Перейти к содержанию
Wolfstalker

Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы - билды, исходники, концепты

Рекомендуемые сообщения

 
 

Торрент вскорее не вариант, его мой антивирус сам удалил... Хз, буду пробовать, спасибо 


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TMM team 

Спойлер

Торрент нужно занести в список исключения, чтобы антивирусник не ругался лишний раз. Советую версию MediaGet

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока ещё не все локи переоблазил. Не запускается вообще ни на каком освещении Милитари и Х-18 подземка. Причём после всех измышлений перестаёт сам ЗП запускаться - я вычищал сейвы, перезагружал комп, делал настройки в обычном ЗП и только после повторной подстановки гемдаты с новым спавном локи  можно было снова пытаться запустить. НО..... Зато пошли и  запустились и на динамическом и полном динамическом DX9 Коллайдер и ИК-периметр. Коллайдер вообще крутая карта оказалась (облазил как обезьяна все корни и деревья, пытаясь добраться под купол высоко) - в стиле скринов Х-18 СВ-3 билда и локации Х-11 (комплекс подземных пещер и лабораторий) из AA  + кое-что от Метро и много всего от Survarium, в этом плане похожа и на карту Локатор (перенос из Сурвы в ЗП). ИК-Периметр (х-1) небольшая, но многоэтажная лаба, там в нижней лабе нужно кое-где по текстурам править, но обе локации очень атмосферные - забираю в Anomal Arsenal в число подземок. Там свяжу Коллайдер с Х-11 (они схожи с Х-18 СВ-3, жаль что не пробежался по ней), а последнюю через Tunnel Lab v1/2 из ДШ фриплей-типа или из Локатора. И ещё - подземелья порта вообще местами жутковатые и удивился почему сдох, не добежав до конца локации - у актора не было антирада)) Т.е. в коллайдере была куча снаряжения у актора (ну как в конце игры), а у этого бедняги - кукиш с маслом)

Изменено пользователем UX-3000
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UX-3000 

9 часов назад, UX-3000 сказал:

Милитари

В билде 2018 года должна запускаться на дх9, но это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Vlador сказал:

UX-3000 

В билде 2018 года должна запускаться на дх9, но это не точно.

Спасибо, буду смотреть. Там бункер заинтересовал военный. Думал чем он отличается от бункера на территории с ЗРК "Волхов" в ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.11.2021 в 14:50, UX-3000 сказал:

но обе локации очень атмосферные - забираю в Anomal Arsenal в число подземок. 

Подземки действительно неплохие получились, с дОлжным наполнением - украсят мод и преподнесут игрокам немало напряженных игровых моментов. ? Рад, что они вам пригодились. Удачи в разработке Anomal Arsenal. ?

Небольшая просьба - посмотри, пожалуйста, модель и анимации мутанта flash, и по возможности - добавь его в мод. В какой-нибудь подземной лаборатории это вообще лютая смерть будет. ?

Изменено пользователем Skyff
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.11.2021 в 11:53, Skyff сказал:

Подземки действительно неплохие получились, с дОлжным наполнением - украсят мод и преподнесут игрокам немало напряженных игровых моментов. ? Рад, что они вам пригодились. Удачи в разработке Anomal Arsenal. ?

Небольшая просьба - посмотри, пожалуйста, модель и анимации мутанта flash, и по возможности - добавь его в мод. В какой-нибудь подземной лаборатории это вообще лютая смерть будет. ?

В зависимости от наличия в той подземке AI-сетки, зачастую видел как мутанты даже в оригинальном ЗП тупили в подземках, только если не были заспавлены скриптом в каком-нибудь специальном смарте с логикой а-ля химера - спала, проснулась и накинулась, если её потревожили. Если бы удалось адаптировать тестовый билд Open X Ray с правками по мутантам, то можно было сделать толпу зомби-душителей в ограниченном объёме или комнатах-ловушках по типу логики спящих сосычей, когда звук входящего ГГ их пробуждает, ну или группу из двух флешей в перемежающихся коридорах, когда ГГ будет убегать через пролом в стене на лестницу между этажами лабы . Вообще была идея найти модель Стронглава и сделать его конфиг наподобие флеша, т.е. мини-боссом или же боссом подземелья. Стронлава видел в каком-то моде недавно. Ну и флеша нужно посмотреть тоже. А гибрид их способностей был бы имбой. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это какой-то п****ц, нету нормальных слов...

Пустые плоские огромные однотипные локации. Боже ты мой!

А насколько тут многое не вписывается в лор сталкера...

Не имею малейшего понятия, как авторы планировали обыграть локации так, чтобы это схавали.

Хочется верить в то, что наработки грамотные люди используют по назначению.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где исходники уровней для СДК? Конкретно для Ростка нужно.

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.10.2021 в 20:35, Geonezis сказал:

За Аномали не скажу, с их представителями связывался другой человек.

А есть ли новости о результатах использования локаций с СВ3 в Аномали 1.5.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Единственное что я нашел забрать с этого слива. 

223344.jpg

  • Пост еще тот... 1
  • Смех 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Искодники Поселка Южный у кого-нибудь есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! 

Ни торрент, ни террабокс не работают! Кому не сложно, можете помочь? 

Мне нужны билды, исходники, и равдата с геймдатой. Можете скинуть вообще все.  ЯД просто будет грузить сутками. 

Буду очень благодарен!


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, TMM team сказал:

Ни торрент, ни террабокс не работают! Кому не сложно, можете помочь?

Стал на раздачу, можешь качать торрент.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Торрент вовсе не грузит. Кто может, станьте, пожалуйста, на раздачу. Буду премного благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.02.2022 в 17:59, Glomar сказал:

А есть ли новости о результатах использования локаций с СВ3 в Аномали 1.5.1?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть ли билд СВ3 который можно запустить и пробежатся по локациям без танцев с бубнами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, есть кто ещё живой тут? В итоге, в различных билдах все ли локации по задумкам авторов есть? Просто интересно. На моем железе с пентиумом такое "счастье" не запустится ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Коллеги, если вдруг кто-то знает, как запустить локацию Zorin на DX10 или DX11 или хотя бы знает в чем проблема с этой локацией, буду очень благодарен помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, игра вылетает с таким логом:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 582
[error]Description   : _Name && _Name[0]

all.spawn менял и переименовывал. Хотел побегать по локации предзонье

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что то я не понял, какой то огрызок от билда. А где все остальное? Тут даже не половина, одна третья часть нароботак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.07.2023 в 21:57, mirka сказал:

Что то я не понял, какой то огрызок от билда. А где все остальное? Тут даже не половина, одна третья часть нароботак.

Данный мод к сожалению не выйдет в релиз. А жаль. Ведь части Смерти Вопреки: Послушник, В центре цертовщины и В паутине лжи мне сильно понравились. Они что-ли взрослые (как сюжетно так и персонажами (ну может мне одному так показалось)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А по какому пути находятся текстуры медведицы ?


Дополнено 40 минуты спустя

Wolfstalker Помогите пожалуйста (где текстуры медведя) 

Mahito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.10.2021 в 00:21, Wolfstalker сказал:

Ссылки доступны! 

первая ссылка не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу