Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Zloi У информатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Neptun сказал:

d26a21fe65206a23e681c8f5a46841de.jpeg
Внимание!


Доступна версия мода 2.0 для скачивания:
1. Включает все предыдущие фиксы.
2. Множество мелких исправлений.
3. Добавляет карту Генераторов.
4. Дополнительные диалоги и метки.

Благо только начал, перекачаю, заодно и оружейный пак кто то адаптировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, tvorog8088 сказал:

Благо только начал, перекачаю, заодно и оружейный пак кто то адаптировал.

какой пак и где он лежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Aurea_Fox сказал:

Большинство подобных проблем - кривые репаки. На лицензии таких проблем быть не должно. Так что колитесь, какая у вас версия игры?

А в чем разница между ними? Ну кроме таблетки (NoDVD).

Разница очевидно лишь в том, как отработает установщик того или иного на ПК пользователя.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Zloi сказал:

какой пак и где он лежит?

На сайте stalkerportaal.ru, раздел правки к модам и 6 будет адаптация STCoPWP 2.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.11.2021 в 22:35, uwert сказал:

Shodan76 Насчет интонации не спорю а насчет "подростка" посмотри кто озвучивает))

Я не знаю кто это озвучивает, но без слез от смеха это слушать невозможно.  Юношеский обкуренный и донельзя гнусавый голос (прищепка на носу, чтобы не вычислили!) с неестественной интонацией (особенно нелепая кат-сцена на свиноферме на Кордоне в начале игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, tvorog8088 сказал:

На сайте stalkerportaal.ru, раздел правки к модам и 6 будет адаптация STCoPWP 2.8.

тогда уж дописывай, что с ошибками и проблемами при установке этого - обращаться туда же, а тут не жаловаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отключение " Распознавание НПС" в настройках ни на что не влияет,  нпс так же отображаются на карте и  подсвечиваются в бинокле.

С квестами перебор, на Кордоне на тебя вываливают целую кучу квестов, вроде бы не подай принеси, но по сути тоже самое - беги туда, потом беги сюда, получи по башке в тоннеле и беги обратно.


Дополнено 0 минут спустя
В 28.11.2021 в 18:04, 4udik сказал:

Радость ваша будет не долгой. К сожалению. Всё, что нажито непосильным трудом: куртка кожаная - два,

Я не знаю к чему этот поток сознания? И не лень же было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ключ от служебного помещения в шахтах  РЛ это за кого ветка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Shodan76 сказал:

Отключение " Распознавание НПС" в настройках ни на что не влияет,  нпс так же отображаются на карте и  подсвечиваются в бинокле.

С квестами перебор, на Кордоне на тебя вываливают целую кучу квестов, вроде бы не подай принеси, но по сути тоже самое - беги туда, потом беги сюда, получи по башке в тоннеле и беги обратно.


Дополнено 0 минут спустя

Я не знаю к чему этот поток сознания? И не лень же было

Распознавание НПС влияет только на прицел оружия. Когда наводите ствол на человека, он будет подсвечиваться либо красным, либо желтым, либо зелёным, в зависимости от отношения к вашему протагонисту. На бинокль и отражение на карте эта настройка не влияет. И так точно во всех играх серии СТАЛКЕР.

На мой вкус, квестов на Кордоне мало. Но, к счастью, Кордон можно пройти многими путями, и каждый раз будут другие квесты. А квесты очень интересные и необычные. А чтоб быстро перемещаться, в КПК Масона есть специальная кнопка. Мгновенно будете прыгать по карте, после того, как откроете контрольные точки.

Поток сознания - это была попытка добавить немного юмора и отсылок. Извините, если вас лично это напрягло.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, uwert сказал:

Ключ от служебного помещения в шахтах  РЛ это за кого ветка? 

Это, как бы, за миротворца, который прекратил межпланетную войну. Начинается в лаборатории X18, нужен 2 уровень навыка "Дипломат".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только доскакал до финала. Проходил без патчей. Посмотрел - 07.11 устанавливал. Затык был только на ДТ. Не заканчивался квест. Помогли пройти. Всякую лабуду (подай,принеси) вообще не брал. Старался меньше разговаривать. А то с уродом егерем раз уж договорился... Выбрал такую тактику. Больше всего понравился бар. Забежал, скинул вещи, ломанулся к долгу, получил по башке. И вот я на ДТ. Вернулся за шмотками, дал указание зверю сожрать весь "долг" и поскакал обратно на ДТ. Может, через время, еще поиграю. Мне понравилось (не все).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, wadimk сказал:

 Вернулся за шмотками, дал указание зверю сожрать весь "долг" и поскакал обратно на ДТ. Может, через время, еще поиграю. Мне понравилось (не все).

А чо, так можно было...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nasar75 У меня включена как раз русская локализация. Изначально английским было все, в том числе и интерфейс. Настройка поменяла язык интерфейса, а фразочки на английском остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, 4udik сказал:

Распознавание НПС влияет только на прицел оружия. Когда наводите ствол на человека, он будет подсвечиваться либо красным, либо желтым, либо зелёным, в зависимости от отношения к вашему протагонисту. На бинокль и отражение на карте эта настройка не влияет. И так точно во всех играх серии СТАЛКЕР.

Возможно я слишком долго играл в Anomaly, там отключение распознавания врагов действительно отлючает распознавание врагов от слова совсем. То что я вижу здесь, это механика оригинального сталкера, если память не изменяет и вроде как давно уже не используется в модах (хотя если долгострой...). Квесты на кордоне - это примерно как если открыть шкаф и на тебя упал не один скелет, а целая куча и сверху еще и Шустрый, с одной стороны уровень выше школьных модов (залезь на крышу в Припяти и принеси антенну Сидоровичу), с другой - недотягивает до уровня серии тойже Смерти Вопреки, сугубо имхо.

Изменено пользователем Shodan76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.11.2021 в 18:27, Stern-13 сказал:

Это надо было делать в год выхода игры, когда большая часть суммы уходила в пользу издателя. А сейчас купив за 250 рублей, из которых рублей 100 идет издателю (в лучшем исходе), от которых не тепло и не холодно - ну такое себе...

Так я тогда и купил. Сейчас я просто берегу диски, поэтому и пользуюсь пиратками. И всё у меня работает. И комп у меня древний и ноут . Ну немножко я их модифицировал в своё время. На моды хватает. С2 конечно не потянут. Но я надеюсь к тому времени смогу, если не себе, то внуку моему приобрести достойную машину.  Он у меня тоже поклонник этой Игры.


 


Дополнено 25 минуты спустя
В 07.11.2021 в 04:40, Neptun сказал:

d26a21fe65206a23e681c8f5a46841de.jpeg
Посвящается Антону Гани

  Вводная (Показать контент)

 

 

  Особенности (Показать контент)

 

 

  Благодарность (Показать контент)

 

 

  Скриншоты (Показать контент)

fc9422233e95167d861c1b32ebadc9dd.jpeg


95e0ca0b374c63daca33b6c0300a661a.jpeg


7a8ac450b7cb3a9e8c1266e94fd4c51e.jpeg


db489678e6feb566a8f3e43ac44e367f.jpeg


c2a9ea13fb3d0fd8f7bbbe8353209b77.jpeg

 

  Видео (Показать контент)

 

 

 

  Прохождение. CINEMAN (Показать контент)

 

 

  Техническая и важная информация (Показать контент)

 

 

  Фиксы и вылеты (Скрыть контент)

 

 

  Загрузка и установка (Скрыть контент)

Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)
Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]
Скачать с Google Disc [1.61 ГБ]

Версия 2.0 (от 02.12.2021):
1. Включает все предыдущие фиксы.
2. Множество мелких исправлений.
3. Добавляет карту Генераторов.
4. Дополнительные диалоги и метки.

 


b8d4dbd7e0cbf3f4758361f0610fe563.jpeg
 

 

 

Я так полагаю, что старые сохранки не будут работать ? Судя по всему будет нужна НИ. Ну да ладно, чай она не в первый раз.

Хотел процитировать одно предложение, а мне выдало целую портянку, ну что смог удалить, то удалил, а за всё остальное не обессудьте.

Изменено пользователем Sanek63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Zloi сказал:

кто проходил янтарь,на кордон будет переход ?

С Янтаря можно вернуться только на Дикую территорию. Прохода в Бар и дальше на юг не будет по сюжету.

Вообразить не могу, зачем возвращаться с Янтаря на Кордон. Наш путь - только вперед! Как в той песне:

  • А мы пойдем на север,
  • А мы уйдем на север,
  • А когда вернемся,
  • Не будет никого:
  • Не только  Лягушонка,
  • И косточек его.
Спойлер

 

 

Изменено пользователем 4udik
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И все же: поставил последний фикс, загрузился на Дикой Территории, снова посмотрел кат сцену со снайпером и перешел на янтарь. После чего установил датчик Сахарову, спас Миронова от Зомби, пришел к Сахарову: тот сказал что прототип будет скоро готов. 

И все - появился только квест на поиск Ореста, но нет квестов еще, как мне скидывали, связанного с датчиками и зомби... Я так понимаю именно на нем стоит скрипт того ,чтобы потом отдать мне прототип.

4udik гуру темы, подскажешь что не так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот и ищи и пойдёт все дальше ,выполняй доп квесты 


Дополнено 0 минут спустя
9 минут назад, gromila_63 сказал:

И все же: поставил последний фикс, загрузился на Дикой Территории, снова посмотрел кат сцену со снайпером и перешел на янтарь. После чего установил датчик Сахарову, спас Миронова от Зомби, пришел к Сахарову: тот сказал что прототип будет скоро готов. 

И все - появился только квест на поиск Ореста, но нет квестов еще, как мне скидывали, связанного с датчиками и зомби... Я так понимаю именно на нем стоит скрипт того ,чтобы потом отдать мне прототип.

4udik гуру темы, подскажешь что не так?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Zloi сказал:

вот и ищи и пойдёт все дальше ,выполняй доп квесты 


Дополнено 0 минут спустя

 

Да, как оказалось именно квест Ореста толкает всё вперед. Но это конечно странно. Я вообще по идее такой доп доп квест даже без метки мог бы и пропустить. Вот вам и вариантивность и то что доп квесты не надо проходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, gromila_63 сказал:

Да, как оказалось именно квест Ореста толкает всё вперед. Но это конечно странно. Я вообще по идее такой доп доп квест даже без метки мог бы и пропустить. Вот вам и вариантивность и то что доп квесты не надо проходить...

Возможно и так ,это виденье автора что и как должно толкать сюжет ,у меня получилось начать этот квест просто потому что лазил везде ищя вход в подземелье Янтаря ,а как тут некоторые пишут сталкерство заключается в постоянном поиске чего либо ,да же если нет меток 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Zloi сказал:

Возможно и так ,это виденье автора что и как должно толкать сюжет ,у меня получилось начать этот квест просто потому что лазил везде ищя вход в подземелье Янтаря ,а как тут некоторые пишут сталкерство заключается в постоянном поиске чего либо ,да же если нет меток 

Ну это конечно да, но я не могу лазить по локации, при мысли что у меня затык в сюжете и дальше ничего не будет, потому что что-то сломалось ? Все же такие моменты тоже надо продумывать, возможно нужно было создать квест по типу "Займитесь своими делами, пока Сахаров делает прототип" - тогда было бы ясно, что без этих побочных дел - основное не двинется. 

На самом деле я еще просто не заметил среди квестов без меток (их около 5-ти и они висят фоном, уже на них внимания не обращаешь) этот квест по Оресту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, gromila_63 сказал:

Ну это конечно да, но я не могу лазить по локации, при мысли что у меня затык в сюжете и дальше ничего не будет, потому что что-то сломалось ? Все же такие моменты тоже надо продумывать, возможно нужно было создать квест по типу "Займитесь своими делами, пока Сахаров делает прототип" - тогда было бы ясно, что без этих побочных дел - основное не двинется. 

На самом деле я еще просто не заметил среди квестов без меток (их около 5-ти и они висят фоном, уже на них внимания не обращаешь) этот квест по Оресту.

ну так автор ещё в самом начале предупредил ,застряли подумайте,посмотрите что не сделали ,по гуляйте по зоне или поспите ,так что ,тут уже не к автору упрек а к вашей памяти  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Sanek63 сказал:

Так я тогда и купил. Сейчас я просто берегу диски, поэтому и пользуюсь пиратками.

Так сделай образ с дисков и играй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gromila_63 сказал:

Да, как оказалось именно квест Ореста толкает всё вперед. Но это конечно странно. Я вообще по идее такой доп доп квест даже без метки мог бы и пропустить. Вот вам и вариантивность и то что доп квесты не надо проходить...

Что значит доп квест? Откуда такое определение? Если получит задание - выполняй. Есть в приоритете важное задание, например: попасть в Рыжий лес. И чтобы достичь цель, основное задание начинает обрастать более мелкими квестами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Neptun сказал:

Что значит доп квест? Откуда такое определение? Если получит задание - выполняй. Есть в приоритете важное задание, например: попасть в Рыжий лес. И чтобы достичь цель, основное задание начинает обрастать более мелкими квестами. 

Ну во первых в ЗП есть доп квесты и основные, вы это прекрасно понимаете.
Во вторых - поиск какого то сталкера, брата которого я встретил аж в ТД и забыл уже про него не может быть краеугольным камнем истории. Ну то есть допустим, мне этот квест показался неинтересным, он отмечен "сереньким", а значит я могу его не выполнять. И хочу идти по основной истории. Но нет, я не могу этого сделать...

Ранние моды типа ТТ2 и Фотографа страдали этой проблемой, что если мы не принесли банку монпасье какому-нибудь там торговцу на Свалке, то у нас крашится весь сюжет и дальше квестов нет. Здесь мне показалось это что-то схожее ?

Тем более опять же нерасторопность Сахарова никак не объясняется. Я думал, что вот посплю пару деньков, он и завершит дело. Ему ничего не мешает - уже всё есть для того чтобы сделать прототип. Логично? - да, он сам это сказал. Так почему же он не делает прототип, пока блин я не расследую историю каких то там залетных сталкеров, которых даже не видел Сахаров?

Изменено пользователем gromila_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу