Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, Nordic359 сказал:

А вот сборок я не делаю.

Ну уж извини, что не так назвал, если это так принципиально.

Только что, Nordic359 сказал:

Насчет подземелья агропрома - отвечаю сразу. Не было смысла проводить детальное сравнение, т.к эти подземелья - не моя работа. Уровень полностью портирован из сборки 2571, вместе с освещением, спавном, населением и т.д. Поэтому какие-либо корректировки в него я вносить не буду, дабы не лишать идентичности с билдом.

То есть никаких компромиссов, даже с учётом того, что билдовский вариант хуже финального (для меня так точно). Понял.

Только что, Nordic359 сказал:

От себя могу добавить, что сцена с контролером в подземке агро - это дебилизм. Учитывая, что монстр выходит из полностью зачищенного помещения, где минуту назад был ГГ (магия?). Могу лишь предположить, что его на этот участок поставили специально, т.к ближе к 2007г ему сильно обрезали АИ, оставив только длинный пси-удар, сделав из него строго коридорного противника.

А то что Сидорович меняет голоса как перчатки, и половина сталкеров тоже, так это не магия? Или они все пародистами заделались? Я бы не стал вдаваться в такие мелочи.
Можно контролера оставить там по дефолту, путь он всех вояк под контроль возьмёт. Будет со свитой.
Этот монстр и предназначен для коридоров. Он и не должен бегать как кровосос. В ЗП он лучше проработан, но концепция осталась та же. Коридор и узкие закрытые помещения (будет брать под контроль НПС или актера, влияя через пси, который в ТЧ очень медленно снимается. Это да, недоработка.).
  В таком же ключе, можно сказать что Псевдогигант монстр для открытых пространств. Тем не менее, он встречается в основном тоже, в полузакрытых местах, типа Х-18. А у тебя в сборке их там 2 штуки аж. И бегают они так, как будто им турбонаддув в сраку вставили. И это по твоему нормально.

Освещение.
Да, в твоём моде оно лучше оригинального, это да. Но и на билдовское оно не похоже тоже. По крайней мере как в сборках 22хх. Посмотри шейдеры от Макрона. Он кидал и от 2218 и от 2205 и от 2232. Везде есть какие-то плюсы и минусы перед финальным. Фишка в том что бы это всё совместить, оставив одни лишь плюсы, а не просто переделать на другой лад. С погодой так же.

Только что, Nordic359 сказал:

Во-вторых, еще раз скажу про бампы. В моде они детализированы, и на тех же деревьях, бетонных блоках выглядят намного лучше, чем в оригинальном ТЧ.

Некоторые - да. Про все бампы в общем - я бы так не сказал.
Выше кидали ссылки и скрины, где есть хорошие бампы.
Paradise Lost и ФотоЗона - вот там да, бампы действительно лучше оригинальных. Советую посмотреть.

В общем, теперь уже я понял концепцию мода. К сожалению немного не то, что я сразу предполагал.
Тем не менее, желаю удачи в развитии проекта.?

Изменено пользователем oleg19966
  • Мастер! 1
  • Смех 1
  • Спасибо 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, oleg19966 сказал:

А то что Сидорович меняет голоса как перчатки, и половина сталкеров тоже, так это не магия?

Этот момент обязательно будет исправлен. Как и другие проблемы с озвучкой.

37 минут назад, oleg19966 сказал:

Этот монстр и предназначен для коридоров. Он и не должен бегать как кровосос.

Вот здесь вынужден поправить. В GRM у контролера полностью переделан AI, вернее заменен на вариант из 2571. Не игравшему в сборку будет трудно представить, насколько он там отличается) Если кратко, монстр имеет быстрое перемещение, умеет пользоваться укрытиями, помимо ходьбы умеет красться и бегать, и главное, помимо "длинного" пси-удара имеет в арсенале небольшие пси-атаки, которые выбрасывает на ближней дистанции. Очень рекомендую заценить, в х16 как раз будет возможность.

40 минут назад, oleg19966 сказал:

Но и на билдовское оно не похоже тоже

Будет доводиться до ума по мере разработки нового и исправления текущего материала.

41 минуту назад, oleg19966 сказал:

Он кидал и от 2218 и от 2205 и от 2232.

Как игравший во все 3 сборки могу подтвердить, что графика не была нацелена ни на одну из них. Главной целью в рамках графики было перенесение эффекта "светового следа", а также блума (засветок) из сборки 1833. Шейдеры брались оттуда же.

43 минуты назад, oleg19966 сказал:

Про все бампы в общем - я бы так не сказал.

Само собой, будет дорабатываться, некоторые проблемы заметил уже после публикации.

44 минуты назад, oleg19966 сказал:

Тем не менее, желаю удачи в развитии проекта.?

Еще раз, большое спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом! Заценим модецкий. Есть вопрос - рамочки а энциклопедии вокруг иконок артов например правятся на уровне движка или в конфигах где подсмотреть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hicks сказал:

рамочки а энциклопедии вокруг иконок артов

Насколько я помню, движке

Изменено пользователем Bashy
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Hicks сказал:

Есть вопрос - рамочки а энциклопедии вокруг иконок артов например правятся на уровне движка или в конфигах где подсмотреть можно?

Текстуру рамки можно поправить в config\ui\encyclopedia_item.xml

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Nordic359 сказал:

config\ui\encyclopedia_item.xml

Проверил - кажется, простой правкой .xml файла тут не отделаться, не хочет-с работать.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nordic359 после Х-16 завис намертво возле стройки на Дикой территории:

FATAL ERROR 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : .\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 14
[error]Description   : e_parent && e_entity
stack trace:
Scheduler tried to update object bar_stalker_respawn_119491

И да, контролёр мне всё таки не зашел.
Суицидник на Радаре тоже не доработанный.

Ещё вылет, как только зашёл в Припять и начал идти вперёд:
FATAL ERROR 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : .\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'burer'
stack trace:
Забираю обратно свои слова о нормальной стабильности.

Изменено пользователем oleg19966

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде закинул файлы, сделал всё по инструкции. По итогу игра вылетает даже не прогрузив главное меню... Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Video Fan странно, впервые слышу про такой случай. Можно лог приложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Nordic359 сказал:

@Video Fan странно, впервые слышу про такой случай. Можно лог приложить?

Уже не надо. Пользовался репаком от Slay33r. Скачал от Xataba и пошло поехало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление до версии 1.1

Спойлер

Исправления:
- Исправлены вылеты, возникавшие из-за проблем спавна
- Исправлены лаборатории x18 и x10
- Исправлены некоторые баги физики
- Удалены недоработанные НПС, из-за которых возникали проблемы
- Из-за некоторых багов убраны рамки в энциклопедии
- Исправлен баг с выделением ячеек в dragdrop-окнах
- Исправлена амплитуда раскачки оружия при хромании
- Вырезаны забагованные диалоги
- Пофикшены некоторые графические баги
- Вырезан недоработанный режим совместимости
(движок по прежнему совместим с модификациями, но требует адаптации конфигов)

Нововведения:
- Все НПС в зоне перевооружены (в т.ч вернулись ружья Тоз-34)
- Погода заменена на более ранний вариант
- Билдовая отрисовка иконки ГГ в полный рост, исправлено растяжение текстуры
- Доработан интерфейс ПДА
- Работа с метками в ПДА из сборок 2005-2006гг (восстановлена вкладка "свои")
- Трассеры пуль из сборки 2232
- Хитмаркер из сборки 2232
- Переработанное R2 освещение, вырезаны некоторые консольные команды из финалки
(дабы улучшить качество картинки)
- Детализированная отрисовка теней на R1
- Перекрестие прицела приближено к сборкам 2004-2005гг
- Рагдолл сталкеров приближен к сборке 1844
- Возвращена коллизия трупов
- Исправлен ванильный баг с VIEWPORT_NEAR во время стрельбы в режиме прицеливания
- Интерфейс окон торговли и обыска приближен к сборкам 2005г

Спойлер

05v2bXH.jpgSaXWkac.jpg

Спойлер

1) Полностью удалить папки bin и gamedata, а также файл user.ltx из папки с игрой
2) Распаковать содержимое архива

 

Изменено пользователем Nordic359
  • Лайк 2
  • Мастер! 5
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мини обновление до версии 1.2.

Спойлер

- Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571)
- Доработано поведение полтергейста
- Исправлены анимации псевдогиганта
- Возвращена билдовская пси-аура контролера
- Возвращен PP-эффектор пулевого попадания по ГГ (сборка 2232)
- Использование патронов только с пояса
- Управление картой в ПДА из сборок 2005-2006гг
- Доработан инвентарь
- Исправлены незначительные баги интерфейса, текстов и т.д

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличный по описанию мод. Напоминает Хикс Компилэйшн. Заценю позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Описание порадовало. Скриншоты тоже. Интересный мод.

То ли мне кажется, то ли в последнее время идут валом моды с вектором на стыке допила оригинала / умеренного дополнения билдоты. Как раз то, что я люблю. Тенденция, однако.
 

Спойлер

 

Это ИТТ - делай раз

Делай два 

Делай три 

 

Делай четыре 

 

 

Делай пять - Shadows addon

 

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Renson мой ремастер ТЧ ещё в доработке. Там от билдоты скорее всего будет озвучка Долга и Свободы из предрелизных билдов. Ну и там будет полноценная озвучка Профом персонажей, которые говорят по сюжету его голосом...
Ну и я использовал из Шэдоуз Аддона билдовские текстуры кровососов и не только, т.к. они являются улучшенными вариантами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Упомянул мод в блоге

Спойлер

 

Сделал тему на gameru (увидят те кто редко заглядывает на ap-pro, но по скринам сразу поймет фишку)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

c467558f7d4298a.png 6d96058dd0fab33.png

1938c8545ef7bd7.png 00845df5f13f039.png


Дополнено 38 минуты спустя

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рекомендация ко всем подобным модам на базе ТЧ

после высвобождения локаций от сюжетных заданий A-life постепенно начинает оживать (подтверждая слова Прохорова --> вариант на котором остановились в конце )
по мере освобождения сценарной линии освобождаются участки симуляции (проблема в том, что ты на этот момент уже на Янтаре когда на Кордоне, Агропроме и Темной Долине начинается по настоящему интересное) на сколько разная ситуация в каждом патче трудно сказать, пока известно что в 1.0000 лучше, а в 1.0006 вроде уже не так выражено

получается сюжетку надо проходить ускорено до Янтаря, а затем идти обратно и делать рутинные квесты держа в голове то, что сейчас алайф свободней

если бы это выяснилось в 2007 то каждое новое прохождение игры начинал бы с сохранения после X16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не впечатлило. Чет текстурки странные, мыльно как-то и пересвечено.

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень понравилось подземелье Агропрома, хотел бы портировать её в свой аддон, но навыка нет. Можете сказать что надо делать и как?Очень буду благодарен и впишу раздел "благодарности". Прошу, скажите как?

--Про сам мод, заметил его давно, но протестил сегодня, очень понравилось освещение в индур локациях, особенно подземка агропрома. Порадовали разные вырезанные фичи из билдов. Класс!

Изменено пользователем Hikki

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Глобальное обновление до версии 1.3

Спойлер

Обновление до версии 1.3 содержит в себе ряд исправлений ошибок прошлых версий, а также нововведения, в основном графические. Основное отличие от прошлых версий заключается в том, что в 1.3 курс был взят не на indoor, а на outdoor графику, т.е на открытые пространства. Было переработано солнечное освещение, тени, вернулись флары, картинка была максимально приближена к сборке 2571. К сожалению не обошлось и без откатов кода, так например был временно вырезан блум из 1833 вместе с эффектом светового следа, по причине того, что на outdoor графике такой вид блума сказывался очень негативно, да и изначально писался только для подземелий.
К нововведениям стоит отнести переработку солнечных теней, благодаря которой появились каскадные тени (2571), а также был исправлен ванильный баг с теневым куполом, благодаря чему больше не придется возиться с r2_sun_near.

Спойлер

- Перевооружены все НПС в симуляции
- Система повреждений из сборок 2006г
- Добавлено билдовское меню
- Исправлены некоторые проблемы с бампами
- Билдовские звуки шагов ГГ
- Возвращены флары от солнца
- Ранняя версия туториала по ПДА у торговца
- Более яркий эффект попадания по ГГ
- Исправлены проблемы с фонариком
- Пофикшены баги физики
- Баллистика пуль из сборок 2005-2006гг
- Билдовская система иконок НПС
- Загрузочный экран из древних сборок
- Более яркое небо
- Исправлена перезарядка у НПС
- Каскадные тени от солнца из сборки 2571
- Переработана отрисовка солнечных теней (исправлены баги с куполом)
- На пояс можно повесить только один фонарик\детектор
- Добавлены ограничения для сна через инвентарь
- Восстановлена вкладка "информация" в журнале ПДА
- Доработанные окна интерфейса под билдовский стиль (инвентарь, пда, диалоги)

Спойлер

Обновлены в шапке темы.

Спойлер

Даже, если предыдущая версия мода установлена:
1) Полностью удалить папки bin и gamedata из игровой директории
2) Полностью удалить папку appdata, а главное - файл user.ltx
3) Распаковать содержимое архива в папку с игрой
4) Обязательно начать новую игру

Спойлер

Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/Xi22VjLeewjPtA

 

Изменено пользователем Nordic359
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот только-только начал играть и уже несколько замечаний.

Из пока обнаруженного - главное меню и меню в игре частично на английском, хотя это можно пережить.

Немасштабируемая колёсиком мышки карта - да, есть кнопки, но чем колёсико-то не устраивает? Почему вместо одного движения пальцем надо зажимать одну клавишу и клацать другую, к тому же используя обе верхние конечности? Неудобно же.

Кожанка, которая выглядит в инвентаре, как военный броник, аномалии "Трамплин" выглядят, как аномалии "Воронка\карусель" и неработающие квесты "Найти каменный цветок" у Сидоровича и "Зачистка фермы" у Волка.

Квесты можно взять, но сигнала и сообщения "New task" на экране нет, в списке заданий не отображаются, если выполнить условия задачи - например, найти артефакт, квест не обновляется и сдать квест нельзя. Но его можно отменить у квестодателя и при этом его не будет в списке проваленных.

Постоянно полная шкала выносливости, которая Endurance в инвентаре, даже если выдохся.

Ну и, как по мне, вешать фонарь на пояс, занимая слоты и отдельный слот для гранат - так себе идея. Кстати, кому фонарики продавать?

Мод ставился на пролеченную копию с лицензии. Патч 1.0006 установлен.

Изменено пользователем Штопор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Штопор сказал:

неработающие квесты "Найти каменный цветок" у Сидоровича и "Зачистка фермы" у Волка

Да, заметил такую недоработку. Рекомендуется пока не брать ЦЗ, сюжетные нормально выдаются. Связано скорее всего с переделанным TaskManager в движке и приоритетами заданий, т.к в игре ЦЗ не редактировались.

10 часов назад, Штопор сказал:

Постоянно полная шкала выносливости, которая Endurance в инвентаре, даже если выдохся.

В инвентаре вообще нет шкалы выносливости, а зеленая отвечает за пси-здоровье.

10 часов назад, Штопор сказал:

Ну и, как по мне, вешать фонарь на пояс, занимая слоты и отдельный слот для гранат - так себе идея.

Ну так это и не моя идея, а восстановление того инвентаря, который существовал в дорелизных сборках игры. Насчет фонариков, я просто не забираю их с трупов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-- Endurance с английского переводится, как "Выносливость" ? То есть, шкала, называемая "Выносливость" должна отвечать за выносливость, а не за пси-здоровье ? Иначе стоит её переименовать в "Ментальный удар по чакрам", например ?

До твоего мода играл в Stalker OLR, там эта шкала работала, как надо. Бегал-уменьшалась. Вешал артефакты на выносливость - заполнялась быстрее и бегал дольше. Не жрал и падал уровень сытости - заполнялась не полностью.

-- Ещё по выносливости -  здесь, кажется, ГГ выдыхается ещё быстрее, чем в релизной версии. С перевесом в 300 грамм выносливость падала прям на глазах, от локомотива у железки до Сидоровича шел с несколькими остановками.

-- Зато здесь не надо помещать патроны на пояс, уже хорошо ?

-- Если фонарики нельзя продать, может вообще их убрать? Зачем есть возможность взять предмет, который не продашь? Да и КПК лишние малость. ИМХО, конечно.

-- А что там насчёт аномалий? На Кордоне полно "Трамплинов", которые все, как один, выглядят, как "Воронки" или "Карусели" Я удивился, когда наткнулся на вроде бы "Воронку", которой там быть не должно, которая дала мне люлей, как "Трамплин".

-- Карта? Неудобно же двумя лапками масштабировать. Я долго пытался по привычке колёсиком карту приблизить и недоумевал, а чо это она двигается ?

 

UPD: Кстати, есть ли возможность восстановления работы побочных квестов? Часть из них работают, например квест Сидоровича на поиск "Медузы" или квест Шустрого на куртку.

Из смутных воспоминаний, у того же Сидоровича это цепь повторяемых квестов(могу ошибаться, но вроде именно так) - сперва Медуза, потом Каменный цветок, потом ещё что-то и затем квест на Ночную Звезду, за которую он даёт комбез туриста, позволяющий тягать на 10 кг больше.

Изменено пользователем Штопор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.03.2022 в 11:10, Штопор сказал:

Endurance с английского переводится, как "Выносливость" ? То есть, шкала, называемая "Выносливость" должна отвечать за выносливость, а не за пси-здоровье

Оно понятно, но текстура этой шкалы рисовалась GSC при разработке оригинальной игры. В моде используется тот вариант шкалы, который использовался в дорелизных сборках.

В 30.03.2022 в 11:10, Штопор сказал:

До твоего мода играл в Stalker OLR, там эта шкала работала, как надо. Бегал-уменьшалась

Понятное дело, т.к эта шкала была скриптовой. Но в сборках шкалы выносливости в инвентаре не было, поэтому добавлять ее смысла нет. Восстановления шкалы сытости вполне достаточно)

В 30.03.2022 в 11:10, Штопор сказал:

Ещё по выносливости -  здесь, кажется, ГГ выдыхается ещё быстрее, чем в релизной версии

Да, выносливость немного поправил. Опять же, в сторону билдов. Да и в сторону реализма заодно, а то в оригинале у ГГ была выносливость киборга.

В 30.03.2022 в 11:10, Штопор сказал:

На Кордоне полно "Трамплинов", которые все, как один, выглядят, как "Воронки" или "Карусели"

Партиклы у аномалий были заменены специально, в сторону сборки 2232. Да и для разнообразия заодно, я думаю старые партиклы никого не удивят на 15-ый год игры.

В 30.03.2022 в 11:10, Штопор сказал:

Кстати, есть ли возможность восстановления работы побочных квестов?

Я думаю возможность появится. В случае успешного костыля я перезалью архив и сообщу об этом. Побочные задания пока брать не рекомендуется, т.к начиная со второго квеста в цепочке игра отказывается выдавать квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу