Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Sanek63 Благодарю за ответ.

И словил я перегруз, и то что мне уже не нужно, а есть в наличии уже, лучше тайник сделать где-то возле перехода было бы. Что бы что-то уже не нужное на этот этап игры можно было продать хоть и малой, но пользой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемый автор! Не совсем исправили торговлю Танкисту на Кордоне. В одной версии прохождения  (когда Масяня получает по голове на элеваторе и относит ящик от торгаша Шустрику) Танкист покупает и продает без навара для себя. В другой версии (когда Масяня сам освобождает сталкера на элеваторе и уже продает ящик с каравана Шустрику)  Танкист как настоящий бизнесмен. Или это сделано специально для разных версий? Фикс последний 10.

Изменено пользователем ewsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Botan сказал:

В экзоскелете который я нашел только четыре слота под артефакты хотя выглядит он так же. Прокачал в рыжем лесу. Можно найти экз на 5 слотов?


В рыжем лесу получил сообщение Егеря, заказ на артефакт буравчик. Егерь сидит на янтаре и у него диалог на покупку этого арта за 15000. Если я его оставлю себе, Егерь не пришлет новых заказов?

1. Экза с 5 слотами под арты - спецзаказ. Я сам своими руками сделал.

2. Супер-Арты появляются в аномальных зонах ТОЛЬКО после заказа Егеря на них. Нет заказа - нет артов. Можно оставить себе,тепеь уже Егерь не пришлёт убийц. Он же сказал, что можете оставлять теперь уже себе, но если решите продать - то несите Егерю, он дороже всех купит. Супер- Арты все разные, лучше/хуже - это субъективно слишком. Лучше для чего? Да, и они появляются случайным образом. При одном прохождении выпадет один, при следующем - другой. Коллекцию супер-артов собрать не удастся. Но на каждой почти локации можно найти крутые уникальные артефакты - по одному на локацию - которые ищутся обычным "Велесом". И там попадаются очень полезные экземпляры.


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, CTPEJIOK96 сказал:

О каком тайнике говорит Сидор который он мне отметил(в пда отметки нет), который я могу буду забрать по пути?

Этот тайник автоматически вам в рюкзак падает, как только вы войдете в Темную Долину. Ваш герой при этом скажет вслух что-то типа "Не обманул, старый хрыч", ну или что-то вроде того.


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, CTPEJIOK96 сказал:

Sanek63 Благодарю за ответ.

И словил я перегруз, и то что мне уже не нужно, а есть в наличии уже, лучше тайник сделать где-то возле перехода было бы. Что бы что-то уже не нужное на этот этап игры можно было продать хоть и малой, но пользой

Патамушта жадность и богатство до добра не доводят. 20 тысяч отдали кровопийце-Сидору? Получите наказание, мгновенная карма.


Дополнено 11 минуты спустя
4 часа назад, CTPEJIOK96 сказал:

Однако где купить инструкцию и инструменты дешевле точно есть место и где потом продать за те же деньги что и купил. Не вводите людей в заблуждение ?

Если у вас, при вашем варианте прохождения, есть торговец Танкист на Кордоне, то улучшайте отношения с вольными сталкерами до "зелёного" уровня, и Танкист начнет покупать у вас задорого, а продавать вам - по дешевке. Видите ли, путей прохождения много, и сюжет будет немного иной. Даже цены будут другие. Даже скорость обретения навыков. Обычно первый уровень "Взломщика" берётся на Кордоне. Надо лишь подсуетиться с второстепенными квестами.

С другой стороны, не слушайте никого. Это ваше личное приключение, поэтому вы имеете право играть так, как вам вздумается. Мод это позволяет. Просто наслаждайтесь. Любой вариант развития событий предусмотрен автором мода.

//например, мой путь таков, что у меня Танкист на Кордон не приходит. Но зато я и Сидоровичу не плачу ни копейки за выход с Кордона. Да, и локатор не использую - в моем варианте прохождения просто нет этого квеста//

И еще: из 20 тайников на Кордоне на замок закрыта половина. Остальные открыты - приходи и бери. зачастую они выглядят как бревно с дуплом, трухлявый пень или рюкзак под деревом/на дереве/под камнями. 

 

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, 4udik сказал:

2. Супер-Арты появляются в аномальных зонах ТОЛЬКО после заказа Егеря на них. Нет заказа - нет артов. Можно оставить себе,тепеь уже Егерь не пришлёт убийц. Он же сказал, что можете оставлять теперь уже себе,

Я бы оставил, но похоже после этого он больше не даст заказов. Хотя и обещал не быковать. Думаю, просто диалог на счет этого события забыли прописать. Типа я прихожу к нему и говорю - нравится мне этот арт, оставляю себе. Егерь в ответ требует неустойку и проблема решена.

С Хароном и квестовым артом тоже не очень понятная ситуация. Ну допустим я обещал принести этот арт, но ведь не было уговора не убивать Харона после квеста или не примянять по нему "суперспособность - дипломатия". 

3 часа назад, 4udik сказал:

Но на каждой почти локации можно найти крутые уникальные артефакты - по одному на локацию - которые ищутся обычным "Велесом". И там попадаются очень полезные экземпляры.

По идее, такие арты что по одному на локацию, всегда и у всех одинаковые выпадают. В рыжем лесу - это летучая мышь, арт с пулестойкостью.


Дополнено 2 минуты спустя
18 часов назад, nasar75 сказал:

Убрал вылет [error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex:  при игре на статике.

Генераторы на статическом освещении:

ss-nasar-11-21-21-18-28-42-l13-generator

Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/kQSekHHrq7Sryg

Спасибо!

Этот файл шейдеров подойдет и к другим модам или он уникальный только для этого мода?

Изменено пользователем Botan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гламурненько получилось...

xr-Engine-2021-11-22-13-16-28-09.png


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, Botan сказал:

файл шейдеров

А кто знает, шо в данном конкретном файле направили...

Так што скорее нет, чем да........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Botan сказал:

По идее, такие арты что по одному на локацию, всегда и у всех одинаковые выпадают. В рыжем лесу - это летучая мышь, арт с пулестойкостью.

Вы правы. Одинаковые у всех при каждом прохождении. Первый такой арт можно поднять в X18 в Темной Долине. И далее - везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.11.2021 в 05:23, XuMEPA сказал:

В поломанном грузовике (в кабине) в ядовитой реке на переправе (между  Рыжим лесом и входом в Лиманск, если брать оригинал "Чистого неба"). С разгона разбегаешься и прыгаешь на грузовик. (я его нашёл на обратном пути при первом испытании). Ключ ведёт в подземелье Шахт (под пол, где куча ядовидых аномалий). Обратно - этим же ключём.

Благодарочка за помощь! Сам бы миллион лет искал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, возникла проблема на генераторах, 2 из 3 радиостанций взломал, а третью (над входом к лифту) не могу, набираю цифры по подсказке жму на ввод и ничего, ноль реакции (ни ошибки соединения ничего) кнопка просто прожимается и не выходит из этой панельки. Может кто сталкивался как это можно вылечить?

 

Спойлер

ss_leonid_11-22-21_14-36-44_(l13_generators).jpg

 

Изменено пользователем Oxrennik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oxrennik 

404496467_.png.a0d74ae039b74c627a986278f204dee8.png=====>>>720600066_.png.fe4fb164e6e4e568c6731c2fb8877a55.png

Навскидку, у вас код 79185213

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. У меня несколько вопросов по моду.

Что за сигналы изздаются при приближении к месту, где ранее возник портал в подземелья янтаря?

Я так и не нашел на кардоне инструменты для тонкой работы. Там всего два места, где они могли быть?

Как попасть в сталкерскую сеть? Я так понимаю там можно оружия и броники щаказывать и брать заказы на мутантов. Но как войти в нее?

Танкист и скупщик частей мутантов работают в убыль себе. Это ошибка мода, задумка, или я каким-то образом сломал игру?

На ДТ есть есть не только экзосеелет, но и сева? Если да, то как ее найти?

В ТД есть такой парень псих. Им в любом случае жертвоаать, или кто-то нашел иной выход?

Кто-нибудь разобрался с багом выпивки на кордоне? Вижу есть люди, как и я, которые так и не смогли напиться и попасть к военным. Возможно запрет действует после того, как я попал на их базу? И кстати вертолет там можно вынести или нет?

Спасибо тем, кто ответит заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, 4udik сказал:

Oxrennik 

404496467_.png.a0d74ae039b74c627a986278f204dee8.png=====>>>720600066_.png.fe4fb164e6e4e568c6731c2fb8877a55.png

Навскидку, у вас код 79185213

Проблема в том что когда жму ввести код нихрена не происходит, данное окно просто не реагирует на нажатие кнопки, на предыдущих оно закрывалось и выдавало что я ввел правильно или неправильно код, тут ноль реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oxrennik При каждой перезагрузке код меняется и по этому может у вас не срабатывает кнопка что код не верный . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Denniz сказал:

Здравствуйте. У меня несколько вопросов по моду.

Что за сигналы изздаются при приближении к месту, где ранее возник портал в подземелья янтаря?

Я так и не нашел на кардоне инструменты для тонкой работы. Там всего два места, где они могли быть?

Как попасть в сталкерскую сеть? Я так понимаю там можно оружия и броники щаказывать и брать заказы на мутантов. Но как войти в нее?

Танкист и скупщик частей мутантов работают в убыль себе. Это ошибка мода, задумка, или я каким-то образом сломал игру?

На ДТ есть есть не только экзосеелет, но и сева? Если да, то как ее найти?

В ТД есть такой парень псих. Им в любом случае жертвоаать, или кто-то нашел иной выход?

Кто-нибудь разобрался с багом выпивки на кордоне? Вижу есть люди, как и я, которые так и не смогли напиться и попасть к военным. Возможно запрет действует после того, как я попал на их базу? И кстати вертолет там можно вынести или нет?

Спасибо тем, кто ответит заранее.

что бы попасть в сталкерскую сеть надо на кордоне у хакера починить ПДА ,бухать не сможешь если сразу не стал с начало игры,у вояк можно после 22:00 сереть инструменты по стэлсу,на счет остального хз,севву можно найти в подземелье после перехода с кордона ,мест спама инструментов много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Zloi сказал:

что бы попасть в сталкерскую сеть надо на кордоне у хакера починить ПДА ,бухать не сможешь если сразу не стал с начало игры,у вояк можно после 22:00 сереть инструменты по стэлсу,на счет остального хз,севву можно найти в подземелье после перехода с кордона ,мест спама инструментов много

Вообще-то бухать можно и потом,даже за военных играть после того как карты в баре купил и обратно на кордон вернулся.

Но я не стал пробовать проходить квесты,у меня до сих пор задание на подписание контракта висит,хотя я уже в рыжем лесу.

Так что либо баг,либо просто на локацию перезайти нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Oxrennik При каждой перезагрузке код меняется и по этому может у вас не срабатывает кнопка что код не верный . 

спасибо, вскрыл пароль, правда почему-то пришлось заново по всем пройтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, vvospanov@gmail.com сказал:

Вообще-то бухать можно и потом,даже за военных играть после того как карты в баре купил и обратно на кордон вернулся.

Но я не стал пробовать проходить квесты,у меня до сих пор задание на подписание контракта висит,хотя я уже в рыжем лесу.

Так что либо баг,либо просто на локацию перезайти нужно

не знаю,если с начала игры не стал пить то пока по кордону ходишь бухать не получается ,возможно если вернутся получится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Denniz сказал:

Здравствуйте. У меня несколько вопросов по моду.

Что за сигналы изздаются при приближении к месту, где ранее возник портал в подземелья янтаря?

Я так и не нашел на кардоне инструменты для тонкой работы. Там всего два места, где они могли быть?

Как попасть в сталкерскую сеть? Я так понимаю там можно оружия и броники щаказывать и брать заказы на мутантов. Но как войти в нее?

Танкист и скупщик частей мутантов работают в убыль себе. Это ошибка мода, задумка, или я каким-то образом сломал игру?

На ДТ есть есть не только экзосеелет, но и сева? Если да, то как ее найти?

В ТД есть такой парень псих. Им в любом случае жертвоаать, или кто-то нашел иной выход?

Кто-нибудь разобрался с багом выпивки на кордоне? Вижу есть люди, как и я, которые так и не смогли напиться и попасть к военным. Возможно запрет действует после того, как я попал на их базу? И кстати вертолет там можно вынести или нет?

Спасибо тем, кто ответит заранее.

Инструменты я нашел на дальнем блокпосту на кордоне,под столом лежали,в присяде f зажми.Вместо психа одиночку у которого шмотт твой на свиноферме можно послать.

И да,я бухал уже после того как стырил инструменты у вояк и меня заметили.


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Zloi сказал:

не знаю,если с начала игры не стал пить то пока по кордону ходишь бухать не получается ,возможно если вернутся получится 

Возможно,я не стал пробовать играть за вояк проходя сюжет одиночки,побоялся игру сломать.

Но нужно будет попробовать,вдруг чё получится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Delited

Изменено пользователем Oxrennik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого было, во время квеста "Кошки-мышки" начинается кат-сцена и сразу происходит зависание, с таким эррором

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
[error]Function      : P_build_Shell
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp
[error]Line          : 147
[error]Description   : wrong fixed bone
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хай, кто шарит за Нептуна? Я о том, что упоминание о нем было еще в ПК первой, где в самой игре упоминания о нем не было, а в загрузочном экране писАлось, что Нептун проник в s.t.a.l.k.e.r.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Химера сказал:

хай, кто шарит за Нептуна? Я о том, что упоминание о нем было еще в ПК первой, где в самой игре упоминания о нем не было, а в загрузочном экране писАлось, что Нептун проник в s.t.a.l.k.e.r.?

появится при переходе с кордона 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.11.2021 в 13:06, Neptun сказал:

Если кто-то готов протестировать мод с этой правкой и докажет, что она не вызывает побочных эффектов, то, возможно, я её включу в патч.

Neptun , докладываю.

Протестировал лично. На Генераторах на статике багов и вылетов нет, всё великолепно.

Включать в мод смысла не вижу, лучше как отдельное дополнение для тех, кто играет на статическом освещении.

Играть на статике - такое себе развлечение. Картинка - фу. Даже на самой начальной динамике на самых низких настойках картинка намного лучше. Динамическое освещение - наш выбор. Играю на древнем ноутбуке со встроенной графической картой, всё летает на средних настройках. Вообще, мод отличается отличной оптимизацией. Багов, вылетов, фризов и зависаний не обнаружено. Что не может не радовать.

Повторное прохождение мода в 3 раза лучше и интереснее первого прохождения. Я такое вижу первый раз. Обычно ровно наоборот бывает, за огромным исключением. Автор мода, без сомнения, талантлив. Объём работы, текстов, квестов, катсцен впечатляет. Авторская озвучка очень хорошая, что тоже огромная редкость. Главный герой, конечно, говорит странно, как будто он на диване лежит, а не по Зоне бегает наперегонки со смертью. А вот остальная озвучка - на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Здравствуйте, многоуважаемый разработчик! Истина рядом, однако )

Прошел несколько раз модификацию, чтобы проникнуться вариативностью. Это мой первый случай, когда я сразу начинаю переходить заново мод ради прохождение, а не из-за не багов и вылетов.

Естественно у меня остались вопросы насчёт радио-сигналов и дневника неизвестного:

Спойлер

Сигналы мы находим на каждом уровне в количестве 2 точек и естественно мы про них узнаём из документов или ПДА. Янтаря, Рыжий лес и Генераторы через специальный прибор, которые мы находим в тоннеле. Теперь внимание вопрос: что находится в черном ящике  на генераторах есть смысл что-то искать или это просто пустая поисковая бродилка-пустышка ?

Дневник неизвестного это ведь и есть записи первого сталкера ? Если да, то я получал все легенды, но вот его никак не могу найти. 

Нашел разные неточности вовремя игры:

Спойлер

 

Ошибки в диалогах: 

1.

1920037980_ss__11-17-21_22-38-40_(l06_rostok).jpg.8f0412f243c034239363d13afcb41cca.jpg

2. 

1853640176_ss__11-21-21_00-10-22_(l08_yantar).jpg.2a0a01c98f1792c9c952098f17d9037f.jpg

3.

2053875347_ss__11-21-21_00-57-28_(l10_red_forest).jpg.454a5859e64383cc78946063f9e5a39a.jpg

4.

1276600237_ss__11-22-21_00-05-57_(l05_bar).jpg.285fd5d98bff23da6b9e505459f2e8aa.jpg

 

 

Спойлер

 Ошибка карты "перекачивавшиеся"  из оригинального ТЧ. Граница перехода Бара и до белый полосы не отображаются тайники с меткой главного героя, также это касается и мини-карты  

380559349_ss__11-20-21_17-18-14_(l06_rostok).thumb.jpg.1ea136bf8194f525583b2808e53d15cb.jpg

1154541792_ss__11-22-21_00-06-44_(l06_rostok).thumb.jpg.64373c960745970f20e7c2c2935e5636.jpg


Дополнено 2 минуты спустя

4udik нашел на генераторах вылет из-за статического разрешение. На других уровнях все хорошо 

Спойлер

 

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_02

stack trace:

 

 


Дополнено 15 минуты спустя
Спойлер

 

Иконка монолитовской Севы на Генераторах по сюжету 

151067275_ss__11-19-21_00-25-00_(l13_generators).jpg.3757f19855039ae65dffc9673d92bc4a.jpg

 

 

Спойлер

1872151818_ss__11-19-21_21-32-49_(l13_generators).thumb.jpg.3c50b1caebef3e7fd6171d0bf51c166f.jpg

 

Спойлер

317811794_ss__11-20-21_17-17-49_(l06_rostok).jpg.2aad63ccc8db3f1e81e275593eb63aa0.jpg

Отметка двери в Баре находится выше

1266086087_ss__11-22-21_00-01-41_(l05_bar).thumb.jpg.180d17ba3d84b279a5a3c08d72aecbcb.jpg

 

Спойлер

1757086698_ss__11-20-21_13-52-10_(l04_darkvalley).thumb.jpg.13fc0902d6d66f989e25ae9efaa6621f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришли в лифт всей командой для последнего рывка. Дикообраз проделал манипуляции с пультом и перешел в "обычный режим" прелагал починить оружие и тд.

У меня не выполнилось задание содействовать в починке лифта. Что делать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного не понял окончание квеста с Психом. Весь мой лут это 2 ПМа? Или прохождение квеста опять-таки где-то в дальнейшем пригодится? Два сударя друг друга пристрелили, а я как бы просто мимокрокодил?

Изменено пользователем Miacis
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу