Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Nordic359 След от того где она стояла, я пока по сюжету до машин не дошёл

Видимо тут террейн от 2571 или 2588, а там была на этом месте машина. 

Изменено пользователем chaek08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, chaek08 сказал:

След от того где она стояла, я пока по сюжету до машин не дошёл

Значит это с машинами никак не связано. Это пятно от лод-объекта из сборки 2571, откуда перенесен террайн для кордона. Можешь этот террайн удалить, если кажется слишком критичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nordic359 Не критично, просто уведомил


Дополнено 9 минуты спустя
Спойлер

ss_chaek07_11-10-22_20-15-40_(l03_agroprom).thumb.jpg.bae1120c7646283f16e5efccc1e81495.jpg

Странно, не могу дать аптечку своему кенту, вроде нейтрал. Баг?

При подходе к нему не высвечивается надпись поговорить, следовательно начать диалог я с ним не могу.

Изменено пользователем chaek08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, chaek08 сказал:

Странно, не могу дать аптечку своему кенту, вроде нейтрал. Баг?

При подходе к нему не высвечивается надпись поговорить, следовательно начать диалог я с ним не могу.

Сталкивался с этой проблемой. Сохранение и загрузка помогает.

У меня еще такое с Кругловым после выброса было.

Изменено пользователем Palaemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Palaemon  в этой версии? Или это с прошлых ещё сохранилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@chaek08 Насчет прошлых - не помню. Сегодня в этой версии было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.11.2021 в 19:42, Nordic359 сказал:

- Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них)

А редактирование описания меток только на английском, русского нет?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

Спойлер

 

Тут в тёмной долине нашёл 2 бага , видимо с секторами если я не ошибаюсь


Дополнено 14 минуты спустя

И на этом прохождение закончилось
Выход из лаборатории x18
Повторная загрузка не помогла.

Спойлер

CLIENT: Synchronising...
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 290140 K
* [win32]: free[2662920 K], reserved[228668 K], committed[1302652 K]
* [ D3D ]: textures[578761 K]
* [x-ray]: crt heap[290140 K], process heap[752358 K], game lua[21808 K], engine lua[146 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3799 K], smem[119304 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
stack trace:

0023:05A02594 ODE.dll, dGeomGetClass()

 

Изменено пользователем chaek08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss-ur3ic-11-10-22-21-28-51-l01-escape.jp

😃

  • Аплодисменты 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Я тоже угарнул, у меня сразу после загрузки локации (бар) труп будто с того света прилетел

Изменено пользователем chaek08
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброй ночи , автор! Я вижу что в вашем моде присутствуют тени от травы. Они реализованы старым способом, как в билдах, или по аналогии раскачки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, relationstatic сказал:

Они реализованы старым способом, как в билдах, или по аналогии раскачки ?

Старым, код рендеринга травы взят из сборки 2571.

7 часов назад, chaek08 сказал:

Выход из лаборатории x18
Повторная загрузка не помогла.

Необычный вылет, буду искать причину.


Дополнено 19 минуты спустя
8 часов назад, chaek08 сказал:

Странно, не могу дать аптечку своему кенту, вроде нейтрал. Баг?

Забыл заменить скрипт, перед запаковкой архива. Скоро будет перезалив архива, там будет исправлено.


Дополнено 41 минуты спустя
8 часов назад, WolfHeart сказал:

А редактирование описания меток только на английском, русского нет?

На данный момент да, все кнопки взяты из билда. Возможно в будущем будет перевод.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nordic359 Это какая то загадка века, почему релизный рендеринг травы ломает от неё тени?🙄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_chaek07_11-11-22_10-14-06_(l05_bar).thumb.jpg.5f8371577c6b54b21fa3a5ed66164079.jpg

Тут у 2-х долговцев в баре визуал как у зомбированных. Так должно быть?
На ростке такая же фигня с некоторыми наемниками.


Дополнено 9 минуты спустя

Не локализована надпись, отображается техническое название 

Спойлер

ss_chaek07_11-11-22_10-23-49_(l06_rostok).jpg.5f84e191d9a23bb77bc22c222bb840d1.jpg

 


Дополнено 17 минуты спустя

Круглов делает замеры за текстурами, но дальше по туннелю идёт нормально

Спойлер

ss_chaek07_11-11-22_10-32-03_(l08_yantar).thumb.jpg.2d67641b827f00b25cac8ad3138181f6.jpg

 

Изменено пользователем chaek08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, relationstatic сказал:

Это какая то загадка века, почему релизный рендеринг травы ломает от неё тени?

Да нет, там какая-то упрощенная рисовка используется, которая делает траву прозрачной. Посмотри в исходниках OGSE 0.6.9.3, там этот момент точно исправлен.

20 минут назад, chaek08 сказал:

Тут у 2-х долговцев в баре визуал как у зомбированных. Так должно быть?

Это вроде билдовская текстура маски, разве нет?

21 минуту назад, chaek08 сказал:

Не локализована надпись, отображается техническое название 

Таких в игре еще много. Текстовых расшифровок у них нет, они "ожили" потому, что я вернул скриптовую ф-цию, выводящую мини-сообщения.

22 минуты назад, chaek08 сказал:

Круглов делает замеры за текстурами, но дальше по туннелю идёт нормально

Вообще без понятия, янтарь за весь период разработки не трогал, полностью ванильный уровень. Может ты пользовался тайм-фактором, из-за которого НПС под землю проваливаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nordic359 Я точно не знаю что за текстура маски, но такую только у зомбированных видел.
Тайм фактором за прохождение один раз пользовался, и даже не на локации янтарь. Но эта ошибка не критична, после первого замера он идёт дальшё нормально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, chaek08 сказал:

Не локализована надпись, отображается техническое название 

а учёные по прежнему дохнут как только гг уйдёт на некоторое расстояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Судя по их неожиданному звуку смерти, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nordic359 Благодарю за подробности, можно какую нибудь наводку на .cpp где рендерится трава?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@relationstatic в xrRender\DetailManager. Там несколько файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Nordic359 сказал:

@relationstatic в xrRender\DetailManager. Там несколько файлов.

Спасибо за наводку


Дополнено 2 минуты спустя

Nordic359 А можно весь список файлов для рендеринга травы? если помните

Изменено пользователем relationstatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Axmed54 ссылка временно отключена, т.к возникли некоторые проблемы по части стабильности. Сегодня будет выложен исправленный архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, relationstatic сказал:

А можно весь список файлов для рендеринга травы? если помните

DetailManager.cpp, r2.cpp. 
Это для теней от травы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chaek08 А какие функции? Чтобы травка тени отбрасывала

Изменено пользователем relationstatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

relationstatic CDetailManager::Render , CRender::OnFrame() 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу