Перейти к содержанию
Кефир

Gunslinger WP [SoC Edition]

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ну вообще-то ещё один опрос чтобы я перестал пинать кое-что и пошёл делать что-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • В шапке поменялась картинка. Делал вообще для себя в профиль, но почему-то... Да.
  • Убрал опрос, т.к. я подумал, что однозначно буду приводить патроны к оригинальным параметрам.
Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.11.2021 в 12:07, KERIXFIX337X сказал:

Насчёт сеток кстати: сделал более-менее.

Они вошли в архив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Sikorskyi сказал:

вошли в архив?

Ещё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, приветствую всех и поздравляю с Новым Годом! ☃️

Новая версия с АКМ-ом и сетками прицелов вышла.

Ссылки на скачивание и изменения обновлены.

Патч для мододелов будет немного позже.

Спойлер

2.png.b644e7802ae20b43035e5a7f1c205ce8.png

 

Изменено пользователем KERIXFIX337X
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч для мододелов - нажмите на меня.

Ещё его можно найти в шапке темы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X с наступившим Новым годом! ? 

Сборку можно уже пощупать? Смотрю изменений с последнего прохождения предостаточно. 

Изменено пользователем Messer. Stalker

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.01.2022 в 17:10, Messer. Stalker сказал:

можно уже пощупать?

На здоровье. Версия правда уже «прошлогодняя», но ладно.

Изменено пользователем KERIXFIX337X
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, какое оружие планируешь добавить в дальнейшем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.01.2022 в 07:37, Crackpot сказал:

оружие планируешь

Скорее всего это всё. Ну либо я начинаю скачивать другие моды и доставать пушки оттуда, тогда получаем пак на Clear Sky-ских руках.

Осталось допилить текста и перепроверить всё оружие на наличие косяков, а также пересмотреть подход к звукам, т.к. с текстурами я уже разобрался и папка "wpn" значительно похудела.

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если я здесь ничего не напишу, то на опросе не проголосует даже 2 человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сие чудо можно адаптировать с OGSM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Josef-Stalin сказал:

можно адаптировать

Можно, только ручки не из отверстия меж помидоров нужны.

Будет время - гляну на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адаптировать я смог. Спасибо за мод, товарищ!

 

 

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за мод. Ностальгия по ТЧ у меня сейчас и мод во время попал под руку.
Хотелось оставить оригинальный графон и получить оружие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот так проходит настройка звуков орудий.

А насчёт новой (и видимо последней) версии: ждём 4 февраля.

Спойлер

20220126153839_1.thumb.jpg.ce5b0fb5ed28d49cfbe42d3aba2f1017.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, KERIXFIX337X сказал:

видимо последней

А что, больше нечего добавлять/дорабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

дорабатывать

Как ни странно, но да - я отполировал всё, что только можно. (идеала не существует)

А если и нет, то потом правки будут вне нумерования по патчам/фиксам добавляться.

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делаю не так - совмещаю с огср-огсм, от файла weapons.ltx крашит с "дублированием" всякого... (по факту все секции в "единственном экземпляре")...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, DarkKel сказал:

Что делаю не так - совмещаю с огср-огсм, от файла weapons.ltx крашит с "дублированием" всякого... (по факту все секции в "единственном экземпляре")...

А на какую секцию вообще жалуется?

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на участки weapons addon - стер их, начал жаловаться на ammo_base. Но если стереть его - начинает жаловаться на его отсутствие..


Дополнено 29 минуты спустя

Если закидывать чистый weapons.ltx из мода, то изначально краш вот такой:

 

Спойлер

[28.01.22 00:01:22.320] CommandLine: ["E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[28.01.22 00:01:23.303]
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp
[error]Line          : 202
[error]Description   : Duplicate section 'wpn_ak74_m1' found.

[28.01.22 00:01:23.303] ********************************************************************************
[28.01.22 00:01:23.304] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[28.01.22 00:01:23.329] !!stack trace:
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD38153E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817A905], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817A7B6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817A6F3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD38176D36], Fun: [CInifile::Load()] + [742 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->203]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD38176CA6], Fun: [CInifile::Load()] + [598 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->194]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD381773A5], Fun: [CInifile::CInifile()] + [265 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->128]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7168F07E8], Fun: [xr_new<CInifile,char (&)[520],int>()] + [60 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrmemory.h-->59]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7168ED5EF], Fun: [InitSettings()] + [79 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->60] + [27 byte(s)]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7168EF046], Fun: [WinMain_impl()] + [378 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->404]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7168EC7F8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71694DB3A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD76DD7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD78922651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[28.01.22 00:01:23.329] ********************************************************************************
[28.01.22 00:01:23.401]
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator ()
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!

[28.01.22 00:01:23.401] ********************************************************************************
[28.01.22 00:01:23.401] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[28.01.22 00:01:23.432] !!stack trace:
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD38153E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817A905], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817A7B6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817B130], Fun: [<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->534] + [80 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD766342D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD766341FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD766341B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817EB2E], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817EC54], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD788E9A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD7892DB91], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD7892DA2D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD76DDE0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD766405BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD7664045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817A809], Fun: [xrDebug::backend()] + [257 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->190] + [8 byte(s)]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD3817A6F3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD38176D36], Fun: [CInifile::Load()] + [742 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->203]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD38176CA6], Fun: [CInifile::Load()] + [598 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->194]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD381773A5], Fun: [CInifile::CInifile()] + [265 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->128]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7168F07E8], Fun: [xr_new<CInifile,char (&)[520],int>()] + [60 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrmemory.h-->59]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7168ED5EF], Fun: [InitSettings()] + [79 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->60] + [27 byte(s)]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7168EF046], Fun: [WinMain_impl()] + [378 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->404]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7168EC7F8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
! Module: [E:\Games\STALKER SoC OGSM\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71694DB3A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD76DD7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD78922651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[28.01.22 00:01:23.432] ********************************************************************************

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть идеи? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, мод мне очень понравился, Но есть такая фича с покачиванием оружия в прицеле она мешает играть так как мушка качается а пули летят по середине экрана как обычно. Просьба исправить

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DarkKel сказал:

идеи

А в unique_items.ltx присутствуют или отсутствуют уникальные секции пушек? Я их перенёс в основные конфиги орудий.


Дополнено 3 минуты спустя

И в оригинальном weapons.ltx именно там была секция ammo_base. Она оттуда удалена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А он идет вместе с другим аддоном Final Update?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу