Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

chaek08 ss_chaek07_11-12-22_11-54-58_(l01_escape).thumb.png.2ce2f10147778864d775ee2cdda43df4.png

За это можно выпить, пойду в КБ


Дополнено 4 минуты спустя
В 10.11.2022 в 17:41, Nordic359 сказал:

Уровни:
- Восстановлена и подключена к сюжету Темная Лощина
- Лаборатория x-16 заменена вариантом из 2571 (кастомное освещение)
- Полноценный саркофаг из сборки 1833 (идентичное освещение)

А темная долина? Она же там тоже из 2232 была

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, relationstatic сказал:

А темная долина? Она же там тоже из 2232 была

Пока не будет такой. В силу некоторых багов неизвестного происхождения темная долина возвращена к ванильному уровню. Сценки из версии 1.4 остались, также автомобили для погони в лощине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nordic359 Хорошее решение, пусть она лучше в 1.6 будет, чем "not stability" в 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nordic359 по скринам не видно, а восстановлены ли в моде тени от абажуров самих светильников?

Если такие светильники вообще имеются)

Изменено пользователем Battemen aka Mr. Pred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chaek08 Прив, а ты знаешь как вернуть старый интерфейс диалогов через движок? Я возвращал но у меня требует текстуру ui_frame_03_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

relationstatic не знаю, у меня такие же проблемы были когда я возвращал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архив с модом перезалит.
Исправлено:
- Темная долина возвращена к релизному уровню
- Исправлены обнаруженные сюжетные баги
- Исправлены обнаруженные вылеты
- Заменены проблемные модели

Уже скачавшим необходимо: удалить папки bin и gamedata, заново распаковать архив и обязательно начать новую игру.

Спойлер

Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/WTAo6KK2CUT_IA

 


Дополнено 4 минуты спустя
6 часов назад, relationstatic сказал:

Хорошее решение, пусть она лучше в 1.6 будет, чем "not stability" в 1.5

О ТД в будущих версиях никаких речей пока не ведется. Скорее всего, я вообще не буду заниматься этим уровнем. Т.к объем работы огромный, а ни желания, ни дальнейшего смысла в этом нет. В версию 1.5 долина попала исключительно ввиду того, чтобы была недостаточно протестирована. Сейчас этот момент исправлен, впредь постараюсь без таких "сюрпризов".

Изменено пользователем Nordic359
  • Мастер! 2
  • Спасибо 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_chaek07_11-12-22_19-26-57_(l01_escape).thumb.jpg.279e2d2bbf75c11fa09085107e180e77.jpg

Физика реально топ, как же кайфую когда нпс после дохлячки падают..


Дополнено 12 минуты спустя
В 10.11.2022 в 21:31, WolfHeart сказал:

ss-ur3ic-11-10-22-21-28-51-l01-escape.jp

😃

И у меня этот прикол произошёл, но более жёстче 

Спойлер

ss_chaek07_11-12-22_19-40-52_(l01_escape).thumb.jpg.9db3ab9025b1d3eeea666f1c0fcd69e8.jpg

 

  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, chaek08 сказал:

Физика реально топ, как же кайфую когда нпс после дохлячки падают..

Да, на физику было убито нереальное кол-во времени. Однако, остался один побочный эффект - некоторые трупаки начали застревать в геометрии. Связано с тем, что пытаясь починить резкое "дергание" НПС после смерти я убрал несколько ф-ций, стабилизирующих положение шелла после его создания. Как итог: живые НПС умирают красиво, но с изначальными трупаками иногда бывают баги.
Связано скорее всего с тем, что в сборках до 2006г изначальных трупов на локациях практически не было. А когда начали спавнить, принялись чинить их положение, но как итог сломали рагдолл.

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, chaek08 сказал:

И у меня этот прикол произошёл, но более жёстче

А у меня за-то смешнее. 🤣

  • Смех 1
  • Смущение 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доработка версии 1.5 продолжается. Была обнаружена причина серьезного движкового вылета (по автомобилям), готовится исправление. Пофикшенная версия с исправлением багов и обновленным движком будет выложена в ближайшие дни.

Изменено пользователем Nordic359
  • Мастер! 4
  • Жму руку 2
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.11.2022 в 18:24, Nordic359 сказал:

@chaek08 до этого была псевдораскачка, сделанная через отдельный класс, накладывающий на худ-модель эффект при движении. В актуальной версии раскачка сделана оригинальным, ПЫСовским методом, через воздействие камерных эффекторов на оружейный худ. Это распространяется не только на эффектор при движении, но и на эффект приземления с высоты, атаки монстров и т.д.

А почему изначально была "псевдораскачка" ? Сложно в реализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, relationstatic сказал:

А почему изначально была "псевдораскачка" ? Сложно в реализации?

Потому, что изначально этого вроде хватало. Затем обратил внимание на то, что в сборках до 2006г эффекторы худа напрямую воздействуют на худ оружия, например модель сотрясается при атаке монстров и т.д. Ну и решено было делать оригинальную раскачку, через воздействие эффекторов камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, как можно уменьшить спам пси удара псевдопса? Заметил что против троих тварей одновременно победить становится почти невозможно, подскажите нужную строку в конфиге монстра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_nightstalker_ 

Не знаю, как реализовано конкретно в этом моде, но обычно в других модах надо смотреть в gamedata/scripts/bind_monster.script , поиск по фразе pseudodog . Там и увидишь нужные циферки. Надеюсь, угадал, если нет - пардон.

Изменено пользователем Renson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А зачем удалять bin,gamedata and fsgame? И еще где можно хорошую пиратку скачать?

Изменено пользователем TurDan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TurDan играй на Steam или GoG версии, если имеется такая. И не мучайтесь с поиском пиратки.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Ок.


Дополнено 1 минуту спустя

Stern-13 Можно же с заменой кинуть эти три файла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, TurDan сказал:

эти три файла?

а вы точно данный мод скачали? 2 папки и файл fsgame.ltx

7 минут назад, TurDan сказал:

Можно же с заменой

fsgame.ltx можно заменить. Остальное перед установкой удалить (или переименовать bin->_bin, gamedata->_gamedata).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Хорошо. Да тот самый. Просто удивился немного. Спасибо за объяснение.


Дополнено 30 минуты спустя

Stern-13 Только проблема есть.Вылетает. Запускаю с bin мода и просто вылет с зеленым жуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, TurDan сказал:

А зачем удалять bin,gamedata and fsgame?

Это необходимо, иначе файлы мода будут конфликтовать с уже существующими, и модификация стабильно работать не сможет. Bin - правленный движок, gamedata - игровые файлы, а без замены fsgame сохранения и логи будут храниться не в папке с игрой, а непонятно где.

Изменено пользователем Nordic359
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nordic359 У меня просто тупо вылетает.Не знаю почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, TurDan сказал:

И еще где можно хорошую пиратку скачать?

Я рекомендую скачивать со spaa. А вообще, подойдет абсолютно любой торрент. Версия 1.0006. Нужны только игровые файлы db0-dbd.


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, TurDan сказал:

У меня просто тупо вылетает.Не знаю почему.

Значит надо прикладывать лог ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, TurDan сказал:

У меня просто тупо вылетает.Не знаю почему.

вы забыли наверное еще про уточнение:

Цитата

Если установлена иностранная версия игры, то игру необходимо запускать с ключом "-ww"

Steam тоже к ним относится, если у вас еще не давно купленная старая версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Я всю трилогию в Stem купил в 2017 году.По скидке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу