Neptun 826 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 51 59 2 16 20 10 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 23 декабря, 2021 (изменено) 8 часов назад, wadimk сказал: Вернулся в ТД. Так, на всяк случай. Бандюка (единственный в ТД ! ) нашел возле моста подыхающего. Дал ему из жалости аптечку. Он куда то убежал. Я так и не понял, что он и куда ?! Какой от него толк ? И чета мне сахар не отдает пЫсталетку. Я уже и так круги нарезаю Янтарь - - - - Кордон, и обратно. Хотел пострелять, ан нет, не судьба... Сахаров отдаст пистолет, когда вы лыжи навострите обратно на Янтарь. Буквально с полдороги СМСкой вернёт. Напишет, типа, зайди ко мне, дорогой товарищ Масон, пистолет забери, Христа ради. А в ТД это не последний подыхающий. Не единственный. Это, какбэ, сюжетец затевается. Дополнено 1 минуту спустя В 21.12.2021 в 09:46, MoNoL1T сказал: Хм, такая проблема. На Генераторах пытаюсь взломать кпк монолитовца. Задачку понял, но вот проблема в чем: у меня клавиатура чешская (то бишь латинская раскладка). Азбукой я пишу только через один переводчик. Пробовал скопировать в игру правильные буквы, а в поле лишь вопросы. Скачал русскую раскладку для Винды, написал нужное, скопировал и... опять сраные вопросы. Как быть? Вероятно, нужно ставить русский язык в Windows. Это всё с модом ну никак не связано. Кодировка из операционной системы берётся. Дополнено 16 минуты спустя 3 часа назад, Bannon сказал: линий с бандитами продолжится, если начать военным помогать или как? круто, а фургон денег за инструменты давать не должен? В этом моде нет никаких линий, если уж совсем откровенно. Можно смело комбинировать что угодно с чем угодно. Только результат вам может не понравится. Можно быть одновременно бандитом, наемником, военным сталкером, поклонником бога Нептуна и вступить в сделку с Дьяволом. Ну и бухать при этом до потери пульса тоже можно. Замес вот в чем, когда вы отыгрываете одну роль - например, нейтрального вольного сталкера - то и квесты, и кат-сцены будут как-бы в одной тональности. А если мешать всё в кучу - получите винегрет, в первую очередь - у себя в мозгу. Начнет казаться, что никакой логики в поступках персонажа вашего и в последовательности событий нету. И кто виноват? Автор мода? Что? Нет! Это вы сами намешали коктейль "Северное сияние". Вам и расхлёбывать. Обычно, с непривычки, при первом прохождении все игроки смешивают. Сам так играл. Плевался. Автор даёт игроку полную свободу, но это не означает, что при одном прохождении нужно ухватить всё. Решив служить, дверьми не хлопай, Бранишь запой, тони в трудах. Нельзя одной и той же жопой, Сидеть на встречных поездах. © Игорь Губерман Фургон скидку сделает на апгрейды за то, что вы ему инструменты принесли. Откуда у студента деньги? А вообще, он человеческим языком говорит, что нормальные сталкеры апгрейды не делают. Намекает, как бы. Изменено 23 декабря, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 51 Опубликовано 23 декабря, 2021 Уважаемый АВТОР! После выхода версии 2.0 Вы уже несколько раз меняете кое-что в файлах мода, и это не Правка, выложенная выше в фиксах. Если Вы считаете эти изменения не принципиальными, то хотя бы сообщите. Без обид. С уважением к Вашему труду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 826 Опубликовано 23 декабря, 2021 1 час назад, ewsh сказал: Уважаемый АВТОР! После выхода версии 2.0 Вы уже несколько раз меняете кое-что в файлах мода, и это не Правка, выложенная выше в фиксах. Если Вы считаете эти изменения не принципиальными, то хотя бы сообщите. Без обид. С уважением к Вашему труду. Не несколько, а два раза, и оба раза связаны с правками, которые ты назвал "Правка". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 51 Опубликовано 23 декабря, 2021 20 минут назад, Neptun сказал: Не несколько, а два раза, и оба раза связаны с правками, которые ты назвал "Правка". Выкладываю скрин файлов, правка с прапором и Артистом вроде с другим расположением. С уважением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 826 Опубликовано 23 декабря, 2021 40 минут назад, ewsh сказал: Выкладываю скрин файлов, правка с прапором и Артистом вроде с другим расположением. Ну, 4 и 7 я и перезаливал. Что за расследование? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 51 Опубликовано 23 декабря, 2021 11 минут назад, Neptun сказал: Ну, 4 и 7 я и перезаливал. Что за расследование? Я просто интересуюсь, влияют ли изменения на игру, к знатокам я не отношусь, не надо так воспринимать, давайте закончим нашу беседу. С уважением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 826 Опубликовано 23 декабря, 2021 26 минут назад, ewsh сказал: Я просто интересуюсь, влияют ли изменения на игру, к знатокам я не отношусь, не надо так воспринимать, давайте закончим нашу беседу. С уважением Братан, ты вообще адекватный? Сам начал беседу, задал вопрос, я ответил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 51 Опубликовано 23 декабря, 2021 Уважаемый АВТОР! Пишу с большой буквы в знак уважения к ВАМ как автору мода. Под "беседой" - понимаю лишнее и ненужное, можно было просто ответить по существу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 826 Опубликовано 23 декабря, 2021 (изменено) 7 минут назад, ewsh сказал: Уважаемый АВТОР! Пишу с большой буквы в знак уважения к ВАМ как автору мода. Под "беседой" - понимаю лишнее и ненужное, можно было просто ответить по существу. Повторяю, ты адекватный? Мой ответ на твоё первое сообщение: 2 часа назад, Neptun сказал: Не несколько, а два раза, и оба раза связаны с правками, которые ты назвал "Правка". На мой взгляд, максимально вкрадчиво и информативно ответил, чётко по существу, сказал, как оно есть на самом деле. Изменено 23 декабря, 2021 пользователем Neptun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 23 декабря, 2021 Да как скачать то? Где ссылки на скачивание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 527 Опубликовано 23 декабря, 2021 3 минуты назад, oggycoc сказал: Да как скачать то? Где ссылки на скачивание? В шапке темы ( Загрузка и установка ) там ссылки Гугл и Яндекс обе рабочие . https://drive.google.com/file/d/1tcEitm4XXVB30p6eIc27zfjXDLtCpDsI/view Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 23 декабря, 2021 33 минуты назад, Tyrob сказал: В шапке темы ( Загрузка и установка ) там ссылки Гугл и Яндекс обе рабочие . https://drive.google.com/file/d/1tcEitm4XXVB30p6eIc27zfjXDLtCpDsI/view НЕ вижу я там ссылок, хоть убей, 200 раз пересмотрел. Спасибо за ссылку. Как я понял ПК2м это сам мод, а что за папка "Аддоны" - какие аддоны там стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 527 Опубликовано 23 декабря, 2021 (изменено) 6 минут назад, oggycoc сказал: НЕ вижу я там ссылок, хоть убей, 200 раз пересмотрел. Спасибо за ссылку. Как я понял ПК2м это сам мод, а что за папка "Аддоны" - какие аддоны там стоят? Да ПК2м сам мод . Спойлер Данный пак был специально адаптирован для модификации «Плохая компания 2: Масон». Использованы наработки: 1. Реалистичная шутерная составляющая для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти GSC Weapons Remake 1.0 [COP] - PROforum (он же PROrubriki). 2. Absolute Nature 4 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat v4.01 by Cromm Cruac. Оружейный пак и Графический . Изменено 23 декабря, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 23 декабря, 2021 (изменено) 4 минуты назад, Tyrob сказал: Да ПК2м сам мод . Аддоны (Показать контент) Данный пак был специально адаптирован для модификации «Плохая компания 2: Масон». Использованы наработки: 1. Реалистичная шутерная составляющая для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти GSC Weapons Remake 1.0 [COP] - PROforum (он же PROrubriki). 2. Absolute Nature 4 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat v4.01 by Cromm Cruac. Оружейный пак и Графический . о, круто, оружейные паки я лублю, а спавнер есть? Изменено 23 декабря, 2021 пользователем oggycoc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 527 Опубликовано 23 декабря, 2021 6 минут назад, oggycoc сказал: о, круто, оружейные паки я лублю, а спавнер есть? Не знаю не пользуюсь таким . Мне в игре всего хватает . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 271 Опубликовано 23 декабря, 2021 1 час назад, Tyrob сказал: Оружейный пак 1 час назад, oggycoc сказал: оружейные паки я лублю Нет там оружейного пака, который большая часть людей ожидает, там максимум текстурки поверх, того что есть в моде. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 527 Опубликовано 23 декабря, 2021 2 минуты назад, Stern-13 сказал: Нет там оружейного пака, который большая часть людей ожидает, там максимум текстурки поверх, того что есть в моде. Я написал что в шапке написано , а то что он там слабенький я это знаю . В шапке всё написано , если люди знают что хотят то поймут что там есть и чего нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smoki 0 Опубликовано 23 декабря, 2021 Всем привет. При прохождении мода столкнулся с проблемой: когда выполняешь квест с Танкистом, а именно отнести ящик на АТП, при входе на КПП игра полностью зависает и нет никакого продолжения. Подскажите пожалуйста, как убрать это зависание? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 44 Опубликовано 24 декабря, 2021 (изменено) Эхь, у меня затык на генераторах.. Там когда уже форпост зачистили и перенаправили питание с электроподстанции, диалог с Грифом, после которого либо сразу вместе с ними переносимся в бункер с лифтом, либо отказываемся и сами потом туда приходим. Ну и вот в этом месте затык - метка указывает на Дикобраза стоящего за пультом, но с ним есть лишь стандартный диалог по ремонту и досвиданья.. С Грифом вообще говорить не может. С доктором и торгашём говорит по стандарту. Пробовал переигрывать несколько раз, и начиная от нескольких сейвов назад, но всё заканчивается так-же - при входе в лифтовый бункер Дикобраз ругается, бьёт по пульту, и всё, тупик.. упс.. сорри.. сам дурак) я ж забыл, что играю с правленным shaders.xr под статику, переключил на динамику и лифт починился) всё, допрохожу дальше.. Изменено 24 декабря, 2021 пользователем FiLinX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheGenya 0 Опубликовано 24 декабря, 2021 Во время задания на Дикой Территории во время задания "Кошки мышки", когда забираюсь на многоэтажку, начинается кат-сцена и игра намертво зависает. Если кто сталкивался и решил данную проблему, то прошу скажите как. Вот лог: Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp Line : 147 Description : wrong fixed bone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПётрЛитров 1 Опубликовано 25 декабря, 2021 В 24.11.2021 в 22:48, Sanek63 сказал: У Шустрого договор с Долгом, что он на их территории не работает. Да и смысл обзаводиться лишним барахлом, если всё отберут ? Я чё то решил второй раз этот мод пройти, не то что очень понравился, просто от нечего делать. Так там автор сам даёт плюшки некоторые и несколько чит команд, одна на антигравитацию. И можно просто перепрыгнуть через забор,перед тем как забухать в баре, и типа пробовать зайти с др. стороны. Конечно не пускает, но всё у тебя остаётся на месте, и деньги и снаряга, только задание "висит", но мне это как не мешает. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 51 Опубликовано 25 декабря, 2021 Версия 2.0, Кордон. Перестает работать прибор по информации наличия арта в яме возле деревни, если пройдешь квест Шилова провести ночку в доме, на севере все норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 271 Опубликовано 25 декабря, 2021 20 часов назад, TheGenya сказал: Description : wrong fixed bone со сторонними дополнениями играете? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bannon 9 Опубликовано 25 декабря, 2021 Спойлер вот я пришёл с радио на точки, они загорелись красным что делать? там были диалоги, которые я успешно пропустил Дополнено 3 минуты спустя и как можно сделать дождь потише только дождь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NEOyoyo 6 Опубликовано 25 декабря, 2021 Парни, кто прошёл мод подскажите фриплей в конце будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты