Neptun 828 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 51 59 2 16 20 10 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 828 Опубликовано 16 ноября, 2021 8 минут назад, 4udik сказал: Neptun , ошибок и опечаток полно в тексте. В целом текст написан грамотно, что огромная редкость в модах. Это плюс. Но печатки и ошибки в построении фраз цепляют. Например: Оказавшись во тьме, она поглатила меня. Во-первых, это всё равно что «Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа». Во-вторых, опечатка в слове "поглотила". Правильная фраза такая: Я оказался во тьме, и она поглотила меня. Или что-то вроде этого. Дополнено 1 минуту спустя Не, за бандитов не играл. И даже не тянет. Как-то не по сердцу мне это. Попробую третий путь - чистый вольный сталкер. Чтоб ни к кому не присоединяться. Я не отрицаю этого и сам прошу указать мне на ошибки. Прошу показать все найденные тобой ошибки мне, чтобы я их исправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 875 Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) antiferment , вариативность есть. Просто она не бросается в глаза. Например, из Бара на Дикую Территорию можно попасть никого не убивая и не пьянствуя с Гвоздем. Достаточно вломиться в штаб Долга, например, перелезть через сетку-забор, как тут же вашего героя вышвырнут на ДТ. То есть, по сюжету игры, его вышвырнут при любом раскладе - но вот как и почему - тут варианты. Ну, или три раза выстрелить в любого долговца - а они бессмертные в Баре - тоже вышвырнут. Тоже вариант. Графика в моде нормальная. Зато ничего не тормозит на моем древнем ноутбуке на динамике, нет фризов и багов. Все скрипты работают адекватно. Не у всех топовые компьютеры за несколько тысяч долларов. Есть люди - я, например, которые играют на ведрах с гайками. И тут как раз отсутствие наворотов в графике - это огромный плюс. Мод сюжетный, в нем главное - сюжет. Скрытые квесты - это тоже плюс. Когда неожиданно и самостоятельно находишь какую-то загадку - это прям будоражит. А на ночную выпивку со скелетами за Заводом идешь тогда, когда расшифруешь сигналы азбуки Морзе из рации Психа. Я в своё время учился в радиошколе ДОСААФ, мне морзянка знакома, и мне этот квест отлично зашел. Согласен, не все различают тире и точки. Так и квест не обязательный. Если вы прошли мимо - ничего не потеряли в основном сюжете. Видите, antiferment , люди все разные. То, что минус для вас, для другого игрока - плюс. На всех не угодить по определению. Дополнено 4 минуты спустя 17 минут назад, Neptun сказал: Я не отрицаю этого и сам прошу указать мне на ошибки. Прошу показать все найденные тобой ошибки мне, чтобы я их исправил. Ок, Соберу коллекцию. Чтоб сразу скопом. В основном - опечатки и запятые, поставленные в случайных местах. Обычно вот так: , - Перед тире запятая не ставится. Если что, то я сам до фига ошибок в любом тексте делаю, потом приходится исправлять несколько раз. В общем же, текст хороший, грамотный. Что не может не радовать. Это плюс моду и автору. Дополнено 7 минуты спустя 20 минут назад, BoneYou сказал: У меня возникла проблема с выявлением позиции снайпера в Рыжем лесу по квесту где надо было прийти на помощь сталкерам где я находил у перехода на росток последнего выжившего. Стою бегаю по кругу на карте на котором надпись "Вероятная позиция снайпера" что делать не понимаю. Вы сталкер или где? На корточки присядьте и посмотрите на земле, возможно, снайпер что-то обронил. Под каждый камушек загляните, благо их там ровно два. Изменено 16 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BoneYou 0 Опубликовано 16 ноября, 2021 9 минут назад, 4udik сказал: Вы сталкер или где? На корточки присядьте и посмотрите на земле, возможно, снайпер что-то обронил. Я на картах там уже всё меж грави обошел с зажатой кнопкой "А". Я прошу помощи а не упреков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 9 Опубликовано 16 ноября, 2021 4 часа назад, АнДрЮхА сказал: Затупился наверное? Ну почти. ) В конфиге ножа (ЗП) не хватало несколько строчек в секции где как раз про его свойства. Нашел на форуме готовый конфиг, с ним заработало. Получается что в моде должен быть такой конфиг но его не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 875 Опубликовано 16 ноября, 2021 12 часов назад, uwert сказал: Как радио собрать, инструменты купил за 3к? Можно купить инструменты, собрать радиодетали - и собрать радиоприемник самостоятельно. Можно купить готовый. Можно найти его в тайнике - около свинофермы на Кордоне в бревне тайник, там радио лежит. Варианты есть. Дополнено 3 минуты спустя 4 часа назад, Botan сказал: Стартую новую игру: Почему-то на нож ругается. Что-то неправильно установили. Или скачали не полностью. Или ставили поверх другого мода. Явная ошибка установки. Сотрите папку gamedata полностью и качайте/ставьте мод заново. Дополнено 20 минуты спустя 11 минут назад, BoneYou сказал: Я на картах там уже всё меж грави обошел с зажатой кнопкой "А". Я прошу помощи а не упреков. Ок, я тоже не упрекаю. Там снайпера нет. Но есть тайник с запиской от снайпера. Тайник по кнопке "А" не подсвечивается, вы его глазами должны увидеть. Я сам в этом месте много времени провёл, всё искал снайпера. Там, как назло, аномалий куча, особо не развернешься. А потом думаю, вдруг снайпер что-то обронил? И пополз на карачках искать. И еще, как назло, ночью это всё. Ползал, ползал и нашел под ёлкой рюкзак. А там - записка. Ну и закрутилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 16 ноября, 2021 Здравствуйте кому-то удалась воспользоваться локатором и флешкой с вирусом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 875 Опубликовано 16 ноября, 2021 9 минут назад, sammcon сказал: Здравствуйте кому-то удалась воспользоваться локатором и флешкой с вирусом? Локатор нужен один раз по квесту на Кордоне. Флешка с вирусом вообще не нужна, не тратьте деньги на нее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duty_Stalker 7 Опубликовано 16 ноября, 2021 Сейчас я на Янтаре, в туннелях, не пойму как обойти аномалии, все обходят спокойно а я сдыхаю, может я тупой, объясните как их обойти 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 600 Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) 2 часа назад, Duty_Stalker сказал: Сейчас я на Янтаре, в туннелях, не пойму как обойти аномалии, все обходят спокойно а я сдыхаю, может я тупой, объясните как их обойти Там есть места где можно по краю обойти эту аномалию , а так если попали в неё то тухнет фонарь и тьма убивает ГГ, как потух фонарь сразу включай его тьма боится света. Изменено 16 ноября, 2021 пользователем Tyrob 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 115 Опубликовано 16 ноября, 2021 говорят читать диалоги и записки-нихера не читают.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duty_Stalker 7 Опубликовано 16 ноября, 2021 В туннелях Янтаря я решил не брать артефакт по просьбе Егеря, мне интересно, правильно ли я поступил? Какие последствия были бы если бы я взял артефакт? Не важно если будут спойлеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
128mgb 155 Опубликовано 16 ноября, 2021 В РЛ нашел Фагота, по нему есть квест? Еще было задание собрать деньги, Майрон давал, а как получил Компас закрылось, хотя деньги я не собирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 267 Опубликовано 16 ноября, 2021 Всем привет!) Подскажите пожалуйста, где радиоточки 1400дб на Янтаре!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorprodigy 0 Опубликовано 16 ноября, 2021 Подскажите где можно найти или купить набор инструмента юного техника в Тёмной долине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Embargo 31 Опубликовано 16 ноября, 2021 1 час назад, Duty_Stalker сказал: В туннелях Янтаря я решил не брать артефакт по просьбе Егеря, мне интересно, правильно ли я поступил? Какие последствия были бы если бы я взял артефакт? Не важно если будут спойлеры Ну, если бы ты взял арт, то его можно было бы отдать Сахарову. Последствий не было Дополнено 1 минуту спустя 12 минут назад, igorprodigy сказал: Подскажите где можно найти или купить набор инструмента юного техника в Тёмной долине? Можно попробовать в тайниках поискать или же, дойдя до Бара, купить переходы на кордон у Осведомителя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duty_Stalker 7 Опубликовано 16 ноября, 2021 Только что, Embargo сказал: Ну, если бы ты взял арт, то его можно было бы отдать Сахарову. Последствий не было Спасибо, я просто подумал что Егерь это тот чел о котором предупреждал Призрак из Тёмной Долины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 600 Опубликовано 16 ноября, 2021 2 минуты назад, Duty_Stalker сказал: Спасибо, я просто подумал что Егерь это тот чел о котором предупреждал Призрак из Тёмной Долины Тот за кого предупреждал Призрак это клон на Янтаре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 875 Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) 30 минут назад, igorprodigy сказал: Подскажите где можно найти или купить набор инструмента юного техника в Тёмной долине? Он бесплатно лежит в ящике под столом. В вагончике Ловца. Дополнено 7 минуты спустя 33 минуты назад, DoctorChe сказал: Всем привет!) Подскажите пожалуйста, где радиоточки 1400дб на Янтаре!) Первая - на месте, где был портал, примерно, пошарьте там в радиусе 10 шагов. Вторая - на крыше здания. Изменено 16 ноября, 2021 пользователем 4udik 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 57 Опубликовано 16 ноября, 2021 Механик/торговец аммуницией на ДТ/Янтаре после сюжетного перехода на Янтарь водится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyJITAH 0 Опубликовано 16 ноября, 2021 Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPos File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 769 Description : 0 Вылет при снятии (переодевании) комбеза "Монолит". Фикс 5.0 , GOG версия 1.6.02. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 875 Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) 17 минут назад, BM-Stryker сказал: Механик/торговец аммуницией на ДТ/Янтаре после сюжетного перехода на Янтарь водится? Вопрос не понятен. Торговец Танкист уйдёт с Дикой Территории, как только ваш герой уйдёт на Янтарь. На Янтаре торгует только Сахаров и только медициной разной. В Рыжем Лесу будут нормальные торговцы, дальше по сюжету. К моменту захода на Янтарь у вашего героя должно уже всего быть в избытке - и оружия, и патронов, и денег, и брони, и аптечек. Я на Янтаре ничего не покупал, надобности не возникало. Механик сидит в бункере ученых на Янтаре. Дополнено 3 минуты спустя 13 минут назад, CyJITAH сказал: Expression : assertion failed Function : CUICellContainer::GetItemPos File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 769 Description : 0 Вылет при снятии (переодевании) комбеза "Монолит". Фикс 5.0 , GOG версия 1.6.02. Вот вам лекарство: открыть архив, закинуть в папку с игрой с заменой одного файла. Новая игра не нужна. gamedata_kombez.7z /Автору мода: @Neptun, надо поправить конфиги монолитовского комбеза. artefact_count = 5 Это полностью решает проблему со снятием костюма на Генераторах / Спойлер 5 ячеек под артефакты. И выкинута схема апгрейда полностью, всё равно апгрейд делать некому да и некогда - конец игры уже. ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; НАУЧНЫЙ КОСТЮМ МОНОЛИТА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [monolith_scientific_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\monolith_scientific_outfit" $prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\monolith_scientific_outfit actor_visual = actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1.ogf player_hud_section = actor_hud_07 story_id = monolith_scientific_outfit ef_equipment_type = 2 inv_name = monolith_scientific_outfit_name inv_name_short = monolith_scientific_outfit_name description = monolith_scientific_outfit_description inv_weight = 8.0 slot = 6 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 33 upgr_icon_x = 330 upgr_icon_y = 790 upgr_icon_width = 285 upgr_icon_height = 159 full_icon_name = npc_icon_monolith_scientific_outfit cost = 25000 full_scale_icon = 12,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_monolith_scientific_outfit_immunities helmet_avaliable = false ; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 0.0875 shock_protection = 0.400 radiation_protection = 0.0130 chemical_burn_protection = 0.1100 telepatic_protection = 0.0600 strike_protection = 0.22 explosion_protection = 0.25 wound_protection = 0.22 hit_fraction_actor = 0.65 bones_koeff_protection = actor_armor_sci artefact_count = 5 control_inertion_factor = 1.5 power_loss = 0.85 [sect_monolith_scientific_outfit_immunities] burn_immunity = 0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.03 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.04 fire_wound_immunity = 0.02 [sect_monolith_scientific_outfit_immunities_add] burn_immunity = -0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = -0.01 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = -0.01 fire_wound_immunity = -0.0025 Изменено 16 ноября, 2021 пользователем 4udik 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 16 ноября, 2021 Здравствуйте чуть дополню что бы узнать есть ли танкист на локаци открой карту если есть розовое яблочко и написано, бродячий торговец значить он есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 57 Опубликовано 16 ноября, 2021 1 минуту назад, 4udik сказал: К моменту захода на Янтарь у вашего героя должно уже всего быть в избытке... Сам придумал, или лось подсказал?(с) Откуда тому избытку взяться, если меня недавно почистили в ноль (риторический вопрос: как, по мнению авторов, во время гопстопа отчуждаются электронные деньги?)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 875 Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) 22 минуты назад, BM-Stryker сказал: Сам придумал, или лось подсказал?(с) Откуда тому избытку взяться, если меня недавно почистили в ноль (риторический вопрос: как, по мнению авторов, во время гопстопа отчуждаются электронные деньги?)? Здрасьте-покрасьте! На Дикой Территории за гаражом одним на земле лежит новенький экзоскелет. В тайниках и ящиках - куча штурмовых винтовок, патронов, оптических прицелов, аптечек, бинтов, гранат, жратвы и водки. Ну и с трупов убиенных врагов можно много чего снять и оттащить Танкисту на продажу. Плюс на этой локации можно найти несколько артефактов, один вообще - очень крутой и полезный. И дорогой. Уверяю вас, что если не лениться и заглядывать под каждый куст, то скоро богатство некуда складывать будет. Еще и по сюжету вашему герою подарят СВУ "Киллер" с глушителем. Дикая вещь. Герой, который оказался на ДТ с голой жо... э... обнаженным тылом, на Янтарь выходит в экзоскелете с целым арсеналом - пулемёт ПКМ, штурмовые винтовки FN2000, HK G36, LR-300, SIG 550, Абакан и АК-74. Всё с оптическими прицелами. Снайперская винтовка СВУ с глушителем. "Винторез", ВАЛ, ОЦ-14 "Гроза". Патронов - выше крыши. Аптечки, бинты и прочее - без счёту. Крутые арты на поясе. В таком вот акцепте. Проверено мной лично. Изменено 16 ноября, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 16 ноября, 2021 Добрый день! Подскажите насчет фонарика - можно ли сделать его снова белым? Ярко-синий цвет это очень неудобно. Играю с Absolute Nature 4 и Weapons Remake 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты