Neptun 826 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 51 59 2 16 20 10 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 182 Опубликовано 14 декабря, 2021 (изменено) 35 минут назад, 4udik сказал: Не жалейте ни о чем, все вернется к вашему герою уже на Дикой территории в двойном размере. На ДТ он попадает голый, а выходит с ДТ в экзоскелете и с пулемётом ПКМ, не считая прочего оружия. Да знаю я. Уже у выхода на Янтарь стою. 35 минут назад, 4udik сказал: Но это всё фигня. Этот мод не про жизнь хомяка, который собирает всё, что не приколочено. И не про историю становления миллиардера из первой десятки списка Форбс. Не об этом игра. Тут ситуация не в том, что мод оскорбил мои чувства хомяка. Просто, тебе подарили какую-то игрушку и сразу ее у тебя забирают. Бог с ним, пусть по сюжету забирают все(хотя это очень спорный момент), но тогда какой смысл в баре выдавать награду за головы и потом сразу же эту награду, да и в целом все твои сбережения забирают в этом же баре) зачем тогда нужно было перед лицом махать этим) не понятно. И как уже сказал, Кордон и ТД дали прекрасный геймплей, в плане обычного сталкера, Бар и ДТ это все ломает и создает некую линейность. Отбираем у тебя все шмотки, потому что так надо. В первую очередь я играю в сталкер. Кроме качественного сюжета(что есть в этом моде, за что уважение автору), должны быть аспекты сталкера. Аномалии артефакты, мутанты, торговля, экипировка и тд. И ДТ очень резко и грубо разрывает этот момент. Это не короткометражка на 2 часа на одной локации. Здесь зародыш обычного сталкера был, но увы, ГГ пропил его в Баре. Ладно, спорить об этом не имеет смысла. Никто не обиделся на потерю шмоток, но неприятный осадочек остался) буду дальше щупать сюжетик, пора и с богом поговорить, а может с дьяволом, в зависимости от ситуации. 35 минут назад, 4udik сказал: Это хитрый план автора. Фан-сервис (тыц) Тогда вопросов нет, но фан сервис можно было обрубить чуточку позже) 35 минут назад, 4udik сказал: Автор специально сделал характеристики "Анаконды" в 1.5 раза лучше стандартной штурмовой винтовки LR-300, чтоб больнее было её терять. Это тест, понимаете? Проверка. Капец, я не прошел проверку( 34 минуты назад, 4udik сказал: Это просто игра, никакого реального ущерба нет. Игра должна приносить удовольствие, не нужно забывать об этом. Я не говорю, что я горькими слезами плакал в подушку из-за потерянной Анаконды. Всегда есть положительные и негативные моменты. 36 минут назад, 4udik сказал: Но то, что вас цепляет - находится внутри вас, и точно так же сработает и в реальной жизни в похожей ситуации. Сейчас в безопасной игровой форме вы можете поработать со своим страхом потери. Слишком глубоко. Не сработает. Повторюсь, в первую очередь эта игра, понимаю, если бы потеря снаряжения как-то была реализована через ту философию, что вы преподносите, но это банальное не логичное "так надо" через не логичное "забухал, убил, выгнали голым на трассу". 39 минут назад, 4udik сказал: Ну или плюньте на мои рассуждения и просто играйте в своё удовольствие. Тоже вариант. Дельный совет) играть в удовольствие это всегда приятно. Спасибо за ответы) Изменено 14 декабря, 2021 пользователем Бродяга96 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 35 Опубликовано 14 декабря, 2021 27 минут назад, 4udik сказал: Квест не доделан. Поэтому, не ищите. Благодарю. 29 минут назад, 4udik сказал: Железный шарик весом 4 грамма. Пистолет весить килограмма полтора Вы написали "отдачи не может быть в принципе". В принципе - это когда сила равна нулю. А она не будет равна нулю, хоть пуля 4 грамма, хоть один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 14 декабря, 2021 3 минуты назад, Vikold сказал: Вы написали "отдачи не может быть в принципе". В принципе - это когда сила равна нулю. А она не будет равна нулю, хоть пуля 4 грамма, хоть один. Ок. Или так. Кстати. Существует реально производимая гаусс-пушка. Американская компания Arcflash Labs в июле 2021 года начала принимать заказы на первую в мире ручную пушку Гаусса. Цена GR-1 ANVIL для первых покупателей составляет $3375 без стоимости боеприпасов, магазина и зарядного устройства. Дульная энергия пушки сравнима с пневматическими винтовками для охоты. Заряда аккумуляторов хватает примерно на 40 выстрелов кусками арматуры длиной до 52 мм и диаметром до 12 мм. Весит оружие 9 килограмм. Длина ствола = 1 метр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 314 Опубликовано 14 декабря, 2021 29 минут назад, 4udik сказал: Цена GR-1 ANVIL для первых покупателей составляет $3375 без стоимости боеприпасов, магазина и зарядного устройства. Американская торгашня опять дураков ищет. У нас тут в первом встречном кружке юного техника лучше сделают. Кому нужна 9-ти килограммовая хрень, с мощностью (судя по видео) воздушной винтовки из детского тира? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatex 0 Опубликовано 14 декабря, 2021 В 08.12.2021 в 21:04, ASK сказал: Добрый вечер! Вылетает игра после того, как напиваюсь и оказываюсь у военных, беру инструмент для калибровки, иду на выход и меня встречает персонаж и говорит, что я должен подойти к ихнему командиру. В диалоговом окне жму на слово "Мне" и игра зависает напрочь. Пробовал на двух компьютерах, на обоих идентично. Выдает ошибку: xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\lua.JIT.1.1.4.dll" at 0023:0A0A105B Чу делать? У меня такая же проблема. Подскажите пожалуйста как пройти этот момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradise 133 Опубликовано 14 декабря, 2021 Дал Сидоровичу 20000, квест обновился - ожидайте. Сколько ожидать? Спал 4 дня. Longer days, longer nights, you feel? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karammw 0 Опубликовано 14 декабря, 2021 Как можно телепортироваться на локацию, через консоль, команда jump_to_level не работает, подскажите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 016 Опубликовано 14 декабря, 2021 karammw да никак, мод вообще без правок движка распространяется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 14 декабря, 2021 4 часа назад, Bastard сказал: Дал Сидоровичу 20000, квест обновился - ожидайте. Сколько ожидать? Спал 4 дня. Вопрос неправильный вы задаёте. Можете спать хоть год - ничего не изменится. Нужно для начала ключевой квест на Кордоне сделать. При любом варианте прохождения он связан с кровавой бойней на АТП. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, karammw сказал: Как можно телепортироваться на локацию, через консоль, команда jump_to_level не работает, подскажите пожалуйста Хакер? Читер? Вопрос такой у вас, что аж оторопь берёт. Есть же КПК Масона для мгновенного перемещения между ключевыми точками. Или вы сразу с Кордона хотите на Генераторы прыгнуть? Дополнено 8 минуты спустя 7 часов назад, Рыж сказал: Американская торгашня опять дураков ищет. Обычное дело. Например, компания Apple выпустила в продажу тряпочку для протирки экрана iPhone. Тряпочка стоит 2 тысячи рублей. Просто тряпка. (тыц) Упоротые любители надкусанных яблок с восторгом покупают. Цитирую одного такого: "На салфетке есть логотип Apple. Как известно, если на салфетке нет логотипа Apple, то это просто тряпка. А тряпкой пользоваться стыдно. Вы же не протираете тряпкой дорогой гаджет. А протирать салфеткой с логотипом Apple – вот уже совсем другое дело." Если вы еще не купили, бегом сюда: https://www.apple.com/ru/shop/product/MM6F3ZM/A/салфетка-для-дисплея 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karammw 0 Опубликовано 15 декабря, 2021 Цитата Хакер? Читер? Вопрос такой у вас, что аж оторопь берёт. Есть же КПК Масона для мгновенного перемещения между ключевыми точками. Или вы сразу с Кордона хотите на Генераторы прыгнуть? Скинул лут в х18, думаю, что туда можно вернуться, ушел дальше по сюжету, а вернутся туда уже нельзя, хочу оттуда лут свой вытащить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 826 Опубликовано 15 декабря, 2021 3 минуты назад, karammw сказал: Скинул лут в х18, думаю, что туда можно вернуться, ушел дальше по сюжету, а вернутся туда уже нельзя, хочу оттуда лут свой вытащить Нельзя. Дополнено 2 минуты спустя 15 часов назад, Бродяга96 сказал: через не логичное "забухал, убил, выгнали голым на трассу". Очевидно, обратная сторона жизни вам неизвестна. Я вообще мало что сочинял в моде, всё так или иначе имеет реальную основу. Дополнено 4 минуты спустя 15 часов назад, Бродяга96 сказал: Игра должна приносить удовольствие, не нужно забывать об этом. Она и приносит, но только тем, кто принимает её правила. Я вот, например, не понимаю игру Дота, пробовал играть - хрень хренью, но кто-то прям кайфует от неё. Что ж, флаг в руки, это просто не моё. Дополнено 5 минуты спустя 15 часов назад, 4udik сказал: Железный шарик весом 4 грамма. Пистолет весить килограмма полтора, в лучшем случае. Хорошо-хорошо, залезу под капот пушки и попробую снизить отдачу до нуля. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farind 42 Опубликовано 15 декабря, 2021 Решил немного расписать варианты прохождения для тех кто уже прошел мод, чтобы им не пришлось рыскать по теме в поисках ответах "как получить тот или иной вариант". Также напишу о парочке секретов. Присутствуют спойлеры! Пусть и минимальные. Спойлер !!!Если уже мод прошли, и хотите переиграть его, чтобы увидеть «другой контент», то лучше оставьте эту идею для перепрохождения хотя бы через пару месяцев, а иначе просто смажете впечатления от мода!!! Кордон 1. Сталкер - начинается с того момента, когда Масон отдает кпк Кастета Волку. Заканчивается перестрелкой на атп, в которой убивают Борова. 2. Бандит - начинается, если отдать кпк Миклухе и попросить связаться с Кастетом. Заканчивается перестрелкой на атп, в которой убивают Валерьяна и Борова. 3. Нейтральный – начинается так же, как и путь бандита. Разветвление происходит в тот момент, когда вы вместе с Кастетом караулите сталкера. Эта ветка начнется, если игрок не выстрелит в сталкера. В этом варианте выживут и Боров, и Валерьян. Также может выжить и Бегемот. Мирная встреча со Зверем до Бара, что даст возможность сохранить ему жизнь потом. Военный. Не совсем четвертый вариант, скорее дополнение. Если напиться восемь раз в подвале деревни новичков, либо попробовать по-тихому украсть инструменты калибровки с блокпоста ночью, то можно будет стать военным сталкером. По сути, имеет один квест, который заключается в срывании сделки бандитов и сталкеров. Во всех вариантах он автоматически выполняется. Единственное отличие в том, что в пути бандитов можно "надавить" на Таракана (какая ирония), чтобы он сотрудничал с военными (требуется дипломатия 1 уровня), и тогда он… Из детектора Егеря Миклуха может сделать Велес, сняв с него защиту. Для этого нужно «потерять» выданный детектор, чтобы Куратор выдал новый. Х-18 1. Создание оружия против НЛО. Нужно согласиться с отшельником насчет создания защиты от "Они". Это "оружие" (артефакт) нужно будет доставить в рыжий лес. При выходе из лабы игрок увидит пришельцев, у одного из которых можно будет отобрать гаусс-пистолет. Выйдя из здания, игрок увидит их корабль, который почти сразу улетит. 2. Возвращение «артефакта» инопланетянам. Нужно будет прочитать документы из последнего зала и иметь два очка «Дипломатии». В этом варианте НЛО появится только в конце прохождения Темной долины, и тарелка заберет «артефакт». Темная долина 1. Помощь Прону. Начинается после того Масон поговорит с Проном. Взамен на выход из долины он попросит убить трех авторитетов. Если Боров жив, то сначала попросит убить его, чтобы стать паханом. 2. Помощь Борову. Начинается после того, как Масон согласится помочь Борову, вместо Прона. Также попросит убить трех авторитетов, только перед этим прикажет убить Прона. В отличии от варианта с Проном, в этом варианте не получится спасти свободовца из темницы без убийств. Также не получится открыть сейф Борова для квеста «Радиопомехи», который не доделан, без насилия. 3. Чистка. Если игрок убьет и Прона и Борова, а также и других бандитов на базе (не точно), то сможет выйти из Темной долины, если поможет Шустрому. Его будет преследовать неизвестный «сталкер». Вроде, бы здесь есть ещё один «тайный» вариант. Спасение Психа и небольшой секрет Поговорите с Психом. Поговорите с Зубом про Психа Напиваетесь с Лабутей. Это возможно после 18.00. В алкогольном угаре говорите с призраком про артефакт "Череп Скряги" Протрезвев, поговорите с Зубом про "Череп Скряги" Говорите с Психом и отводите его к аномалии. Другого варианта спасти его нет. Хотя его можно заменить Мутным с фермы. Опять напиваетесь с Лабутей. Опять в алкогольном угаре видите призрака и отдаёте ему "Череп Скряги" Очнувшись, в третий раз пьете с Лабутей. Смотрите сцену, как призрак дарит артефакт кровососу. Берете три бутылки водки и идёте на завод ровно в 00.00 ночи. Видите огни, типа огненный полтергейст, входите в огни. В огни вы должны встать до 00.00. Придя в себя на заводской трубе, откройте рюкзак рядом. Там записка. В записке сказано, что клоны встречаются на болотце Идёте на болото и наблюдаете дуэль Клонов. Независимо от того, как вы поступите – умрут оба. Бар Независимо от варианта прохождения, игрок закончит свой путь одинаково – без своих шмоток и денег окажется на Дикой территории, которые никак не вернуть. «Законным» способом. 1. Расследование. Игрок должен будет найти таинственного Зверя, который убивает сталкеров в Баре. Пощадить его получится только, если игрок пошёл по «Нейтральному пути» на Кордоне. В других вариантах он всегда умирает. Тем не менее больше в игре Зверь не появиться, независимо от того жив он или мертв. 2. Спидран. Если игрок атакует бойцов долга три раза (они бессмертные) или попытается попасть к Воронину без разрешения, то его выкинут на ДТ. Тем самым можно «проскипать» Бар. Устранение капитанов Долга. Если игрок стал военным сталкером на Кордоне, то командование попросит убить трех капитанов долга. Каждого можно будет убить незаметно во время охоты за Зверем. За каждого убитого игрок получит по 5к, после перемещения на ДТ. Если не убил, то хотя бы получит автомат с патронами. Не будучи военсталкером – игрок будет полностью «чист» на ДТ. Вроде, есть возможность провести один бой на Арене, которая теперь закрыта. Дикая территория Независимо от варианта прохождения, всё закончится тем, что Бюрократ поможет убить снайпера, которых охраняет путь на Янтарь. 1. Немец. Наиболее длинная ветка. Закончится уничтожение сил Француза и Немца, но они сами выживут и сбегут. 2. Француз. Короткая ветка. Закончится уничтожение сил Француза и Немца, но они сами выживут и сбегут. 3. Француз и груз. Если предложить расколоть предателя (требуется одно очко «Дипломатии»), то будет возможность узнать расположение груза, помиловав предателя. В таком случае будет убита только группа Француза вместе с ним. В любой момент можно досрочно закончить сюжет на ДТ, перебив группу наемников, в которую вы внедрились. За лагерем наемников, за контейнерами, спрятан экзоскелет. Если присесть, то можно до него добраться. В заколоченном доме, где глубокая яма, находиться артефакт «Крылья ангела», который защищает от пси излучения и повышает выносливость. Обнаруживается только Велесом (?). Нужно быть осторожным при его добыче, а иначе он упадет в яму. Янтарь Оба варианта прохождения очень похожи. Будут отличаться лишь парой заданий и немного сюжетом. В первом варианте больше внимания будет уделено излучателю Кайманова, во втором природе пси-излучения. Оба варианта заканчиваются одинаково. Концовка будет зависеть лишь от спасения Миронова. 1. Излучатель Кайманова. Начнётся, если в разговоре с Мироновым об галлюцинациях рассказать о том, что уже видели Дьявола ранее. Возможность появиться только, если игрок прошел Кордон путем бандита или нейтрально. 2. Пси-излучение. Начнётся, если в разговоре с Мироновым об галлюцинациях рассказать о том, что уже ранее они у вас бывали. Появляется всегда или, возможно, если выполнить задание «Ночной кошмар» на Кордоне. Если вы «кинули» Егеря, «украв» артефакт, то на Янтаре вы обязаны будете за просто так будете достать для него два артефакта (из необычного только арты). Иначе не сможете покинуть локацию. На этом все. Не обязательно быть его «отмычкой». Если же игрок купит у Танкиста софт с вирусом для взломов, перед походом на Янтарь, то убив Егеря он получит его кпк и сможет отключить взрывчатку. Если же вы отдали четыре артефакта Егерю (Куратору), то появиться квест на поиск артефакта во «Тьме», и возможность получать заказы на арты. Рыжий лес «Большого папашу» вы должны будете убить в любом случае. Каждый вариант уникален, хотя некоторые квесты повторяются. 1. Наитие. Если в разговоре с лесником не применить навык дипломатии, то игрок должен будет разузнать у сталкеров, где найти «Компас». Расспрашивая их, он узнает об Химике и Пригоршне, которые вернулись из центра с богатым уловом… 2. Нептун. Этот путь начинается, если игрок применит навык «Дипломатии» на Леснике. С требование рассказать об местонахождении «Компаса». Тот направит к последователям «Нептуна». Если игрок отдал артефакт из х-18 инопланетянам, то он должен будет найти обход телепорта. Если же должен доставить артефакт в рыжий лес, то телепорта не будет.Чтобы получить «Компас» игрок должен будет пройти испытания «Нептуна». 3. Убийца. Если отдать артефакт из Х-18 инопланетянам, то у игрока при помощи «Дипломатии» появиться возможность уговорить Хорона отдать «Компас» сразу. Но перед тем, как уйти на север игрок должен будет расследовать убийства неизвестного снайпера. Генераторы. Выбор будет только в конце. Вариант Штурма Форпоста никак не влияет на сюжет. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 15 декабря, 2021 На 115 странице есть еще вариант прохождения Кордона (мой). Как по мне, то самый быстрый и прибыльный. Можно еще сэкономить время, если не заходить к сидору. Все равно от него толку "0". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 35 Опубликовано 15 декабря, 2021 (изменено) 4 часа назад, Neptun сказал: залезу под капот пушки и попробую снизить отдачу до нуля. До нуля не надо. Энергия отдачи как минимум будет равна энергии пули. А энергия у гаусски в "Сталкере" явно поболее, чем у пневматики. ? Изменено 15 декабря, 2021 пользователем Vikold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 50 Опубликовано 15 декабря, 2021 При навыке дипломат-2 на первой встрече с Егерем можно выбрать условия работы, непонятно 3 вариант: оставить 10 процентов со снятием ограничения на использование - в чем выгода для Масона? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borafba 8 Опубликовано 15 декабря, 2021 (изменено) Худ прицеливания 16x9 Проклятого пистолета кривой ! Gamedata конфигов оружия взята из оринальной COP, а там все открытые прицелы кривые, пули летят вверх, фикс надо было ставить до модификации конфигов. Спойлер https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_ispravlenie_krivyh_pritselov_v_igre_zov_pripyati-987303 Fix_открытых_прицелов_COP.rar Вставьте с заменой это в файл w_pm.ltx и прицел станет на место в проклятом пистолете, правда только на ШФМ [wpn_pm_damn_hud]:wpn_pm_hud item_visual = dynamics\weapons\wpn_pm\wpn_pm_damn_hud.ogf aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.167500,0.069653,-0.001500 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.030848,0.055395,0.010980 Изменено 16 декабря, 2021 пользователем borafba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 15 декабря, 2021 43 минуты назад, Vikold сказал: До нуля не надо. Энергия отдачи как минимум будет равна энергии пули. А энергия у гаусски в "Сталкере" явно поболее, чем у пневматики. ? Я взял артиллерийские формулы, и подставил в них данные по гаусс-пистолету из игры. Такие величины как высота над уровнем моря, плотность атмосферы, сила ветра я не учитывал. Максимальное перемещение ствола при отдаче из гаусс-пистолета = 0.005524861878453 см. Живите теперь с этим. Neptun , может быть массу гаусс-пистолета поправить? 720 грамм - как-то маловато для гаусски, где одних медных катушек и конденсаторов должно быть килограмма на полтора. Так-то, конечно, пофигу. Ни на что не влияет. Дополнено 3 минуты спустя 37 минут назад, ewsh сказал: При навыке дипломат-2 на первой встрече с Егерем можно выбрать условия работы, непонятно 3 вариант: оставить 10 процентов со снятием ограничения на использование - в чем выгода для Масона? Снять ограничения с детектора. Тогда он превратиться в обычный "Велес", и им можно будет искать все обычные артефакты в любых аномалиях и не только на любых локациях. Но! В "Велес" детектор Егеря может пе5ределать и деревенский хакер Миклуха. А вот 20% от стоимости артов - это в 2 раза больше, чем 10%. Экономически выгоднее этот вариант. Хотя... Это не экономическая стратегия. Короче, любой выбор - правильный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 15 декабря, 2021 13 минут назад, 4udik сказал: Снять ограничения с детектора. Тогда он превратиться в обычный "Велес", и им можно будет искать все обычные артефакты в любых аномалиях и не только на любых локациях. Я подумал, что можно попользоваться артами...А так, бестолковая функция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 826 Опубликовано 15 декабря, 2021 Друзья, не проходите мимо! Вы сыграли в мой замечательный мод, вам всё понравилось, однако оценку модификации вы так и не поставили. Пора исправляться! Оставляйте отзывы, ставьте 10 из 10, поднимем рейтинг! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MURDERNOVA 0 Опубликовано 15 декабря, 2021 Вечер добрый, есть решение таких аномалий? Вроде слышал какой то КЭШ текстурный нужно почистить, но не знаю как это делается, плиз хэлп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradise 133 Опубликовано 15 декабря, 2021 18 часов назад, 4udik сказал: Нужно для начала ключевой квест на Кордоне сделать Справедливо, притом что никаких меток заданий(даже знаков вопроса)нет. Longer days, longer nights, you feel? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 15 декабря, 2021 1 час назад, MURDERNOVA сказал: Вечер добрый, есть решение таких аномалий? Вроде слышал какой то КЭШ текстурный нужно почистить, но не знаю как это делается, плиз хэлп) Нужно стереть файл user.ltx и папку shaders_cache Где этот файл и эта папка находятся на вашем компьютере - я без понятия. Могут быть варианты. Поэтому просто забейте эти имена в поиск Windows и найдёте. Дополнено 2 минуты спустя 30 минут назад, Bastard сказал: Справедливо, притом что никаких меток заданий(даже знаков вопроса)нет. Если никаких заданий на Кордоне не осталось и знаков вопроса на карте не горит нигде, попробуйте посидеть на табуретке. Есть такие специальные места для промотки времени до следующего квеста. Один табурет есть на ферме Валериана около ремонтника, второй - в казарме на южном блок-посту. Часика 3 выставляете, когда на табурет садитесь. Должно помочь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradise 133 Опубликовано 15 декабря, 2021 1 час назад, 4udik сказал: Должно помочь Нет, ждал 3, 8, 10 часов. Ничего. Longer days, longer nights, you feel? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 15 декабря, 2021 9 часов назад, 4udik сказал: Максимальное перемещение ствола при отдаче из гаусс-пистолета = 0.005524861878453 см. А для Изделия № 62 можешь высчитать ? А то в одном говномоде (я в него сел поиграть от тоски, застой был в модинге) отдача у Гауски была такой, что не только ГГ плечо отрывало, но даже мне больно было. Ну я на форуме вежливо так намекнул, что такого не может быть. Так меня там не только тапками закидали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 314 Опубликовано 15 декабря, 2021 Ошибка в видео, в лаборатории х-18, после открытия ломом решётки со скелетом. ? Когда капитан разговаривает, а затем стреляет в учёного за решёткой, камера показывает ногу скелета. Получается, что учёный стал скелетом ещё до того, как его убили.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты