Перейти к содержанию
Diman_GTX

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

 

1020895747_header(1).jpg.617cf0d19451b48e4978153fd826d175.jpg

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры, разработанная украинской компанией GSC Game World и выпущенная в России 22 августа 2008 года. Является приквелом к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Сюжет игры:

Спойлер

В начальном ролике наёмник Шрам ведёт группу учённых по окрестностям зоны. Внезапно начинается выброс, Шрам чудом остаётся в живых. Очнувшись после обморока протагонист разговаривает с лидером группировки «Чистое Небо» — Лебедевым. Лебедев выдвигает предположение о случившемся, однако приходит экстренное сообщение о штурме ближайшего форпоста группировки. Шрам бежит на помощь, когда во время обследования форпоста героя вновь застаёт выброс. Снова очнувшись базе «Чистого Неба», Шрам узнаёт от Лебедева, что зона учащает выбросы для своей защиты из-за неизвестного сталкера, который стремительно приближается к центру зоны.

Выясняется, что неизвестный сталкер недавно был у торговца Сидоровича на Кордоне. Шрам должен попасть на Кордон. Но проходу мешает укрепившаяся группировка ренегатов на болотах, Шраму поручено содействовать «Чистому Небу» в борьбе за господство на болотах. После зачистки болот и успешного прохода через опасный блокпост военных Шрам приходит к Сидоровичу. Тот, соглашается помочь в обмен на услугу по поиску и доставке некоего кейса с артефактом у военных.

Дальнейший сюжет разворачивается вокруг пленного майора Халецкого, которого сталкеры держат на своей базе. Шрам зачищает блокпосты военных на Кордоне, в результате чего Халецкий раскалывается и выдаёт местоположение кейса. Кейс доставляется Сидоровичу, тот сообщает, что странный сталкер, который заходил к нему в поисках радиодеталей, носит имя Клык. Также Сидорович говорит, что Клык нашёл не все интересующие его радиодетали, недостающие он будет искать на свалке у диггеров.

На свалке Шрам узнаёт от диггеров, что следы Клыка ведут в локацию «Тёмная долина». В «Тёмной долине» комендант свободовцев Щукин предлагает Шраму выполнить несколько заданий для него в обмен на доступ к лидеру группировки. После серии квестов Шрам отправляется к Чехову — лидеру «Свободы». Чехов сообщает, что Клык был недавно в лагере и искал какую-то радиодеталь. После обращения к дядьке Яру — технику свободовцев, стало ясно, что Клык снова ушёл на свалку.

На свалке Шрам попадает в засаду от диггеров и лишается снаряжения. Вернув свои вещи, Шрам выясняет, что тайник Клыка следует искать в подземельях НИИ «Агропром». На Агропроме лидер долговцев Крылов просит Шрама помочь ему в борьбе с мутантами — следует взорвать и затопить подземелья, откуда лезут мутанты. Выполнив это поручение, в подземельях в тайнике Шрам находит КПК, в котором есть сообщение, что три сталкера пробрались к центру зоны — это Стрелок, Клык и Призрак. Они хотят вновь отправиться к центру зоны и сейчас Стрелок следует на Янтарь в бункер учёных, чтобы собрать там защитный шлем от пси-излучения, который поможет проникновению к центру. Путь Шрама лежит к Янтарю.

На помощь учёных Шраму следует рассчитывать после оказания помощи в их заданиях. Принеся документы учёному Сахарову, Шрам понимает, что его дальнейший путь лежит к отряду сталкеров под руководство Левши. Начинается погоня за Стрелком.

Шрам отправляется к отряду сталкеров под руководством Левши. Цель отряда — перезапуск системы охлаждения, по вине которой пси-излучение неустойчиво. Отряду удаётся совершить перезапуск системы, и уровень пси-излучения уравновешивается. Сахаров передаёт Шраму сообщение, что Стрелок находится совсем близко. Шрам в погоне за Стрелком попадает в бывший заповедник «Рыжий лес».

Далее сюжет игры развивается линейно. Шрам с боями проходит опасный Лиманск, затем попадает в заброшенный госпиталь, где ведёт неравный бой с монолитовцами, а затем с вертолётом военных. В финале герой попадает на ЧАЭС, где отряды группировки «Чистое Небо» пытаются остановить Стрелка в его продвижении к сердцу ЧАЭС. Догнать и обезвредить Стрелка вновь поручено Шраму. В итоге Стрелок повержен, но начинается мощнейший выброс. Далее следует финальный ролик игры: выжившие сталкеры, оказавшиеся в зоне выброса подверглись психотронному кодированию от группировки «О-Сознание», в том числе Стрелок и Шрам.

 

Основные особенности:

Спойлер
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
  • Улучшенная графика, использующая технологии DirectX 10 (объемный свет и дым, динамическое намокание поверхности и др.)
  • Возможность примкнуть к одной из существующих сталкерских группировок, влияние действий игрока на расстановку сил в Зоне
  • Влияние поступков игрока на отношение кланов к герою
  • Быстрое перемещение по Зоне при помощи сталкеров-проводников
  • Новые виды аномалий и артефактов
  • Новые принципы поиска и использования артефактов
  • Развитая система апгрейдов оружия и брони
  • Развитая инфрастуктура баз группировок ( наличие торговца, бармена, техника, устроителей мини-игр и др.)
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке
  • Система погодных эффектов, динамическая смена дня и ночи
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
  • Новый режим сетевой игры – захват артефакта.
  • Возможность участия в сетевых баталиях до 32 игроков по локальной сети или Интернет

Трейлер игры

 

Скриншоты игры:

Спойлер

0000002636.1920x1080.thumb.jpg.7b6629ec5e04809fc0873fd6d2ef26bf.jpg

0000002637.1920x1080.thumb.jpg.f74de2e5052853eb21a253583794142d.jpg

0000002638.1920x1080.thumb.jpg.910f91b7dfa805e1c09ef7a5a945c590.jpg

0000002639.1920x1080.thumb.jpg.6718546a4e867d2ccfdec900cd8dc387.jpg

0000002640.1920x1080.thumb.jpg.5bbfda8f6e700c9220a9e8a55f940fe5.jpg

0000003510.1920x1080.thumb.jpg.3d0f001a25ddef03b91928e7f7300dc5.jpg

0000003752.1920x1080.thumb.jpg.73c9ef584b544d6bcf3469603595e9dc.jpg

0000003512.1920x1080.thumb.jpg.54721a5d3f310f3103394a89ba54825e.jpg

Купить игру можно в Steam по ССЫЛКЕ.

Изменено пользователем Diman_GTX
  • Жму руку 2
  • Спасибо 1

96d5b97bf5657ca4a626365a2df7cf79.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

12 лет назад, 22 августа 2008 года, состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо !

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, NOSS сказал:

12 лет назад, 22 августа 2008 года, состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо !

Который был дико забагованым)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2020 в 10:42, Sa1nt6amer сказал:

Который был дико забагованым)

О том, как ждал выхода ЧН, а потом с каким энтузиазмом играл помню... Были косяки, но сейчас уже и не вспомню, где именно. Это моя любимая часть трилогии) ?

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.08.2020 в 15:49, NOSS сказал:

О том, как ждал выхода ЧН, а потом с каким энтузиазмом играл помню... Были косяки, но сейчас уже и не вспомню, где именно. Это моя любимая часть трилогии) ?

Первые версии игры были богаты на вылеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sa1nt6amer сказал:

Первые версии игры были богаты на вылеты.

с версии 1.5.04 уже  все проходилось и без особых вылетов, даже на 1.5.03

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Stern-13 сказал:

с версии 1.5.04 уже  все проходилось и без особых вылетов, даже на 1.5.03

Не помню, на какой версии играл лично я. Покупал диском, так как доступа в интернет к тому времени не было. Из-за этого долгое время проиграл на старой версии.

Поэтому слова "вылеты" и "Чистое Небо" для меня стали синонимами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Sa1nt6amer сказал:

Поэтому слова "вылеты" и "Чистое Небо" для меня стали синонимами.

Возможно, что ты играл на откровенно кривой (левой) версии ЧН.

19 часов назад, Stern-13 сказал:

с версии 1.5.04 уже  все проходилось и без особых вылетов, даже на 1.5.03

Согласен, там и войну группировок исправили.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Stern-13 сказал:

с версии 1.5.04 уже  все проходилось и без особых вылетов, даже на 1.5.03

Да-да ! И кстати, не просто играл/"потреблял" игру, а попутно заходил на форумы, общался, скачивал фиксы, сам прописывал в конфигах и скриптах, что советовали и если ситуация исправлялась - такой кайф, вот это понимаю творчество было !!! А не ныли в каментах о забагованной очередной игрушки и лентяях-разрабах ?

Почти как сообща с разрабами доводить до ума игру (сотрудничество, а не это модно щас "кАллоборация")

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Maximouse сказал:

Возможно, что ты играл на откровенно кривой (левой) версии ЧН.

И такое возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Sa1nt6amer сказал:

И такое возможно.

Стулкер может сотворить невозможное, но С2 только в следующем году.

Не верю, если честно, однако мечтать не вредно, вредно - не мечтать.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Многие считают Чистое Небо не очень, из-за багов и кучи патчей на релизе и войны группировок. Однако для меня игра как и другие части серии дала положительны эмоции. И война в ЧН сделана очень даже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередной захват группировкой Бандиты базы сталкеров на Кордоне. Классика. Лирика)

Спойлер

 

 


Дополнено 5 минуты спустя

Мост в Лиманск.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем NOSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите пожайлуста. Почему когда я делаю быстрый сейв у меня фризит игра на пару секунд независимо от настроек графики во всех частях сталкера. Хотя сама игра идёт хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makedonmark запись на ЖД дружочек, у всех фризит при быстром сохранении. У кого на полсекунды, у кого на две-три побольше. Зависит от быстродействия оперативки и жёсткого диска. Настройки графики тут почти не при чёмю


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На DX10.1 тени багованые, можно исправить как-нибудь ?

https://imgur.com/a/CQo4wbf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@S_K_I_L_L_E_R возможно это и так. Но смотри, когда я выключаю полнноэкранный режим сохранение идёт несколько миллисекунд

Изменено пользователем makedonmark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makedonmark сколько оперативы и где стоит игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Hunter 

Оперативы 10 гб игра стоит на жёстком диске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.04.2021 в 19:52, Ruslan_Gallyamov сказал:

На DX10.1 тени багованые, можно исправить как-нибудь ?

https://imgur.com/a/CQo4wbf

Дальность прорисовки теней обратно пропорциональна их качеству. Ставишь меньше дальность — будет выше качество. И наоборот. Твои тени выглядят гиперразмытыми, потому что стоит слишком высокая дальность.

Можешь попробовать отсюда взять параметры теней, неплохой компромисс между дальностью и качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, SurDno сказал:

Дальность прорисовки теней обратно пропорциональна их качеству. Ставишь меньше дальность — будет выше качество. И наоборот. Твои тени выглядят гиперразмытыми, потому что стоит слишком высокая дальность.

Можешь попробовать отсюда взять параметры теней, неплохой компромисс между дальностью и качеством.

Дело понятное. Вот нагляднее, на DX10 края нормальные, DX10.1 какие то клеточки. В ЗП точно так же. Косяк разработчиков, не зря вырезали опцию включение 10.1 в ЗП.

https://imgur.com/m9AAEAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruslan_Gallyamov слушай, тебя реально это волнует? Какие-то тени на объектах, играй в игру и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hunter сказал:

Какие-то тени на объектах

Есть люди, которым нужен "перфект", но у каждого свои тараканы, просто их нужно учитывать.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

aka_sektor ч0-to не проорнуло, они-жэ-дэти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу