NordicThunder 262 Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024 Спойлер Grand Rendering Mod - это техническая модификация направления "Тот Самый Сталкер", в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле 2021г был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея поработать над графикой на манер билдов. Важно! Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры. Спойлер Сюжет: - Несколько вырезанных сцен и персонажей - Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету - Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета Интерфейс: - Старый образец инвентаря периода 2005г - Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них) - Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д) - Зуминг миникарты (shift + -\+) - Хитмаркер из сборки 2232 - Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии - Билдовский курсор Графика: - Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2) - Эффект светового следа из сборки 1833 - Рабочие блудмарки на обоих рендерах - Трава отбрасывает тень (опционально) - Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов. - Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г - Трассеры пуль из сборки 2232 - Детализированная отрисовка теней на R1 - Каскадные тени от солнца из Зова Припяти - Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика) - Двойная погода, отдельная для каждого рендера Уровни: - Подземелья агропрома из сборки 2571 - Саркофаг из сборки 1833 - Мертвый город из сборки 2571 - Бункер управления монолитом из сборки 2571 - Темная лощина из сборки 2571 - Лаборатория х-16 из сборки 2571 - Кордон из сборки 2571 Монстры: - Полный АИ контролера за 2005г - Полный АИ кровососа за 2005г - Полный АИ полтергейста из 2205 - Полный АИ псевдогиганта из 2571 - Вырезанные особенности поведения (например: "пинание" трупов перед едов) - Пси-удар у псевдособаки (движок) Геймплей: - Воздействие эффекторов камеры на худ оружия - Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ) - Сон через инвентарь из 2571 - Работа фонарика только с пояса - Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре - Активация артефактов через контекстное меню - Фонарики на НПС не гаснут после их смерти - Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571) - Аномалии рождают артефакты при срабатывании - Перезарядка оружия только с пояса - Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы) - Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС) - Вступительный ролик из сборки 2571 Физика: - Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г - Возвращена коллизия трупов Оружие: - Оригинальная раскачка оружия от GSC - Все оружие в игре имеет реальные названия - Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами - Возвращено ружье БМ-16 - Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант - ПМ с глушителем из сборки 2205 - Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания) - Полная оружейная баллистика за 2005г - Старая система отдачи оружия (до 2005г) - Исправлены анимации у оружия с подствольником Сталкеры: - Анимации НПС заменены на билдовские - Боевой АИ сталкеров образца 2005г - Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок - Возвращены микро-анимации попадания по НПС - Возвращена озвучка при ранении от союзника - Озвучка при любом ранении, не только от живых существ - Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами Транспорт: - Небольшие изменения в физике - Открывание дверей - Руки на руле - Исправлена камера от 2-3 лица - Возможность стрелять из пушки БТР - Восстановлен багажник Спойлер Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level. Если необходимо починить оружие, то следует: 1) Включить режим g_god 2) Выделить предмет в инвентаре 3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8 В случае проблем со звуком рекомендуется запускать игру с ключом "-dsound". Спойлер 1. Установить оригинальный Shadow of Chernobyl 1.0006. Версия строго пиратская, с интернета. 2. Удалить из игровой директории папки bin и gamedata (если есть), а также файл fsgame.ltx. 3. Распаковать содержимое архива в игровую директорию. Если установлена иностранная версия игры, то игру необходимо запускать с ключом "-ww". Спойлер Спойлер Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/QtwqKygKw8xiuQ Спойлер Изменено 29 июля пользователем NordicThunder 19 16 4 5 19 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Семенюк 10 Опубликовано 5 октября, 2023 (изменено) Вступительный ролик из 2571 — это «Kill Gunslinger» или же реально вступительный CGI-ролик? Просто тот ролик забавный, но кривой, лучше бы полноценную версию из 2588 использовали. А вот Убить Стрелка — да, это класс В остальном интересно, подожду уточнения и наверное скачаю UPD: скачал, и вот не совсем пониманию, зачем эту позорную неатмосферную недопилку надо было вставлять. Я про ролик, не про мод, реально лучше бы 2588 версию использовали Насчёт Подземелий Агропрома: ужас. Не знаю, как другие справляются, но я по итогу с год модом только прошёл, ибо тонна крыс, по которым ещё попади, если не убьют, то выедут здоровья достаточно, чтобы подоспевший зомби или кровосос с одного удара прикончил (и не надо говорить про подствол, его на этом этапе игры не достать, гранат мало и по-моему я с десяти попыток одну крысу убил) Псевдособака тоже тяжко даётся, буду наверное сложность на новичка ставить, чтобы с ней справиться Перемешанность озвучки напрягает. Можно попробовать переозвучить реплики через нейросеть, чтобы привести их к одному виду, кстати Пояс немного раздражает, тут уже писали, что понятно, почему ПЫС от него всё же отказались Билдота это замечательно, но иногда всё же стоит немного балансить геймплей наверное, чтобы у людей не опускались руки Что желательно (из того что увидел и опять-таки я думаю вы тут почти ни с чем не согласитесь): поправить спавн собак в Баре и крыс в Подземельях; добавить перегруппировку патронов на поясе; наверное заменить вступительный ролик на версию из 2588 (или совместить - взять начало из 2232/2571, оно уже имеет нормальное качество, а остальное из 2588, оно чётче оригинала); поправить реплики; заменить текстуру насыпи на Кордоне (да, это альтернатива релизу, но боже, на фоне более красивого Кордона в целом это просто убожество какое-то, неудивительно, что это заменили). Остальное потом дополню, как продолжу играть, пока мод крайне заходит, за исключением ранее указанных моментов, обожаю тему предрелиза и мало кто к ней притрагивается. Эх, вот бы всё же 2672 слили... Изменено 5 октября, 2023 пользователем Евгений Семенюк Скачал мод, решил высказать первые впечатления 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 927 Опубликовано 6 октября, 2023 Цитата Насчёт Подземелий Агропрома: ужас. Не знаю, как другие справляются, но я по итогу с год модом только прошёл, ибо тонна крыс, по которым ещё попади, если не убьют, то выедут здоровья достаточно, чтобы подоспевший зомби или кровосос с одного удара прикончил (и не надо говорить про подствол, его на этом этапе игры не достать, гранат мало и по-моему я с десяти попыток одну крысу убил) тебе не обязательно всех убивать, просто оббегай углами и закаулками до ключевых моментов бандитов на верху пострелял и ломишься на спринтах до тайники стрелка... В подземке есть проход, которым пользоваться не принято, но это тот проход которому пытиались обучить на кордоне, кидай болты разрежай аномалию и пробегай.... никто и никогда не ходит этим проходом в подземке агропрома.... 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Семенюк 10 Опубликовано 6 октября, 2023 1 час назад, Bowsette сказал: тебе не обязательно всех убивать, просто оббегай углами и закаулками до ключевых моментов бандитов на верху пострелял и ломишься на спринтах до тайники стрелка... В подземке есть проход, которым пользоваться не принято, но это тот проход которому пытиались обучить на кордоне, кидай болты разрежай аномалию и пробегай.... никто и никогда не ходит этим проходом в подземке агропрома.... Кстати, я о нём всегда забываю, но да, он действительно существует, хех, ну может как-то попробую, хотя это на долбанный костыль похоже Потом, как пройду больше сюжетки, отпишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 927 Опубликовано 6 октября, 2023 34 минуты назад, Евгений Семенюк сказал: Кстати, я о нём всегда забываю, но да, он действительно существует, хех, ну может как-то попробую, хотя это на долбанный костыль похоже Потом, как пройду больше сюжетки, отпишу я тоже его не сильно люблю, т.к постоянно запарываю моменты и получаю хит электричеством... его никто походу не любит и всегда бегут через винтовую лестницу вниз 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Семенюк 10 Опубликовано 30 октября, 2023 Новости с полей: злоупотреблять активацией артефактов по приколу не стоит По приколу включил бессмертие, вынес Бар и базу Свободы (неписи на базе между прочим не реагируют вообще, если у них на глазах убить такого же свободовца ножом с одного удара) начал активировать артефакты в гулагах на этих локациях Спустя какое-то время сейвы перестали загружаться, ровно после того момента как большинство активных гулагов было заблочено аномалиями Стресс-тест фича не прошла, очевидно почему её вырезали( Конечно я сам виноват и сейчас ищу человека, который может починить сохранения, но я сомневаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 4 ноября, 2023 В 05.10.2023 в 22:32, Евгений Семенюк сказал: Просто тот ролик забавный, но кривой, лучше бы полноценную версию из 2588 использовали. А смысл? Сцена с грузовиком там не отличается от релиза, насколько я помню, а сегмент с красной надписью на экране и вовсе отсутствует. В 05.10.2023 в 22:32, Евгений Семенюк сказал: Перемешанность озвучки напрягает. Можно попробовать переозвучить реплики через нейросеть, чтобы привести их к одному виду, кстати Идея звучит не впервые, но имхо, подобная озвучка все-таки будет выглядеть инородным элементом на фоне реплик, озвученных реальными актерами. В 05.10.2023 в 22:32, Евгений Семенюк сказал: Пояс немного раздражает, тут уже писали, что понятно, почему ПЫС от него всё же отказались Речь про патроны на поясе? Ну дык это нестареющая билдо-классика, куда от нее денешься. Неотъемлемая часть геймплея, можно сказать. В 05.10.2023 в 22:32, Евгений Семенюк сказал: поправить спавн собак в Баре Спавн в баре остался без изменений. Очевидно, монстры туда перебегают с других локаций по причине алайфа, который в 1.0007rc1 несколько изменен, относительно официальных патчей. В 05.10.2023 в 22:32, Евгений Семенюк сказал: Эх, вот бы всё же 2672 слили... А был такой билд? Судя по номеру сборки - это практически релизный ТЧ, с минимальными отличиями. В 31.10.2023 в 02:41, Евгений Семенюк сказал: Спустя какое-то время сейвы перестали загружаться, ровно после того момента как большинство активных гулагов было заблочено аномалиями Можно лог вылета после активации артефактов? Вероятно проблема исправима, другое дело в том, что я впервые о ней слышу. В 05.10.2023 в 22:32, Евгений Семенюк сказал: Остальное потом дополню, как продолжу играть, пока мод крайне заходит, за исключением ранее указанных моментов, обожаю тему предрелиза и мало кто к ней притрагивается. Благодарю за отзыв! Дополнено 1 минуту спустя В 04.10.2023 в 19:11, Bowsette сказал: ну ок, была у меня просто мысля делать видосик В самое ближайшее время выходит мини-обновление, приводящее R2-графику в порядок. После него можно снимать, если имеется на то желание. На текущей версии нежелательно, т.к картинка на R2 сыровата. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfeos 6 Опубликовано 8 ноября, 2023 Можно ли к следующему обновлению поправить надоедливый баг со смещением игрока на крышу авто при виде от 3го лица после смены локации? Подобного не было в билде 2205 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 15 ноября, 2023 Мини-обновление до версии 1.8 Спойлер - Исправленный вариант R2-графики из сборки 2203 (улучшен блендер combine_1, исправлено глобальное освещение и туман) - Фикс визуального бага после перехода на другой уровень за рулем автомобиля - Исправлены проблемные иконки НПС - Исправлены текстуры у проблемных моделей НПС - Исправлена карта агропрома - По причине граф. несовместимости удален блум из сборки 1833 (эффект светового следа остался без изменений) Ссылка на скачивание в шапке обновлена. Установка: 1. Удалить папки bin и gamedata, а также файл user.ltx 2. Распаковать содержимое архива в папку с игрой 3. Обязательно начать новую игру 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Семенюк 10 Опубликовано 16 ноября, 2023 NordicThunder спасибо за ответ 1. Насчёт ролика я внёс такое предложение - взять начало из 2232, а вторую и третью часть из 2588 (они лучше качеством, чем релизные и мелкие отличия есть), Kill Gunslinger оставить, разумеется 2. Насчёт озвучки - ну тут нужна действительно большая работа нужна, но инородности в целом можно избежать, если делать не озвучку, а переозвучку, с помощью одного человека получилось неидеально, но прилично заменить голос Сидоровичу из ЧН (чисто реплики), я лучший результат пришлю. То есть, если к примеру реплики Профа не понравятся нейросети (а с его озвучкой Сидоровича есть проблемы), то можно попробовать самому с той же интонацией, может поиграться с высотой и должно получиться неплохо. Но это на будущее, там всё равно нужно не меньше 10 минут образца для приличного результата 3. Пояс с патронами. Автоматическая регруппировка патронов жизненно необходима, без неё пояс тянет комфорт игры на дно 4. С собаками надо что-то делать. Пять псевдособак одновременно у Бара - перебор. Хорошо что это было в рамках шизоидного эксперимента с активацией артефактов я был бессмертным. Возможно стоит их сделать одиночными существами, чтобы нападала одна и только одна? Ибо от двух подряд надо реально убегать, ибо они наносят удары слишком быстро. 5. 2672 упоминается в статье Вестника того самого сталкера про сливы билдов. Его предлагали слить, но от него отказались, ибо слишком поздний. А вот мне интересно было бы покопаться. Вдруг он запускается уже с экзешника? Вдруг там неслитые иконки и уникальное оружие, вырезанное из релиза? Как я и сказал - я обожаю тему предрелиза 6. Лог не поможет, он обрывается на начале загрузки сохранения. Возможно проблема была в падении отношений с группировкой, ибо когда мне помогли со скриптом меню, мне удалось победить эту болезнь. 7. Тут чисто предложение уже. Не все люди, которым понравится мод, знают английский. Моему отцу очень понравилось, хотя за билдоту он почти не шарит, играл когда-то в АМК да Тайные тропы, сейчас только КоК и ЗП, ТЧ ему надоела. А тут что-то свежее. Собственно предложение - в переводе меню на русский. Ну или хотя ы подсказке как это сделать. Спасибо что ответили, прикладываю переозвучку, сейв с загаженными аномалиями Баром и Складами и ui_main_menu.script с опцией восстановления отношения группировки через кнопку S в главном меню (242 строка вроде, можно поменять на любую группировку, спасибо дс-серверу Ванделея) Сейв: Спойлер https://cdn.discordapp.com/attachments/838065994605133844/1174787001334112256/madness_39.sav esc_trader_call_fin.mp3 ui_main_menu.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 927 Опубликовано 21 ноября, 2023 (изменено) В 15.11.2023 в 21:17, NordicThunder сказал: Мини-обновление до версии 1.8 Список изменений (Показать контент) - Исправленный вариант R2-графики из сборки 2203 (улучшен блендер combine_1, исправлено глобальное освещение и туман) - Фикс визуального бага после перехода на другой уровень за рулем автомобиля - Исправлены проблемные иконки НПС - Исправлены текстуры у проблемных моделей НПС - Исправлена карта агропрома - По причине граф. несовместимости удален блум из сборки 1833 (эффект светового следа остался без изменений) Ссылка на скачивание в шапке обновлена. Установка: 1. Удалить папки bin и gamedata, а также файл user.ltx 2. Распаковать содержимое архива в папку с игрой 3. Обязательно начать новую игру Если успею(а время поджимает) то сделаю какойнибудь билдоэстетичный видос для шоукейса по работе не дома сейчас, дома только с субботы.. (если запарюсь и не успею, то извиняйте) Дополнено 2 минуты спустя В 16.11.2023 в 21:05, Евгений Семенюк сказал: NordicThunder спасибо за ответ 1. Насчёт ролика я внёс такое предложение - взять начало из 2232, а вторую и третью часть из 2588 (они лучше качеством, чем релизные и мелкие отличия есть), Kill Gunslinger оставить, разумеется madness (Показать контент) https://cdn.discordapp.com/attachments/838065994605133844/1174787001334112256/madness_39.sav esc_trader_call_fin.mp3 539 \u043a\u0411 · 1 загрузка ui_main_menu.script 10 \u043a\u0411 · 0 загрузок В теории можно было бы сделать какноничные диздоку слайд заставки.... манипуляции с видео и монтаж роликов требуют некоторый пердолинг с перегонкой в.. ogm Изменено 22 ноября, 2023 пользователем Bowsette 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 927 Опубликовано 22 ноября, 2023 (изменено) 15 часов назад, Bowsette сказал: Изменено 22 ноября, 2023 пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EKOSverdlovsky 13 Опубликовано 22 ноября, 2023 Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой. В левом нижнем углу экрана интерфейс превратился вот в такое месиво. Подскажите что можно с этим сделать, заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 22 ноября, 2023 @EKOSverdlovsky Что-то новенькое, мне кажется, дело в настройках. Пришли свой файл user.ltx. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EKOSverdlovsky 13 Опубликовано 22 ноября, 2023 user.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Семенюк 10 Опубликовано 24 ноября, 2023 Bowsette ну насчёт слайд-шоу это какая-то дичь, очевидно что разрабы не планировали криво нарисованную презентацию павер поинт в качестве вступительного ролика я так думаю, это чисто раскадровка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 927 Опубликовано 24 ноября, 2023 (изменено) В 24.11.2023 в 21:00, Евгений Семенюк сказал: Bowsette ну насчёт слайд-шоу это какая-то дичь, очевидно что разрабы не планировали криво нарисованную презентацию павер поинт в качестве вступительного ролика я так думаю, это чисто раскадровка Ну полноценные cg ролики мало кто делает в сообществе... (декуд?) Трудоёмкий процесс... Более доступный вариант: документальные видео кадры ЧЗО с вкраплениями, псевдодукоментальными фото со сталкерами и т. д озвученные фоново под мир игры. Изменено 26 ноября, 2023 пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Семенюк 10 Опубликовано 24 ноября, 2023 Bowsette почему бы не взять лучшее из билдов и релиза и совместить это? В этом и прикол билдо-модов для меня: излишнее увлечение билдотой превращает игру в запускающийся с экзешника билд вне времени, без баланса, без удовольствия от игры, с проблемами В идеале было бы хорошо совместить лучшее из вырезни с лучшем из релиза и склеить это разумными фиксами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 927 Опубликовано 26 ноября, 2023 Приступаю делать небольшой ролик предназначенный для шоукатса в декабре. Дополнено 4 минуты спустя Спойлер https://4.0-chan.ru/assets/images/src/52b5da1b89106d6675d60bef7753adfdf01dd6b0.webm Wolfstalker сказал, что его даже страйк канала не остановит и все что запланировано он проведёт. Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 17 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя 3 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 27 ноября, 2023 Bowsette ролик будет посвящен новой версии или просто модификации в целом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 927 Опубликовано 27 ноября, 2023 (изменено) 5 часов назад, Althero сказал: Bowsette ролик будет посвящен новой версии или просто модификации в целом? Скорее напомнить о том, что есть такой проект. Спойлер Там билдоэстетизм, красивые ракурсы и т.д (пример билдоэстетизма из 2003 -2004 г.) Изменено 27 ноября, 2023 пользователем Bowsette 4 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 0 Опубликовано 16 декабря, 2023 Кому не лень подскажите как запускать с ключом "-ww". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 507 Опубликовано 17 декабря, 2023 TimSoier в ярлыке в Свойствах в строчке Объект после кавычек ставишь пробел, а потом пишешь -ww 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Челюсть 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Всем привет у меня есть вопрос как восстановить музыку у сидора и как добавить больше музыки в бар? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 927 Опубликовано 24 декабря, 2023 8 минут назад, Лёха Челюсть сказал: Всем привет у меня есть вопрос как восстановить музыку у сидора и как добавить больше музыки в бар? находишь в геймдате название трека в баре и все новые треки делаешь с этим названием приписывая название трека_1, название трека_2, название трека_3 и т.д будут проигрываться по очереди сменяя друг-друга.... Дополнено 0 минут спустя А у Сидора хз, надо смотреть.... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 28 декабря, 2023 Мини-обновление от 28.12.2023 Спойлер - Исправлен пропуск времени во время сна - Недоработанный видеоплеер снов удален из игры - ГГ не может умереть от голода во время сна - Исправлен сброс перезарядки оружия при повтором нажатии ЛКМ+R во время анимации (ванильный ТЧ-баг) - Движковый перепаковщик патронов - Автом. добавление детектора на пояс (сборка 2571) - Автом. размещение на поясе патронов, подходящих для оружия в слотах (сборки 2004-2006гг) - Добавлены билдовские (ТЧ) тени от солнца, с исправленным теневым куполом, вместо каскадных (опционально) Архив обновлен, ссылка на скачивание прежняя. Инструкция по установке: 1. Удалить старые bin и gamedata 2. Распаковать содержимое архива 3. Обязательно удалить старый файл user.ltx Новая игра не нужна. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты