Перейти к содержанию
Wolfstalker

Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)

Рекомендуемые сообщения

 
17 минут назад, Hunter Thomson сказал:

Всё таки Сергей Тен был прав и никто не сможет опровергнуть его слова о токсичности многих людей, которые сейчас якобы являются поклонниками сталкерской вселенной.

Про это и разговор, осталось мало тех кому нужен именно Сталкер, основная масса это ребятишки которым нужно, что то типо хоррора, чтоб ничего не делать, а просто перемещаться по контрольным точкам, и чтоб перемещение происходило БЕЗ движения по локациям... Чтоб потом поставить галочку что очередной мод пройден...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Policai сказал:

Про это и разговор, осталось мало тех кому нужен именно Сталкер, основная масса это ребятишки которым нужно, что то типо хоррора, чтоб ничего не делать, а просто перемещаться по контрольным точкам, и чтоб перемещение происходило БЕЗ движения по локациям... Чтоб потом поставить галочку что очередной мод пройден...

Вот идёт разговор вообще в другом русле...

Приходит дедушка и начинается та же песня что и всегда. НЕ СТАЛКЕР. К чему это было сказано, ответ вряд ли кто-то даст...

  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Hunter Thomson сказал:

Разговор получился интересным, но чат разочаровал. Всё таки Сергей Тен был прав и никто не сможет опровергнуть его слова о токсичности многих людей, которые сейчас якобы являются поклонниками сталкерской вселенной. На публику стримов  можно не обижаться, так как они не за беседой с разработчиком пришли, а за тем, чтобы поугорать над очередной васянкой. А по другому они и не умеют. Только токсичить, придираться к чужим словам и коверкать их. А со своей стороны такие люди могут только ярлыки навешивать: "васянка", "кринжатина"и т.д. Гораздо проще придираться к чужому мнению, чем излагать и обосновывать своё. 

А ответа по существу от тебя  из ЭТИХ никто и не ждёт, поэтому в ответ за обоснование и защиту своей позиции , по своему проекту, ты получишь лишь упрек в мелочности. Ну и душным тебя назовут. А что еще ждать от людей с лексиконом как у Элочки-людоедки? 

Надеюсь, что после выхода С2 часть токсиков отойдет к критике новой части и оставит в покое моды на X-Ray.  А пока вся эта шумиха вокруг игры привлекла к модам слишком много внимания аудитории потребителей-критиканов, которые плевать хотели на твои планы, концепции и задумки. Ты им готовый продукт подавай: побыстрей да покачественней.

Хотелось ещё добавить, что ты делаешь свою работу не для этих людей, а для поклонников модинга. И для собственного удовольствия. Я уверен, что твои многие суждения поддерживают немало людей. Удачи в разработке!

З.Ы. немного классики в тему токсиков и потре*лядства. 

  Показать контент

 

 

Очередной не такой как все и срыватель покровов, ты за всех не говори, всё что говорил автор можно уместить в одно предложение. Сталкеру ТЧ нужен Remake, развели тут размусоливание на тему аутентичности и уничтожения собственных пугал.


Дополнено 2 минуты спустя
14 минут назад, exDeMODER сказал:

Вот идёт разговор вообще в другом русле...

Приходит дедушка и начинается та же песня что и всегда. НЕ СТАЛКЕР. К чему это было сказано, ответ вряд ли кто-то даст...

Да есть люди кто любит напакостить и те кто якобы противоположны им, флудят они одинаково, тут как говорится Аксиома Эскобара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Skrepec сказал:

Очередной не такой как все и срыватель покровов, ты за всех не говори, всё что говорил автор можно уместить в одно предложение. Сталкеру ТЧ нужен Remake, развели тут размусоливание на тему аутентичности и уничтожения собственных пугал.

Чувствуется, что задел за живое, раз уж перешел на личность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter Thomson сказал:

Чувствуется, что задел за живое, раз уж перешел на личность.

 

Да нет, я вообще никакого отношения не имею к этому, конкретно в около игровом интернет-пространстве, это две шаблонные позиции в сраче, которые можно описать только аксиомой эскобара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Skrepec сказал:

Да нет, я вообще никакого отношения не имею к этому, конкретно в около игровом интернет-пространстве, это две шаблонные позиции в сраче, которые можно описать только аксиомой эскобара

Тут не было ни срачей, ни, соответственно, выражения каких-либо шаблонных позиций, о которых ты упоминаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Ирбис сказал:

Ну хорошо давай по пунктам. Противоречий я лично с твоих тезисов не вижу.

Мододелы зачастую накатывают графику думая что за ней никто не увидит более мелких и фундаментальных недочетов. Таких за которыми я слежу а именно слежу за тем чтобы на уровнях которые исправляю не было откровенной халтуры. Красота важна, но она не должна служить розовыми очками.

Именно мелкие детали порой остаются недоделанными, из них строится значимая часть впечатлений. Это важно и я показал лишь пару примеров, я ни слова не сказал о том что до конца жизни буду править только рельсы везде где увижу забив на остальное. Где здесь противоречие?

Я никогда не был против новых идей если они дополняют лор а не противоречат ему по части правдоподобности. Я говорил об этом, что моды с целостным образом ценятся мной превыше всего. И говорил что везде свои нюансы. Я дорабатываю и расширяю идеями старые локации используя их задумку. Там где она хромает я дополняю своей идеей но не кардинально вразрез с тем что уже локацией запатентовано так сказать.

 

Я не "оставлял" никаких людей заниматься модом. У меня что нет права на личную жизнь и личные проблемы? Я от хорошей жизни по твоему не смог участвовать в части процесса? Никакого ханженства и выяснения отношений на стриме даже в помине не было. Вся ситуация в 2016ом давно выяснена и обсуждена с ребятами. Опять же я говорил это, мы давно помирились, признали свои ошибки каждый со своей стороны и с улыбкой вспоминаем те недоразумения. Где там выгораживание? Есть факт, что я не контролировал разработку понадеявшись на единство образов, но вышло иначе. И все прекрасно понимают что выпускать мод с такой локационной базой как вы увидели было недопустимо. Ошибки гейм-дизайна и технического плана очевидны. Я на них много раз акцентировал внимание. И именно в качестве этих двух вещей заключается моя позиция. Как ты не смог увидеть ее после целого стрима я тоже не понимаю, такое чувство что люди не слышали половину моих слов но выдрали из контекста все выгодное им чтобы меня обсирать за то чего я по сути не говорил и не имел ввиду. Наш квестер из той команды Даниил был на стриме, и подтвердит мои слова.


Критика других модов шла именно в контексте того, что там тоже не были исправлены те вещи. И очень некрасиво пытаться сравнивать уже вышедшие старые как дерьмо мамонта LW с ними по данной части ставя мне в упрек мол это и в LW не было исправлено. Так простите а когда я начал заниматься исправлением этого? Когда я засел за тех.часть и увидел что никто этим даже не занимался нигде? Только с начала 2016-17 года и то по факту уже с 2020ого. Я разве отрицал наличие тех же ошибок у себя? Абсолютная глупость тыкать меня носом в 2014ый год когда я даже понятия не имел о данных ошибках и также как другие игроки закрывал на них глаза. Но сейчас не 2014ый год, и с какой стати я не имею права указать на очевидный недочет в модах, где куда более опытнее меня люди не исправили то, что вынужден делать теперь я. Недочеты есть? Есть. Так почему я на стриме посвященном своей модификации не имею права изложить свою политику и аргументы в отношении вещей которыми занимаюсь? Я хоть раз сказал что LA говно на стриме? Я сказал что для того уровня команды которой они делали мод, и для той оценки что моду поставили, недостойно и недопустимо такое явление как закрывание глаз на очевидные косяки геометрии и прикрывание их красивой флорой. В моей нынешней версии мода задействованы несколько локаций и LA, и я прекрасно понимаю о чем говорю. LA выглядит красиво, разве кто-то спорит? Но техническое качество скрытое за этим вызывает ужас. Я занимаюсь именно повышением качества гейм-дизайна и технического порядка на уровнях. И поэтому оцениваю со своей колокольни именно эту часть.


Правка аванпоста сил света как ты его назвал, я считаю лютой заплаткой использовать консольную команду чтобы завуалировать проблему геометрии. Это не исправление, это заплатка на скорую руку. И пусть извращенные умы понимают это как ты описал, это полная чушь по факту. Хотите заблуждаться - заблуждайтесь. Здравомыслящие люди поняли, что консольной командой не лечится проблема геометрии. Лечить нужно причину, а не симптопы прятать. И мод должен выглядеть адекватно без прибегания к правке яркости-контраста. Плюс я в сотый раз говорил - это билд изначально кривой, и он был вам показан как раз для того, чтобы вы увидели проблемы и причины почему он не вышел в релиз. Более того, у Алексея вполне мог быть иначе настроен user.ltx с самого начала, у меня такого сильного света не было хотя белые поверхности все равно имели небольшой дефект, так что обвинять меня в чем-либо здесь это полная наглость. Я не корректирую никогда настройки освещения через user.ltx у себя в моде, так что это не моя ошибка. Я поражаюсь тому, насколько сообщество настроено против меня, настолько что извращает и искажает любые ситуации и формулировки в свою пользу в ущерб правде.

 

Как я и ожидал, люди видят и слышат то, что им выгодно, совершенно не вдаваясь в подробности и инвидуальное рассмотрение сути моих слов. Очень жаль. Я всеми возможными формулировками и максимально простецкими способами пытался с вами пообщаться, в каверзных вопросах подчеркнул правоту критики в адрес модификации, и думал что люди со мной на одной волне. Но видимо лучше просто сидеть молча. И то что я на стриме своего мода за свою позицию и свои субьективные гипотезы еще должен от дерьма отмываться и оправдываться - аудиторию хейтеров точно адекватными не делает. Я имел полное право высказать свою личную точку зрения и озвучить свои аргументы, и никакого "подлова" со стороны Алексея я не увидел. Там где у меня не было фактов, были мои личные гипотезы и предположения, я имею на них право до тех пор пока не будут известны факты. Раз нынешнее комьюнити любит спускать собак на меня, за то что я рассказал о своем отношении и своей позиции на трансляции посвященной как раз этому, хорошо ребят. Прошу прощения что вообще согласился на все это и решил донести до вас необходимые и важные для меня вещи. Я, проявляя эмоции в повествовании, надеялся что так простые люди лучше поймут о чем я говорю, узнают близкие им насущные вещи. Но "провал" здесь только в головах людей, неспособных вникнуть в мои слова. Я стараюсь отвечать адекватно и по существу, и никого обсирать не намерен. Если вам вообще не нужна моя работа и вы меня ненавидите за попытку довести до ума геометрию, просто скажите это в теме, и все, я хотя бы буду знать что мне больше нет места в вашей тусовке. Но говорите уж тогда это конструктивно, а не издеваясь над моими словами в угоду зрелищности и создания образа великого чсвшного Ирбиса.


 

  Так, давай с конца. Никто тебя не ненавидит (ну кроме отдельных индивидов, но это уже их проблемы). Но лично я правда ничего особо из интервью не понял. Не понял ни твоё отношение к команде, ни что ты собираешься дальше с модом делать. И даже не говори мне, что интервью вышло просто бомба, всё по полочкам, чётко и ясно, без противоречий и это мы просто ничего не поняли, ибо дураки. Тогда я считаю, что эту дискуссию можно будет не продолжать. 

  "Лучше было бы сидеть и молчать" - будет звучать хреново, но иногда лучше так и поступить. Понимаешь, когда идёшь на интервью представлять свои наработки - не стоит просто загружать мапу и обсуждать, как всё ужасно. Модер ты, может, и крутой, но маркетолог из тебя так себе). Тебе нужно было говорить либо о том, чего вы уже достигли, либо если на твой взгляд всё очень сыро, ты должен рассказывать про конкретный фронт работ. Не то что там: - ага, рельсики. Ага, а вот мост, тоже наверное я переделаю. И уж прости меня, но весьма глупо просто заявлять, что мы "не вдавались в глубинную суть слов". Когда я прихожу на интервью с разрабом - я не должен сидеть и по полчаса осмысливать, что же он имел в виду, я должен слышать конкретно, что делается, что будет сделано и каким в целом конечный продукт подразумевается.

  По поводу небесного сияния зданий - это скорее была шутка, но раз уж ты серьёзно зацепился, то давай обсудим. Во-первых, я в моддинге конечно профан, но что-то мне подсказывает, что проблема засвечивания и цветокоррекции - это не проблема геометрии). Во-вторых, может это и "халтурка", но картинка стала лучше? Стала. Не надо заливать 3 минуты, какие тут ужасы происходят, если конкретно эту проблему можно решить даже обычной командой, не говоря уже о вашей магии с движком.

  Теперь насчёт ранних косяков. Неправильно позиционировать косяки в своём проекте так: "Блин, тут так всё ужасно, видишь? И это меня с таким оставили, когда я пришёл и поэтому ничего не вышло. Ужас". Правильнее было бы поступить так: "Вот есть такие-то, такие-то проблемы - их мы будем решать так то, так то. Раньше все жаловались на то-то, эту проблему мы теперь решим так-то или она вообще неактуальна с новым движком или на новой платформе". Или хотя бы скажи, что ты о проблеме знаешь и будешь решать в будущем. Понимаешь, ошибки-то видели, но как и что с ними делать - непонятно. С одним только угольным заводом: нужно его полностью перерабатывать, или там те же пресловутые рельсы... Но зачем вообще, если тебя сама билдовская версия кордона раздражает? 

  А по поводу рассмотрения старых модов. Ха, никто не собирается сравнивать старые и новые моды. Но если рассматривать моды С УЧЁТОМ временного промежутка, в котором они делались, то тут начинается магия. Можно чётко просмотреть уровень работ, рост или спад. Лично мне было понятно, что раньше у тебя представление о том, каким будет твой продукт, было гораздо чётче и яснее. И если ты за глаза решил переходить на личности, то я скажу, что считаю, что четкой концепции у тебя сейчас нет и вместо того, чтобы прислушаться к аудитории, тебе легче чувстовать себя жертвой прямо-таки необъективной и направленной травли.

(И почему, скажи мне, у тебя каждый раз свет клином сходится на LA? Я что, её упоминал в конкретике? Или это твой "немезис"?)

  В плане визуала - тут всё как с каноном и лором. Стоит разграничивать понятия. Скажу честно, тут я придрался: я на стриме понял, что ты имел в виду. Но тут же есть проблема - я не должен додумывать твои слова, нужно давать чёткую позицию по каждому аспекту и идти дальше, не прыгая туда-сюда, от этого возникает путаница.

  Повторюсь ещё раз, я не собираюсь мазать тебя и твои работы дерьмом. Более того, я это даже не поддерживаю. Но критика - это важный аспект в любом творчестве, и нужно как то учиться с ней мириться. Я скажу больше, настоящие поклонники твоего творчества, это не люди, которые на тебя вприсядку дрочат, они задают вопросы и, логично, что хотят слышать на них ответы. У меня всё.

  

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да,  во многом в сталкере не хватало взаимосвязи между объёктами зоны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Hunter Thomson сказал:

Тут не было ни срачей, ни, соответственно, выражения каких-либо шаблонных позиций, о которых ты упоминаешь.

Ошибаешься, сам привал и образовал срач вокруг проекта Lost World. Можешь отрицать сколько-угодно, я высказал правые слова.


Дополнено 4 минуты спустя
7 часов назад, exDeMODER сказал:

Вот идёт разговор вообще в другом русле...

Приходит дедушка и начинается та же песня что и всегда. НЕ СТАЛКЕР. К чему это было сказано, ответ вряд ли кто-то даст...

Конечно, каждый пытается выдать своё виденье игры за истину последней инстанции в художественном творении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Albertovich сказал:

 По поводу небесного сияния зданий - это скорее была шутка, но раз уж ты серьёзно зацепился, то давай обсудим. Во-первых, я в моддинге конечно профан, но что-то мне подсказывает, что проблема засвечивания и цветокоррекции - это не проблема геометрии). Во-вторых, может это и "халтурка", но картинка стала лучше? Стала. Не надо заливать 3 минуты, какие тут ужасы происходят, если конкретно эту проблему можно решить даже обычной командой, не говоря уже о вашей магии с движком.

 И если ты за глаза решил переходить на личности, то я скажу, что считаю, что четкой концепции у тебя сейчас нет и вместо того, чтобы прислушаться к аудитории, тебе легче чувстовать себя жертвой прямо-таки необъективной и направленной травли.

(И почему, скажи мне, у тебя каждый раз свет клином сходится на LA? Я что, её упоминал в конкретике? Или это твой "немезис"?)

 

  Повторюсь ещё раз, я не собираюсь мазать тебя и твои работы дерьмом. Более того, я это даже не поддерживаю. Но критика - это важный аспект в любом творчестве, и нужно как то учиться с ней мириться. Я скажу больше, настоящие поклонники твоего творчества, это не люди, которые на тебя вприсядку дрочат, они задают вопросы и, логично, что хотят слышать на них ответы. У меня всё.

  

Я всегда готов к конструктивной критике.

Насчет сияния - так вам и поправили его консолью чтобы у вас глаза не вытекли, но вы почему то решили докопаться мол это Ирбис виноват. Лично у меня такого свечения не было в такой мере, ибо я не правил user.ltx. Билд накатывался на основу оригинала Алексея, поэтому я вообще без понятия какие настройки у него были. И откуда мне было знать что в чате предложат исправление? Я должен был обьяснить людям причину наблюдаемого.

Насчет концепции - что у тебя считается четкой? Я озвучил свои тезисы людям, что корректирую локации расширяя оригинальные задумки, если есть реальные аналоги локаций то заменяю ими. Каждая локация рассматривается на предмет логических ошибок и старой геометрии нуждающейся в переделке. Как еще четче тебе это описать?
Насчет LA все очевидно, мне очень нравится как они выглядят визуально, и это единственный мод чьи некоторые локации я взял на исправление даже с учетом того что с ними полно проблем. Брать напрямую из билдов в любом случае было бы хуже. И естественно я упоминаю все проблемы локаций LA, чтобы люди смотрели реально а не боготворили слепо за то что там красиво кусты расставлены и солнышко светит с тенями.

С остальным согласен.

Изменено пользователем Ирбис
  • Мастер! 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис, зови их всех в команду. 
Склепают тебе ТСС по быстрому, вон все какие знающие.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Skrepec сказал:

Ошибаешься, сам привал и образовал срач вокруг проекта Lost World. Можешь отрицать сколько-угодно, я высказал правые слова.


Дополнено 4 минуты спустя

Я про себя говорил. Споров не начинал и не поддерживал. А ты приписал меня к какой-то стороне. Зачем? (риторический вопрос)

Изменено пользователем Hunter Thomson
Дополнен ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мдэ... devushka-kurit.gif

  • Смех 1

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Боже, как хорошо, что я не имею никакого отношения к новому сообществу сталкера.

Господину Ирбису - чтобы вдохновение не проходило, раз уж однажды пришло, а всем придиракам разной степени тяжести - найти себе в жизни занятие поинтереснее, чем испражняться на форумные головы других людей)

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Ferveks сказал:

Боже, как хорошо, что я не имею никакого отношения к новому сообществу сталкера.

Господину Ирбису - чтобы вдохновение не проходило, раз уж однажды пришло, а всем придиракам разной степени тяжести - найти себе в жизни занятие поинтереснее, чем испражняться на форумные головы других людей)

Бедняги хейтеры кстати умудрились извратить и обосрать даже мои слова привязанные к фактам ошибок геометрии выдумав какие то 4к перила и теперь суют это высосанное из пальца словосочетание повсюду якобы это синоним меня и LW. Что за больные люди я вообще мягко говоря в шоке. Среди всего обсуждения кучи проблем с геометрией они умудрились выдрать из контекста и раздуть именно это. Почему перила? Почему только они если я обсуждал кучу совершенно разных деталей? Почему 4к? Как эти непонятные перила связаны с моими претензиями к С2? Бред да и только. А ведь с подачи желтушной прессы это еще и форсить пытаются. Я не знаю что за армию школьников понабрали в ту тусовку, но кому-то явно нечем заняться или не хватает внимания, настолько их жизнь скучна и лишена смысла.

Изменено пользователем Ирбис
  • Мастер! 2

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис, не обращай внимание на толпу, они только вякать умеют,  сами не когда ничего не сделают.

Делай что   должно и будь что будет.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странноватый чел. Помешан можно сказать на каноничности всего.

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Ирбис сказал:

4к перила

Поздравляю, ты столкнулся с интернет-мемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Сеговия сказал:

Поздравляю, ты столкнулся с интернет-мемами.

Если они не основаны на фактах, то это просто бред, совершенно не смешной и не несущий смысла. Так что их попытки смотрятся как минимум жалко.

  • Мастер! 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Ирбис сказал:

Если они не основаны на фактах, то это просто бред, совершенно не смешной и не несущий смысла. Так что их попытки смотрятся как минимум жалко.

Мемы никогда не основаны на фактах. Это всегда перековерканная отсылка к некоторому дискурсу, не имеющая отношения ни к внеязыковой реальности, ни к попыткам задеть. Не обижайся на детей, они разучились общаться серьёзно.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Годы идут, а поведение Ирбиса не меняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, krioish сказал:

Годы идут, а поведение Ирбиса не меняется. 

Скорее так: годы идут а проблемы геометрии никто не решает, в итоге это приходится делать мне, хотя это могли сделать куда более опытные люди до меня. Все правильно.

  • Жму руку 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.11.2021 в 09:52, Ирбис сказал:

LA выглядит красиво, разве кто-то спорит?

Растительность от Cromm Cruac выглядит действительно красиво, по крайней мере по сравнению с оригиналом ? Именно это как-то, да вывозит общую картинку на уровень повыше. В остальном же, локации LA представляют из себя, по большому счету, расставленные почти в рандомном порядке ящики в стиле Чистого Неба и заткнутые дырки в террейне с помощью кустов. Исключение составляет разве что Мертвый город, который действительно визуально хорошо выполнен. Такое ощущение, что его делал кто-то другой на аутсорсе. А потом что-то случилось и мы получили "Подземелье Припяти", от которого у моей ручной псевдоплоти волосы до сих пор встают дыбом.

Разумеется, никакой ценности локации LA ни в 2014 году, ни тем более сейчас не представляют. Это еще одна вариация на тему билдовских уровней, не хуже и не лучше, чем уже было. В одном из видео, в котором обсуждался сабж, некто сказал, что лучше билдовских уровней чем в LA никто не делал. Вызывает закономерное недоумение, потому что задолго до релиза мода от dezowave, был выпущен CoP’s Level Pack, в котором делали ровно то, что нужно было делать - исправляли и доводили до ума билдовские уровни. Под этим я имею ввиду исправление геометрии, развертки, дырок, замену лоу на хайполи и прочее. Частично на основе этого (ЕМНИП), потом был сделан пак локаций от Мятежника. Дальше на всё это накатывается любой набор растительности и вуаля)

Конечно, во время когда только появилась LA и наверно до 2012 года, было ощущение что там действительно есть на что посмотреть. Вокруг были моды, в основном меняющие геймплей вроде АМК, а там новый сюжет и локации, которые никто не умел правильно компилировать. Потом же, уровень реализации других модов догнал LA (а может и перегнал) и всё это стало не так интересно. Лично я до сих пор не играл в нее, запускал только первоапрельский билд и посмотрел несколько уровней с помощью дебаговых команд. Однако, насколько я знаю, никаких изменений в релизной версии касательно геометрии уровней сделано не было. И на верхушке трубы фабрики до сих пор красуется совершенно замечательный канализационный люк, который призван защитить взор игрока от кривой тени односторонней геометрии.

5370a6916dbc4ec47a94c2387b8a1d18b0c29717

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty ты забыл тег ИМХО,
а то катит на типа истину в последней инстанции. Вон хейтерок Сеговия аж кончил.

Лалки, вы даж не представляете как давно был перекомпил в альфе и почему так. Зато срётесь на отлично?

Ирбис ты только не надорвись как обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@niliwili с тобой всё в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу