Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
35 минут назад, 4udik сказал:

Не жалейте ни о чем, все вернется к вашему герою уже на Дикой территории в двойном размере. На ДТ он попадает голый, а выходит с ДТ в экзоскелете и с пулемётом ПКМ, не считая прочего оружия.

Да знаю я. Уже у выхода на Янтарь стою.
 

35 минут назад, 4udik сказал:

Но это всё фигня. Этот мод не про жизнь хомяка, который собирает всё, что не приколочено. И не про историю становления миллиардера из первой десятки списка Форбс. Не об этом игра.

Тут ситуация не в том, что мод оскорбил мои чувства хомяка. Просто, тебе подарили какую-то игрушку и сразу ее у тебя забирают. Бог с ним, пусть по сюжету забирают все(хотя это очень спорный момент), но тогда какой смысл в баре выдавать награду за головы и потом сразу же эту награду, да и в целом все твои сбережения забирают в этом же баре) зачем тогда нужно было перед лицом махать этим) не понятно. И как уже сказал, Кордон и ТД дали прекрасный геймплей, в плане обычного сталкера, Бар и ДТ это все ломает и создает некую линейность. Отбираем у тебя все шмотки, потому что так надо. 


В первую очередь я играю в сталкер. Кроме качественного сюжета(что есть в этом моде, за что уважение автору), должны быть аспекты сталкера. Аномалии артефакты, мутанты, торговля, экипировка и тд. И ДТ очень резко и грубо разрывает этот момент. Это не короткометражка на 2 часа на одной локации. Здесь зародыш обычного сталкера был, но увы, ГГ пропил его в Баре.

Ладно, спорить об этом не имеет смысла. Никто не обиделся на потерю шмоток, но неприятный осадочек остался) буду дальше щупать сюжетик, пора и с богом поговорить, а может с дьяволом, в зависимости от ситуации. 

35 минут назад, 4udik сказал:

Это хитрый план автора. Фан-сервис (тыц)

Тогда вопросов нет, но фан сервис можно было обрубить чуточку позже)

35 минут назад, 4udik сказал:

Автор специально сделал характеристики "Анаконды" в 1.5 раза лучше стандартной штурмовой винтовки LR-300, чтоб больнее было её терять. Это тест, понимаете? Проверка.

Капец, я не прошел проверку(

34 минуты назад, 4udik сказал:

Это просто игра, никакого реального ущерба нет.

Игра должна приносить удовольствие, не нужно забывать об этом. Я не говорю, что я горькими слезами плакал в подушку из-за потерянной Анаконды. Всегда есть положительные и негативные моменты. 

36 минут назад, 4udik сказал:

Но то, что вас цепляет - находится внутри вас, и точно так же сработает и в реальной жизни в похожей ситуации. Сейчас в безопасной игровой форме вы можете поработать со своим страхом потери.

Слишком глубоко. Не сработает. Повторюсь, в первую очередь эта игра, понимаю, если бы потеря снаряжения как-то была реализована через ту философию, что вы преподносите, но это банальное не логичное "так надо" через не логичное "забухал, убил, выгнали голым на трассу". 

39 минут назад, 4udik сказал:

Ну или плюньте на мои рассуждения и просто играйте в своё удовольствие. Тоже вариант.

Дельный совет) играть в удовольствие это всегда приятно. Спасибо за ответы)

Изменено пользователем Бродяга96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, 4udik сказал:

Квест не доделан. Поэтому, не ищите.

Благодарю. 

29 минут назад, 4udik сказал:

Железный шарик весом 4 грамма. Пистолет весить килограмма полтора

Вы написали "отдачи не может быть в принципе". В принципе - это когда сила равна нулю.  А она не будет равна нулю, хоть пуля 4 грамма, хоть один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Vikold сказал:

Вы написали "отдачи не может быть в принципе". В принципе - это когда сила равна нулю.  А она не будет равна нулю, хоть пуля 4 грамма, хоть один.

Ок. Или так.

Кстати. Существует реально производимая гаусс-пушка.

Американская компания Arcflash Labs в июле  2021 года начала принимать заказы на первую в мире ручную пушку Гаусса. Цена GR-1 ANVIL для первых покупателей составляет $3375 без стоимости боеприпасов, магазина и зарядного устройства. Дульная энергия пушки сравнима с пневматическими винтовками для охоты. Заряда аккумуляторов хватает примерно на 40 выстрелов кусками арматуры длиной до 52 мм и диаметром до 12 мм.

Весит оружие 9 килограмм. Длина ствола = 1 метр.

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, 4udik сказал:

Цена GR-1 ANVIL для первых покупателей составляет $3375 без стоимости боеприпасов, магазина и зарядного устройства.

Американская торгашня опять дураков ищет. У нас тут в первом встречном кружке юного техника лучше сделают.
Кому нужна 9-ти килограммовая хрень, с мощностью (судя по видео) воздушной винтовки из детского тира?  smekh.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.12.2021 в 21:04, ASK сказал:

Добрый вечер! Вылетает игра после того, как напиваюсь и оказываюсь у военных, беру инструмент для калибровки, иду на выход и меня встречает персонаж и говорит, что я должен подойти к ихнему командиру. В диалоговом окне жму на слово "Мне" и игра зависает напрочь. Пробовал на двух компьютерах, на обоих идентично. Выдает ошибку:

xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\lua.JIT.1.1.4.dll" at 0023:0A0A105B

Чу делать?

У меня такая же проблема. Подскажите пожалуйста как пройти этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дал Сидоровичу 20000, квест обновился - ожидайте. Сколько ожидать? Спал 4 дня.


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно телепортироваться на локацию, через консоль, команда jump_to_level не работает, подскажите пожалуйста

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karammw да никак, мод вообще без правок движка распространяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Bastard сказал:

Дал Сидоровичу 20000, квест обновился - ожидайте. Сколько ожидать? Спал 4 дня.

Вопрос неправильный вы задаёте. Можете спать хоть год - ничего не изменится. Нужно для начала ключевой квест на Кордоне сделать. При любом варианте прохождения он связан с кровавой бойней на АТП.


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, karammw сказал:

Как можно телепортироваться на локацию, через консоль, команда jump_to_level не работает, подскажите пожалуйста

 

Хакер? Читер? Вопрос такой у вас, что аж оторопь берёт. Есть же КПК Масона для мгновенного перемещения между ключевыми точками. Или вы сразу с Кордона хотите на Генераторы прыгнуть?


Дополнено 8 минуты спустя
7 часов назад, Рыж сказал:

Американская торгашня опять дураков ищет.

Обычное дело.

Например, компания Apple выпустила в продажу тряпочку для протирки экрана iPhone. Тряпочка стоит 2 тысячи рублей.

Просто тряпка. (тыц) Упоротые любители надкусанных яблок с восторгом покупают.

Цитирую одного такого: "На салфетке есть логотип Apple. Как известно, если на салфетке нет логотипа Apple, то это просто тряпка. А тряпкой пользоваться стыдно. Вы же не протираете тряпкой дорогой гаджет. А протирать салфеткой с логотипом Apple – вот уже совсем другое дело."

Если вы еще не купили, бегом сюда: https://www.apple.com/ru/shop/product/MM6F3ZM/A/салфетка-для-дисплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Хакер? Читер? Вопрос такой у вас, что аж оторопь берёт. Есть же КПК Масона для мгновенного перемещения между ключевыми точками. Или вы сразу с Кордона хотите на Генераторы прыгнуть?

Скинул лут в х18, думаю, что туда можно вернуться, ушел дальше по сюжету, а вернутся туда уже нельзя, хочу оттуда лут свой вытащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, karammw сказал:

Скинул лут в х18, думаю, что туда можно вернуться, ушел дальше по сюжету, а вернутся туда уже нельзя, хочу оттуда лут свой вытащить

Нельзя.


Дополнено 2 минуты спустя
15 часов назад, Бродяга96 сказал:

через не логичное "забухал, убил, выгнали голым на трассу". 

Очевидно, обратная сторона жизни вам неизвестна. Я вообще мало что сочинял в моде, всё так или иначе имеет реальную основу.


Дополнено 4 минуты спустя
15 часов назад, Бродяга96 сказал:

Игра должна приносить удовольствие, не нужно забывать об этом.

Она и приносит, но только тем, кто принимает её правила. Я вот, например, не понимаю игру Дота, пробовал играть - хрень хренью, но кто-то прям кайфует от неё. Что ж, флаг в руки, это просто не моё.


Дополнено 5 минуты спустя
15 часов назад, 4udik сказал:

Железный шарик весом 4 грамма. Пистолет весить килограмма полтора, в лучшем случае.

Хорошо-хорошо, залезу под капот пушки и попробую снизить отдачу до нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил немного расписать варианты прохождения для тех кто уже прошел мод, чтобы им не пришлось рыскать по теме в поисках ответах "как получить тот или иной вариант". Также напишу о парочке секретов.

Присутствуют спойлеры! Пусть и минимальные.

Спойлер

!!!Если уже мод прошли, и хотите переиграть его, чтобы увидеть «другой контент», то лучше оставьте эту идею для перепрохождения хотя бы через пару месяцев, а иначе просто смажете впечатления от мода!!!

 

Кордон

1. Сталкер - начинается с того момента, когда Масон отдает кпк Кастета Волку. Заканчивается перестрелкой на атп, в которой убивают Борова.

2. Бандит - начинается, если отдать кпк Миклухе и попросить связаться с Кастетом. Заканчивается перестрелкой на атп, в которой убивают Валерьяна и Борова.

3. Нейтральный – начинается так же, как и путь бандита. Разветвление происходит в тот момент, когда вы вместе с Кастетом караулите сталкера. Эта ветка начнется, если игрок не выстрелит в сталкера.  В этом варианте выживут и Боров, и Валерьян. Также может выжить и Бегемот. Мирная встреча со Зверем до Бара, что даст возможность сохранить ему жизнь потом.

Военный. Не совсем четвертый вариант, скорее дополнение. Если напиться восемь раз в подвале деревни новичков, либо попробовать по-тихому украсть инструменты калибровки с блокпоста ночью, то можно будет стать военным сталкером. По сути, имеет один квест, который заключается в срывании сделки бандитов и сталкеров. Во всех вариантах он автоматически выполняется. Единственное отличие в том, что в пути бандитов можно "надавить" на Таракана (какая ирония), чтобы он сотрудничал с военными (требуется дипломатия 1 уровня), и тогда он…

Из детектора Егеря Миклуха может сделать Велес, сняв с него защиту. Для этого нужно «потерять» выданный детектор, чтобы Куратор выдал новый.

 

Х-18

1. Создание оружия против НЛО. Нужно согласиться с отшельником насчет создания защиты от "Они". Это "оружие" (артефакт) нужно будет доставить в рыжий лес. При выходе из лабы игрок увидит пришельцев, у одного из которых можно будет отобрать гаусс-пистолет. Выйдя из здания, игрок увидит их корабль, который почти сразу улетит.

2. Возвращение «артефакта» инопланетянам. Нужно будет прочитать документы из последнего зала и иметь два очка «Дипломатии». В этом варианте НЛО появится только в конце прохождения Темной долины, и тарелка заберет «артефакт».

 

Темная долина

1. Помощь Прону. Начинается после того Масон поговорит с Проном. Взамен на выход из долины он попросит убить трех авторитетов. Если Боров жив, то сначала попросит убить его, чтобы стать паханом.

2. Помощь Борову. Начинается после того, как Масон согласится помочь Борову, вместо Прона. Также попросит убить трех авторитетов, только перед этим прикажет убить Прона. В отличии от варианта с Проном, в этом варианте не получится спасти свободовца из темницы без убийств. Также не получится открыть сейф Борова для квеста «Радиопомехи», который не доделан, без насилия.

3. Чистка. Если игрок убьет и Прона и Борова, а также и других бандитов на базе (не точно), то сможет выйти из Темной долины, если поможет Шустрому. Его будет преследовать неизвестный «сталкер».

Вроде, бы здесь есть ещё один «тайный» вариант.

 

Спасение Психа и небольшой секрет

  1. Поговорите с Психом. 
  2. Поговорите с Зубом про Психа
  3. Напиваетесь с Лабутей. Это возможно после 18.00.
  4. В алкогольном угаре говорите с призраком про артефакт "Череп Скряги"
  5. Протрезвев, поговорите с Зубом про "Череп Скряги"
  6. Говорите с Психом и отводите его к аномалии. Другого варианта спасти его нет. Хотя его можно заменить Мутным с фермы.
  7. Опять напиваетесь с Лабутей.
  8. Опять в алкогольном угаре видите призрака и отдаёте ему "Череп Скряги"
  9. Очнувшись, в третий раз пьете с Лабутей.
  10. Смотрите сцену, как призрак дарит артефакт кровососу.
  11. Берете три бутылки водки и идёте на завод ровно в 00.00 ночи. Видите огни, типа огненный полтергейст, входите в огни. В огни вы должны встать до 00.00.
  12. Придя в себя на заводской трубе, откройте рюкзак рядом. Там записка. В записке сказано, что клоны встречаются на болотце
  13. Идёте на болото и наблюдаете дуэль Клонов. Независимо от того, как вы поступите – умрут оба.

 

Бар

Независимо от варианта прохождения, игрок закончит свой путь одинаково – без своих шмоток и денег окажется на Дикой территории, которые никак не вернуть. «Законным» способом.

1. Расследование. Игрок должен будет найти таинственного Зверя, который убивает сталкеров в Баре. Пощадить его получится только, если игрок пошёл по «Нейтральному пути» на Кордоне. В других вариантах он всегда умирает. Тем не менее больше в игре Зверь не появиться, независимо от того жив он или мертв.

2. Спидран. Если игрок атакует бойцов долга три раза (они бессмертные) или попытается попасть к Воронину без разрешения, то его выкинут на ДТ. Тем самым можно «проскипать» Бар.

Устранение капитанов Долга. Если игрок стал военным сталкером на Кордоне, то командование попросит убить трех капитанов долга. Каждого можно будет убить незаметно во время охоты за Зверем. За каждого убитого игрок получит по 5к, после перемещения на ДТ. Если не убил, то хотя бы получит автомат с патронами. Не будучи военсталкером – игрок будет полностью «чист» на ДТ.

Вроде, есть возможность провести один бой на Арене, которая теперь закрыта.

 

Дикая территория

Независимо от варианта прохождения, всё закончится тем, что Бюрократ поможет убить снайпера, которых охраняет путь на Янтарь.

1. Немец. Наиболее длинная ветка. Закончится уничтожение сил Француза и Немца, но они сами выживут и сбегут.

2. Француз. Короткая ветка. Закончится уничтожение сил Француза и Немца, но они сами выживут и сбегут.

3. Француз и груз. Если предложить расколоть предателя (требуется одно очко «Дипломатии»), то будет возможность узнать расположение груза, помиловав предателя. В таком случае будет убита только группа Француза вместе с ним.

В любой момент можно досрочно закончить сюжет на ДТ, перебив группу наемников, в которую вы внедрились.

За лагерем наемников, за контейнерами, спрятан экзоскелет. Если присесть, то можно до него добраться.

В заколоченном доме, где глубокая яма, находиться артефакт «Крылья ангела», который защищает от пси излучения и повышает выносливость. Обнаруживается только Велесом (?). Нужно быть осторожным при его добыче, а иначе он упадет в яму.

 

Янтарь

Оба варианта прохождения очень похожи. Будут отличаться лишь парой заданий и немного сюжетом. В первом варианте больше внимания будет уделено излучателю Кайманова, во втором природе пси-излучения. Оба варианта заканчиваются одинаково. Концовка будет зависеть лишь от спасения Миронова.

1.  Излучатель Кайманова. Начнётся, если в разговоре с Мироновым об галлюцинациях рассказать о том, что уже видели Дьявола ранее. Возможность появиться только, если игрок прошел Кордон путем бандита или нейтрально.

2.  Пси-излучение. Начнётся, если в разговоре с Мироновым об галлюцинациях рассказать о том, что уже ранее они у вас бывали. Появляется всегда или, возможно, если выполнить задание «Ночной кошмар» на Кордоне.

Если вы «кинули» Егеря, «украв» артефакт, то на Янтаре вы обязаны будете за просто так будете достать для него два артефакта (из необычного только арты). Иначе не сможете покинуть локацию. На этом все. Не обязательно быть его «отмычкой». Если же игрок купит у Танкиста софт с вирусом для взломов, перед походом на Янтарь, то убив Егеря он получит его кпк и сможет отключить взрывчатку.

Если же вы отдали четыре артефакта Егерю (Куратору), то появиться квест на поиск артефакта во «Тьме», и возможность получать заказы на арты.

 

Рыжий лес

«Большого папашу» вы должны будете убить в любом случае. Каждый вариант уникален, хотя некоторые квесты повторяются.

1. Наитие. Если в разговоре с лесником не применить навык дипломатии, то игрок должен будет разузнать у сталкеров, где найти «Компас». Расспрашивая их, он узнает об Химике и Пригоршне, которые вернулись из центра с богатым уловом…

2. Нептун. Этот путь начинается, если игрок применит навык «Дипломатии» на Леснике. С требование рассказать об местонахождении «Компаса». Тот направит к последователям «Нептуна». Если игрок отдал артефакт из х-18 инопланетянам, то он должен будет найти обход телепорта. Если же должен доставить артефакт в рыжий лес, то телепорта не будет.Чтобы получить «Компас» игрок должен будет пройти испытания «Нептуна».

3. Убийца. Если отдать артефакт из Х-18 инопланетянам, то у игрока при помощи «Дипломатии» появиться возможность уговорить Хорона отдать «Компас» сразу. Но перед тем, как уйти на север игрок должен будет расследовать убийства неизвестного снайпера.

 

Генераторы.

Выбор будет только в конце.  Вариант Штурма Форпоста никак не влияет на сюжет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На 115 странице есть еще вариант прохождения Кордона (мой). Как по мне, то самый быстрый и прибыльный. Можно еще сэкономить время, если не заходить к сидору. Все равно от него толку "0".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Neptun сказал:

залезу под капот пушки и попробую снизить отдачу до нуля.

До нуля не надо. Энергия отдачи как минимум будет равна энергии пули. А энергия у гаусски в "Сталкере" явно поболее, чем у пневматики. 😉 

Изменено пользователем Vikold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При навыке дипломат-2 на первой встрече с Егерем можно выбрать условия работы, непонятно 3 вариант: оставить 10 процентов со снятием ограничения на использование - в чем выгода для Масона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Худ прицеливания 16x9  Проклятого пистолета кривой !

Gamedata конфигов оружия взята из оринальной COP, а там все открытые прицелы кривые, пули летят вверх, фикс надо было ставить до модификации конфигов.

Fix_открытых_прицелов_COP.rar

Вставьте с заменой это в
файл w_pm.ltx и прицел станет на место в проклятом пистолете, правда только на ШФМ

[wpn_pm_damn_hud]:wpn_pm_hud

item_visual             	= dynamics\weapons\wpn_pm\wpn_pm_damn_hud.ogf

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.167500,0.069653,-0.001500
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.030848,0.055395,0.010980

 

Изменено пользователем borafba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Vikold сказал:

До нуля не надо. Энергия отдачи как минимум будет равна энергии пули. А энергия у гаусски в "Сталкере" явно поболее, чем у пневматики. 😉 

Я взял артиллерийские формулы, и подставил в них данные по гаусс-пистолету из игры.

Такие величины как высота над уровнем моря, плотность атмосферы, сила ветра я не учитывал.

Максимальное перемещение ствола при отдаче из гаусс-пистолета = 0.005524861878453 см.

Живите теперь с этим.

Neptun , может быть массу гаусс-пистолета поправить? 720 грамм - как-то маловато для гаусски, где одних медных катушек и конденсаторов должно быть килограмма на полтора. Так-то, конечно, пофигу. Ни на что не влияет.


Дополнено 3 минуты спустя
37 минут назад, ewsh сказал:

При навыке дипломат-2 на первой встрече с Егерем можно выбрать условия работы, непонятно 3 вариант: оставить 10 процентов со снятием ограничения на использование - в чем выгода для Масона?

Снять ограничения с детектора. Тогда он превратиться в обычный "Велес", и им можно будет искать все обычные артефакты в любых аномалиях и не только на любых локациях. Но! В "Велес" детектор Егеря может пе5ределать и деревенский хакер Миклуха. А вот 20% от стоимости артов  - это в 2 раза больше, чем 10%. Экономически выгоднее этот вариант. Хотя... Это не экономическая стратегия. Короче, любой выбор - правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, 4udik сказал:

Снять ограничения с детектора. Тогда он превратиться в обычный "Велес", и им можно будет искать все обычные артефакты в любых аномалиях и не только на любых локациях.

Я подумал, что можно попользоваться артами...А так, бестолковая функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, не проходите мимо!

Вы сыграли в мой замечательный мод, вам всё понравилось, однако оценку модификации вы так и не поставили. Пора исправляться! Оставляйте отзывы, ставьте 10 из 10, поднимем рейтинг!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вечер добрый, есть решение таких аномалий? Вроде слышал какой то КЭШ текстурный нужно почистить, но не знаю как это делается, плиз хэлп)

1 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, 4udik сказал:

Нужно для начала ключевой квест на Кордоне сделать

Справедливо, притом что никаких меток заданий(даже знаков вопроса)нет.


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MURDERNOVA сказал:

Вечер добрый, есть решение таких аномалий? Вроде слышал какой то КЭШ текстурный нужно почистить, но не знаю как это делается, плиз хэлп)

Нужно стереть файл user.ltx и папку shaders_cache

Где этот файл и эта папка находятся на вашем компьютере - я без понятия. Могут быть варианты. Поэтому просто забейте эти имена в поиск Windows и найдёте.

1783607121_.png.86dbff824e01bd6a6e1de4345f0670c9.png


Дополнено 2 минуты спустя
30 минут назад, Bastard сказал:

Справедливо, притом что никаких меток заданий(даже знаков вопроса)нет.

Если никаких заданий на Кордоне не осталось и знаков вопроса на карте не горит нигде, попробуйте посидеть на табуретке. Есть такие специальные места для промотки времени до следующего квеста. Один табурет есть на ферме Валериана около ремонтника, второй - в казарме на южном блок-посту. Часика 3 выставляете, когда на табурет садитесь. Должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Должно помочь

Нет, ждал 3, 8, 10 часов. Ничего.


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, 4udik сказал:

Максимальное перемещение ствола при отдаче из гаусс-пистолета = 0.005524861878453 см.

А для Изделия № 62 можешь высчитать ? А то в одном говномоде (я в него сел поиграть от тоски, застой был в модинге) отдача у Гауски была такой, что  не только ГГ плечо отрывало, но даже мне больно было. Ну я на форуме вежливо так намекнул, что такого не может быть. Так меня там не только тапками закидали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ошибка в видео, в лаборатории х-18, после открытия ломом решётки со скелетом. 🤨

Когда капитан разговаривает, а затем стреляет в учёного за решёткой, камера показывает ногу скелета. Получается, что учёный стал скелетом ещё до того, как его убили.🙃


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу