Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
19 минут назад, 4udik сказал:

Darkest , в Рыжем Лесу на ключ в кабине авто на карте нарисован ОГРОМНЫЙ зеленый знак вопроса. Какая еще подсказка нужна, не представляю. Автор мода от полного отчаяния добавил даже Леснику новый диалог на тему - ключ в машине посреди реки. Ну, не знаю... Я этот ключ нашел сам, сразу и совершенно случайно. Ибо люблю под каждый камень нос любопытный сунуть.

Хм, в этот момент играл без фиксов и тем более первый раз. Может произошел какой-то баг или я что-то пропустил. 

Также хотелось выразить своё мнение, которое затрагивают игровые уровни из оригинального Тени Чернобыля (Бар и Дикая территория). Эти уровни не особо вписываются в Зов Припяти из-за качества их проработки и разных ошибок самих разработчиков GSC. Например могу учесть летающие деревья или дефицит объектов, если сравнять их с ЧНовскими (Кордон,ТД, Янтарь и Рыжий лес). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Darkest сказал:

 

Также хотелось выразить своё мнение, которое затрагивают игровые уровни из оригинального Тени Чернобыля (Бар и Дикая территория). Эти уровни не особо вписываются в Зов Припяти из-за качества их проработки и разных ошибок самих разработчиков GSC. Например могу учесть летающие деревья или дефицит объектов, если сравнять их с ЧНовскими (Кордон,ТД, Янтарь и Рыжий лес). 

При всём моём уважении к твоему мнению, позволь выразить моё. Я на такие мелочи внимания не обращаю. Для меня гораздо важнее сам процесс Игры, особенно в таких продуманных модах ,как этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Янтаре возле трех гаражей по радио просят помощь, это квестовое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, uwert сказал:

На Янтаре возле трех гаражей по радио просят помощь, это квестовое?

Тоже хотелось-бы знать. За три прохождения Янтаря я так и не нашёл развития данной ситуации. Тут возможны 2 варианта; либо я что-то не догнал, либо автор просто сделал отсылку на ЗП. Ну и ещё возможен третий, была задумка квеста, но не срослось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sanek63 Где вход в лабу?


Дополнено 21 минуты спустя

Sanek63  Этот сигнал связан с поиском Ореста, вот оно че...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, uwert сказал:

Sanek63 Где вход в лабу?


Дополнено 21 минуты спустя

Sanek63  Этот сигнал связан с поиском Ореста, вот оно че...

Вход в подземелья откроется по прохождению. Мимо не пройдёшь. А вот на счёт сигнала , я там скоро снова буду, погляжу, послушаю, подумаю. А то в предыдущие разы как-то торопился и упустил нить повествования. Спешил в *лабу*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиском не нашёл.
Как начать квесты за военных ? Бухать знаю где на Кордоне, интересует порядок действий, а не локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Darkest сказал:

Не знаю,как у Вас, но в Рыжим лесу я не смог найти ключ без подсказки на форуме. Такие моменты в сюжете не надо особо усложнять..

Ключ который дверь открывает  дверь-переход из служебного входа в шахту? Случайно его нашел потом долго искал куда его применить. Квестов на него не было и пользы от перехода почти ноль.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просьба к автору! Можно ли выложить адаптацию абсолют нейчур отдельно без випонс ремейк. Играю с друним оружейным паком. Заранее спасибо.  P.s мод хорош👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, XuMEPA сказал:

Поиском не нашёл.
Как начать квесты за военных ? Бухать знаю где на Кордоне, интересует порядок действий, а не локации.

Ночью проберитесь по стелсу  в  казарму возьмите там инструменты для калибровки  и ветка за военных  должна запустится . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброй Зоны! Подскажите, возможно ли играя за "вольного" (отказав Валерьяну) уйти с Кордона, не выполняя квесты Сидора? Заранее спс.

Изменено пользователем Gryazniy_Garik
ошибка набора текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, если кто знает где можно взять подходящую чистую версию Absolute nature, которая подходит для ПК2М, то очень прошу поделиться. Буду очень благодарен. Заранее большое спасибо!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob , "Ночью проберитесь по стелсу" я так делал, перезагружаясь с одного и того же места возле забора заставы, и только один раз сработал скрипт на запуск ветки, в остальных случаях - тревога, бегство и т. д. От чего это зависит?

Изменено пользователем Gryazniy_Garik
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Gryazniy_Garik сказал:

Tyrob , "Ночью проберитесь по стелсу" я так делал, перезагружаясь с одного и того же места возле забора заставы, и только один раз сработал скрипт на запуск ветки, в остальных случаях - тревога, бегство и т. д. От чего это зависит?

Я  в первом и во втором  прохождение  туда попадал  без проблем  и  все два раза ветка запускалась без переигровок.. 

Но я к военным на базу ходил  не самого начала , а чуть погодя выполнив несколько квестов в ДН. 

Не сохраняйся возле самой базы после перезагрузки солдатики сразу агрятся . У меня так же было. 

 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gryazniy_Garik

Я один раз даже сходил днем. Тоже в обход, прыгал через стену. Удалось зайти в казарму, взять инструменты. Как ночью, удара по голове и встречи с бывшим сослуживцем не было, но с выходом никак не получалось, просто тупо мочили они меня. Поэтому воспользовался перемещением из меню КПК. Результат - положительный. 

Изменено пользователем Dimitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Gryazniy_Garik сказал:

Всем доброй Зоны! Подскажите, возиожно ли играя за "вольного" (отказав Валерьяну) уйти с Кордона, не выполняя квесты Сидора? Заранее спс.

Можно не помогать Валерьяну, но уйти с локации не получится без карт. Чтоб их получить надо за кагота играть. Можешь за военных сыграть после того как отказал Валерьяну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Gryazniy_Garik сказал:

Всем доброй Зоны! Подскажите, возможно ли играя за "вольного" (отказав Валерьяну) уйти с Кордона, не выполняя квесты Сидора? Заранее спс.

Есть несколько путей. Если вы решили играть за чистого нейтрального вольного сталкера, то вам Валериан вообще не нужен. Ваша связка Сидорович+Волк. Уйти с Кордона можно не платя Сидоровичу ни копейки, но его пару заданий выполнить придётся. Карты даст Сидор. Бесплатно, если у вашего героя прокачан навык "Дипломат" 2 уровня.

Если вы играете за мерзкого бандита, то в подвал к Сидоровичу не заходите вообще ни разу, не говорите с ним, не делаете его квесты и не платите ни копейки. Тогда ваша связка Кастет+Таракан. Выходите с Кордона не платя никому. Карты даст Таракан.

Самый отвратительный путь - за военных. Хуже любых бандюков и наймов, ей богу. Почему-то все в первый раз шуруют именно по нему. Ну или какую-то сборную солянку мастерят из обломков разных путей.


Дополнено 6 минуты спустя
13 часов назад, uwert сказал:

На Янтаре возле трех гаражей по радио просят помощь, это квестовое?

Ага. Квест на поиск пропащей души Ореста.


Дополнено 11 минуты спустя
9 часов назад, XuMEPA сказал:

Поиском не нашёл.
Как начать квесты за военных ? Бухать знаю где на Кордоне, интересует порядок действий, а не локации.

Два варианта: бухать в подвале в деревне новичков на Кордоне много раз до потери пульса - пока не очнетесь в казарме на блокпосту. а там уж закрутится само.

Или ночью по стелсу залезть в казарму и утащить набор инструментов. Получите по морде лица и развитие сюжета. Тоже закрутится само дальше.

Как по мне, за военных самый мерзкий вариант прохождения. Я его на третий раз оставлю.


Дополнено 17 минуты спустя
3 часа назад, Botan сказал:

Ключ который дверь открывает  дверь-переход из служебного входа в шахту? Случайно его нашел потом долго искал куда его применить. Квестов на него не было и пользы от перехода почти ноль.

Это всё потому, что вы шли по иному пути. Этот мод можно пройти множеством путей. В одних вариантах в шахту в Рыжем Лесу вход открыт и можно сразу пройти к Харону. В других вариантах - ход заблокирован, и надо лезть через чердак черный ход, а для этого и нужен этот ключ. Я вас уверяю, что вы не видели и 1/3 мода. Там куча квестов, сюжетов, кат-сцен и неожиданных поворотов, которые вы не видели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, 4udik сказал:

 

http://2bay.org/ftp/files/94---.rar

Залил сохранку на генераторах. Квесты по ветке штурм я не выполнял. 

Визор на голову не одевается еще с рыжего леса это нормально?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Botan сказал:

http://2bay.org/ftp/files/94---.rar

Залил сохранку на генераторах. Квесты по ветке штурм я не выполнял. 

Визор на голову не одевается еще с рыжего леса это нормально?

 

Визор одевается всего два раза на Янтаре и на Генераторах когда арт портал будешь искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вечер добрый. пара замечаний по моду, которые требуют фиксов. это мерзкий, раздражающе громкий и противный звук шлюза в бункере учёных на Янтаре. и это я ещё не с полной громкостью играл. можно его раза так в 2 хотя бы убавить, чтоб не так сильно слух резал? и вечные трупы мутантов и сталкеров на локациях. а то недели две в Баре проспал, бегая на Кордон и в ТД, трупы мутантов и сталкеров так и валялись, в том числе и не квестовых неписей. поправьте эти моменты, пожалуйста!


Дополнено 1 минуту спустя

а, ещё двойник Шустрого на Кордоне. даже после посещения Бара он так и сидит на АТП. можете и это исправить? спасибо за внимание

Изменено пользователем Daedric_Prince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Botan сказал:

Залил сохранку на генераторах. Квесты по ветке штурм я не выполнял. 

Визор на голову не одевается еще с рыжего леса это нормально?

Все ветки выполнять не обязательно. Визор можно надеть исключительно в нужный, квестовый момент. Будет у вас такой скоро.

Лифт починен. Поговорите с Грифом и начинайте спуск. лифт отремонтирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, а как с Косяком поговорить по заданию Борова? Он тупо дрыхнет всё время, уже в разное время суток приходил, а от в любом случае на боковой. Я просто не понимаю что дальше делать что бы двигаться по сюжету, этот чёрт никак не выспится


Дополнено 3 минуты спустя

А ещё в темной долине есть точка с радиопомехами. Написано 1400ДВ. Я настраиваюсь на эту частоту, но ничего не происходит, ждал даже специально минут 10, мало ли. Это баг какой-то или я что-то не так делаю?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, unsa1nted сказал:

Ребят, а как с Косяком поговорить по заданию Борова? Он тупо дрыхнет всё время, уже в разное время суток приходил, а от в любом случае на боковой. Я просто не понимаю что дальше делать что бы двигаться по сюжету, этот чёрт никак не выспится


Дополнено 3 минуты спустя

А ещё в темной долине есть точка с радиопомехами. Написано 1400ДВ. Я настраиваюсь на эту частоту, но ничего не происходит, ждал даже специально минут 10, мало ли. Это баг какой-то или я что-то не так делаю?

 

Кстати о Борове. Как его оставить жить ? Я чёт не догнал, как пройти квест на Кордоне так, что-бы Боров остался. А про радиопомехи, забей, квест не доделан, форум иногда почитывай, тут уже не раз об этом говорили. Да и не только об этом.

Изменено пользователем Sanek63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Sanek63 сказал:

Кстати о Борове. Как его оставить жить ? Я чёт не догнал, как пройти квест на Кордоне так, что-бы Боров остался. А про радиопомехи, забей, квест не доделан, форум иногда почитывай, тут уже не раз об этом говорили. Да и не только об этом.

просто не убивай и уйди 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, unsa1nted сказал:

А ещё в темной долине есть точка с радиопомехами. Написано 1400ДВ. Я настраиваюсь на эту частоту, но ничего не происходит, ждал даже специально минут 10, мало ли. Это баг какой-то или я что-то не так делаю?

Вы точно на точках настраиваетесь? По нижней шкале?

http://images.vfl.ru/ii/1637229496/676c761e/36738157.jpg

И да, как уже несколько раз писали здесь, квест не доделан. Закончить его нельзя.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу