, да не работает самоконтроль, но этих бесконтрольных основная масса, зачем бегать 100 раз к торговцу чтоб зарабатывать и прокачивать перса по игре, сделал тонну, набрал всё что можно без опаски перегруза. пошёл к торговцу и выходишь от него  уже танком... Сталкер расчитан на постепенную прокачку, есть цель, прокачать персонажа,  по мере прохождения, но основная масса думает иначе, зачем париться, сразу сделал рембо и пошёл проходить мод... Опять же это не голословное утверждение, это то что есть на самом деле...

6 часов назад, Hunter сказал:

Я спаунер использую во время тестов мода, а не во время игры. Исключение составляет сюжетный затык, к которому ты себя привел.

Вот именно поэтому разработчик и должен продумывать сюжет мода, чтоб небыло таких вот затыков, именно нелинейность прохождения... Это просто реалии, если есть возможность не париться с поиском, 90% тупо заспавнит  нужное, поэтому разработчики и пытаются защититься...  Любую ошибку надо прежде всего выкладывать автору.
Гид по прохождению, это априоре баг разработчика, Сталкеру в зоне прежде всего нужно думать головой, а не тупо передвигаться по контрольным точкам, для галочки "Я прошёл мод" На тестах у меня сейчас тоже спрашивают иногда некоторые нюансы, просто поясняю что эта подсказка есть, и указываю это в диалогах, и в 90% случаях соглашаются. что да, невнимательно прочитали, остальное поправляю сразу...

Тут в теме нехватает пункта, когда 70-80% времени прохождения мода занимает чтение плакатов текстов... Может кому то это интересно, но сугубо моё личное  мнение, Сталкеры, это не бабки на базаре, диалоги должны быть короткие и по существу дела.... А почитать проще книгу, лёжа на диване..))))


Дополнено 3 минуты спустя
5 часов назад, tetr сказал:

А кому мод  нужен тупо для отдыха -это уже игрой ошиблись, расслабленно тыкать мышой это плиз в аниме игры или еще что ?         На таких ориентироваться - мод убить!

На мой взгляд Вы не правы, имеется ввиду не игра лёжа на диване, а в плане моралного  отдыха,  Пришёл после работы. зашёл в игру, неторопять прошвырнулся по зоне, надоело, сохранился и вышел... а не то, что уже устал ползти и тяжело дышать, решил выйти из игры, ан нет, иди ищи костёр или приёмник....))))))

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Любой мод могут захейтить за всё, что угодно. Всегда найдутся те, кому что-то не нравится, (мод слишком сложный\лёгкий, мало этого, много того, есть озвучка - "Фуу, озвучка УГ", нет - "Фу, УГ без озвучки" (то же самое с оружпаками и т.п.) ).  Все моды хороши по-своему, нельзя их подогнать под какой-то определённый стандарт, все игроки индивидуальны, каждому нравится что-то своё. Мод нужно делать таким, каким вы его представляете, как хочется именно вам, как автору, ведь в первую очередь вы делаете его для себя. А заминусят то, что получится или нет, это уже зависит от тех, кто будет в него играть. Это чисто моё мнение.

Изменено пользователем AlNaz
  • Мастер! 5
  • Аплодисменты 1


ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертие квестовикам - да, это полезно...

Моды, где слишком много безпонтовых квестов в стиле - принеси-подай-иди-нафик-не-мешай - сразу в топку...

Беготня?... Ну это смотря как создать квесты... Если на этом завязана основа игры и беготня не в пустую - это одно, а если это - типа отнести пачку патронов с Кордона в Припять за 1000 руб - то в топку этот квест... 

Экономика... В ЗП (и даже в модах) всегда улыбает начало игры - майор СБУ чуть-ли не с голым задом в Зону ныряет... Ладно снарягу подобрали - типа конспирация, но денег-то могли ему отвалить для работы в Зоне?!... Или СБУ - это контора типа нищая?... 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРАКСИС 

1. Ну беготня бывает разная и во всяком случае это куда лучше когда у тебя весь сюжет на одной локации которую ты вдоль и поперёк избегал ( исключение SFZ Project - тут всё красиво оформлено ). 

2.Тут совершенно согласен. Многие авторы напихивают в игру много всего забывая об оптимизации. 

3.Без комментариев, скажу лишь что не играю в такие моды. 

4.О чем идёт речь, если многие игроки попросту не читают диалоги? Тайные тропы очень легко проходятся без гида, нужно лишь пораскинуть мозгами и включить смекалку. 

5.Без комментариев, не все тут с рождения прирождённо начитанные сценарист. 

6.Это смотря как приподнести квесты такие. 

7.Охх, начнём с того что запакованные архивы весят меньше, их загрузка идёт быстрее, к тому же неумелый игрок в таком случаи нечего не сломает. Про античиты вообще не понял, зачем вообще тогда играть в модификацию? 

8.Таких вообще не встречал ни разу... 

9.Вообще она не нужна если качество её "хрипящий магнитофон"

10.С какого это перепуга они должны быть бессмертными? В оригальной трилогии нету ни одного такого персонажа ( торговцы исключение ). 

11. Спорный момент... Почитай Братьев Стругацких и поймёшь что ошибаешься. 

P. S Прочитал полнейший бред являющийся личным мнением автопа. Не более... 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не согласен по поводу Пути во Мгле и невидимых аномалий. В остальном можно согласиться с текстом и автором. Это ведь не приказ, не наставление. Это просто список того, что не нравится большому количеству игроков.

Некоторые пункты можно оспорить. Кого будут волновать побочные квесты "подай, принеси", если в моде будет увлекательный и интересный сюжет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх, щас буду фармить минусы. Как бывший мейкер, могу себе позволить. ? Итак, как говорил в свое время один известный ногомячист- ваши ожидания это ваши проблемы. Модмейкерство это свободное творчество. Как живопись. Как автор видит- так и делает. Нравится- не нравится, спи моя красавица. Я как автор, никому ничему не обязан. Моды делаются в первую очередь для себя. И я делаю так как я хочу. И как бы это грубо не звучало- на мнение конечного игрока в итоге мне глубоко похеру. Не хочешь- не играй. Можешь делать лучше или по-другому- делай лучше или по-другому. Не нравится, хоть обосри весь монитор слюнями в своих жалких попытках меня задеть. Критику я буду воспринимать если только я захочу и если только она адекватная. Мне глубоко побоку понравица ли конечному Васе Залупкину или Ване Иванову, то что я в пьяном угаре на ночь глядя за полгода наваял или нет. Так как делал все это, потому что я так хотел, тратил на это свое время, деньги и прочие ресурсы. И дело ни в ЧСВ, ни в том что я мудак или в чем-то еще подобном. Все просто. Это свободное творчество, за которое потребитель не платит мне как создателю ни копейки. Вы игроки, можете потребовать с мейкеров, только в случае оплачиваемости их услуг или конечного товара. А на нет и суда нет. Когда же до вас всех, мамкиных критиков нулевых годов выпуска это дойдет? И все дальнейшие рассуждения на эту тему- это лишь переливание из пустого в порожнюю. Впрочем похеру. Живите дальше в своих розовых мирках, считая что вам кто-то, что-то должен. И ваше мнение что-то значит и кто-то обязан вас слушать. Модератор, я кончил, можешь закрывать тему и выложить этот пост в шапку, как ответ всем подобным суждениям. ? 

Изменено пользователем Geonezis
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно что там перечислины ну в статье от автора практически все топовые моды своего времени. Т.е в них играют до сих пор?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Khohlov ,

видимо я не полностью раскрыл свое сообщение. Обращение не к твоему стилю игры, тут каждый сам вправе играть, как ему хочется. Разговор шел о возможных рычагах у модмейкера и реальном (несложном) предвидении различных игровых ситуаций.

18 минут назад, stalkersof сказал:

в статье от автора практически все топовые моды своего времени

Занятно было бы почитать про менее известные моды. А если серьезно, то вижу одно из мнений и огромному желанию указать путь всем модмейкерам, как необходимо делать моды, чтобы они понравились одному пользователю- автору. Эгоистическое мнение- не дать, не взять. А как быть другим игрокам с их мнениями- отличимыми от автора? 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу