Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Автор: @imcrazyhoudini
Тип: Глобальный
Группа ВК: тык.
Дискорд: тык.
Платформа: OGSR Engine
Дата релиза: ???


Сюжет и прочее:

Спойлер

События происходят ещё до ЧН. Стрелок не ходил к ЧАЭС, но уже знаком с такими персонажами как Доктор, Призрак, Клык.

Мод расскажет об истории двух наёмных сталкеров.
Напарники в Зоне, как и многие - за деньгами. Сначала они как и все, собирали артефакты, продавали барахло, выполняли всякие просьбы Бармена. Через время, когда фигурирующее лица в Зоне поняли, что с ними можно работать, им приходилось выполнять всё более серьезные задания, такие как поиск документов в лаборатории, убийство отряда вражеской группировки и всё в таком плане.

Последнее время они работали на учёного - Сахарова. Выполнив очередную не пыльную работу Сахаров предложил им отправиться в одну из лабораторий Х, для поиска документов. Работа довольно таки сложная - места дикие, а все, кто хотел отправиться в неё, попросту не возвращались.

Сахаров впервые отправляют туда сталкеров, так что все остальные, кто туда пробовал идти, были просто любопытными, так как лаборатория содержат много тайн и информации, за которую неплохо платят.

Сахаров пообещал обмундировать сталкеров всем необходимым, но напарники взяли время подумать на счёт того, нужна ли им эта работа? Вероятность того, что они бы выжили, действительно мала.

Дальнейшее развитие событий вы узнаете непосредственно в игре.

 

Естественно в моде будет оружейный пак, изменения в графическом аспекте, геймплейные фичи, ну и куда же без некоторых идей из билдов.

Локации:

Спойлер

В моде встречаются как и новые, так и переработанные локации ТЧ и билдов. Список такой:

  • Мёртвый город;
  • Янтарь;
  • Завод Росток;
  • Болота;
  • Армейские склады;
  • Генераторы;
  • Радар;
  • Топи;
  • Пустынные земли;
  • Х-6;
  • Х-3;
  • Коллектор (под вопросом).

Скриншоты:

Спойлер

ss-houdini-06-29-21-18-59-46-l05-militar
ss-houdini-06-29-21-19-00-31-l05-militar
ss-houdini-07-02-21-17-32-54-l02-yantar.
ss-houdini-07-14-21-22-31-56-l01-dead-ci
ss-houdini-07-25-21-12-49-57-l04-swamp.j
ss-houdini-07-25-21-12-51-58-l04-swamp.j
ss-houdini-07-25-21-12-52-51-l04-swamp.j

Если кто желает помочь:

Спойлер

Товарищи, ищу двух людей для создания мода:
- человек для работы с движков и скриптами (добавить кое-чего, а кое-чего исправить);
- человек, который бы мог заняться погодой (необязательно писать с нуля всё).

Если кто сможет помочь - отпишите в ЛС.

 

Изменено пользователем imcrazyhoudini
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор, спасибо тебе за «Альтернативную историю Борова» 

Творческих успехов! ?✌️


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давай Кент, нужен будет тестер - ты знаешь как со мной связаться))0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давай Кент, нужен будет тестер - ты знаешь как со мной связаться))0 [2]

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судя по количеству локаций, будет топчик. Не торопись. Можно и к лету. Будем заняты весной проходлением ОП 2,2. Удачи.?

  • Аплодисменты 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Пустынные земли

 

7 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Пустынные земли

Два раза указал


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будем подождать.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG думаю успеть к релизу сталкера 2, ибо тогда думаю все заняты будут прохождением сего творения и к модам на некоторое время уже никому не будет дела.

Одиночка Melya )0)

i-love-kfc поправил, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

думаю успеть к релизу сталкера 2, ибо тогда думаю все заняты будут прохождением сего творения и к модам на некоторое время уже никому не будет дела.

Соре за оффтоп, но я несколько другого мнения) Лично я даже летсплей С2 не буду на ютубе смотреть, не говоря уже о покупке самой игры

Уверен, что есть еще такие люди, так что о потере интереса к трилогии я б не стал говорить все же

Поэтому, господа мододелы, творите, и не обращайте внимание на якобы "старость" игры, потому что перед вашими глазами есть такие игры, как халфа, линейка ГТА, дум или варкрафт 3, которым лет больше, чем сталкеру, но модинг на них даже не думает переживать кризис)

  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опа, НЛС оружпак? Круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно никаких вестей не было здесь.

Наконец зашёл в мод, посмотрел наработки - нашёл недоделанную локацию, собрал на средних, собрал траву, вышло вот такое:

Спойлер

ss-houdini-08-26-22-18-48-01-l08-marsh.j
ss-houdini-08-26-22-18-47-02-l08-marsh.j


Просто пару скриншотов:

Спойлер

ss-houdini-08-02-22-18-37-21-l05-militar
ss-houdini-08-02-22-19-46-19-l05-militar
ss-houdini-08-04-22-17-04-56-l02-yantar.
ss-houdini-11-27-21-20-52-48-l07-radar.j


Товарищи, ищу двух людей для создания мода:
- человек для работы с движков и скриптами (добавить кое-чего, а кое-чего исправить);
- человек, который бы мог заняться погодой (необязательно писать с нуля всё).

Если кто сможет помочь - отпишите в ЛС.

Изменено пользователем imcrazyhoudini
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё немного о разработке мода.

Была доделана (вроде бы) одна из новых локаций, и собрана на максимальных настройках.
Есть такие скриншоты:

Спойлер

ss-houdini-09-09-22-12-39-05-l09-desertl
ss-houdini-09-09-22-12-39-31-l09-desertl
ss-houdini-09-09-22-12-40-17-l09-desertl
ss-houdini-09-09-22-12-40-37-l09-desertl
ss-houdini-09-09-22-12-41-41-l09-desertl

Помимо этого так же нашёл в себе силы наконец разобраться с папкой текстур.
Был вырезан текстурный пак который был взять непонятно откуда (однажды добавлю другой).
Так же были удалены дубликаты текстур, в следствии чего загрузка игры увеличилась как вдвое-втрое раз.

               ss-houdini-08-02-22-19-51-07-l05-militar

Был вырезан так же и погодный пак, так как не подходил под нужды мода + вызывал множество красных строк в логе.

Ну и к тому же сейчас ведётся переработка всего интерфейса, которого я покажу как только он будет сделан.

Ну и по классике:
Ищу людей для продвижения разработки мода:
- человек для работы с движков и скриптами (добавить кое-чего, а кое-чего исправить);
- человек, который бы мог заняться погодой (необязательно писать с нуля всё);
- человек, который бы мог заняться правкой геометрии.

Если кто сможет помочь - отпишите в ЛС.

Изменено пользователем imcrazyhoudini
  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

открыл дискорд сервер, может кому интересно будет: тык

пару скриншотов с болот:
ss-houdini-11-09-22-11-28-32-l04-swamp.p
ss-houdini-11-09-22-11-29-14-l04-swamp.p
ss-houdini-11-09-22-11-27-07-l04-swamp.p

  • Лайк 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видео с шоукейса:


Так же хочу напомнить о том, что не так давно открылся дискорд сервер по всем моим модам (тем, что выпущены и те, что в разработке): тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пора подводить итоги года.

К сожалению, релиза в этом году так и не случилось, хоть это и планировалось. Причину почему так произошло, думаю, озвучивать вновь не нужно.

Тем не менее с какой-то стороны это пошло для мода на пользу.

Переработались его многие аспекты, по типу оружейки и графической составляющей.

К сожалению, существенного прогресса в локациях так и не удалось достичь, хотя кое-какие наработки в этом направлении так же были.

Сюжетная составляющая мода была малость доработана - основной сюжет был лишён многих багов, добавилась логика в некоторых вещах.
Куда более было уделено второстепенным квестам. Их количество прибавилось, и, скорее всего, в дальнейшем будет их количество увеличено.

Так же была переработана UI-составляющая мода, интерфейс, меню, инвентарь, пда, ремонт и прочее.

В общем, разработка продолжается.

Об актуальных новостях всегда можно узнать в дискорде: тык

Так же в этом году от меня вышло две модификации которые были доделками предыдущих - Точка Невозврата и История Борова OGSR.

Ну и вышел ещё один мод - Песни Железных Ёлок.

Весьма продуктивно. Посмотрим, что будет в следующем году...

Планы на следующий год?..

Конечно, хотелось бы уже закончить основной мод... Но, посмотрим, как всё сложится.

Есть идея перенести Кривую Дорогу на OGSR с кучей исправлений сверху, но, посмотрим...

Всех поздравляю с наступающими праздниками, желаю здоровья, крепких нервов и мирного неба над головой.

До скорого!

 

Спойлер

ss-houdini-11-28-22-23-07-52-l01-yantar.
ss-houdini-11-09-22-11-28-32-l04-swamp.p

 

  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой отчёт.

Сейчас работы мало ведётся, нет моделлера, идей для дополнительных квестов мне никто не подкинул, а сам пока действительно годное не могу придумать.
Но это дело времени, стоит лишь заняться этим.

Но за это время продолжается дорабатываться худ, можете взглянуть на него.

5.jpg

Не забывайте вступать в дискорд-сервер: https://discord.gg/J8svqFyShV

На 50 подписчиков будет кое-что интересное.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

Перевёл мод на последнюю версию движка.
Из изменений в нём это пару графический нововведений (по типу дофа).
Впервые мне данная фича зашла, реально круто выглядит.

Так же в движке наконец починили ЕАХ зоны (зоны в которых объёмный звук), это очень круто начало звучать, не зря я на расстановку этих зон в каждом домике столько времени потратил...

Пару скриншотов прилагаю.

ss-houdini-02-23-23-00-15-59-l02-yantar.
ss-houdini-02-23-23-00-08-53-l01-dead-ci
ss-houdini-02-23-23-00-12-28-l02-yantar.
ss-houdini-01-29-23-12-59-00-l03-zavodro

Приглашаю в свой дискорд сервер, совсем скоро 50 подписчиков, а за ними следом и интересные новости...
https://discord.gg/xsxwvPTd54

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На сей раз опять опрос, если есть мнения - делитесь.

Какими оставить Генераторы?

Со множеством деревьев или оставить их мало, как это было в оригинале?

З.Ы. Качество компиляции обоих вариантов не максимальное.
 

Спойлер


ss-houdini-03-13-23-13-48-57-l06-generat
ss-houdini-03-13-23-13-49-23-l06-generat
ss-houdini-03-13-23-13-49-53-l06-generat

ss-houdini-03-13-23-13-50-33-l06-generat

Спойлер

ss-houdini-03-13-23-14-07-25-l06-generat
ss-houdini-03-13-23-14-08-45-l06-generat
ss-houdini-03-13-23-14-09-15-l06-generat
ss-houdini-03-13-23-14-09-52-l06-generat
ss-houdini-03-13-23-14-10-09-l06-generat
ss-houdini-03-13-23-14-10-33-l06-generat

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

На сей раз опять опрос, если есть мнения - делитесь.

Густая, как по мне, смотрится гораздо лучше. Как-то более атмосферно и реалистично.

  • Лайк 1

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini первый варик го, так посвежее. Хоть какое-то разнообразие среди разных версий Генераторов.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть существенный прогресс в доработке локации Армейские Склады.
Наконец закончил наполнять деревню кровососов в плане декора.

Существенно повышенна детализация каждого дома (кроме разрушенных).
Присутствуют как оригинальные ассеты, так и изменённые оригинальные. Впрочем, и новым моделям место нашлось.

Осталось по сути добавить детализации на саму армейскую базу, открыть некоторые помещения и можно будет попробовать собрать для тестов.

На скринах есть мешанина в плане текстур - над этим ещё будет вестись работа.

Присоединяйтесь к дискорд-серверу: https://discord.gg/xsxwvPTd54

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png

  • Лайк 3
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для возобновления разработки Hope For Life необходим моделлер.
Требования:
- работа с развёрткой;
- умение править геометрию;
- ретекстуринг объектов.

Писать в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу