Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

@CHRNVMXM может быть с драйверами что-то? Насколько я знаю, на Win 11 бывает подобное со старыми играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Побегал малость.

Графика и правда хорошая на обоих рендерах.

Почему r2a вырезан кстати? Точнее недоступен.

Думал настроек в графике будет больше.
Тень от солнца и травы специально недоступна?

Кордон какой версии? Ощущение будто маски террейна нет (деревня новичков)

Сталкеры малость странно бегают, думаю это из-за билдовских анимаций.

Из пожеланий:
Перевести тексты на русский, ибо странно смотрится смешанный язык.
Добавить перепаковщик патронов тоже было бы неплохим решением.


Дополнено 33 минуты спустя

И да, на счёт патронов на поясе: всё же лучше было править две строчки)))

Ибо пишет общее количество патронов которое доступно, из-за этого иногда вводишь себя в ступор - не понимаешь почему не можешь перезарядить оружие.


Дополнено 39 минуты спустя

Маски террейна перестали поддерживаться что ли?


Даже на Свалке нет мягкого перехода.

Кордон видать с какого-то билда, есть проблемы с текстурами явно.


Дополнено 18 минуты спустя

Ещё не соответствует иконка энергетика и модельки.

 

Спойлер

1.png
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg

 


Дополнено 44 минуты спустя

В подземках освещение и вправду годное, моё почтение.

Кстати, пофиксить бы проигрывание звука перезарядки оружия когда оружие уже спрятано.

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Почему r2a вырезан кстати? Точнее недоступен.

Потому, что под него придется переделывать половину существующих Р2-шейдеров, наполнение которых преимущественно из старых сборок, не имеющих р2а. Да я и не думаю, что он актуален в наше время.

4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Тень от солнца и травы специально недоступна?

Не понял, что ты хотел сказать этой фразой? Тень от солнца - r2_sun, тень от травы - r2_sun_details. Все доступно в настройках.

4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Кордон какой версии?

Кордон из 2571, старый уровень. Разумеется, есть мини-баги, вроде развертки текстур. Но мне он как-то больше нравится, нежели релизный. Хотя бы потому, что здесь еще не сломана текстура грязи в деревне новичков (прямая полоса по центру).

4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Ощущение будто маски террейна нет

Да, шейдеры земли были возвращены к билдовскому образцу и не требуют бампов. Это было необходимо для того, чтобы разместить на разных уровнях разные текстуры асфальта, земли, травы и т.д. Т.к релизные (забампленные) варианты все доступны в единственном экземпляре (одна текстура асфальта, одна травы и т.д).
Сейчас задумываюсь над бампами для старых текстур, но пока это только в проекте.

4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

И да, на счёт патронов на поясе: всё же лучше было править две строчки)))

На твой взгляд? Меня устраивает та вариация, которая была в 2571. Я часто захожу в инвентарь, и слежу за тем, чтобы патроны были на месте.

4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Ещё не соответствует иконка энергетика и модельки.

Действительно, страшная проблема.

4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Кстати, пофиксить бы проигрывание звука перезарядки оружия когда оружие уже спрятано.

Это момент из ванили, пока не вижу в этом необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, NordicThunder сказал:

Действительно, страшная проблема.

моё дело сообщить

4 минуты назад, NordicThunder сказал:

Это момент из ванили

но это баг, странный подход

5 минут назад, NordicThunder сказал:

.к релизные (забампленные) варианты все доступны в единственном экземпляре (одна текстура асфальта, одна травы и т.д).

можно изменить в шейдерах и в level файле изменить шейдер соответственно

зачем делать хуже просто, странный подход опять таки

старое не значит лучше нового, взгляни на кордон сколько глюков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тень травы в настройках у меня не реагировал пункт, как будто залочен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar то же самое с тенями от солнца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Ruwar сказал:

тень травы в настройках у меня не реагировал пункт, как будто залочен

Очень странно, значит со скриптом настроек что-то. Вероятно, из-за выпиленного r2a. В таком случае, исправлю сегодня. Все равно мини-обновление планируется в ближайшее время, т.к всплыло еще пару мини-багов.

19 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

можно изменить в шейдерах и в level файле изменить шейдер соответственно

Дело глубже, чем ты сейчас описал. В релизном ТЧ шейдер земли включает в себя 4 разных текстуры (R,G,B,A вроде), для каждой из которых необходим свой бамп. В GRM возвращена система шейдеров земли из 2571, где вместо вышеуказанного читается всего одна текстура земли, которая не бампится. Перенесено по двум причинам. Во-первых, это значительно упрощает вставку билдо-левелов в игру в их оригинальном виде. Во-вторых, мне не очень нравится релизный бамп земли, в особенности вымазанный гелем асфальт на кордоне, и прочие фокусы, добавленные ближе к 2007 году.

19 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

зачем делать хуже просто, странный подход опять таки

Билдовский ресурс - это всегда альтернатива релизному. Другой бампинг, другие текстуры и т.д. Я не могу сказать, что отсутствие блестящего асфальта сделало игру хуже.

19 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

старое не значит лучше нового, взгляни на кордон сколько глюков

Ты меня в чем-то переубедить пытаешься? Геометрия почти идентична релизной, террейн определенно лучше (нет раздражающей зелени), развертка текстур действительно уступает, однако представленные тобой баги я не могу назвать критическими. Для меня это - лучше, нежели текстура травы, вместо текстуры грязи в деревне новичков, которая сломана в левеле 2007 года.

Изменено пользователем NordicThunder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, NordicThunder сказал:

Ты меня в чем-то переубедить пытаешься?

я тебе кинул скриншоты на которых видны проблемы, оставлять это или пытаться исправить дело за тобой да только

5 минут назад, NordicThunder сказал:

что отсутствие блестящего асфальта сделало игру хуже.

речь была о смешивании текстур с целью плавного перехода земли в асфальт например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

речь была о смешивании текстур с целью плавного перехода земли в асфальт например

Т.к модификация направлена на приведение игры к ее предрелизному виду, я не заинтересован в подобных фичах. Кстати, а что баганного на скриншотах с автобусной остановкой и Ж\Д насыпью?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, NordicThunder сказал:

с автобусной остановкой

Спойлер

image.png
image2.png


Странно куча выглядит (может в текстуре разной дело + развёртка), и вдали жма рисуется.

Прикрепил скрины как должно быть по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Странно куча выглядит (может в текстуре разной дело + развёртка)

Разумеется, т.к это билдовская текстура, как я понимаю, добавленная с реальной фотографии. На мой взгляд, выглядит довольно самобытно. Как и сам кордон из 2571 в целом, который планировалось добавить еще в версии 1.5, однако сроки сильно поджимали, ввиду проблем с билдовской ТД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Веселые посиделки в бложике я законсервировал. (блог скрыт, но не удален) 

Мод надо допиливать. 

Если все будет ок, помогу с демонстрацией для следующего Шоуткаста. 

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу запустить мод. При запуске вылетает ошибка msvcp90.dll, стоит виндоус 10. Пробовал c++ runtime устанавливать, наверное весь интернет перерыл, что только не устанавливал и в папку bin копировал, не работает хоть тресни.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление до версии 1.7
 

Спойлер

- Исправлено прицеливание из G36 с подстволом
- Корректное положение обвесов оружия на его драг-иконке
- Корректное отображение иконки ГГ в полный рост на 16х9
- Исправлена прозрачность курсора мыши
- Удален багнутый шейдер лодов
- Увеличена дальность тумана
- Заменены растянутые текстуры земли на ЧАЭС
- Вертолеты на ЧАЭС можно сбить
- Вертолеты уявзимы для огнестрельного оружия
- В мертвый город добавлена трава
- Правильная модель главаря наемников
- Билдовская анимация вождения (обе руки на руле)
- Исправлены проблемные бампы, добавлены недостающие
- Шейдерная имитация рельефа текстуры из финалки
- Билдовские анимации торса у ГГ и сталкеров
(теперь НПС стреляют прямо в цель, исправлен баг со стрельбой в сторону)
- Исправлены скриптовые опции для Р2
- Исправлены фризы при стрельбе из автомата с глушителем на Р1
- Звуки торговца проигрываются от модели, а не в голове ГГ
- Исправлены разрушаемые объекты на северных локациях
- Добавлен круглый курсор вместо перекрестия (опционально)
- Добавлена тень от главного героя на R2 (опционально)
- ГГ не кричит от радиации
- Исправлена текстура атаки контролера на 16х9
- Добавлены alife-сообщения о гибели мобов из сборок 2004г (опционально)
- Добавлен фикс звука дождя после загрузки

Спойлер

L19sKlp.jpg6qE49Hj.jpgxbfKjzf.jpg

Спойлер

Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/a7tuAxyyBFk3nw

Перед установкой обязательно удалить старые папки bin и gamedata, со старыми файлами будут баги. Обязательно начать новую игру.

Изменено пользователем NordicThunder
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ого, уже 1.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет Nordic у меня вылет при запуске новой игры

Fatal error 

Error expression : fatal error

Error function : CInifile::r_string

Error file : .\Xr_ini.cpp

Error line : 352

Error description : <no expression>

error arguments can't find variable invincible in [main_ingame_indicators_thresholds] 

Stack trace

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Лёха Челюсть сказал:

у меня вылет при запуске новой игры

Судя по логу - неправильная установка, жалуется конкретно на файл system.ltx. Желательно снести геймдату с движком, и заново распаковать из архива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : R
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : .\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 273
Description   : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\accum_sun_cascade.ps

 

При запуске exe.

 

UPD: была некорректная версия игры.

Изменено пользователем aty_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Grand Rendering Mod попал в список :u26A1::u26A1::u26A1:20 КЛАССНЫХ новых модов — на все STALKER :u26A1::u26A1::u26A1:от BartGameTV

смотреть на 15:48

Спойлер

 

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мини-обновление. Архив перезалит.
- Небольшая правка шейдеров R2 (более пышная листва на деревьях)
- Исправлены анимации спринта у ГГ

Новая игра не нужна.

Изменено пользователем NordicThunder
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод шикарен, но всё же нашлось несколько моментов, которые к этапу получения квеста на поход в Тёмную Долину начали уже не просто раздражать, а конкретно так бесить:

1. Зарядка оружия и работа фонарика через пояс по началу добавляют приятные нотки реализма, но когда наступает момент долгих перестрелок геймплей превращается в ад, т.к. враги действуют быстро и агрессивно, патроны с пояса тратятся со скоростью света, а повесить больше пары пачек тупо некуда, ибо кучу места занимает фонарь и артефакты. Всё же не зря ПЫС выпилили это из оригинала)) Плюс на худе почему-то отображается общее количество патронов, а не то которое висит на поясе, что в первые полчаса постоянно путало и приводило к перезагрузке сохранения.

2. Пси-собака убивает каким-то совершенно непонятным образом: ГГ умирает после того как ему несколько раз шарахнет по мозгам, но при этом на худе это вообще никак не отображается- полоска ХП остаётся нетронутой, индикации снижения пси-здоровья тоже не заметил. Во время одной из попыток такой пси-удар достал и убил ГГ когда я уже убежал довольно далеко от стаи собак, которая успела переключиться на бой с заставой Долга в Баре.

3. Немного напрягает, что теперь ПДА закрывается либо через Esc, либо через худовую кнопку. Как по мне, это немного неудобно.

4. В бункере Сидоровича в проходе на поверхность нет вообще ни одной лампы, из-за чего там стоит кромешная тьма (во всяком случае такое наблюдалось на полном динамическом освещении)

5. Курсор какой-то чрезмерно большой и смотрится немного инородно, но это, конечно, вкусовщина

Во всём остальном мод просто офигенный, играется с огромным удовольствием :)
Радует, что наконец-то кто-то решился восстановить вырезанные штучки не меняя релизные локации на монструозно огромные билдовские, которые, как по мне, крайне скучны и абсолютно не подходят под геймплей Сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.05.2023 в 05:17, Riri_Disco34 сказал:

2. Пси-собака убивает каким-то совершенно непонятным образом: ГГ умирает после того как ему несколько раз шарахнет по мозгам, но при этом на худе это вообще никак не отображается- полоска ХП остаётся нетронутой, индикации снижения пси-здоровья тоже не заметил.

Пси-удар псевдособаки, как ни странно, наносит урон по пси-здоровью ГГ, и соответственно убивает его, когда этот показатель находится на нуле. Дабы сбалансировать этот скилл, в двух последних обновлениях уменьшил максимальное расстояние для этого удара. По поводу индикации - в инвентаре есть шкала пси-здоровья ГГ, она зеленого цвета. Также, при сильном понижении пси-здоровья в правой части экрана появляется боковая иконка в форме человеческого мозга, цвет которой меняется в зависимости от тяжести повреждения.

В 17.05.2023 в 05:17, Riri_Disco34 сказал:

3. Немного напрягает, что теперь ПДА закрывается либо через Esc, либо через худовую кнопку. Как по мне, это немного неудобно.

Я тоже не в восторге от этого) Это временное решение, необходимое для исправления вылета при открытии ПДА на вкладке "квесты", который происходил из-за билдовских ПДА-кнопок, и по причине которого юзер-метки из билда 2571 так и не попали в релизный ТЧ. В одном из старых постов прояснял этот момент. А кнопку закрытия пришлось изменить для реализации новой системы хоткеев, которая работает внутри уже открытого ПДА. Т.к сейчас на кнопку "P" (по дефолту) открывается карта (вместо квестов), при повторном нажатии этой кнопки можно вновь попасть на вкладку "квесты", но уже без вылета.

Насчет остального - особенности билдовского сталкера, так или иначе. Благодарю за мнение)

Изменено пользователем NordicThunder
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В предрелизных билдах были полностью функциональные выдвижные полки, а в самой первой версии ТЧ не было бага, позволяющий брать предметы за закрытыми дверцами (причём даже названия не просвечивались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чём разница Shadows Addon 0.8 и этого мода, и что лучше?

UPD:
скачал-пощупал, столкнулся с такой же проблемой, что и в OLR 2.5 и Shadows Addon 0.8 - мыльная графика на любом рендере, но если смотреть в небо под определённым углом, то всё становится чётким. Называйте меня поехавшим, но это реально больно видеть и это ВИДНО. Если у автора есть желание поправить, могу посодействовать в записи видео и тестировании фикса. Пробовал удалять папку shaders, ничего не изменилось, шейдерного кеша не нашёл чтобы почистить.
+ проблема с r1 в 4к разрешении - рендерит как будто в full hd разрешении, не больше, графика просто ужасная, всё пиксельное и с лесенками. И кстати в меню шрифты практически нечитаемые. На r2, даже с учётом мыла, всё сильно лучше. Может быть, кстати, что на r1 как раз более явное проявление проблемы с мылом на r2.
Скрин r1: https://ibb.co/R0sMG5R
Шрифты в меню на r1: https://ibb.co/87rwfsW

Изменено пользователем marlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, marlock сказал:

скачал-пощупал, столкнулся с такой же проблемой, что и в OLR 2.5 и Shadows Addon 0.8 - мыльная графика на любом рендере, но если смотреть в небо под определённым углом, то всё становится чётким.

Не помешало бы немного конкретики, желательно с примерами.

14 часов назад, marlock сказал:

Пробовал удалять папку shaders, ничего не изменилось, шейдерного кеша не нашёл чтобы почистить.

Модифицированный движок без папки shaders запускаться не должен, а шейдерному кэшу в ТЧ моде взяться просто неоткуда. А удаление чего-либо ведет к возникновению непредвиденных проблем, а также к потере техподдержки.

14 часов назад, marlock сказал:

И кстати в меню шрифты практически нечитаемые.

Посмотрел скриншоты. Ничего, кроме смены разрешения посоветовать не могу. Интерфейс ТЧ 2007г просто не готов к подобному разрешению. Рекомендую ставить предпоследнее в списке. Либо править шрифты вручную, через конфиги.

14 часов назад, marlock сказал:

Скрин r1

Кстати, пикселей и лесенок на данном скриншоте не увидел. Единственная проблема - все те же шрифты.


Дополнено 1 минуту спустя
В 07.06.2023 в 15:30, DarkSnowder сказал:

В предрелизных билдах были полностью функциональные выдвижные полки

Очевидно, реализованы они тем же способом, что и дверцы у шкафчиков. Очевидно, к движку это дело не относится.

В 07.06.2023 в 15:30, DarkSnowder сказал:

в самой первой версии ТЧ не было бага, позволяющий брать предметы за закрытыми дверцами

Если память не изменяет, было добавлено в одной из последних версий GRM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу