NordicThunder 262 Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024 Спойлер Grand Rendering Mod - это техническая модификация направления "Тот Самый Сталкер", в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле 2021г был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея поработать над графикой на манер билдов. Важно! Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры. Спойлер Сюжет: - Несколько вырезанных сцен и персонажей - Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету - Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета Интерфейс: - Старый образец инвентаря периода 2005г - Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них) - Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д) - Зуминг миникарты (shift + -\+) - Хитмаркер из сборки 2232 - Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии - Билдовский курсор Графика: - Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2) - Эффект светового следа из сборки 1833 - Рабочие блудмарки на обоих рендерах - Трава отбрасывает тень (опционально) - Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов. - Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г - Трассеры пуль из сборки 2232 - Детализированная отрисовка теней на R1 - Каскадные тени от солнца из Зова Припяти - Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика) - Двойная погода, отдельная для каждого рендера Уровни: - Подземелья агропрома из сборки 2571 - Саркофаг из сборки 1833 - Мертвый город из сборки 2571 - Бункер управления монолитом из сборки 2571 - Темная лощина из сборки 2571 - Лаборатория х-16 из сборки 2571 - Кордон из сборки 2571 Монстры: - Полный АИ контролера за 2005г - Полный АИ кровососа за 2005г - Полный АИ полтергейста из 2205 - Полный АИ псевдогиганта из 2571 - Вырезанные особенности поведения (например: "пинание" трупов перед едов) - Пси-удар у псевдособаки (движок) Геймплей: - Воздействие эффекторов камеры на худ оружия - Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ) - Сон через инвентарь из 2571 - Работа фонарика только с пояса - Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре - Активация артефактов через контекстное меню - Фонарики на НПС не гаснут после их смерти - Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571) - Аномалии рождают артефакты при срабатывании - Перезарядка оружия только с пояса - Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы) - Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС) - Вступительный ролик из сборки 2571 Физика: - Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г - Возвращена коллизия трупов Оружие: - Оригинальная раскачка оружия от GSC - Все оружие в игре имеет реальные названия - Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами - Возвращено ружье БМ-16 - Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант - ПМ с глушителем из сборки 2205 - Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания) - Полная оружейная баллистика за 2005г - Старая система отдачи оружия (до 2005г) - Исправлены анимации у оружия с подствольником Сталкеры: - Анимации НПС заменены на билдовские - Боевой АИ сталкеров образца 2005г - Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок - Возвращены микро-анимации попадания по НПС - Возвращена озвучка при ранении от союзника - Озвучка при любом ранении, не только от живых существ - Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами Транспорт: - Небольшие изменения в физике - Открывание дверей - Руки на руле - Исправлена камера от 2-3 лица - Возможность стрелять из пушки БТР - Восстановлен багажник Спойлер Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level. Если необходимо починить оружие, то следует: 1) Включить режим g_god 2) Выделить предмет в инвентаре 3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8 В случае проблем со звуком рекомендуется запускать игру с ключом "-dsound". Спойлер 1. Установить оригинальный Shadow of Chernobyl 1.0006. Версия строго пиратская, с интернета. 2. Удалить из игровой директории папки bin и gamedata (если есть), а также файл fsgame.ltx. 3. Распаковать содержимое архива в игровую директорию. Если установлена иностранная версия игры, то игру необходимо запускать с ключом "-ww". Спойлер Спойлер Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/QtwqKygKw8xiuQ Спойлер Изменено 29 июля пользователем NordicThunder 19 16 4 5 19 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2clip 4 Опубликовано 29 декабря, 2023 (изменено) NordicThunder приветствую. Можно что-то сделать с мутантами-псиониками? Конкретно пси-собака и контроллер. За последний час тупо попытка "убежать-умереть". Причем ситуации не самые прикольные. У входа в Бар сидят 3 пси-пса которые просто начинают меня бомбить пси-ударом, две секунды, загружаем игру. И так кучу раз, пока каким-то чудом мимо не пробежал. И контроллер в лабе под Янтарем. Сидит на выходе, по умолчанию долбит пси-полем, не подойти, ни гранату кинуть. Я понимаю что "билды", что так было сделано разработчиками, но это по сути недоработанные до играбельного состояния приколы. Игры то не получается. Я по сюжету банально пройти не могу. В одном случае меня собаки не пускают доки Бармену сдать, в другом я с лаборатории выйти не могу. Изменено 29 декабря, 2023 пользователем 2clip 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 6 января (изменено) Мини-обновление от 06.01.2024. Ссылка прежняя. - Исправлен пси-иммунитет ГГ на разных уровнях сложности - Пси-удар псевдособаки не бросает камеру в стороны на сложностях "новичок" и "сталкер" - Небольшая ребалансировка пси-удара псевдособаки (чуть уменьшена дальность, чуть увеличен промежуток времени между ударами) Установка: распаковать содержимое архива с заменой. НИ не нужна, продолжаем с последнего сейва. Дополнено 3 минуты спустя В 29.12.2023 в 16:05, 2clip сказал: И контроллер в лабе под Янтарем. Сидит на выходе, по умолчанию долбит пси-полем, не подойти, ни гранату кинуть Насчет контролера как-то давно писал, но сообщение осталось на каких-то далеких страницах, поэтому на всякий случай повторяю. Пси-аура контролера (сборка 2232) работает нетипичным для сталкера образом. Заключается это в том, что урон от ауры нарастает по мере отдаления от монстра, и уменьшается по мере приближения к нему. Очевидно, именно поэтому билдовский АИ контролера работает так, что он пытается как бы отстраниться от ГГ. Если кратко, чтобы победить монстра, с ним нужно воевать вблизи. Изменено 6 января пользователем NordicThunder 3 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 7 января NordicThunder планируются новые версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2clip 4 Опубликовано 8 января NordicThunder В 07.01.2024 в 02:13, NordicThunder сказал: Пси-аура контролера (сборка 2232) работает нетипичным для сталкера образом. Заключается это в том, что урон от ауры нарастает по мере отдаления от монстра, и уменьшается по мере приближения к нему. Очевидно, именно поэтому билдовский АИ контролера работает так, что он пытается как бы отстраниться от ГГ. Если кратко, чтобы победить монстра, с ним нужно воевать вблизи. Ну, буду конечно иметь ввиду. Но психанул, врубил "g_god" (не люблю в принципе такие поблажки именно в процессе игровом) и пробежал в таком виде оставшуюся часть игры. Впечатления конечно сразу не те. Но за крайний фикс все же спасибо, в плане того что детище это не бросаешь и допиливаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 927 Опубликовано 10 января Ролик с шоукейса Спойлер исходник https://wdfiles.ru/282kh Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 11 января (изменено) В 07.01.2024 в 16:56, Althero сказал: планируются новые версии? Разработка продолжается, но каких-то серьезных идей пока нет. Последнее техническое обновление вышло в конце декабря (ссылка), но осталось на прошлой странице из-за количества ответов. Возможно в скором времени выйдет мини-дополнение для любителей мяса, активирующее A-Life симуляцию со старта игры. Изменено 11 января пользователем NordicThunder 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EKOSverdlovsky 13 Опубликовано 14 января Было бы круто адаптировать под этот мод какой-нибудь Freeplay Start, платформа тч все равно ближе чем COC. Был бы отличный билдовский фриплей. Ну это так, влажные фантазии.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grelka 13 Опубликовано 17 января МОД ГЕНИАЛЬНЫЙ, ТОЛЬКО ЧТО В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ ЧТО В ЭТОЙ НЕ МОГУ ПРОЙТИ ЯНТАРЬ там таймер просто буквально секунд на 30 на отключение установки ну и зомби под агропромом слишком жирные я бы вообще ТТК и урон по игроку переделал бы, я понимаю что это возможности старых билдов ака бумер-шутеры, но по меченому можно стрелять минуту из автомата, и так же по нпс в голову надо разрядить пол-обоимы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 22 января Мини-обновление от 22.01.2024 Спойлер Изменения: - Сталкеры выключают фонарики возле костров - Доработаны блудмарки (стабильное появление на телах) - Исправлено доставание бинокля за рулем автомобиля после сейв-лоада - Респавнер в подземке агропрома создает бюреров - Активирован ИИ-переход с Припяти на ЧАЭС (в ТЧ почему-то был выключен) Дополнение "A-Life симуляция без ограничений": - Все лагеря и респавнеры активны с самого начала игры, без каких-либо условий - Лагеря для монстров и сталкеров работают без ограничений (по группировкам\разновидностям монстров) - Все живые существа свободно перемещаются между уровнями (выбор лагеря не привязан к локации) Внимание!!! Дополнение препятствует прохождению основного сюжета, поэтому настоятельно рекомендуется устанавливать либо после завершения сюжета ТЧ, для более интересного фриплея, либо устанавливать в расчете на свободную игру, без прохождения сюжета в принципе. Архив обновлен, ссылка прежняя. После установки обязательно начать новую игру. 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EKOSverdlovsky 13 Опубликовано 22 января (изменено) NordicThunder Чёрт, обновление выглядит очень вкусным. Сейчас перекачаю сталкач, опробую алайф. Спасибо за обновления и мод в целом. Всё же хотел бы поинтересовался лично, не будет ли какого-нибудь дополнения на фриплей? Как мне кажется с дополнение на алайф это имеет смысл. Дополнено 53 минуты спустя Опробовал алайф дополнение, порой игра подкидывает очень интересные ситуации. Например застал штурм базы учёных наёмниками, в ходе боя раздобыл ФН2000 что довольно приятно. Ещё раз благодарю за обновление и такое прекрасное дополнение. Изменено 23 января пользователем EKOSverdlovsky 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 10 Опубликовано 24 января В 22.01.2024 в 12:01, NordicThunder сказал: Мини-обновление от 22.01.2024 Описание (Показать контент) Изменения: - Сталкеры выключают фонарики возле костров - Доработаны блудмарки (стабильное появление на телах) - Исправлено доставание бинокля за рулем автомобиля после сейв-лоада - Респавнер в подземке агропрома создает бюреров - Активирован ИИ-переход с Припяти на ЧАЭС (в ТЧ почему-то был выключен) Дополнение "A-Life симуляция без ограничений": - Все лагеря и респавнеры активны с самого начала игры, без каких-либо условий - Лагеря для монстров и сталкеров работают без ограничений (по группировкам\разновидностям монстров) - Все живые существа свободно перемещаются между уровнями (выбор лагеря не привязан к локации) Внимание!!! Дополнение препятствует прохождению основного сюжета, поэтому настоятельно рекомендуется устанавливать либо после завершения сюжета ТЧ, для более интересного фриплея, либо устанавливать в расчете на свободную игру, без прохождения сюжета в принципе. Архив обновлен, ссылка прежняя. После установки обязательно начать новую игру. Сорри, за наивный вопрос - а чем данный мод отличается от R.M.A.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 30 января (изменено) Мини-обновление до версии 1.8.5 Спойлер Интерфейс: - Отрисовка контекстного меню из сборок 2005г - Корректные значения у параметров брони в инвентаре (исправлен показатель "100" при отсутствии костюма) - Добавлен второй указатель на карту в ПДА, указывающий на местоположение ГГ (сборка 2205) - Миникарта рендерится поверх рамки, как в сборках 2005г (а не наоборот, как было в ТЧ) - Метки НПС и хит-сектора на миникарте из сборок 2005г - Исправлено положение крупных иконок в окне описания предмета в инвентаре - Удалены синие полоски (характеристики оружия) в инвентаре из финалки Монстры: - Восстановлен первоначальный пси-удар контролера из сборок 2004-2005гг - Легким пси-атакам контролера возвращен первоначальный эффект Установка: распаковать в папку с модом с заменой. Новая игра не нужна, продолжаем с последнего сейва. Ссылка на скачивание прежняя. Изменено 30 января пользователем NordicThunder 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Enichevskiy 12 Опубликовано 2 февраля В тайнике стрелка, после растяжки, перекидывает в мёртвый город, а там такая шляпа: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : .\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '' и сохранение не грузит, если перезайти. Как можно починить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_nightstalker_ 7 Опубликовано 3 февраля На Агропроме при обыске труп вояк и на одном из них игра выдает наводку на тайник то происходит вылет, и каждый раз с одним и тем же описанием под конец лога: Спойлер [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 18347 objects are successfully saved * Game fighting.sav is successfully saved to file 'g:\stalker soc russian\appdata\savedgames\fighting.sav' [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : .\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 14 [error]Description : e_parent && e_entity stack trace: 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:6F697472 d3dx9_35.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 4 февраля В 03.02.2024 в 07:14, Ivan Enichevskiy сказал: Arguments : Can't open section '' Скорее всего, проблема в кодировке спавна билдовского уровня (МГ). Были попытки переиграть с подземелья агропрома? В 03.02.2024 в 13:21, _nightstalker_ сказал: На Агропроме при обыске труп вояк и на одном из них игра выдает наводку на тайник то происходит вылет Судя по логу, вылет происходит сразу после сохранения. Есть какой-то скриншот с трупом этого военного, и желательно с сообщением, о выданном тайнике? Сложно представить, как вылет происходит сразу, после выдачи. К слову, A-Life дополнение было установлено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Enichevskiy 12 Опубликовано 4 февраля 10 часов назад, NordicThunder сказал: Скорее всего, проблема в кодировке спавна билдовского уровня (МГ). Были попытки переиграть с подземелья агропрома? Нет, но попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_nightstalker_ 7 Опубликовано 8 февраля Играю без A-life допа, и вылет может всплыть на любом рандомном трупе военного, например я перезагружу тот же сеив и при обыске того же трупака ни одного вылета может не произойти, уверен это точно связано с рандомными тайниками которые выпадают при обыске, только один из них при выпадание сразу крашит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 16 февраля В 08.02.2024 в 20:50, _nightstalker_ сказал: и вылет может всплыть на любом рандомном трупе военного Можешь тогда прислать сейв возле трупа военного, при обыске которого может произойти этот вылет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1941__1941 0 Опубликовано 24 февраля (изменено) Автор, вы знаете, вроде как говорил, что было бы неплохо иметь r2_gloss_factor 0.5 или 1 в Gsr, чтобы это было бы полное равенство с идентичным опытом. Достаточно сказать, что вот здесь это имело бы значение! Вместе с вашим опытом, который сейчас ничего не значит. Прочтите объяснение, почему вы не хотели включать это в отношении уровней сборки и конкретного используемого текстурирования, различной структуры и тому подобного, а также того, как это обрабатывается Сталкер в ПМ смазанном выражением определении, как оно было придумано. Асфальт, намазанный гелем. Возможно, если бы у вас были глаза, вы бы смогли увидеть, что вы слепы. Возможно, это сильный аргумент в пользу личных предпочтений и простоты доступа, но при этом ошибочный. Извините, что разочаровал вас, в реальной жизни многие дороги имеют такой эффект. Выйдите на улицу, посмотрите на землю в городе или на приличную дорогу под углом. Все текстуры и камешки должны отражать свет! Вы не говорите за остальных людей о том, что выглядит хорошо. Pncpncpncpnc Привет Формат. Это просто обман людей, которых легко обмануть. В нынешнем виде вы только что оскорбили всех, кому это могло бы принести пользу, и уничтожили любую перспективу использовать это в качестве основы, чтобы побудить впечатлительного человека просмотреть эту сборку. Ни камня на камне не осталось. Забыв, что-то можно изменить, опустить или полностью отключить, и теперь на каждом перекрестке есть раздражающий шов с множеством видимых и сливающихся с ним трещин, которые невозможно исправить из-за присущего статического освещения, пытающегося создать динамический внешний вид объектов. Мало того, здесь даже нет сюжетной линии или сценариев событий! Какой в этом смысл? Это существовало более десяти лет назад в качестве дополнения, и упоминать об этом на этих форумах - самоубийство. Такое ощущение, будто я смотрю на огромную ресторанную ванну с майонезом и смотрю на персонажей, но это всего лишь личная проблема. В таком случае даже не беспокойтесь. Вот что вы в конечном итоге скажете себе! Не могу принять решение в одном направлении относительно включения всех функций, но могу выбрать другое, исходя из личного вкуса. Это простой вариант, открытый для интерпретации. Хорошо, что GSC с самого начала ничего из этого не слушала, так что в таком случае мы все можем пойти поиграть в настоящую Тень Чернобыля. Противоречие между теорией PM и теорией сборки из-за ограничений звучит очень похоже на ад для разработчиков GSCGW. Я никогда не буду рекомендовать Gsr сейчас, что должно стать лучшим опытом за все время владения им, начиная с версии 1.0006 с RMA, кроме Shadows Addon 0.8.8, у которого даже есть общедоступный полный английский репак. AFAIC, Shadows Addon 0.8.8 - это Gsr в чистом виде, как насчет "даже не Сталкера, Сталкера". Какой смысл во всей этой работе по возвращению красивого металлического листа в модели просмотра и в окружающую среду, если мы не поднимаем абсолютный порог возможностей? Мы не используем ресурсы сборки? Просто это не значит, что это здраво и проницательно. Ух ты, это когда-нибудь ужасно, нет смысла исправлять это, если это никогда не будет сделано должным образом или будет считаться украденным плагиатом идеи или тяжелой работы. Еще раз напоминаю вам, что этот эффект можно полностью отключить или сильно снизить до уровня 0.5 или всего лишь от 1 до 2, как в базовой версии Shadow of Chernobyl. Удаление базового кода двигателя, необходимого для его работы, мешает всему, стреляя себе в ногу. Теперь оно ничего не может сделать. Если хотите показать, в каком направлении движется этот проект, в этом случае мы разойдемся. Прощайте и желаю удачи в ваших начинаниях! Не тратьте время на ГРАНД-МАСШТАБ, просто приобретите настоящий GSR, который лучше во всех отношениях, которые вы заметите. Прогулка позора. Только для избранных. Изменено 25 февраля пользователем 1941__1941 Привет Формат 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
favayh 2 Опубликовано 6 марта А можно как-то без пиратки обойтись?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EKOSverdlovsky 13 Опубликовано 7 марта doctor spiele На русской GOG версии модификация прекрасно идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 8 марта 10 часов назад, EKOSverdlovsky сказал: На русской GOG версии модификация прекрасно идёт и на Steam клиенте не хуже. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dark_stalker_01 9 Опубликовано 23 марта Вылет после растяжки в подземке НИИ. Пробовал переигрывать, перезаходить на локацию - ничего не помогает. Придётся бросить теперь мод. А жаль, очень понравился. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : .\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'Џј' stack trace: 0023:1001CA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:10034D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:10034D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 24 марта 15 часов назад, dark_stalker_01 сказал: Придётся бросить теперь мод. А жаль, очень понравился. В принципе, это не обязательно. Можешь идти к центру зоны минуя подземку агропрома (и встречу с доктором, соответственно). Закодированной двери в новом саркофаге нет, поэтому в БУМ сможешь пройти без проблем. Насчет МГ - очень печально, учитывая, что лока существует с первой версии мода, а проблемы с кодировкой спавна - штука рандомная, дали о себе знать только сейчас. На других уровнях такого вылета не возникало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 17 Опубликовано 24 марта Пофиксите пожалуйста диалог начальный между Волком и ГГ. Когда ГГ отвечает на вопрос, поможет ли он зачистить бандитов или нет. Это "Нло" в диалоге просто убивает... Дополнено 0 минут спустя И будет ли фича отдыха в инвентаре, которая была в ранних билдах до релиза ТЧ? А то нельзя скипнуть время 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты