Neptun 826 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 51 59 2 16 20 10 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drop_it 1 Опубликовано 27 июня, 2022 экзу точно не находил нигде, когда послали с одним ножом искать газ с динамитом, а там снорки и прочяя нечисть, то я сгорел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 27 июня, 2022 (изменено) 43 минуты назад, Drop_it сказал: экзу точно не находил нигде, когда послали с одним ножом искать газ с динамитом, а там снорки и прочяя нечисть, то я сгорел... Экза лежит на Дикой территории просто на земле около бетонного забора. Там бетонных заборов ограниченное количество, заблудиться негде. Можно сразу взять и надеть на себя. Это совершенно бесплатно. Оружия тоже выше крыши разбросано тям и сям, и с оптическими прицелами, и с глушителями и разное всякое. В тайниках, ящиках. Тайники самые стандартные, если вы играли в Тень_Чернобыля, то вам все тайники знакомы. Автор мода не садист, он не ставит своей целью мучать игрока. Просто осмотритесь вокруг - и будете щедро вознаграждены за любопытство. Изменено 27 июня, 2022 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 826 Опубликовано 28 июня, 2022 10 часов назад, Drop_it сказал: Небольшой крик души, как же бесит когда на каждом углу отбирают шмот. Каков стиль прохождения, таков и результат. Зона - это не курорт, зазевался, потерял бдительность - будь готов к последствиям. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 587 Опубликовано 28 июня, 2022 Есть вообще возможность перейти на Дикую Территорию со своим шмотками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drop_it 1 Опубликовано 28 июня, 2022 1 час назад, Neptun сказал: Каков стиль прохождения, таков и результат. Зона - это не курорт, зазевался, потерял бдительность - будь готов к последствиям. Значит есть вариант при котором меня не обворуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 826 Опубликовано 28 июня, 2022 7 часов назад, Drop_it сказал: Значит есть вариант при котором меня не обворуют? В большинстве случаев. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 28 июня, 2022 (изменено) 10 часов назад, KERIXFIX337X сказал: Есть вообще возможность перейти на Дикую Территорию со своим шмотками? Нет. //На самом деле, есть. Но это читерство, автор мода не одобряет// Дополнено 0 минут спустя 10 часов назад, Drop_it сказал: Значит есть вариант при котором меня не обворуют? Один раз за всю игру отнимут всё. А вот все остальные случаи - ваш личный выбор. ------------------------- Люди, не циклитесь на шмоте своём. Мод вообще не про это. Вы рискуете упустить саму суть этого путешествия в ад. Изменено 28 июня, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SomeMark 8 Опубликовано 2 июля, 2022 (изменено) Ещё раз здравствуйте. Писал тут недавно, что мод не запускался, в итоге установил Win11 доп. системой и из под неё всё стартануло. Мод пересадил на новый движок, адаптировал под 4К, подключил новые шейдеры, трассировку лучей завёз, оружейную составляющую обновил, модели рук и ещё сотню мелочей. Но это не суть. Что хотел сказать - дошёл до примерно середины сюжета на Янтаре и хочу сказать, что мод действительно очень интересный в прохождении, в последний раз околоподобные эмоции вызвал SFZ с его нулевым эпизодом. Как тут писали выше, по голове да, ГГ получал часто за прохождение, возможно потом перепройду ещё раз, но иначе, но даже так, идя по очевидному пути, всё играется вполне интересно. Жаль только, что мод до безобразия лёгкий. Меня как хардкорщика и любителя NLC такое удручает, но это не главное в моде. Главное сценарий и сюжет, а тут это затмевает собой всё остальное. Спасибо разработчику за отличный мод. Как закончу - обязательно закину донат. Изменено 2 июля, 2022 пользователем SomeMark 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 2 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, SomeMark сказал: Жаль только, что мод до безобразия лёгкий. Меня как хардкорщика и любителя NLC такое удручает, Ваше счастье - в ваших руках. Могу дать мои исправленные файлы конфигурации оружия/патронов - и вечер сразу перестанет быть томным. В личку. Автор мода хочет, чтоб мы наслаждались сюжетом, думали о вечном. Так-то это миф. А наш главный герой - это герой мифа. Со всеми вытекающими. Но хотите хардкора - это можно устроить. Изменено 2 июля, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SomeMark 8 Опубликовано 2 июля, 2022 1 час назад, 4udik сказал: Могу дать мои исправленные файлы конфигурации оружия/патронов Такое я сам себе уже сделал, но это мёртвому припарка. Сложность строится не из накрученных показателей ХП у противников или уменьшенного урона от игрока, это комплексная система, в которой всё должно быть отбалансированно. Лут на локациях (которого тут тьма), экономика, распределение товаров по торговцам, реакция ГГ на ранения, скорости восстановления здоровья при лечение, уйма в общем переменных, грамотно отбалансить которые - очень ёмкая задача, а этому моду это не особо то и нужно, т.к. он всё же про сюжет. Лучше подскажите, сколько до конца игры примерно осталось, учитывая что я на моменте, когда нужно забрать спец. очки Ореста из тайника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 2 июля, 2022 4 часа назад, SomeMark сказал: Лучше подскажите, сколько до конца игры примерно осталось, учитывая что я на моменте, когда нужно забрать спец. очки Ореста из тайника? Половина мода, примерно. Но сильно зависит от стиля игры. Всё равно при первом прохождении вы увидите только 30% всего мода. Не увидите многих интересных квестов, кат-сцен и поворотов сюжета. С половиной интересных персонажей не встретитесь, а там есть на что посмотреть. Есть даже живой бог. И это - так задумано. При повторных прохождениях это будет совершенно другая игра, я вам гарантирую. В этом моде лут/товары/реакция ГГ на ранения - это всё не главное. Настолько не главное, что автор мода по ходу сюжета носом в это тыкает игрока, чтоб игрок начал отдуплять реальность. Но... До меня, лично, только на втором прохождении начало доходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SomeMark 8 Опубликовано 2 июля, 2022 20 минут назад, 4udik сказал: И это - так задумано Т.е. часть квестов и контента намеренно заблокирована при первом прохождении и по окончании игры будет что-то типа Новая игра+, где будут новые квесты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 2 июля, 2022 2 часа назад, SomeMark сказал: Т.е. часть квестов и контента намеренно заблокирована при первом прохождении и по окончании игры будет что-то типа Новая игра+, где будут новые квесты? Всё хитрее. Сюжет ветвится, как только вы сделали какой-то выбор - все другие ветки отсекаются. А выбор вы делаете постоянно. В диалогах, в поступках. Например, развитие сюжета меняется в заисимости от того, к кому из НПС вы первому подойдёте в начале игры. То есть, все квесты есть сразу, но сидеть сразу на трех стульях у вас не получится - приходится делать выбор каждую минуту. И это меняет игру. Например, на Дикой Территории у вас явный выбор - или Немец, или Француз. Так? Это два разных сюжета, разные квесты, разный нарратив. А ведь там есть еще и ТРЕТИЙ выбор, правда он не бросается в глаза. Я когда впервые третий вариант нашел случайно - офигел. И так - на каждой локации. Например, можно поучаствовать в боях на Арене в Баре. Что, Арена закрыта? Хе-хе. От ваших выборов зависит, открыта она будет или закрыта. Единственная локация, где сюжет едет как по рельсам - финальная. Там особо выборов никаких нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SomeMark 8 Опубликовано 2 июля, 2022 4 минуты назад, 4udik сказал: Сюжет ветвится, как только вы сделали какой-то выбор Странно, когда играл, было ощущение что достаточно линейно начало. Ведь подойти к кому-то кроме Волка нельзя по факту, никто не давал стартовых квестов. Дальше по сюжету я конечно пробовал сначала ходить по локации и пылесосить её, но как-то не замечал особых ответвлений, всё будто линейно идёт, по скриптам. Видимо, ошибаюсь. Дополнено 7 минуты спустя 10 минут назад, 4udik сказал: А ведь там есть еще и ТРЕТИЙ выбор Могу попросить вас в ЛС написать вот такие ключевые места выборов на разных локациях? Без спойлеров, просто вот указания, к кому можно подойти, чтобы сюжет начал ветвиться сильно. Если вам не сложно, конечно. Впечатление я себе не испорчу, огня проходить по новой особо нет, чтобы искать прям новые ветви, но вот если бы знал заранее, к кому пойти, переиграл бы ещё раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remark 6 Опубликовано 3 июля, 2022 11 часов назад, 4udik сказал: Всё хитрее. Сюжет ветвится, как только вы сделали какой-то выбор - все другие ветки отсекаются. А выбор вы делаете постоянно. В диалогах, в поступках. Например, развитие сюжета меняется в заисимости от того, к кому из НПС вы первому подойдёте в начале игры. То есть, все квесты есть сразу, но сидеть сразу на трех стульях у вас не получится - приходится делать выбор каждую минуту. И это меняет игру. Например, на Дикой Территории у вас явный выбор - или Немец, или Француз. Так? Это два разных сюжета, разные квесты, разный нарратив. А ведь там есть еще и ТРЕТИЙ выбор, правда он не бросается в глаза. Я когда впервые третий вариант нашел случайно - офигел. И так - на каждой локации. Например, можно поучаствовать в боях на Арене в Баре. Что, Арена закрыта? Хе-хе. От ваших выборов зависит, открыта она будет или закрыта. Единственная локация, где сюжет едет как по рельсам - финальная. Там особо выборов никаких нет. После твоего сообщения захотелось скачать и пройти ещё раз. Так и сделаю 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 3 июля, 2022 (изменено) 14 часов назад, SomeMark сказал: Странно, когда играл, было ощущение что достаточно линейно начало. Ведь подойти к кому-то кроме Волка нельзя по факту, никто не давал стартовых квестов. Хе-хе. Это автор нарочно троллит игроков, привыкших к шаблонной игре в Сталкер. Мы ведь как привыкли: Кордон-Сидорович-Волк. Ну и шуруем по привычке. А вот если НИ РАЗУ не заходить в подвал Сидора - будет другая игра. Попробуйте. И у Волка тоже есть разные варианты. Иногда явные, иногда - нет. Там первая развилка - кому отдать КПК бандита. Я для себя такой определил маркер - если на каждой локации, кроме Бара, наш герой встречает Дьявола, то игра идет самым интересным путём. И да, на Кордоне можно подружиться со Зверем, а потом, позже, спасти его в Баре. Кровопийца который. Еще можно по всему сюжету пройти до Янтаря, не убив ни одного человека. На Янтаре, к сожалению, зомби засчитываются за живых людей в список убиенных. Поэтому тут нулевой счет убийств прекращается, счетчик трупов начинает вертеться с бешенной скоростью. Описать все точки ветвления сюжета не представляется возможным - их сотни. Как автор мода всё это придумал и воплотил в реальнсть - для меня загадка. Ведь любой выбор не должен заводить в тупик. Короче, подобного многовариантного мода я еще ни разу не видел. Сильно еще всё зависит от навыка "Дипломат" - рекомендую его качать хоть бы до 2 уровня сразу - дополнительные сюжеты и варианты, в том числе, открываются и через дополнительные диалоги, которые появляются благодаря этому навыку. Иногда, чтобы открылась новая необычная сюжетная линия, нужно НЕ ДЕЛАТь то, о чем просят в квесте. А сделать нечто противоположное. Например, на Дикой территории есть такой вариант. Когда встает выбор - или Немец, или Француз - вот тут можно выбрать третий, неочевидный, вариант. Что немедленно приведёт к встрече с Дьяволом, само-собой. Силы зла сгущаются по ночам в безлюдных местах. Это не фигура речи, а геймплей. Как только вы это поймёте - мод откроется вам с лучшей стороны. Изменено 3 июля, 2022 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 826 Опубликовано 3 июля, 2022 23 минуты назад, 4udik сказал: На Янтаре, к сожалению, зомби засчитываются за живых людей в список убиенных. К слову, завод Янтарь, конкретно территория завода, можно пройти, не убив ни одного зомби, точнее, не потревожив ни одного зомби (а ведут они себя там подозрительно миролюбиво, да и сам Миронов буквально в самом начале говорит, что если не провоцировать зомби, то они могут и не напасть). За идеальное прохождение можно получить ачивку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 3 июля, 2022 33 минуты назад, Neptun сказал: К слову, завод Янтарь, конкретно территория завода, можно пройти, не убив ни одного зомби, точнее, не потревожив ни одного зомби (а ведут они себя там подозрительно миролюбиво, да и сам Миронов буквально в самом начале говорит, что если не провоцировать зомби, то они могут и не напасть). За идеальное прохождение можно получить ачивку. О, как! Автор полон сюрпризов. И мод - тоже. Блин, придется заново проходить, хочу такую ачивку. Вообще, мечтаю о большом моде, который можно пройти, не убив ни одного человека. Трудно, сложно, но можно. Вот это было бы круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasik198 10 Опубликовано 3 июля, 2022 В 02.07.2022 в 17:42, 4udik сказал: Автор мода хочет, чтоб мы наслаждались сюжетом, думали о вечном. Так-то это миф. А наш главный герой - это герой мифа. Со всеми вытекающими. Но хотите хардкора - это можно устроить. Эта картинка, ну и сам мод конечно, почему то мне напомнила произведение "Град обреченный" Всем жителям Города( в нашем случае главному герою) при переселении говорится, что они участвуют в некоем Эксперименте. Суть и условия Эксперимента не разъясняются, ни при «вербовке» ни когда-либо потом, более того, незнание участников о целях и смысле Эксперимента есть непременное условие участия в нём, так что герои могут лишь строить догадки и любые происходящие странности объяснять фразой «Эксперимент есть Эксперимент». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SomeMark 8 Опубликовано 3 июля, 2022 (изменено) 8 часов назад, 4udik сказал: Силы зла сгущаются по ночам в безлюдных местах. Это не фигура речи, а геймплей. Как только вы это поймёте - мод откроется вам с лучшей стороны. Мод прошёл, им доволен, автору как и обещал скромный донат отправил (через сбер, в комментарии указал свой ник здесь), но вот играть в загадки и тратить силы на поиски доп. квестовых цепочек - к сожалению на это нет времени банально. Спасибо за достаточно красноречивое описание мода, но я в данном вопросе хотел больше конкретики и приземлённости. Было бы у меня +- практическое указание о хитрых ходах в сюжете - с удовольствием бы в свободное время пробежал игру ещё раз. Но раз вы предпочитаете говорить больше загадками, чем конкретикой, что ж, не смею более вас тревожить. Спасибо за советы. Изменено 3 июля, 2022 пользователем SomeMark 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 4 июля, 2022 (изменено) 11 часов назад, SomeMark сказал: Было бы у меня +- практическое указание о хитрых ходах в сюжете - с удовольствием бы в свободное время пробежал игру ещё раз. Но раз вы предпочитаете говорить больше загадками, чем конкретикой, Это не загадки. Это очень конкретные указания. 1) Не заходить в подвал к Сидоровичу 2) Между Немцем и Французом выбрать третий вариант 3) Никого не убивать из людей на локации 4) Убить всех людей на локации 5) Изучить навык "Дипломат" 2 уровня 6) Не делать того, о чем просят в квесте Куда уже конкретнее? Вот моё видео - самое быстрое прохождение локации "Бар-Росток". 1 минута 39 секунд. Можно было бы и быстрее, но там скрипты с разговорами, которые не ускоряются. Или вот еще для ценителей: побег из подземной тюрьмы с голыми руками. В результе сбоя игра отняла у моего героя даже нож. Можно прорваться через толпу вооруженных охранников с голыми руками? Можно! И да, после того, как вы полностью прошли весь мод первый раз, автор мода делает вам подарок при повторном прохождении - сразу дает все очки навыков и еще много чего. И повторное прохождение изначально интереснее первого - сразу можно вкачать навык "Дипломат" и увидеть все скрытые ветки диалогов уже на Кордоне. Дополнено 12 минуты спустя 12 часов назад, dimasik198 сказал: Эта картинка, ну и сам мод конечно, почему то мне напомнила произведение "Град обреченный" Всем жителям Города( в нашем случае главному герою) при переселении говорится, что они участвуют в некоем Эксперименте. Суть и условия Эксперимента не разъясняются, ни при «вербовке» ни когда-либо потом, более того, незнание участников о целях и смысле Эксперимента есть непременное условие участия в нём, так что герои могут лишь строить догадки и любые происходящие странности объяснять фразой «Эксперимент есть Эксперимент». Книга гениальная, я сам большой ценитель творчества братьев. Сходство есть, миф там и здесь. По большому счету - один и тот же, да. Если глубоко задуматься, то каждый из нас живёт внутри своего личного мифа, который, одновременно, является обшим и универсальным мифом для всего человечества. И всему на свете цена - дерьмо. Как говорил Изя Кацман. Спойлер …Всему на свете цена — дерьмо, сказал Изя. (Это было в Хрустальном Дворце, они только что поели курятины, жаренной под давлением, и теперь лежали на ярких синтетических матрасиках на краю бассейна с прозрачной подсвеченной водой.) Всему на свете цена — дерьмо, сказал Изя, ковыряя в зубах хорошо отмытым пальцем. Всем этим вашим пахарям, всем этим токарям, всем вашим блюмингам, крекингам, ветвистым пшеницам, лазерам и мазерам. Все это — дерьмо, удобрения. Все это проходит. Либо просто проходит без следа и навсегда, либо проходит потому, что превращается. Все это кажется важным только потому, что большинство считает это важным. А большинство считает это важным потому, что стремится набить брюхо и усладить свою плоть ценой наименьших усилий. Но если подумать, кому какое дело до большинства? Я лично против него ничего не имею, я сам в известном смысле большинство. Но меня большинство не интересует. История большинства имеет начало и конец. Вначале большинство жрет то, что ему дают. А в конце оно всю свою жизнь занимается проблемой выбора, что бы такое выбрать пожрать этакое? Еще не жратое?.. Ну, до этого пока еще далековато, сказал Андрей. Не так далеко, как ты воображаешь, возразил Изя. А если даже и далеко, то не в этом дело. Важно, что есть начало и есть конец… Все, что имеет начало, имеет и конец, сказал Андрей. Правильно, правильно, сказал Изя нетерпеливо. Но я ведь говорю о масштабах истории, а не о масштабах Вселенной. История большинства имеет конец, а вот история меньшинства закончится только вместе со Вселенной… Элитарист ты паршивый, лениво сказал ему Андрей, поднялся со своего коврика и бухнулся в бассейн. Он долго плавал, фыркал в прохладной воде и, ныряя на самое дно, где вода была ледяная, жадно глотал ее там, как рыба… Изменено 4 июля, 2022 пользователем 4udik 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ViwFay 1 Опубликовано 5 июля, 2022 KERIXFIX337X только если скинуть все на другой локации, воспользоваться багом или читами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 6 июля, 2022 (изменено) 11 часов назад, ViwFay сказал: KERIXFIX337X только если скинуть все на другой локации, воспользоваться багом или читами Я понять не могу, что там такого ценного у вас было к моменту перехода на Дикую Территорию из Бара, что вы не можете эту потерю пережить? Мой герой попал на Дикую гол и бос, а вышел с неё в экзоскелете и обвешанный разными мощными пушками аки Терминатор. Да всё, что отняли в Баре, рядом не лежало с этим богатством. Плюс супер-артефакты. И это всё - бесплатно. Спойлер Да, согласен, когда отнимают нажитое непосильным трудом - это больно. Когда я играл в первый раз и очнулся на Дикой в одном памперсе - хомяк, живущий в моей душе, издох от горя. Так что ваши переживания мне знакомы и понятны. Но тут нужно решить, кто главный - хомяк или вы. Как это у Макса Фрая: Моя внутренняя свинья хочет щастья и пожрать и чтобы ничего за это не было. Моя внутренняя обезьяна хочет чтобы в стае, и чтобы как все, ну и быть все же доминирующей особью, по мере биологической возможности. Моя внутренняя крыса хочет всех искусать и обхитрить, и преодолеть все лабиринты, и зажечь все лампочки, чтобы ученым в небесной лаборатории стало ясно: она-самая живучая и крутая, вот. Но обстоятельства сложились так счастливо, что внутренний мой человек по природе своей злодей каких мало. Каждый день я отправляю его на охоту. Он режет свинью, стреляет обезьяну и топчет крысу страшным сапогом-говнодавом. Все эти шустрые зверьки, конечно, оживают по методу птицефеникса. Зато и внутренний злодей всегда при деле, у него в этой некошерной войне свой интерес и свои амбиции. Он думает, что он - Чингачгук. Он думает, это круто. А я в этом заповеднике плюшками балуюсь. (с) Макс Фрай. "Книга одиночеств" Изменено 6 июля, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 146 Опубликовано 6 июля, 2022 17 минут назад, 4udik сказал: момент перехода на Дикую Территорию из Бара Начал играть - есть "шкурный" вопрос: Забирают только шмотки из рюкзака (что все-таки оставляют ?) или еще и деньги снимают со счета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 6 июля, 2022 (изменено) 9 минут назад, Викт сказал: Начал играть - есть "шкурный" вопрос: Забирают только шмотки из рюкзака (что все-таки оставляют ?) или еще и деньги снимают со счета? Забирают всё. И шмот и деньги. Остается только детектор, если в слот вставлен + квестовые КПК и документы. И вот тут есть лайфхак: с КПК поверженных врагов можно снимать деньги - я сам это узнал только при третьем или четвертом прохождении совершенно случайно. Так вот, деньги с КПК врагов в своем рюкзаке не снимаем до тех пор, пока не окажемся на Дикой. Там эти копейки поначалу очень помогут. И да, если вы играете за военсталкеров, то вам в самом начале Дикой бесплатно выдадут Абакан, патроны к нему и немного деньжат. Пустячок, а приятно. С военными сталкерами можно задружиться предварительно на Кордоне. Но это не обязательно, по желанию. Тут вообще всё не обязательно, играйте так - как сердце подсказывает. Мимо ключевых событий не пройдёте, а всё остальное - необязательные финтифлюшки. Некоторые из них, кстати, совершенно гениальные финтифлюшки. Чего только стоит необязательный побочный квест с Психом из 19 (девятнадцати, Карл!) последовательных квестов. Автор совершенно гениален, я это заявлял уже не раз. Изменено 6 июля, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты