Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 часов назад, Darkman сказал:

Картинки остались релизные, прямоугольные, а билдовские рамки резные. Эстетический вид портит. Походу придётся резать картинки под этот шаблон. 

Нет, все в порядке. Картинки такими и должны быть, по крайней мере в билдах были точно такими же. Рамки да, накладываются. Насколько помню, в 2205 (откуда это заимствовано) ситуация такая же. Вроде бы момент не критичный. По-моему в первой версии GRM я немного правил эту текстуру. Посмотрю, что можно сделать.

6 часов назад, Darkman сказал:

По поводу бессмертия вертолёта - а нафига тогда целых два РПГ в долине?)

Без понятия, возможно ближе к финальной игре вертолет (тот который летает в ТД, а не лощине) планировалось сделать сбиваемым. Как сбивать вертушку в лощине я понятия не имею, учитывая, что на одном месте она не останавливается, постоянно летая и обстреливая машину с ГГ с разных углов.

6 часов назад, Darkman сказал:

Допил всего того, что не вошло, но что запланировано в целом.

Да, это однозначно. В целом, в 1.5 попало все, что было запланировано раннее. Удалось доработать эффект светового следа из 1833, а также вернуть те самые рамки в ПДА. На данный момент развитие проекта не прекращено, продолжаю изучать сборки, на предмет того, что можно было бы добавить в свежую версию.

6 часов назад, Darkman сказал:

Они стали скомкаться в кучу мяса

Так и должно быть, по крайней мере в 2571 вроде так было. Можно было бы заменить их рюкзаками, но оно было бы совсем нелогично.

6 часов назад, Darkman сказал:

и разлетаться по всей локации

Вот об этом ничего знать не могу. Один из игроков сообщал о такой проблеме примерно в ноябре. С тех пор архив несколько раз перезаливался, в т.ч исправлялся вылет по этим самым моделям трупов. Поиграй, по идее этого не должно повториться.

Изменено пользователем Nordic359

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что ж, мод добил, пошёл полный отчёт. 
 

В 05.01.2023 в 06:46, NordicThunder сказал:

Вот об этом ничего знать не могу. Один из игроков сообщал о такой проблеме примерно в ноябре. С тех пор архив несколько раз перезаливался, в т.ч исправлялся вылет по этим самым моделям трупов. Поиграй, по идее этого не должно повториться.

Увы, чуда не произошло, всё равно летали. Помимо прочего, обнаружилось ещё парочка проблем с трупами. В подземке Агропрома обнаружился труп кровососа со всем признаками жизни. Труп был скомкан, но издавал типичные звуки кровососа (что меня заставило по началу нервничать, ибо я тупо не понимал где тварь сидит), да ещё и к тому же пытался стать невидимым, ибо появлялись эффекты его исчезновения. Та же петрушка случилась с трупом полтергейста на ДТ. Вроде бы мёртв, но труп периодически хрюкал и исчезал на доли секунд, затем снова становился видимым. Забавный баг в общем.
Далее, по квестам. У всех торгашей обрезаны ветки квестов на 1-м уровне. Игрок может взять квесты только 1-й ступени, когда всё выполняешь, квестодатель врубает шарманку "больше работы нет". Проверено на всех, без исключения. Все выдают только задания 1-й ветки.
Далее, по поводу Скряги. На будущее - пропиши ему сумму как всем торгашам - 100к. А то ты при замене его на билдовский вариант накинул ему всего 5к и торговать с ним беспонту. Пришлось через Артмани ему накинуть деньжат, дабы можно было адекватно с ним торговать. Также на будущее - пропиши Лукашу отмену на вступление в Свободу супротив воли после зачистки Барьера. 
Далее поговорим про некоторых неписей. Начну с того, что у бандитов в плащах перепутаны иконки. Бандиты в чёрных плащах используют иконку в коричневых, бандиты в коричневых - иконку в чёрных. Также не понял прикола с иконками зомбей - почему свободовцы? Билдовская иконка зомбей используется для всех мутантов (ну почти для всех, у кабанов нет иконки почему-то), а сами зомбированные все сплошь и рядом свободовцы. Кстати, ещё вопросец - почему плоть, кабан и химера разделяют один набор звуков? Эхо билдов? Также, в Мёртвом Городе, бандит юзающий анимации алкаша из ГТА оказался с иконкой внезапно монолитовца. Ещё один косяк нашёл - Круглов на Янтаре. Не прописана биография оного (хотя Круглов на ДТ её имеет). В общем, тоже небольшой косячок. 
Мёртвый Город. Всё красиво, всё адекватно, но есть куча мелких косяков. Начну с самого неприятного - невозможность завершить квест на сдачу карты МГ кому-либо. Выкидываешь из инвентаря/кладёшь в ящик/продаёшь - квест проваливается. Та же херня и с документами наёмников у Душмана. Вроде как их должен принимать Информатор, но нет, увы и ах. Квест в общем недоработан, надо фиксить. Второе - арсенал наёмников. Нет возможности продать два детектора аномалий кому-либо, никто не берёт. Странно что их нет в продаже у торгашей, также как и нет супер-детектора 3-го уровня, который показывает аномалии на карте. Ну это ладно. Самое смущающее - недоделанный преобразователь артов прямиком из билда. Жаль, нерабочий. Благо что можно продать. Этакая отсылка. В моде до сих пор присутствуют некоторые предметы с багами, аля водка в ТД, хлам на железке там же, вот и в МГ есть пара таких вещей. Ну да ладно.
Касательно ПДА мёртвых сталкеров - почему скупает только Сидор? Почему нельзя сбагривать Информатору или другим торгашам? Непорядок, надобно как-то разобраться с этим моментом. 
По поводу Х-16. Карта я так понял осталась релизная, да? А то лока заменена (и стала гораздо лучше и круче), а карта осталась от релизной версии, и, поэтому, по началу тупишь, ибо надо адаптироваться. Вообще, касательно билдовских локаций, есть один небольшой косячок - приятный хлам из релиза был вырезан вместе с ними (как тот же скорострельный калаш в подземке Агро). Некритично, но надеюсь, что всё когда-нибудь вернётся на своё место. 
Также надеюсь на то, что автор сумеет поправить аккумуляторы в поздемке управления Монолитом, ибо останки ящиков после их разрушения - это вообще эпик. Знаю, что из билдов, но всё равно нелогично.
Последнее что хотелось бы упомянуть - кривые названия пушек, использующих кириллицу на худе. Названия латиницей отображаются адекватно, кириллицей - через жопу. И да, я ещё раз проверил все артефакты, и поглощающих радиацию среди них нету. Колобок, имеющий +50% иммуны к радиации не особо-то и хорошо работает, 2 штуки по идее вообще должны нейтрализовывать любую радиацию и её воздействие, ан нет. Как ГГ цеплял из вне, так и цепляет, а внутреннюю радиацию от воздействия артов не поглощает от слова совсем. 
За сим всё, вроде ничего такого критичного нет, мод вполне играбелен и проходится. Всем кто не играл могу посоветовать побегать. Надеюсь что автор в дальнейших патчах допилит и пофиксит всю кривоту. 

Изменено пользователем Darkman
  • Лайк 2

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Darkman сказал:

Помимо прочего, обнаружилось ещё парочка проблем с трупами.

Любопытно, надо будет проверить.

3 часа назад, Darkman сказал:

У всех торгашей обрезаны ветки квестов на 1-м уровне.

Скорее всего скриптовый баг, но я такого не помню. Проверю в скором времени.

3 часа назад, Darkman сказал:

А то ты при замене его на билдовский вариант накинул ему всего 5к и торговать с ним беспонту.

Этот момент остался из оригинала игры. Кол-во денег вообще ни у кого не менялось.

3 часа назад, Darkman сказал:

у бандитов в плащах перепутаны иконки.

Странно, параметры иконок были из 2571. Проверю этот момент.

3 часа назад, Darkman сказал:

иконка зомбей используется для всех мутантов

У мутантов вроде нет иконок? (иногда показывает no data, как было в билдах)

3 часа назад, Darkman сказал:

а сами зомбированные все сплошь и рядом свободовцы

Не понял, о чем идет речь.

3 часа назад, Darkman сказал:

Кстати, ещё вопросец - почему плоть, кабан и химера разделяют один набор звуков? Эхо билдов?

Да.

3 часа назад, Darkman сказал:

По поводу Х-16. Карта я так понял осталась релизная, да?

Только что проверил в файлах - да) К сожалению, я по всей видимости случайно удалил файлик этой карты, когда чистил папку от кривой ТД и некоторых копий. В след. патче будет исправлено.

3 часа назад, Darkman сказал:

Последнее что хотелось бы упомянуть - кривые названия пушек, использующих кириллицу на худе.

Вот с этим довольно долго боролись. Вроде все были на латиницу заменены, под билды. Можешь напомнить, какие пухи сейчас имеют название на кириллице?


В общем, многострадальные трупорюкзаки попробую пересмотреть еще раз. Если исправить полет трупов не выйдет, пожалуй откажусь от этой системы. Несдача квеста в МГ - недоработка этого сюжета в 2571, а писать отдельные диалоги как-то времени не было. Предметов бесполезных да, много. Остались в знак идентичности с билдами. Могу порекомендовать только не собирать их, пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, NordicThunder сказал:

У мутантов вроде нет иконок? (иногда показывает no data, как было в билдах)

Так оно и есть. Показывает у всех, кроме кабанов. Просто я уже привык к тому, что эта иконка юзалась на зомбированных сталкерах. А у тебя в моде для зомбированных сплошь и рядом юзается иконка свободовцев. Я об этом говорю. 

7 минут назад, NordicThunder сказал:

Вот с этим довольно долго боролись. Вроде все были на латиницу заменены, под билды. Можешь напомнить, какие пухи сейчас имеют название на кириллице?

Проверяй все уникальные образцы, не ошибёшься. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Превосходная работа. Вопрос по проекту. В архиве есть поврежденный файл, это намеренно или просто ошибка пользователя? Повторная попытка загрузки для проверки на наличие повреждений. Далее, к сожалению, в этой сборке нет команды r2_gloss_factor. Можно ли это восстановить в следующей итерации? Хорошо, если он полностью отключен для согласованности, но было бы неплохо использовать все преимущества механизма выпуска, включая r2_gi, r2_ls_bloom_threshold, хотя я понятия не имею, как это будет взаимодействовать с текущей совместимостью кода шейдера с собственной тенью. Постарайтесь сохранить согласованность этих переменных с оригинальным рендерингом Shadow of Chernobyl Direct X 9, поскольку я видел множество других примеров, где он совершенно отличается, несмотря на преимущество рендеринга. Ясно, что глянец и бамп-мэппинг намного более интенсивны и явно используются, в отличие от рендеринга Clear Sky Direct X 10 или Pripyat Direct X 11, даже в вычислительно дорогой и трансформирующей адаптации, такой как DS3 или пакет Skyce 2.0 RC Дайте нам знать, так как это может способствовать новому опыту

Изменено пользователем 1941__1941
формат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.01.2023 в 16:20, 1941__1941 сказал:

В архиве есть поврежденный файл, это намеренно или просто ошибка пользователя?

Не знаю, о каком именно файле идет речь? Впервые слышу о такой проблеме. У меня архив нормально распаковывается.

В 17.01.2023 в 16:20, 1941__1941 сказал:

Далее, к сожалению, в этой сборке нет команды r2_gloss_factor. Можно ли это восстановить в следующей итерации?

Скорее всего нет, т.к это может повредить качеству текущей картинки, созданной на основе нерегулируемого блеска. К тому же, одна из задач текущей графики - приблизить ее к уровню билдов, где этот блеск также не регулировался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь. Ссылаясь меньше на сам применяемый эффект, но включать функциональность из принципа, если это не слишком сложно, и просто установить значение по умолчанию или обычное значение 0 или отключить, если это возможно. Помимо аутентичности или чистоты, это будет способствовать взаимодействию улучшенного визуального качества освещения и побудит людей создавать или основывать ответвление своего проекта на GSR с присущим ему стилем, который он обеспечит. Без него маппинг выглядит иначе, учитывая то, как он присутствует в финальной версии SHADOW of Chernobyl. Никто здесь не пытается поднять настройку выше без причины, просто так. Однако, конечно, нет. Не о том, как мы относимся к этому взаимодействию, просто сохранено для завершения. К сожалению, потому что это огромная часть bump/bump#, которая впоследствии попала в неработающую производственную сборку.

Осознают художественное видение, и оно прекрасно, как оно есть. продемонстрировано в предварительном выпуске. Это самое близкое, что у нас есть, чтобы сказать правду правильно, это первое представление, которое мы получили https://www.4players.de/4players.php/download_start/Downloads/Download/44424.html

Не так заботится о целостности картинки, верно. Мы можем использовать сторонний API и интенсивную поддержку шейдеров, поэтому рендеринг будет выглядеть особенно в EXTREME. Здесь уже проделана большая работа, помогите побудить людей ссылаться на этот проект в его точности или функциональности, а не в другом месте. Конечно, можно было бы сделать еще один шаг вперед с рендерингом Clear Sky, но пока верьте, что эта одна переменная стоит того, что она неотъемлемая возможность. Полезно не только в качестве настройки, но и для расширения сценариев LUA для улучшения предустановки погоды, когда земля или персонаж будут мокрыми, без необходимости специального рендеринга мокрой поверхности Direct X 10

Изменено пользователем 1941__1941
Формат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Падает с безголовым вылетом после начала новой игры на заставке с "KILL GUNSLINGER" или через пару секунд после загрузки первого сейва. Дважды перекачивал сам мод, попробовал три различных репака ТЧ и с русскими архивами, и с зарубежными, такая бня на всех трех рендерах. Обычный ТЧ запускается и бегается без заметных проблем. По необходимости, могу прислать минидамп.

xray_user_01-29-23_18-50-15.mdmp.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@ZanderMeister впервые слышу о таком вылете. Может что-то с системой? И когда впервые обнаружилась такая ошибка, на прошлых версиях ее не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NordicThunder Фиг его знает, надо будет с другими модами проверить - но обычный ТЧ, как я и сказал, работает стабильно. До этого мод не скачивал, не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NordicThunder а что второй рендер не работает? Первый и третий работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Stalker3002 это который r2a, он же "динамическое освещение"? По-моему там шейдеры несовместимы, т.к в билдах был только обычный R2, под него и делалась основная графика. А можешь показать, с каким логом выкидывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NordicThunder 

Expression    : An undetermined error occurred
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : .\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 232
Description   : _hr
 


Дополнено 22 минуты спустя

NordicThunder вообще не выкидывает а идет безконечная загрузка. Но при попытке свернуть игру (Alt+Tab) заместо игры окно с ошибкой XRay Engine

A crash has been detected by BugTrap

This is XRay Engine crash reporting client. To help the development process, please Submit Bug or save report and email it manually (button More...). Many thanks in advance and sorry for the inconvenience.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Stalker3002 сказал:

Expression    : An undetermined error occurred
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : .\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 232
Description   : _hr

Проблема с одним из шейдеров в формате *.vs

Чтобы определить какой именно из них вызывает ошибку, попробуйте по очереди удалять *.vs шейдеры, и проверять запускается ли игра.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NordicThunder а что конкретно делает lmap_color и в каком билде он еще не был вырезан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если кому интересно, товарищ под ником Билдота показал движковые фичи данного мода.

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть такое пожелание, чтобы текущую версию мода прежде чем как стремительно развивать привести к версии stable (стабильной, чтобы народ смог на стримах пробегать до финала) 

Да и вообще, чтобы раз в год можно было в годовщину игры навернуть билдовский ТЧ

 

Насчет A-life, он вроде тут ведет себя как-то иначе, по крайней мере выходит за рамки ограничивающих помещений. 

Есть мнение что в 2571 a-life пободрей. (но есть ситуации когда орды сталкеров скапливаються) 

В целом с темой a-life аккуратно, там и так дебри и моток лески образно. 

Тут какбы можно попробовать ваести отдельный вид сталкеров которые в отличие от всех могут пытаться пройти игру или хотябы сходить к ЧАЭС 

Но снова повторюсь a-life это дебри и его надо доделывать, у gsc небыло финального обещаного варианта в билдах, то что напоминает ТСС есть частично в ЗП и CoC модах. 

 

Короче относительно Грант Рендиринг мода, призываю зафиксировать успех доведением данной версии к стабильной сборке. 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.02.2023 в 21:58, Ruwar сказал:

Да и вообще, чтобы раз в год можно было в годовщину игры навернуть билдовский ТЧ

Неплохая идея, касаемо даты. Постараюсь успеть, но обещать не могу)

В 28.02.2023 в 21:58, Ruwar сказал:

Насчет A-life, он вроде тут ведет себя как-то иначе, по крайней мере выходит за рамки ограничивающих помещений. 

Мне тоже так кажется, да и не мне одному. Стало быть, алайф в 1.0007rc1 был несколько изменен, относительно официальных четверок-шестерок.

В 28.02.2023 в 21:58, Ruwar сказал:

Короче относительно Грант Рендиринг мода, призываю зафиксировать успех доведением данной версии к стабильной сборке. 

Процесс идет, известные проблемы исправляются. Несколькими сообщениями выше игрок предоставил список обнаруженных багов, особенно касающихся конфигов. Большая часть уже исправлена. Стабильных вылетов на моей памяти обнаружено не было.

Изменено пользователем NordicThunder
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновленная графика в грядущей версии модификации Grand Rendering Mod 1.6.

https://youtu.be/pV4xclT1ha4

Изменено пользователем Althero
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Althero сказал:

Обновленная графика в грядущей версии модификации Grand Rendering Mod 1.6.

https://youtu.be/pV4xclT1ha4

С графоуни уже в текущей версии ок.
Не помню был ли вынесен в опции моушен блюр, не помешало бы (если нет)

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Довольно занятная весочь. В принципе, как платформа очень даже годна. Но как по мне, для полноценной платформы под моды не хватает добавление в свойства артефактов увел. переносимого веса (всё таки на ранних этапах это планировалось, но реализовали ток в ЧН/ЗП). ДА и было бы неплохо сделать "чистую" версию - без новых локаций. персонажей, сцен и т.д. - чтобы можно было на свои лок.паки спокойно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет Nordic твой мод офигенный играю с версии 1.2 но у меня есть несколько идей для мода

Такие как: добавление лёхи челюсти, добавление вырезанной сцены в баре с рябым, и добавление сцены в припяти с упавшим вертолётом и отрядом военных которых зомбирует контролёр эту сцену gsc нереализовали и если сможешь то тёмную долину из билда 2232 помню у тебя были проблемы с версией тёмной долины из билда 2205 может попытаешься добавить тёмную долину из билда 2232 и ещё что хотелось сказать сможешь исправишь переходы в подземке агропрома а именно они ведут в одно и тоже место то куда нас провожает крот и также сможешь добавить g36 кристалл, а так это все идеи.

Желаю удачи в разработке.

Изменено пользователем Лёха Челюсть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запускается без звука и после вступительного ролика вылетает, что бы не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление до версии 1.6

Спойлер

Общее:
- Исправлены обнаруженные баги
- Исправлены проблемные иконки НПС
- Вырезано превращение трупов в рюкзаки
- Восстановлен time_factor
- Восстановлен регулируемый FOV
- Доработан интерфейс (худ и инвентарь)
- Исправлено переполнение буфера в xr_3da
- Билдовская система звуков шагов
- Заменена модель турели
- Восстановлено меню контактов из сборок 2004г

Уровни:
- Исправлен переход с МГ на Янтарь
- Кордон заменен вариантом из 2571 (только геометрия)
- По уровням расставлены автомобили из сборки 2571

Транспорт:
- Восстановлен багажник (движок)
- Небольшие изменения в физике

Монстры:
- Вырезан недоработанный класс крысы
- Уменьшена дальность пси-удара у псевдособаки
- Аура контролера зомбирует и убивает сталкеров (сборка 2232)
- Эффектор атаки контролера из сборки 1935
- Ворону можно сбить

Графика:
- Дальность отрисовки травы увеличена до 50 метров
- Реализована двойная погода (отдельная для каждого рендера)
- Шейдеры и погода на статике из сборки 1994
- Доработан lmap_color
- DX9 погода из сборки 2203, включающая полный путь солнца с востока на запад
- Р2 освещение из сборки 2203
- Исправлены белеющие деревья
- Каскадные тени от солнца из Зова Припяти
- Правильное положение солнца
- Мягкая вода из Зова Припяти
- Включение mblur через консоль
- Вырезано неполное дин. освещение (r2a)

Спойлер

1whZpOy.jpgJf7lcfC.jpg
+ Обновлены в шапке темы

Перед установкой обязательно удалить папки gamedata, bin, а также файл user.ltx. Обязательно начать новую игру.

Изменено пользователем NordicThunder
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отрадно видеть такой быстрый прогресс проекта. 

Как выберусь из командировки буду поиграть. 

 

Графика:
- Дальность отрисовки травы увеличена до 50 метров
- Реализована двойная погода (отдельная для каждого рендера)
- Шейдеры и погода на статике из сборки 1994
- Доработан lmap_color
- DX9 погода из сборки 2203, включающая полный путь солнца с востока на запад
- Р2 освещение из сборки 2203
- Исправлены белеющие деревья
- Каскадные тени от солнца из Зова Припяти - вот за это сразу огромное спасибо
- Правильное положение солнца
- Мягкая вода из Зова Припяти - особое спасибо
- Включение mblur через консоль
- Вырезано неполное дин. освещение (r2a) - никогда им не пользовался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу