Перейти к содержанию
Кефир

Gunslinger WP [SoC Edition]

Что же... Пришло время спросить.  

3 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли Gunslinger WP [CS Edition]?

    • Да, нужен
      3
    • Нет, не нужен
      0


Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Supremeee сказал:

идет вместе с другим аддоном Final Update?

Скорее всего понадобится адаптация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, KERIXFIX337X сказал:

Скорее всего понадобится адаптация.

Ну я проверил и... Да, нужна .-.
Пули с калаша непонятно куда летят, иконки бинта нету
Вообще у всего оружия непонятно какой разброс дикий, даже пистолет касой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Supremeee сказал:

Вообще у всего оружия непонятно какой разброс дикий, даже пистолет касой

¯\_(ツ)_/¯. 

В последнем обновлении ТТХ и оружия, и патронов были приведены к оригиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Только что, KERIXFIX337X сказал:

¯\_(ツ)_/¯. 

В последнем обновлении ТТХ и оружия, и патронов были приведены к оригиналу.

Жду адаптацию .-.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне бы ещё с этим УЗЧН разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, KERIXFIX337X сказал:

А в unique_items.ltx присутствуют или отсутствуют уникальные секции пушек? Я их перенёс в основные конфиги орудий.


Дополнено 3 минуты спустя

И в оригинальном weapons.ltx именно там была секция ammo_base. Она оттуда удалена?

Да, эти вылеты были из-за уникальных пушек. Получается секцию weapon из юник айтем полностью стирать?

 

Появилась другая проблема - сама игра запускается, но при начале игры краш с этим...

 

Спойлер

[29.01.22 22:03:28.751] * [ D3D ]: textures[1070381 K]
[29.01.22 22:03:28.751] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[29.01.22 22:03:28.751] * [x-ray]: economy: strings[7773 K], smem[0 K]
[29.01.22 22:03:29.129]
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp
[error]Line          : 358
[error]Description   : Can't open section 'pda_bunker'

[29.01.22 22:03:29.129] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[29.01.22 22:03:29.129] stack traceback:
    [C]: in function 'create'
    ...es\stalker soc ogsm\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:740: in function 'first_run'
    e:\games\stalker soc ogsm\gamedata\scripts\amk.script:719: in function 'on_game_load'
    ...es\stalker soc ogsm\gamedata\scripts\bind_stalker.script:62: in function <...es\stalker soc ogsm\gamedata\scripts\bind_stalker.script:33>
[29.01.22 22:03:29.129]     Locals:
[29.01.22 22:03:29.129]      userdata (*temporary) : (alife_simulator): 0000023434427A30
[29.01.22 22:03:29.129]      string (*temporary) : pda_bunker
[29.01.22 22:03:29.129]      userdata (*temporary) : (___VECTOR): 0000023449F851E0
[29.01.22 22:03:29.129]      number (*temporary) : 7708.000000
[29.01.22 22:03:29.129]      number (*temporary) : 2768.000000
[29.01.22 22:03:29.129]     End
[29.01.22 22:03:29.129]     Locals:
[29.01.22 22:03:29.129]      nil ind : [not available]
[29.01.22 22:03:29.129]     End
[29.01.22 22:03:29.129]     Locals:
[29.01.22 22:03:29.129]     End
[29.01.22 22:03:29.129]     Locals:
[29.01.22 22:03:29.129]      Userdata: self
[29.01.22 22:03:29.129]              Table: self.st
[29.01.22 22:03:29.129]                      table self.st.pstor : [...]
[29.01.22 22:03:29.129]              number self.next_restrictors_update_time : -10000.000000
[29.01.22 22:03:29.129]              boolean self.weapon_hide : false
[29.01.22 22:03:29.129]              boolean self.bCheckStart : true
[29.01.22 22:03:29.129]              Userdata: self.weather_manager
[29.01.22 22:03:29.129]                      table self.weather_manager.weather_list : [...]
[29.01.22 22:03:29.129]                      number self.weather_manager.update_time : 0.000000
[29.01.22 22:03:29.129]                      string self.weather_manager.update_level : l01_escape
[29.01.22 22:03:29.129]                      number self.weather_manager.weather_change_day : 1.000000
[29.01.22 22:03:29.129]              Userdata: self.actor_detector
[29.01.22 22:03:29.129]                      number self.actor_detector.init_time : -1.000000
[29.01.22 22:03:29.129]      userdata data : (cse_alife_object): 0000023434B227F0
[29.01.22 22:03:29.129]     End
[29.01.22 22:03:29.129] *********************************************************************************
[29.01.22 22:03:29.129] ********************************************************************************

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.01.2022 в 15:45, KERIXFIX337X сказал:

Вот так проходит настройка звуков орудий.

А насчёт новой (и видимо последней) версии: ждём 4 февраля.

  Показать контент

20220126153839_1.thumb.jpg.ce5b0fb5ed28d49cfbe42d3aba2f1017.jpg

Доброго дня, спасибо за прекрасный мод. У меня только один вопрос: я правильно понимаю что 4 февраля будет финальное обновление мода? Или же мод уже полностью готов? Заранее спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WOLFHOUND152RUS сказал:

4 февраля будет финальное обновление мода?

Здравствуйте.

Да, в 4 февраля будет последнее официальное обновление, но не исключены и мелкие доработки (если такие будут нужны), но число версии меняться больше не будет.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, KERIXFIX337X сказал:

Здравствуйте.

Да, в 4 февраля будет последнее официальное обновление, но не исключены и мелкие доработки (если такие будут нужны), но число версии меняться больше не будет.

Спасибо, тогда пока не буду скачивать, подожду финальную стабильную версию.


Дополнено 54 минуты спустя

Кстати, несмотря на то что написано что адд-он делался под мониторы с соотношением сторон 16:9 он прекрасно работает и на соотношении 5:4 (1280х1024). Узнал это просто: установил, проверил, работает без нареканий. По крайней мере пока что работает. Косяк один и он из мода в мод на все части серии игр повторяется: Абакан без магазина.

Изменено пользователем WOLFHOUND152RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День рождения у автора? Это не является проблемой для новой версии! 

Ссылки и список изменений обновлены (последнее будет ещё изменяться десятки раз).

Патч для мододелов будет после всех правок.

Изменено пользователем KERIXFIX337X
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, KERIXFIX337X сказал:

День рождения у автора? Это не является проблемой для новой версии! 

Ссылки и список изменений обновлены (последнее будет ещё изменяться десятки раз).

Патч для мододелов будет позже.

Ну во-первых с днём рождения, товарищ автор, а во-вторых... ссылки обновлены - значит архив идёт уже с  1.6 версией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stefan Bandere сказал:

Ну во-первых с днём рождения, товарищ автор, а во-вторых... ссылки обновлены - значит архив идёт уже с  1.6 версией?

Естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл игру с модом, 1.5.5.
Выглядит отлично, играется тоже. Наверное, лучшее, что сейчас можно найти для "обновления" старых стволов для старого доброго ТЧ. Огромное спасибо человеку, который взял на себя инициативу адаптировать это дело для ТЧ, реально. Игре очень не хватает такого. В следующий раз, когда захочу пройти условно чистый оригинал, обязательно скачаю ещё раз.

Из проблем, с которыми может столкнуться игрок:

  • FN2000 в игре нет, монолитовцы, им вооружённые, стреляют из пистолета. Было немного обидно, т. к. взял много гранат М203 к Саркофагу, потому что пункт 2
  • На СИГ и на LR300 не ставятся М203. Проверял и на мод. версии, и на стандартные, не ставятся и всё тут, соответственно в игре нет возможности их использовать вообще (хотя на L86 не проверял) 
  • Все новые оружия, за исключением Сайги и МП, которые заменяют Винчестер и СПАС соответственно, я в игре не нашёл, хотя игру вылизал почти целиком. Всякие ТОЗ-ы уж явно должны быть в продаже у Сидора. СВД, соответственно, тоже только в оригинальной форме. Возможно стоит указать в FAQ, я бы их тогда сам прописал перед началом игры.
  • Хотя Боевой Чейзер является тут вариацией МР, у него всё ещё неизменённое описание и написано, что это мод "Чейзера"
  • Мод. Сайги, что у Кочерги, не может быть им использована. Несколько раз перегружался, он выбрасывает её и стреляет из пистолета, состояние ствола на полу идеальное. Бандиты вокруг него бегают, но не подбирают. Возможно локальный баг.
  • G36 выглядит ужасно, как будто не из этого пака. Мбыть она и в Ганслингере настолько плоха, но она прямо как будто из пака в 2009 года, сделанная на коленке, причём модель в игре не совпадает с моделью в инвентаре. В итоге пришлось отказаться от использования.
  • Тут не могу уточнить, возможно чисто ощущение, но как будто враги в игре гораздо жирнее оригинала (или оружие слабее). Гаусс редко убивает с 1 выстрела, если не в голову, например, и очень сложно из АН-94 застрелить военных.

 

Ещё небольшое пожелание, учитывая, что уникальные стволы тут действительно уникальные (чего стоит штурмовой L86 у Мастера), то можно опционально добавить функцию починки стволов. Приходится реально долго страдать, выбивая их в мало мальски целом состоянии, в оригинале то было довольно без разницы.

Спасибо ещё раз за труды!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, AnhraMainyu сказал:

FN2000 в игре нет, монолитовцы, им вооружённые, стреляют из пистолета. Было немного обидно, т. к. взял много гранат М203 к Саркофагу, потому что пункт 2

Спасибо, поправлю. Хотя ещё с релиза первопроходец пробовал пройти и он не жаловался. В любом случае проверю.

11 часов назад, AnhraMainyu сказал:

G36 выглядит ужасно, как будто не из этого пака. Мбыть она и в Ганслингере настолько плоха, но она прямо как будто из пака в 2009 года, сделанная на коленке, причём модель в игре не совпадает с моделью в инвентаре. В итоге пришлось отказаться от использования.

Её и не было в Ганслингере. В данном паке это заглушка для совместимости.

Если Вы у кого-то встретили данное орудие труда, то отпишите у кого именно и на какой локации. Тоже исправлю.

11 часов назад, AnhraMainyu сказал:

Все новые оружия, за исключением Сайги и МП, которые заменяют Винчестер и СПАС соответственно, я в игре не нашёл, хотя игру вылизал почти целиком. Всякие ТОЗ-ы уж явно должны быть в продаже у Сидора. СВД, соответственно, тоже только в оригинальной форме. Возможно стоит указать в FAQ, я бы их тогда сам прописал перед началом игры.

Уже предлагали сделать сборку с граф. паком, всем используемым оружием и т.д. Я всё ещё заинтересован в этом и приступлю к этому в этом месяце.

12 часов назад, AnhraMainyu сказал:

Тут не могу уточнить, возможно чисто ощущение, но как будто враги в игре гораздо жирнее оригинала (или оружие слабее). Гаусс редко убивает с 1 выстрела, если не в голову, например, и очень сложно из АН-94 застрелить военных.

12 часов назад, AnhraMainyu сказал:

На СИГ и на LR300 не ставятся М203. Проверял и на мод. версии, и на стандартные, не ставятся и всё тут, соответственно в игре нет возможности их использовать вообще (хотя на L86 не проверял) 

К сожалению, да, подствольного гранатомёта на НАТОвские пушки не существует. В анимациях не прописано.

Насчёт ТТК: приводил всё к оригиналу: и патроны, и оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, KERIXFIX337X сказал:

Если Вы у кого-то встретили данное орудие труда,

Вооружённых не встречал, но она есть в тайниках, продаже и выдаётся на Арене. Я только сейчас обратил внимание, что в файле пака нет файлов торгашей, так что всё логично.
Я забыл добавить, что в описании дробовиков находится "пуля\дротик", хотя описание боеприпасов в игре не поменялось, остались жекан и дротик.

Изменено пользователем AnhraMainyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, AnhraMainyu сказал:

в тайниках, продаже

Это пофиксил.

37 минут назад, AnhraMainyu сказал:

выдаётся на Арене

А вот это уже странно, так как этот момент я чинил. Сохранение перед боем есть? Проверить надо бы.

39 минут назад, AnhraMainyu сказал:

пуля\дротик

Тоже пофиксил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

А вот это уже странно, так как этот момент я чинил. Сохранение перед боем есть? Проверить надо бы.

Да, есть. Выдаётся ГГ в последнем бою.

На всякий случай ещё прилагаю сейв прямо перед переходом на Дикую. Кочерга с группой стоят рядом с выходом из туннеля на старте локации, дробовик лежит на полу. Может тоже какую информацию удастся извлечь.

Мод скачан отсюда 2 числа примерно в 22:00.
Сейвы:
https://drive.google.com/drive/folders/11TvPtoTFtzT0OwX9qttdsCgAb-fgufaY?usp=sharing

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, KERIXFIX337X сказал:

Это пофиксил.

А вот это уже странно, так как этот момент я чинил. Сохранение перед боем есть? Проверить надо бы.

Тоже пофиксил.

Доброго дня, начать хочу с благодарности за обновление мода, мод действительно прекрасен и вне конкуренции (как по моему личному мнению). Но есть кое какие баги которые появились в 1.6 (ну или я их только заметил в  1.6 версии), а именно: сбились прицелы у пистолетов (мушка при прицеливании стала почему то уходить выше самого прицела и поэтому пуля летит мимо при выстреле), а так же очень "интересный" баг с заданиями: метка задания не исчезает после выполнения задания. А так все остальное прекрасно, баги не критичны, но все же решил о них сообщить автору мода.


Дополнено 26 минуты спустя
В 04.02.2022 в 19:32, KERIXFIX337X сказал:

Естественно.

так же что я заметил так это то что нарушены прицелы у многого оружия в итоге, как пример: Абакан, Ак-74 и тд. Мушки то выше прицела, то ниже. По сути не критично, достаточно пристрелять оружие, но все же не особо приятно... Но возможно это из-за разрешения монитора на котором играю, а именно 5:4 (1280х1024) на работе

Изменено пользователем WOLFHOUND152RUS
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите пожалуйста  скачал мод  поставил папку на  оригинальный Тени Чернобыля версии 1.0006  пишет ошибку и не запускается игра чем может быть проблема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Black_Stalker88 Ну был бы лог вылета, то может быть и помогли бы кто нибудь.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод просто супер, все перенесено круто, играл 8 часов, но потом вдруг после перезагрузки оружие в руках больше не видно, то есть я стреляю, а огонь идет просто из воздуха перед гг и начало новый игры не помогает, А так мод супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышел небольшой патч.

За найденные недочёты спасибо @AnhraMainyu!

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.02.2022 в 20:41, theShadowmaster сказал:

Мод просто супер, все перенесено круто, играл 8 часов, но потом вдруг после перезагрузки оружие в руках больше не видно, то есть я стреляю, а огонь идет просто из воздуха перед гг и начало новый игры не помогает, А так мод супер

Оказалось это был баг не с модом, а с тч, по какойто причине кнопка показывать оружие постоянно сбрасывалась, сейчас вроде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.02.2022 в 08:47, KERIXFIX337X сказал:

Уже предлагали сделать сборку с граф. паком, всем используемым оружием и т.д. Я всё ещё заинтересован в этом и приступлю к этому в этом месяце.

Эх, а ведь я специально ждал обнову 4 февраля чтобы самому сделать подобное. Впрочем ладно, у автора руки растут из правильного места, в любом случае интересно будет поглядеть что он там наворотит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока у меня всё ещё идёт прокрастинация я опубликовал 2 текстур-пака и адаптацию на OGSR Engine.

Всё это ищите рядом с ссылками на скачивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу