Neptun 826 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 51 59 2 16 20 10 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerato 1 Опубликовано 8 ноября, 2021 danik2001 41856611 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WM7bb 0 Опубликовано 8 ноября, 2021 1 час назад, WM7bb сказал: Всем привет. Установила всё по инструкции, получаю вылет/зависание в момент воспроизведения интро(НИ), конкретно на кадре "выхода нет". Логов не обнаружилось. С помощью windbg отловить функцию, на которой происходит зависание не получилось. 19 файлов .db удалены. Запуск с правами администратора результатов не дал. Испробованы разные конфигурации (Несколько переустановок, из разных источников). Поделитесь пожалуйста сохранением после интро, или своими мыслями - как можно решить зависание.? 1 час назад, _πi0neRr_ сказал: Есть проблема с началом игры. После непродолжительного разговора с собутыльником, появляется еффект чёрного екрана( который не исщезает( ) Проблема решилась переустановкой языка в ОС. Оказывается, в конфигурационных файлах игры имеются русские буквы. Попробуйте поменять на RU-ru, может и у вас получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K3p 3 Опубликовано 8 ноября, 2021 Сталкеры помогите! Что делать в подземелье Янтаря? Прохожу в тоннель попадаю в какое-то зеленую штуку и умираю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonOfNorthenDarkness 26 Опубликовано 8 ноября, 2021 Ещё один вопрос нарисовался. Как напиться то? Подхожу, появляется надпись - "Напиться" F. Нажимаю, и ничего не происходит. Как пофиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k1pand 0 Опубликовано 8 ноября, 2021 Выполнил все квесты на кордоне, кроме тех, что на других локациях, Сидору дал 20к, сюжет встал, уже неделю спал, висит Сборы ожидать, что длеать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 8 ноября, 2021 4 часа назад, Ник Нуми сказал: Блин, беду поймал. Установил мод на стим версию, запустил.. а тут.. тут явно то, чего не должно быть. Я, конечно, ни разу не имел дела со стим-версией. Но обычно помогает стирание папки shaders_cache и файла user.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k1pand 0 Опубликовано 8 ноября, 2021 Commandor решил проблему, у меня такая же, ничего не могу сделать( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 8 ноября, 2021 3 часа назад, Migail сказал: Не сохроняется игра что делать подскажите пожалуйста Запускать игру от имени Администратора. Галочку поставьте в пусковом ярлычке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 445 Опубликовано 8 ноября, 2021 3 минуты назад, K3p сказал: попадаю в какое-то зеленую штуку Привет! Штука зелёная фонарь вырубает, включи и иди дальше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k1pand 0 Опубликовано 8 ноября, 2021 Может кто нибудь сейв скинуть, сразу после кордона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danik2001 0 Опубликовано 8 ноября, 2021 Дополнено 0 минут спустя Подскажите код Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monarx757 1 Опубликовано 8 ноября, 2021 Кто в курсе что нужно делать с Психом на ТД ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutabond 17 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) 33 минуты назад, danik2001 сказал: Дополнено 0 минут спустя Как взломать? Цифры находятся в сетке, которые имеют чёткие границы, например, первый нарисован квадрат, цифра 4 вписана в квадрат, значить, её первой записывать. Далее уголок |_ - цифра 1 вверху справа тоже в уголке, дальше по тому же принципу. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем mutabond 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K3p 3 Опубликовано 8 ноября, 2021 2 минуты назад, k1pand сказал: Может кто нибудь сейв скинуть, сразу после кордона? Андрюха - Путешествие.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 829 Опубликовано 8 ноября, 2021 27 минут назад, Game_Ra1der сказал: что здесь за ошибка?вылетает при переходе на генераторы Проблемы с шейдерами, обычно вылет происходит только на статическом освещении из-за объекта локации с шейдером default. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Commandor 930 Опубликовано 8 ноября, 2021 k1pand нет. Это баг, который полностью стопорит сюжет. Баг завязан на невозможности напиться, как мне кажется. Так что надо всё с самого начала и напиваться в подвале сразу, чтобы не забаговалось. Но мне лень заново всё проходить, я сгорел, поэтому я, пожалуй, просто забью на всё это.? Порядок, Честь, Справедливость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 8 ноября, 2021 3 часа назад, avernik сказал: Arguments : Can't open section 'td_a9_koloda_kart'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportТак что просьба к тем, кто может помочь откликнуться на это горе. Я, конечно, не автор мода и вообще обычный игрок, но судя по ошибке - сбой в объекте "Колода карт", который лежит на базе бандюков в Темной долине. Игра не может открыть секцию этого объекта. Странно, согласен. Вот этот файл из мода, попробуйте накатить его поверх своего, вдруг поможет. gamedata_koloda.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sovunya 12 Опубликовано 8 ноября, 2021 4 часа назад, Грешник сказал: Sovunya не плохо было бы увидеть скрин или видео, доказательство того, что ползунок в радио отсутствует. А так получается тут 90% людей сидящих на форуме, даже мод методом перекидыванием папок установить нормально не могут, а про долбежку в глаза темболее, не видя маленький квадратик черный, первый раз когда открыл это радио тоже не увидел этот маленький ползунок. Так что скрин в студию)) Да успокойтесь вы уже. Второй раз повторю - прошлые сообщения читаем. Не посмотрев лепят коменты на перёд, пытаясь быть умнее остальных. Не комментируйте если вас не просят об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 8 ноября, 2021 3 часа назад, Game_Ra1der сказал: Народ а как инструменты скомуниздить у военных? Ночью, в стелсе забраться через поваленное дерево в колючке, далее через забор в казарму, взять инструменты... ну а дальше будет кино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sovunya 12 Опубликовано 8 ноября, 2021 Добавлю - если установить на лр300 прицел и попробовать юзнуть, то игра зависает с зеленым прицелом. В общем, автору фиксить эти недоработки и фиксить. При этом не приплетая лицензионку которая не имеет отношения к багам мода. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonOfNorthenDarkness 26 Опубликовано 8 ноября, 2021 В смысле? То что нельзя напиться, это баг получается? Мда... Дальше сюжет не получится пройти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 8 ноября, 2021 3 часа назад, Gibson сказал: Народ, а как Психу помочь, кто в курсе ??? Значит так: надо поговорить с бандюком, который хавчик продаёт, про Психа. Потом надо набухаться около него же - появится собутыльник. В алкогольном бреду появится призрак, который попросит артефакт "Череп Скряги". Придя в себя после попойки, снова говорим с торговцем батонами и колбасой, теперь уже про этот арт. А там уже догадаетесь... 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 445 Опубликовано 8 ноября, 2021 6 минут назад, Monarx757 сказал: что нужно делать с Психом на ТД ? Спасать. Пистолет с глушителем и ночь. Хотя можно всех бандосов завалить, после выполнения квестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 8 ноября, 2021 2 часа назад, dumidum сказал: где тайник от сидора когда он на другую территорию посылает с кордона? За два дня никто с кордона не ушёл чтоль? Нет никакого тайника. Как только вы входите в Темную Долину, вам прямо в инвентарь всё падает. Там мультик начинается, как бы предполагается, что вы тайник этот нашли и всё из него забрали. В рюкзак свой взгляните, там новый броник, волына, маслята и колёса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 445 Опубликовано 8 ноября, 2021 2 минуты назад, 4udik сказал: надо поговорить с бандюком, который хавчик продаёт, про Психа. Потом надо набухаться около него же - появится собутыльник. В алкогольном бреду появится призрак, который попросит артефакт "Череп Скряги". Придя в себя после попойки, снова говорим с торговцем батонами и колбасой, теперь уже про этот арт. Вот за это- спасибо! Не знал. Просто вынес всех нафиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты