Neptun 826 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 51 59 2 16 20 10 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krix 0 Опубликовано 14 ноября, 2021 Есть фикс не на ЯД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 520 Опубликовано 14 ноября, 2021 1 минуту назад, krix сказал: Есть фикс не на ЯД? Держи https://drive.google.com/file/d/19ZnGQ9jOdumwh4DXVwnwFsC-Y2X6wOBD/view?usp=sharing 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 14 ноября, 2021 5 часов назад, Моторист сказал: блин, я чуть не обкекался, когда случайно упал в яму в доме кровососов. Кто это с рюмкой был? так то ж Рафа вроде-возле ямы этой при долгом маслании можно поднять крутой арт но сие непросто и типа Рафа угорает когда мы падаем на дно? Дополнено 36 минуты спустя 1 час назад, Тень121 сказал: Коллеги, а вам не кажется что нашего ГГ слишком часто бью по голове? Так можно и кукушкой поехать. ?но выше один сталкер уже подметил что Мацон рискует сделать карьеру нового мэра матери городов русских вместо нынешнего!? сие возможно связано с тем что может быть автор мода сам посещал секцию бокса и моды делал между нокаутами и нокдаунами и потому крайне агрессивно реагирует (возможно по причине молодости и отсутствию правильного воспитания и восприятия окружающей действительности) на любое высказывание не совпадающее с его картинкой видения мира-отсюда и зашкварные его высказывания, после подобных косяков у нас на районе в реале он бы уже под лавкой лежал и не отсвечивал -но здесь все люди добрые и понимают что эт он не со зла и от большого ума и возможно еще извинится перед обчеством что зарекается впредь косорезить и людей не огорчать почем зря!? мод так то неплохой ! человек старался терпел лишения ночами не спал в муках творчества рождая нетленный сталкермод, так мож в связи с юбилейчиком аппро проявим таки человеколюбие и всепрощение(которому нас сей мод регулярно поучает действиями хероя Мацона) и таки кто по щедроте душевной отсыпет биткоинов кучку автору мода на поправку здоровья! это таки звучит как тост ? ! за сим аминь и счастья всем даром! Спойлер Спойлер Дополнено 43 минуты спустя 1 час назад, Хемуль36рус сказал: Saks_GA Сейф на ферме, так там код, но его, кода от Мутного нет. Нахрена было так все запаривать, тайник дали, но метки нет, или тип на бабло кинули? Хемуль не торопись огорчаться-упокоишь кидальщика и код возьмешь и сейф вскроешь но свое нахабаренное лучше от греха подальше перед киднячком сложить в какой нибудь тайничок в округе? всем всех благ и удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chibor 0 Опубликовано 14 ноября, 2021 Товарищи, кто нибудь сталкивался со странной смертью чуть выше (вроде юго-восточнее) локации "стоянка на холме"? Герой умирает, идет выход на главный экран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OBT_FILIAL 24 Опубликовано 14 ноября, 2021 1 час назад, Тень121 сказал: Коллеги, а вам не кажется что нашего ГГ слишком часто бью по голове? Так можно и кукушкой поехать. Согласен, где-то в середине сюжета, когда я приходил на пустую метку на карте, я уже знал, что щас гг получит по кумполу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 520 Опубликовано 14 ноября, 2021 3 минуты назад, chibor сказал: Товарищи, кто нибудь сталкивался со странной смертью чуть выше (вроде юго-восточнее) локации "стоянка на холме"? Герой умирает, идет выход на главный экран. Может радиация убивает ГГ . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OBT_FILIAL 24 Опубликовано 14 ноября, 2021 1 минуту назад, chibor сказал: Товарищи, кто нибудь сталкивался со странной смертью чуть выше (вроде юго-восточнее) локации "стоянка на холме"? Герой умирает, идет выход на главный экран. Такие места будут часто в игре, скорее всего тебя таким образом выкидывают оттуда, где тебе быть не положено, например на янтаре такое будет происходить постоянно, если будешь лезть под пси излучение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chibor 0 Опубликовано 14 ноября, 2021 Tyrob там суть в том, что не появляется надпись красная внизу экрана, автоматически идет выход в главное меню, что странно. Радиации нет, место не запрещённое. Но ладно, если так происходит, значит так и должно быть)OBT_FILIAL спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 328 Опубликовано 14 ноября, 2021 Полностью прошел мод за сталкеров (отказался вступать в секту жреца), теперь нужно и за него ветку закончить, благо сейв есть. Мод хорош! Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) 3 часа назад, 2Demon сказал: А где на генераторах можно найти инструменты? А то вроде бы прошелся по всей локации, но так ничего и не нашел В трубе подземной снаружи от монолитовского форпоста. Где вы с Шакалом засаду на монолитовцев делали. Там ящик с инструментами, нужными для починки лифта. А за эти инструменты механик из вашей группы немедленно подарит вам "Набор юного техника". Белый такой чемоданчик. Дополнено 6 минуты спустя 5 часов назад, MrSanches72 сказал: всё из-за того что не смог одеть визор, так как не снимается этот костюм, а только вылет. Вот у меня такая же беда. Не могу снять комбез монолита - сразу вылет. С таким вот логом: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : .\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 769 [error]Description : 0 А раз костюм нельзя снять, то и визор нельзя надеть, чтоб артефакт очень важный искать на Генераторах. И всё - тупик. Артефакты с пояса перед атакой форпоста снимал, если что. Спасите-помогите! Последний патч установлен. Изменено 14 ноября, 2021 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) здравствуйте если снимать научный костюм монолита происходит вылет чтобы вылета не было надо.поставить цифру 6 artefact_count = 6 раньше было цифра 2 MrSanches72 по вашей сохранке был вылет поставил цифру 6 вылет перестал, Изменено 14 ноября, 2021 пользователем sammcon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 32 Опубликовано 14 ноября, 2021 всем доброй ночи. не так давно задавал вопрос по поводу клонов в Тёмной Долине что стоят на островке на болоте и просят прикончить друг-друга. а какое продолжение-то у квеста и есть ли оно? или валим любого, т.к они оба подставные, что логично, если кто-то помнит книгу "Сердце Зоны", где также рассказ вёлся от имени наймита, а он оказался одним из многочисленных клонов когда-то погибшего в центре Зоны сталкера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) 10 минут назад, sammcon сказал: здравствуйте если снимать научный костюм монолита происходит вылет чтобы вылета не было надо.поставить цифру 6 artefact_count = 6 раньше было цифра 2 А вы знаете, помогло! Большое вам человеческое спасибо. artefact_count = 6 Решает проблему со снятием монолитовского костюма полностью. //а артефакты с пояса, как оказалось, я не снял до начала всей эпопеи с форпостом и монолитовским костюмом// ------------------------ Закончил прохождение мода. Финал не понял от слова "совсем". Сначала получил по морде от Жреца. Потом какие-то инопланетные твари ко мне тянули свои поганки. Потом явилась из ниоткуда вся моя команда. И следующий кадр - мы уже в Баре [бухаем]. Что это было? Изменено 14 ноября, 2021 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OBT_FILIAL 24 Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) 18 минут назад, 4udik сказал: А вы знаете, помогло! Большое вам человеческое спасибо. artefact_count = 6 Решает проблему со снятием монолитовского костюма полностью. //а артефакты с пояса, как оказалось, я не снял до начала всей эпопеи с форпостом и монолитовским костюмом// ------------------------ Закончил прохождение мода. Финал не понял от слова "совсем". Сначала получил по морде от Жреца. Потом какие-то инопланетные твари ко мне тянули свои поганки. Потом явилась из ниоткуда вся моя команда. И следующий кадр - мы уже в Баре [бухаем]. Что это было? Инопланетные пацаны это черные из метро 2033 ( многие звуки и фразы также из этой игры, кстати советую пройти игру, всем любителям сталкера такое должно понравится ). А концовка действительно странная, возможно автор такой концовкой хочет продолжить повествование в следующем своем моде Дополнено 3 минуты спустя Вообще пройдя этот мод я понял одно: автор фанатеет от серии метро 2033))). В диалогах многое прямо списано из этой игры, озвучка тоже оттуда. А еще он вставил сербину фразу макарова из колды мв:"Масон, друг мой, зря ты сюда пришел" )). Приятно, что автор этого мода вставил в свой мод все из лучших игр, имхо Изменено 14 ноября, 2021 пользователем OBT_FILIAL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 15 ноября, 2021 52 минуты назад, 4udik сказал: А вы И следующий кадр - мы уже в Баре [бухаем]. Что это было? "под синей как изолента темой и не такое привидится"-подумал Мацон поймав обрывок нечеткого воспоминания и вновь наполняя стакан(как его в бар пустили туда ж типа "низзя"?!)-возможно мы еще и не такую "плохую компанию" встретим ежели в модах херои продолжат синячить как в "возврате в зону" от Жекана! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 15 ноября, 2021 19 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: ежели в модах херои продолжат синячить как в "возврате в зону" от Жекана! Это третий мод подряд про героя-алкоголика, в который я играю. Сначала - Приключения бомжа Толика. Там всё только на синьке завязано. Как говорится, с утра выпил - весь день свободен. Затем - Возвращение в Зону от Жекана. Опять же играем за алкаша, который если не выпьет пару бутылок водки - то вообще мир видит как сквозь сито. И вот теперь тут - Масон-алкаш. Мне кажется, это уже тенденция. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 15 ноября, 2021 4 минуты назад, 4udik сказал: Это третий мод Мне кажется, это уже тенденция. ну про Толика там ужо считай трилогия и как бы и не про сталкерезов а скорее про бывших участников группы"Бомжови" и без доли юмора и иронии играть в то не каждому зайдет,но моды очень даже душевные я только за! Жекан чего то переборщил на мой взгляд с синькой в последнем моде -хотя и в побеге у него там тоже анжинер прибухивал периодически и это типа поощрялось-мир типа становился лучше и спалось анжинеру крепче! в Мацоне сием в своем прохождении херой не пьет и водяру в инвентаре не таскает ибо охотник рыболов спортсмен и нарыбачил ужо кучу стволов артов и прочего но что характерно-попав на дикую в кпк по заданиям перестали появляться точки где что но как только задание выдается ореол места некоторое время мигает контуром а после исчезает-счел сие приколом и неким вызовом(типа вы же сталкеры вы крутые что вас за ручку водить сами все должны найти!) но на янтаре стало чутка затруднительнее при расставлении капканов-пока тыкнешься в нужную точку уж забыл а где ж там еще нужно -но три капкана поставил и все прошло как нужно но со сверхкапканом бегаю и ползаю и шагом хожу в районе костерка на стоянке возле завода но хрен там плавал-точка не выявлена пока что- ? глянул где ж эта точка на стриме у Старого-так я там же и тоже-техномагия однако! ну да мелочи жизни ведь ф5 ф9 пока никто не отменял! Всем удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 16 Опубликовано 15 ноября, 2021 Всем привет.Как можно получить нормальный детектор Велес на Кордоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 089 Опубликовано 15 ноября, 2021 11 минут назад, LIQIDATOR сказал: Всем привет.Как можно получить нормальный детектор Велес на Кордоне? положить детектор куратора в ящик и сказать что потерял. он даст новый, а старый отдашь механику на взлом. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvospanov@gmail.com 2 Опубликовано 15 ноября, 2021 Кому продавать хабар в ТД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saks_GA 19 Опубликовано 15 ноября, 2021 2 минуты назад, vvospanov@gmail.com сказал: Кому продавать хабар в ТД? Торговец у бандюков на базе есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvospanov@gmail.com 2 Опубликовано 15 ноября, 2021 Saks_GA это где,бармен который? А стволы и арты кому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 15 ноября, 2021 6 часов назад, 4udik сказал: Закончил прохождение мода. Финал не понял от слова "совсем". Сначала получил по морде от Жреца. Потом какие-то инопланетные твари ко мне тянули свои поганки. Потом явилась из ниоткуда вся моя команда. И следующий кадр - мы уже в Баре [бухаем]. Что это было? Однако, а я в центр отправился, и пошли титры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 16 Опубликовано 15 ноября, 2021 (изменено) @dumidum ОК , я уже сообразил.Тонкость в том ,что к Миклухе надо с двумя детекторами приходить , чтобы диалог появился на разблокирование. Спойлер Изменено 15 ноября, 2021 пользователем LIQIDATOR 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abobus228 2 Опубликовано 15 ноября, 2021 10 часов назад, Тень121 сказал: И не найдёшь. Дополнено 1 минуту спустя Голова думает, может что то родит. Так можно или нет? Мне 2 текстолитовых плит на рацию нехватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты