Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 часов назад, tvorog8088 сказал:

Конкретно продолжения бандитской линии нет, есть вариации квестов тех же что и у нейтрала, то что ты типо во фракции бандитов вообще никого не колышет, охотники так же общаются, зачем они там сидят я так и не понял, никакие квесты с ними не связанны, или я их не инициировал...

Может надо заказы покупателя копыт выполнять, не знаю.

Подозреваю, что с охотниками в ТД планировались какие-то квесты и сюжеты, но, вероятно, у автора руки не дошли. Поэтому они там остались чисто для мебели.

Тут, в этом моде, нет чистых линий. Вы можете лично сами отыгрывать любую роль. Вот взяли себе за правило, все вопросы решать силой и стрельбой - так и поступаете каждый раз. Автор даёт игроку полную свободу в этом.

В Темной Долине есть один не очевидный вариант развития сюжета. 99% игроков проходят мимо и не догадываются.

Из серии "А чо, так можно было?". Рассказывать не буду, а то не интересно станет. Ищите.

-------------------

Мой герой  в этот раз задружился с бандюками Прона, ну, кто выжил после зачистки, а выжило их немного. Оставил ремонтника, бармена и пару-тройку охранников самого Прона, остальных - под ноль. И теперь они для моего героя "зелёные".


Дополнено 3 минуты спустя
5 часов назад, Zloi сказал:

а где ты уважаемый брал вспышку для гаусс патронов?

Там же, где и всегда. Аномальные зоны и тайники. Она ровно одна за всю игру, больше не нашел.

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, 4udik сказал:

 


Дополнено 3 минуты спустя

Там же, где и всегда. Аномальные зоны и тайники. Она ровно одна за всю игру, больше не нашел.

в аномалиях не встретил хотя переждал выброса 10 ,одни и те же попадались а вот вспышки не было,очень жаль что не продумана система с артефактами ,и что за зомбаки такие крепкие когда защита портала идёт ,их да же гаусс не берёт с первого выстрела   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Рыж сказал:

Выбрать пришлось "Тихий" вариант, и стараться не сломать этот план. Для другого варианта нужны три взрывчатки, которых нет и взять негде. Возможно, компоненты для взрывчаток можно найти методом обшаривания всей локации, но эта нудиловка  мне не по душе. Независимо от выбора можно готовить оба варианта. Все товарищи бессмертны, заботиться нужно только о себе. smile.gif

Безусловно, что мод очень хорош. Ещё бы озвучку профессиональную сделать, с дикторским голосом для остроты восприятия. good.gif

Три взрывчатки лежат в четвертом чемодане монолитовцев. Автор всё предусмотрел. На Генераторах не нужно обшаривать локацию, там нет почти ничего - в болоте один арт + пара-тройка нафиг никому уже не нужных тайников с аптечками и патронами. На Генераторах нужно быстро и четко выполнить все квесты Грифа и остальных подельников, тогда вся локация будет пройдена быстро и бодро. Там уже ползать по кустам в поисках тайн не требуется. Тайны сами вашего героя найдут, дадут по башке и снова всё отнимут. 


Дополнено 4 минуты спустя
5 минут назад, Zloi сказал:

в аномалиях не встретил хотя переждал выброса 10 ,одни и те же попадались а вот вспышки не было,очень жаль что не продумана система с артефактами ,и что за зомбаки такие крепкие когда защита портала идёт ,их да же гаусс не берёт с первого выстрела   

Так финальный бой. Самые убер-зомби наваливаются. Из СВУ в голову, или из пулемёта очередями, или из инопланетного пистоля с надписью "Монолит".

Пистолет, конечно, никак в сеттинг не вписывается. Никаким боком.


Дополнено 7 минуты спустя
8 минут назад, Zloi сказал:

в аномалиях не встретил хотя переждал выброса 10 ,одни и те же попадались а вот вспышки не было,очень жаль что не продумана система с артефактами ,и что за зомбаки такие крепкие когда защита портала идёт ,их да же гаусс не берёт с первого выстрела   

Не помню, где конкретно "вспышку" зацепляю каждый раз. Но каждый раз к Рыжему Лесу у меня 1 "вспышка" в рюкзаке есть.  Буду играть заново - отслежу этот момент.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, 4udik сказал:

 

Пистолет, конечно, никак в сеттинг не вписывается. Никаким боком.

а в подземелье 3 не понятных из Метро черных вписывается ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Neptun сказал:

25-30 часов.

Ну эт ты спринтер. Потому,что знаешь как. А нам , незнайкам, этого времени мало. Особенно когда первый раз.


Дополнено 7 минуты спустя
4 часа назад, 4udik сказал:

 

Мой герой  в этот раз задружился с бандюками Прона, ну, кто выжил после зачистки, а выжило их немного. Оставил ремонтника, бармена и пару-тройку охранников самого Прона, остальных - под ноль. И теперь они для моего героя "зелёные".


Тоже пробовал такой вариант

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Sanek63 сказал:

Ну эт ты спринтер. Потому,что знаешь как. А нам , незнайкам, этого времени мало. Особенно когда первый раз.

Спринтерски я прохожу за 7 часов. А если, конечно, вникать в сюжет, вдумчиво проходить задания, то процесс может затянуться на много десятков часов.


Дополнено 1 минуту спустя
5 часов назад, 4udik сказал:

Пистолет, конечно, никак в сеттинг не вписывается. Никаким боком.

Отнюдь. Это компактная версия гаусс-пушки, которой владел ГГ в Припяти. И так как патроны для гаусса добыть очень сложно, то его даже нельзя назвать читерским оружием.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор мог бы полноценную сюжетную линию за бандитов сделать, типо Приспешник Дьявола, а так квест с черепом на Кордоне и усё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу понять, как вернуть снарягу на Генераторах после встречи с Сербиным. Причем место, где спрятаны мои вещи, отмечено красным значком на карте. Прохожу подземелье с минным полем, убиваю 5 монолитовцев, ныряю в портал, и вот я возле Грифа, а красная метка осталась за пределами локации. Теперь туда не попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Neptun сказал:

Отнюдь. Это компактная версия гаусс-пушки, которой владел ГГ в Припяти. И так как патроны для гаусса добыть очень сложно, то его даже нельзя назвать читерским оружием.

Или так. Автор всегда прав.

Меня смутил внешний вид и анимация. Гаусс - это катушки:

spacer.png

На модели пистолета никаких катушек не просматривается. И при выстреле ест анимации отдачи. Откуда отдача? У гаусс-оружия не может быть никакой отдачи в принципе.

Гаусс-пистолет может выглядеть так:

spacer.png

Или так:

spacer.png

 

Но это я так, ворчу по-стариковски. Не обращайте внимания. Я прекрасно понимаю, что автор делал по-максимуму из возможного. А моделить с ноля уникальное оружие + анимацию к нему - это трудоемкий процесс даже для профессионала-модельера.

Автор всегда прав.  Точка.


Дополнено 3 минуты спустя
3 часа назад, tvorog8088 сказал:

Автор мог бы полноценную сюжетную линию за бандитов сделать, типо Приспешник Дьявола, а так квест с черепом на Кордоне и усё.

Боженьки мои. Давайте составим список, чего автор мог бы сделать? Хотелок у нас много, накидаем ему бизнес-план на ближайшие 50 лет. Имейте совесть, люди.


Дополнено 5 минуты спустя
32 минуты назад, Dimson сказал:

Не могу понять, как вернуть снарягу на Генераторах после встречи с Сербиным. Причем место, где спрятаны мои вещи, отмечено красным значком на карте. Прохожу подземелье с минным полем, убиваю 5 монолитовцев, ныряю в портал, и вот я возле Грифа, а красная метка осталась за пределами локации. Теперь туда не попасть?

Никак. Возврат снаряги не предусмотрен. Если вам её жаль терять, разденьтесь и разоружитесь до похода к светящейся сфере на кладбище. Скиньте всё в личный ящик в домике около Грифа.


Дополнено 8 минуты спустя

----------------------------------------------------------------

Neptun , вопрос автору: в моде есть 2 идентичных наградных ПМ: один - на Кордоне, второй - на могилке на Генераторах. Это тоже какой-то намёк? Я думал-думал, но так ничего и не придумал. Это же не случайность, да?


Дополнено 13 минуты спустя
9 часов назад, Zloi сказал:

а в подземелье 3 не понятных из Метро черных вписывается ? 

Автор сказал, что это пасхалка. Отсылка к играм/книгам "Метро 2033" и другим. Оммаж, так сказать.

Постмодерн же. Цитирование, самоцитирование, оммаж, аллюзии и отсылки - это первые признаки постмодернистского произведения искусства.

Дмитрий Глуховский гениальный совершенно писатель, так что не грех отдать ему дань уважения.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, 4udik сказал:

Меня смутил внешний вид и анимация. Гаусс - это катушки:

Модельку взял из мода. И, не забываем, что это инопланетное оружие ?

12 минут назад, 4udik сказал:

Никак. Возврат снаряги не предусмотрен. Если вам её жаль терять, разденьтесь и разоружитесь до похода к светящейся сфере на кладбище. Скиньте всё в личный ящик в домике около Грифа.

В 2.0 можно вернуть.

13 минут назад, 4udik сказал:

вопрос автору: в моде есть 2 идентичных наградных ПМ: один - на Кордоне

Рил? А где на Кордоне? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, 4udik сказал:

Никак. Возврат снаряги не предусмотрен. Если вам её жаль терять, разденьтесь и разоружитесь до похода к светящейся сфере на кладбище. Скиньте всё в личный ящик в домике около Грифа.

Спасибо, придется так и сделать. Очень уж жалко полностью прокачанный экзоскелет, несколько отличных артефактов и три полностью прокачанных ствола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Neptun сказал:

Рил? А где на Кордоне? 

Точно не скажу. В каком-то из тайников. Я его каждый раз на Кордоне нахожу, значит он там есть постоянно. Начну новую игру - отслежу точно.


Дополнено 3 минуты спустя
6 минут назад, Dimson сказал:

Спасибо, придется так и сделать. Очень уж жалко полностью прокачанный экзоскелет, несколько отличных артефактов и три полностью прокачанных ствола.

Автор говорит, что в 2.0 вернуть можно. Я на 2.0 еще в самом начале, поэтому точно сказать не могу, где и как искать шмот. Проще раздеться до начала тюремной авантюры. Из тюрьмы можно выйти без шмота и с голыми руками. Даже без ножа. И это довольно просто, как оказалось. Я предлагал автору отнять нож у героя в тюрьме совсем, но автор - настоящий гуманист и не хочет подвергать игроков стрессу. Заботится о нашем душевном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, 4udik сказал:

Автор говорит, что в 2.0 вернуть можно. Я на 2.0 еще в самом начале, поэтому точно сказать не могу, где и как искать шмот.

Даже метка на карте есть, а как туда попасть - не пойму. Разве что через минное поле надо проход искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dimson сказал:

Не могу понять, как вернуть снарягу на Генераторах после встречи с Сербиным. Причем место, где спрятаны мои вещи, отмечено красным значком на карте. Прохожу подземелье с минным полем, убиваю 5 монолитовцев, ныряю в портал, и вот я возле Грифа, а красная метка осталась за пределами локации. Теперь туда не попасть?

Там в комнате с монолитовцами лесенка железная, по ней поднимаешься и в конце лежит.

Жалко в баре вариативности нет, всего 2 варианта ухода и в обоих тебя вышвыривают с концами, и радиоточки в баре появляются только потом, сейчас сканер заспавнил их нашел но говорят всё равно квест не закончен, интересно Нептун будет это всё дальше дорабатывать.

Изменено пользователем tvorog8088

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, tvorog8088 сказал:

Там в комнате с монолитовцами лесенка железная, по ней поднимаешься и в конце лежит.

Был я там конечно, у меня там ничего нет. Да и метка совсем в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте помните в моде, гладиатор когда в Лиманске гг должен был безшумно, только ножом обезвредит врагов и отключить рубильники, думаю будет классно если такое будет в будущем.

Кстати у меня тоже было 2 наградной пМм один я взял из трупа снайпера другой на генераторе.

Изменено пользователем sammcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Dimson сказал:

Был я там конечно, у меня там ничего нет. Да и метка совсем в другом месте.

Сейчас всё перепроверил, снаряга там где сказал, от минного поля налево там помещение с железной лестницей идущей под потолок, и в конце деревянный ящик со всей снарягой и метка туда указывает.

Изменено пользователем tvorog8088

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, tvorog8088 сказал:

Сейчас всё перепроверил, снаряга там где сказал, от минного поля налево там помещение с железной лестницей идущей под потолок, и в конце деревянный ящик со всей снарягой и метка туда указывает.

Этот мод не так прост, чтобы у всех было одинаково )) У меня там нет никакого ящика и метка совсем в другом месте.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tvorog8088 сказал:

Жалко в баре вариативности нет, всего 2 варианта ухода и в обоих тебя вышвыривают с концами, и радиоточки в баре появляются только потом, сейчас сканер заспавнил их нашел но говорят всё равно квест не закончен, интересно Нептун будет это всё дальше дорабатывать.

В баре адская вариативность. Если вы нашли только 2 варианта, то плохо искали. Там есть вариант с битвой с монстрами на Арене. Есть вариант вообще пролететь весь Бар за 1.5 минуты. Я нашел 4 варианта, думаю, можно и пятый поискать.

Радиоточки можно найти и без карты, просто блуждая по Бару с радиоприемником в рюкзаке. А уж когда вы точно знаете, где они... Просто идёте и сканируете.

http://images.vfl.ru/ii/1637229497/629f6907/36738158.jpg


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Dimson сказал:

Этот мод не так прост, чтобы у всех было одинаково ))

Золотые ваши слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, 4udik сказал:

В баре адская вариативность. Если вы нашли только 2 варианта, то плохо искали. Там есть вариант с битвой с монстрами на Арене. Есть вариант вообще пролететь весь Бар за 1.5 минуты. Я нашел 4 варианта, думаю, можно и пятый поискать,

За минуту это как понимаю просто пострелять по долговцам, а Арена разве открыта, бои же долговцы запретили?

Мне кажется это ты в первую версию играл, в 2.0 ничего такого я не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tvorog8088 сказал:

Мне кажется это ты в первую версию играл, в 2.0 ничего такого я не увидел.

И я такой типа решил в 2.0 удалить варианты прохождения? Алё, глупости говорить не надо. Все варианты на месте.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Neptun сказал:

И я такой типа решил в 2.0 удалить варианты прохождения? Алё, глупости говорить не надо. Все варианты на месте.

И как бои на арене активировать, если они не работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tvorog8088 сказал:

И как бои на арене активировать, если они не работают?

Напрячь мозжечок, например. Подумать малёха. Прикинуть варианты. Или настоящего сталкера только строем нужно водить под командованием строгого командира чётко по прямой от забора до обеда?

Сталкер - это исследователь, разведчик, первооткрыватель. А вы хотите получить полную инструкцию на все случаи жизни. В чем удовольствие? Играя по чужим подсказкам вы, по сути, играете в чужую игру.

Арена закрыта, да. Но "Долг" может дать "добро" на один бой. Как раз для вашего Масона такой вариант припасён.

Евангелие по Матфею 7:7: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik, сейчас за военного попробую, раньше вообще никаких квестов в баре кроме поиска зверя не было, дальше Гвоздь и пишите письма, Петренко немой, у заведующего ареной один диалог и усё потом его мочат, такое ощущение что я в другую игру играю, кто то сам решает убивать Зверя или нет, у меня же стабильно долговец его мочит, раньше этого долговца не завалить, короче вообще не врубаюсь.

Так же локатор мне так нигде и не понадобился а у кого то от него прохождение стопорилось, фиг знает.

Изменено пользователем tvorog8088

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, tvorog8088 сказал:

Так же локатор мне так нигде и не понадобился а у кого то от него прохождение стопорилось, фиг знает.

Локатор нужен только при единственном варианте прохождения на Кордоне. Во всех других вариантах он не нужен нигде и никогда. Каждый идет своим путём, и квесты могут быть разными у разных игроков. То есть, до такой степени, что как будто два разных человека играют в две разные игры. Вообще ничего общего. В том и прелесть.

За военсталкера вариантов штук 5 только на Кордоне. То есть, любой путь - это не рельсы, по которым ваш герой едет как в трамвае. Любой путь ветвится при каждом вашем выборе. За вояк можно уйти с Кордона не убивая сталкеров и бандитов, а можно устроить кровавую баню. Можно помочь одному лидеру вольных, а можно - другому. И так далее. вариантов масса.

Автор сделал так, что даже самый невнимательный игрок, который не читает диалоги и действует наобум, даже такой игрок пройдет полностью игру до самого конца. Конечно, он не увидит 80% квестов, кат-сцен, сюжетов и диалогов, но игру пройдёт. Я так сам первый раз играл. И никак не мог понять, отчего другие игроки этим модом восхищаются.

А оказалось, у мода есть и второе дно, и третье. Он многослойный. Даже, скорее, как айсберг - его основная часть скрыта от глаз. Надо покопаться, напрячься - и тогда внезапно мод откроется со своей лучшей стороны.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу