Перейти к содержанию
Wolfstalker

«Объединенный Пак 2.2» - новые факты!

Рекомендуемые сообщения

 
1 час назад, ПРАКСИС сказал:

женщин не существует

Зато существуют мужчины, так что мододелам есть куда расти. Но я еще не видел такого мода, который позволяет, так сказать, расширить горизонты взаимоотношений со сталкерами, но уверен, в ОП когда-нибудь добавят и это.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Mindflayer сказал:

Зато существуют мужчины, так что мододелам есть куда расти. Но я еще не видел такого мода, который позволяет, так сказать, расширить горизонты взаимоотношений со сталкерами, но уверен, в ОП когда-нибудь добавят и это.

В ОП надо добавлять Мультивселенную уже давно - И чёрную мезу добавить, и ракун-сити и базу Строггов - с соответсвующими врагами и оружием. А также продлить биографию Меченого до его естественной смерти от старости с последующими приключениями его потомков.

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРАКСИС кто всё ещё помнит бедных строггов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Mindflayer сказал:

ПРАКСИС кто всё ещё помнит бедных строггов...

Ты удивишься, но я недавно в охотку за 2 дня (4 часа) в целом прошёл оригинальный quake 2 с вырезанным саундтреком. Кошмарная сложность - в колонках метал, в мониторе мясо - остался доволен. Никакой ЛГБТ-ФарСрай 6 не сравнится. 300 мб счастья - и без всяких граф. улучшений смотрится звездато. Как нибудь пройду и два дополнения. Крутой шутер, в котором ты 4 часа подряд выносишь инфраструктуру строггов, превращая их станции в обломки, а их тела в фарш! Улёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Убрали туман с болот и локация потеряла почти всю былую таинственность.

12 часов назад, AlNaz сказал:

  Начитерим

А что такое ДП?

12 часов назад, AlNaz сказал:

Главное чтобы античит убрали, остальное мы и сами доделать можем. И пикатинни на калаш, и смену рук от костюма, и  тайники, и что душе угодно....

Хорошо бы - он сильно сдерживает выпуск интересных дополнений для ОП. Многие мастера принципиально не желают что-то создавать, пока разрабы сами не отключат античит. Он, конечно, помогает им не отвлекаться на правки при создании патчей, но на этом его польза и заканчивается. А касательно затраченных долгих лет на разработку и достойной оценки труда тоже можно понять, только без защиты архивов наоборот больше людей станут играть в мод, дадут отзывы, что-то поправят, внедрят, как-то поучаствуют одним словом. Разве лучше для проекта, если человек не станет играть в него вовсе?

В 09.11.2021 в 21:39, ForaCam сказал:

Судя по картинкам - оружейка по прежнему смешная

А что хоть не так? Оптических 3D прицелов не хватает или ещё чего-то? Если внешне судить, то вроде, вполне неплохо выглядит оружие.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Stalk873 сказал:

такое ДП?

Это Дегтярёв пехотный. Пулемётик такой есть.


Дополнено 1 минуту спустя

А каковы прогнозы выхода этого два гуся?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Тень121 сказал:

А каковы прогнозы выхода этого два гуся?

Ну если только прогноз - конец декабря 2021 года. Возможно решат версию 2.2 приурочить к 22 году. Тем более разрабатывают уже давно и объявили, что с осени идёт исключительно отлов багов. Помнится даже, имелась "высокая вероятность" выхода мода этим летом. Так что я бы поставил на то, что он может выйти уже скоро как подарок на НГ, в очередной раз.

Изменено пользователем Stalk873
  • Печаль 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, NikitaTheStrike сказал:

Игровой процесс станет более жестким и сложным.... Интересно... Сложным в плане того, что вместо 100 наемников на АС будут спавниться 200? А патроны с них вообще выпадать не будут или что? Меня всегда забавлял момент, когда васяны пытаются всячески понасцрать в сюжетный мод добавляя всяческие усложнения геймплея в виде миллиона неписей против одного, укрепление самих неписей, использование ими подстволов(бомбардировка дрездена от монолита) малый лут с неписей(ведь это так круто, когда ты убиваешь непися с условных 10 пуль, а с него падает под твой калибр всего лишь штучки 3-4 патронов) И самое кайфовое - хомячество, хомячество, хомячество.. Набирать миллион стволов и продавать отдельные стволы каждому из 3 торгашей. Нато - Скряге, СНГ - Петренко, Дробаши - Сахарову и все это ради НИЩИХ условных 30 килорублей. Ну тайники для которых нужно исполнять пируэты хлеще чем в цирке - отдельная история, хотя к этому претензий нет, тайники це фиха мода. Самое забавное, что подобные васяны оставляют в игре имбоарты с которыми можно стать бессмертным, но васян не совсем глупый, он в сложности поставит ограничение по макс защите от артефакта. И ты вот по итогу не понимаешь, ну вот есть арты с которыми ты можешь себе вставить 100 проц защиту, но сложность не позволит тебе сделать это, а попробуешь как нибудь схитрить - античит тебя покарает. В одиночной игре - античит, вот умора))) И это якобы чтобы игрок себе не портил "наслаждение" игрой используя вот эти ваши поганенькие читики))) Хотя фактически сами же и заставляют на некоторых моментах читы использовать. В игре все что не 100 проц защита - ты умер. Костюмы здесь по факту чтобы скин поменять и вес переносимый поднять вот и все. Остается надежда, что в 2.2 костюмы все таки оживут и будет смысл играть на условном мастере с 60% защитой от артов + сам костюм.  Я уже промолчу к привязке по рестрикторам, где если ты сделал шаг влево шаг вправо - переигрывай. И про зоопарки в лесу и на болотах тоже можно промолчать. 

Я пришел в игру наслаждаться геймлпеем и кайфовать от атмо.. Кхм, в общем пришел просто наслаждаться геймплеем, а не летать по всей зоне чтобы 5 стволов скряге отдать и купить на полученные деньги пачку 5.56.

Чел... Мне понадобилось 5 часов, чтобы понять, что мод для меня неиграбелен.  Я взял квест на книгу шахтёра - перелопатил весь лес, потратив дофига времени, нашёл книгу за пределами локации только с помощью интернета и удалил мод - потому что ничего интересного, кроме сюра и гринда я не нашёл. Я был воодушевлён пройти мод без гида - но я ещё тогда не знал, что там нет логики, да и без ГиДа мод сломается.

Т.О.Т. Деятель снял обзор про ОП 2.1. Он наиграл десятки часов и прошёл до концовки ванильной ТЧ. Он в своём обзоре сказал, что ни разу за всю игру он ни одного интересного квеста там не встретил. Что меня сильно удивило, так как он обзоров много наснимал, и наснимал их годно на известные моды.

Ты серьёзно надеешься, что в 2.2 будет играться нормально? Это Г.Р.И.Н.Д.И.Л.К.А. - мод для убийства времени,в который впихнули всё что только можно. Главное не качество, а количество. Мод позиционирует себя как +500 часов контента. И как ты думаешь, могут ли обычные люди сделать этот контент качественным? Нет. Такова суть мода.

А мод популярный, потому что им убивают время до выхода других модов. Есть даже дяди Васи, которые проходят его с удовольствием, как бы живя в этом моде в свободное время. У всех вкусы разные.

Чтобы не испытывать негативных эмоций, сделай для себя правило: 5 часов играю - мод не нравится, удаляю. Уж за 5 часов я думаю можно понять что из себя представляет мод.

Читай отзывы, прежде чем играть в какой-нибудь длительный мод. И положительные, и отрицательные - будешь готовым к тому, что есть в игре.

Изменено пользователем ПРАКСИС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРАКСИС Я играл в мод вплоть до момента когда вервульфу нужно было эмбрики достать) А это спустя недели 2-3 игры. С читами естественно, тогда еще патчей толком не было и "острова" были забагованными. пришлось спавнить декодер. 

Потом дошел все же до вервульфа и понял.. эмбрионов у меня нет нужных, а лазать щас по всей карте ради нужного - нет желания. В общем так я и дропнул мод ибо ПРИЕЛСЯ. 

Я просто указал на косяки мода, хотя некоторые с настолько затуманенным разумом попадаются... Ой... Им добавь в мод патроны за 100 килорублей и непродаваемые вещи с убитых неписей - божья роса, обосцут тебя и обосцрут как нехрен делать и даже не моргнуть. 

Я еще могу понять нлс 7, просекторы. Это моды которые были СПЕЦИАЛЬНО заточены под сложность, кидая игроку некий челлендж. И ска реально интересно играть, не знаю почему, но нлс меня чем то зацепил.. Даже на секунду показалось, что нлс не так душит как оп. 

Я знаю, что оп сам по себе рофломод, заточенный лишь под высасывание времени игрока. Челлендж игры прост - играй до талого пока не надоест. 

Но тогда зачем усложнять и без того душный геймплей? Вначале стрелка имеют все кому не лень, ибо ни защиты ни оружия толкового с патронами нет. Чтоб ты понимал, я х-18 когда закрыл у меня из стволов лишь был тозик с калашом) А на блокпосту уже появлялись перезаряженные челы которым нужно только в лицо стрелять с тоза, иначе переигрывай.  Я уже молчу про встречу со 120 наемниками на АС, хотя я всего лишь на блокпост наемников залез) 

По итогу я стволы их продал тыщ за 70-80 скряге и остался вообще без патронов ибо с неписей только по 2-3 патрона падают, а им в голову надо по 5) 

Так ладно если просто душный геймплей состоящий из выполнения цз, таскания горы мусора чтобы купить пачку 5.56 и медикаментов, это ладно... Но зачем ставить ограничение защиты артефактов на разные сложностя? 60 проц защита(насколько я помню это на мастере такая защита, ТОЧНО не помню) это вообще ничто. Я уже говорил - ВСЕ, что не 100 проц защита - ты умер. В игре достаточно орудий убийств, чтобы меченый отлетел за одну тычку, вспомнить те же бтры, бомбардировка дрездена от монолита, и куча турелей на чаэс) Если ты новичок - без шансов. Ты будешь переигрывать буквально всю чаэс-2 чтобы задетектить все турели и уничтожать их, ибо у них урон перекручен. Меня даже с 95% нехило так пробивали) А я уже молчу про танков монолита со "свиньями" aka m60 у которых дамаг тоже перекручен) Я тогда еле прошел чаэс и это всего лишь с правкой на защиту артов на мастере, а представь что было бы, если было 60?) Вот-вот. 

Прохождение по гиду - еще одна болячка мода, столько всего понаделано.. Проходи по нужным рестрикторам, убивай нужных неписей, чисти там, чисти здесь и ни шагу в другую сторону, выполняй строгую последовательность заданий. Сделаешь шаг - переигрывай. Я когда на своем первом прохождении включил отображение рестрикторов - я ослеп. Их таааак много это просто нечто.. 

Хотя был забавный момент, когда я не взял рестриктор в подземелье агро на поиск призрака и пришлось мне поршня двигать, чтобы сюжет пошел дальше, во умора была) 

 

Изменено пользователем NikitaTheStrike
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, NikitaTheStrike сказал:

ПРАКСИС Я играл в мод вплоть до момента когда вервульфу нужно было эмбрики достать) А это спустя недели 2-3 игры. С читами естественно, тогда еще патчей толком не было и "острова" были забагованными. пришлось спавнить декодер. 

Потом дошел все же до вервульфа и понял.. эмбрионов у меня нет нужных, а лазать щас по всей карте ради нужного - нет желания. В общем так я и дропнул мод ибо ПРИЕЛСЯ. 

Я просто указал на косяки мода, хотя некоторые с настолько затуманенным разумом попадаются... Ой... Им добавь в мод патроны за 100 килорублей и непродаваемые вещи с убитых неписей - божья роса, обосцут тебя и обосцрут как нехрен делать и даже не моргнуть. 

Я еще могу понять нлс 7, просекторы. Это моды которые были СПЕЦИАЛЬНО заточены под сложность, кидая игроку некий челлендж. И ска реально интересно играть, не знаю почему, но нлс меня чем то зацепил.. Даже на секунду показалось, что нлс не так душит как оп. 

Я знаю, что оп сам по себе рофломод, заточенный лишь под высасывание времени игрока. Челлендж игры прост - играй до талого пока не надоест. 

Но тогда зачем усложнять и без того душный геймплей? Вначале стрелка имеют все кому не лень, ибо ни защиты ни оружия толкового с патронами нет. Чтоб ты понимал, я х-18 когда закрыл у меня из стволов лишь был тозик с калашом) А на блокпосту уже появлялись перезаряженные челы которым нужно только в лицо стрелять с тоза, иначе переигрывай.  Я уже молчу про встречу со 120 наемниками на АС, хотя я всего лишь на блокпост наемников залез) 

По итогу я стволы их продал тыщ за 70-80 скряге и остался вообще без патронов ибо с неписей только по 2-3 патрона падают, а им в голову надо по 5) 

Так ладно если просто душный геймплей состоящий из выполнения цз, таскания горы мусора чтобы купить пачку 5.56 и медикаментов, это ладно... Но зачем ставить ограничение защиты артефактов на разные сложностя? 60 проц защита(насколько я помню это на мастере такая защита, ТОЧНО не помню) это вообще ничто. Я уже говорил - ВСЕ, что не 100 проц защита - ты умер. В игре достаточно орудий убийств, чтобы меченый отлетел за одну тычку, вспомнить те же бтры, бомбардировка дрездена от монолита, и куча турелей на чаэс) Если ты новичок - без шансов. Ты будешь переигрывать буквально всю чаэс-2 чтобы задетектить все турели и уничтожать их, ибо у них урон перекручен. Меня даже с 95% нехило так пробивали) А я уже молчу про танков монолита со "свиньями" aka m60 у которых дамаг тоже перекручен) Я тогда еле прошел чаэс и это всего лишь с правкой на защиту артов на мастере, а представь что было бы, если было 60?) Вот-вот. 

Прохождение по гиду - еще одна болячка мода, столько всего понаделано.. Проходи по нужным рестрикторам, убивай нужных неписей, чисти там, чисти здесь и ни шагу в другую сторону, выполняй строгую последовательность заданий. Сделаешь шаг - переигрывай. Я когда на своем первом прохождении включил отображение рестрикторов - я ослеп. Их таааак много это просто нечто.. 

Хотя был забавный момент, когда я не взял рестриктор в подземелье агро на поиск призрака и пришлось мне поршня двигать, чтобы сюжет пошел дальше, во умора была) 

 

NLC 7 так не душит, потому что там полноценная история, в отличии от ОП 2.1 где просто решили бахнуть всё . Я играл ещё в NLC 6  давно на диске, мне не понравились эти заморочки. Потом периодически поглядывал, как Мануэль гоняет в NLC на ютубе - там у него вырисовывалась более-менее неплохая история. Я ещё подумал: как круто было бы заценить этот сюжет, эти квесты, но только с оригинальным геймплеем. Другое дело ОП - Вольфсталкер стримит... Уже 2 года... Тоже периодиечски захожу поглядывать: постоянно вижу беготню через все локации по 1000 раз, тонну текста, стрельбу ради стрельбы, гринд, поиски тайников. В этот моде контент пресный. Его так много и он такой однотипный, что уже не вдумываешься особо в происходящее. Ты говоришь, что тебе было тяжело - вот обратная сторона. Вольфсталкер уже прокачанный. У него тонна вещей. Практически неубиваемый бог. Всё что он делает - это бегает по квестам принеси-подай-убей, зачищает очередной враждебный сквад и ищет тайники, естественно по Гиду. Можно хоть встать в центр карты и пусть тебя 50 человек обстреливают - урона по тебе нет. Потихоньку просто броник коцается. Он Псевдогигантов кувалдой фигарит, их укус для него как укус комара. Баланс в этом моде это нечто. Если вначале тебе скучно от того, что тебя долбят все, то потом скучно, потому что ты долбишь всех. Нет шарма абсолютно. Ни в чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРАКСИС Тут прикол в другом) Вульфыч обвешался артами по полной ибо скорее всего на новичке играет) А если играл бы на мастере? Увы, но вот так бегать и безнаказанно лупасить псевдычей или неписей - не получится. Первые тебя загрызть могут быстрее( хотя кувалдой их можно расколошматить даже без защиты) А вторые тебя закидают подстволами или будут свиньями поливать. Я вообще ближе уже к концу своего прохождения тупо игнорил неписей и мутантов, поэтому по всем локам у меня экран постоянно плыл от наплыва контролеров и прочей нечисти. 

Я вообще когда с читами начал гонять, то сразу взнос дал сидору, корд модифицированный выбил, экзу надел, анлим вес поставил, кучу денег, бесконечные пт и просто с кордыча бегал и лупасил все шо движется. Какое то да веселье доставило, но ненадолго. Ибо опять же потом ходить тупо тайники собирать, чтобы кв закрыть. А потом уже ни удовольствия, ничего.. просто сидел и по локациям телепортировался ибо бежать было ТАААК лень... Я тайники то искал ради телепортов в них, чтобы быстрее все делать.

Изменено пользователем NikitaTheStrike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ПРАКСИС сказал:

А мод популярный, потому что им убивают время до выхода других модов. Есть даже дяди Васи, которые проходят его с удовольствием, как бы живя в этом моде в свободное время. У всех вкусы разные.

Думаю, имеются и другие причины популярности: широчайший ассортимент всего и вся, комплексность, уклон на сложность (много споров и нюансов относительно этого, согласен, но всё же простым его назвать нельзя).

В целом, в изложенном выше бурном обсуждении много здравых замечаний, хотя встречается и утрирование. Однако, считаю, нельзя отрицать определённые докучающие моменты и минусы независимо от благосклонного отношения к ОП.

Изменено пользователем Stalk873
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, NikitaTheStrike сказал:

Я вообще ближе уже к концу своего прохождения тупо игнорил неписей и мутантов, поэтому по всем локам у меня экран постоянно плыл от наплыва контролеров и прочей нечисти.

Квест с бритвой для Волка навсегда в моём сердце. После пещеры, которая мне очень понравилась, в отличии от большинства, я, проснувшись, решил выполнить этот квест. У меня и в мыслях не было, что-то может пойти не так. Взяв бритву и нож, который там лежал, у меня на секунду подвис комп. Когда я развернулся, я, мягко говоря, офигел. Куча орущих и ноющих зомбей от которых дико рябит в экране.  И вот ты, зажатый в тоннеле понимаешь, что тут твой обрез с 20 дроби не поможет. Пробираешься через эту толпу и не дай бог, кто нибудь зацепит - смерть. Выбравшись, я решил убить одного зомби - стрелял, стоя метрах в 50 от него. Он взорвался и мне снесло -80% здоровья и сильное кровотечение началось. Помню ещё кидал гранату в эту толпу. Умерло пару зомби, которые взорвавшись, убили меня на расстоянии. Практически вся толпа была целой.

На агропроме бессмертный военный...

Но больше всего меня в ОП и Солянках удивлял всратый визуал. Всрато всё: вместо волка стоит тактический мужик в очках, около костра сидят чуваки в одежде из 50-х, Галогеновый фонарик, МП3-плеер с орущим школьником. У всех вместо хабара 1 патрон. Бандиты с МП-40 и сникерсами. Военные с аномальными Бизонами, Блокпост военных, которых защищают мины, снайперский БТР и ВВС Украины. Невидимые аномалии. Кислота в открытой местности, какие-то облака на пол карты, аномалия, похожая на плющ, которая уничтожит тебе броник и даст кровотечение на 20 бинтов. Квесты по типу: Собери грибов собери аптечек, собери монет, нафотографируй мутантов, собери части тел, сникерсы, водку. У торговцев всё мега-дорого, у тебя всё мега-дешёво. Фармить можно только с помощью этих квестов, что превращает игру в гриндилку. Да ещё в квестах дают пару пачек изоморфных патронов к оружию, которого у меня нет, сникерсы, гранаты Воронёнок, которые убивают чаще только тебя, рецепты к артам, которые не нужны (небось для квестов для гринда). Мод неэстетичный, корявый, громоздкий. Всё смотрится слишком абсурдно и карикатурно. Включал Фладара с народной солянкой - специально выбрал серию посередине - как говорят,  там начинается интересный сюжет. Нет, всю серию смотрел как он берёт задание у чела в лесу, бежит через пол зоны на Кордон, фармит там эти бизоны, прёт их обратно и получает какую-то хрень. О, боже, как интересно. Я признаю, что в НС и ОП есть годные моменты: Сходка авторитетов, смерть клыка, марш Монолита и прочее. Но чтобы к такому контенту прорваться, нужно терпеть тонну гринда и абсурда. Который кстати не пропадает, а просто размазывается по этим квестам.

Фух, звучит прям как отдельный отзыв.) Мож. добавлю под модом его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ПРАКСИС сказал:

решил убить одного зомби - стрелял, стоя метрах в 50 от него. Он взорвался и мне снесло -80% здоровья

1 час назад, ПРАКСИС сказал:

аномалия, похожая на плющ, которая уничтожит тебе броник и даст кровотечение на 20 бинтов

Согласен, вред от него имбовый. Получается, зомби-камикадзе взрывается сильнее сдвоенной гранаты Ф-1. Радиус поражения феноменальный. То же самое с зомби-чумными - практически нереально остановить кровотечение после встречи с ними, а выдерживает нечисть даже в голову до 10-15 выстрелов из снайперских винтовок, и мало того, вдобавок вылетают после убийства из трупа мелкие комары, по которым вообще не понятно как попасть. И можно быть хоть в ультра-скафандре - эти напасти достанут всё равно.

Касательно аномалии (хваталка) - она не даёт шансов и смысла лечиться, игроки тупо перезагружают последнее сохранение, ибо так проще, ведь полное уничтожение брони и кровотечение мало кого заставят играть дальше. В итоге, обходишь её стороной не из-за опасности внутриигровой, а из-за нежелания перезапускать сохранение лишний раз. А задача-то таких преград - наказать за невнимательность, например, 2 бинтами или потерей ремонтного набора через починку брони.

Таким образом, заметно чрезмерное превышение урона в перечисленных случаях, что создаёт выразительный дисбаланс и порождает несуразность происходящего. Ранее были жалобы на то, что крысы умудряются за секунды загрызть на смерть, кусая сталкера за ботинки, теперь они кажутся сущей мелочью по сравнению с некоторыми мутантами.

Изменено пользователем Stalk873

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalk873 сказал:

Таким образом, заметно чрезмерное превышение урона в перечисленных случаях, что создаёт выразительный дисбаланс и порождает несуразность происходящего. Ранее были жалобы на то, что крысы умудряются за секунды загрызть на смерть, кусая сталкера за ботинки, теперь они кажутся сущей мелочью по сравнению с некоторыми мутантами.

А нужны ли жалобы от игроков этим модмейкерам? Историю слышал с ютуба, как раз высказывался один чел. Он вскрыл файлы ОП, дабы посмотреть конфиги оружейки. Интересно стало, почему оружие так странно наносит урон. Что он выяснил? Он выяснил, что фактически, всё оружие делится на три типа:

- Картонное, которым можно убить дефолтных НПС. Встречается часто и у этих НПС.

- Хорошее, которое дамажит различных соляночных персонажей, во всяких экзоскелетах и т.д.

- Убойное, которое убивает соответственно наповал всех, имбовое.

Я офигел, когда про это узнал - т.е. вся их васянская оружейка с одной и той же моделью рук имеет конфиги,  в которых урон расставлен от балды. Есть плохое, нормальное и отличное оружие. Обычным АК ты не убьёшь какого-нибудь убер-солдата, но вот с камуфляжного АК какого-нибудь Шахматиста этот чел отлетит за 1 пулю. Логика? А её нет. Чтобы достать хорошее оружие там нужно гриндить. С врагов ты получаешь мусор, который ты как грузовик тащишь, чтобы поднять пару десятков К для покупки чего-то нужного по сюжету. А что, прикольно. То оружие, которое должно наносить приличный урон просто не действует, потому что модмейкеры внесли это оружие в мусорную касту.

Когда этот чел написал им по поводу оружейки, его забанили. Знаешь за что забанили? За то что он ВСКРЫВАЛ файлы мода и тем самым ЧИТЕРИЛ. Это гениально, у меня  нет слов - они не поленились и внедрили античит, чтобы игрок проходил так, как хочется им. Так и в реальном общении они не отступают от своих принципов и банят. А почему игрок не может играть в игру так, как он хочет, делая прохождение комфортным? Какое право они имеют ограничивать и запрещать? Они всем своим видом показывают, что они лепят мод так, как хотят и что им насрать на твоё мнение. Ничего они не исправят.


Дополнено 12 минуты спустя
6 часов назад, NikitaTheStrike сказал:

Я просто указал на косяки мода, хотя некоторые с настолько затуманенным разумом попадаются... Ой... Им добавь в мод патроны за 100 килорублей и непродаваемые вещи с убитых неписей - божья роса, обосцут тебя и обосцрут как нехрен делать и даже не моргнуть.

Классика. Я в разделе "болталка" написал обо  всех более-менее раздражающих и неудобных моментах в модах - и привёл примеры. В качестве примеров попали отдельные аспекты в большинстве модов. Некоторых прям шокировало моё утверждение - что в почти в каждом моде есть недостатки.)) И о боже, я посмел о них написать, не боготворя их божественные шедевры.

В итоге моя статейка получила пополам: где-то 8 положительных реакций, и 8 отрицательных)
И что ты думаешь? Набежали хомячки, которые начали мне объяснять, что я тупое дитё, что вот сделай сам, мозгов не хватит, да кто ты такой - что ты понимаешь. Т.е. я просто выразил своё мнение, а они уже переходят на личности, метаясь калом. А когда я в грубой форме (но без оскорблений) начал отвечать и отстаивать свою позицию - им стало неинтересно - зачем общаться с человеком, которому ничего не внушишь, который отстаивает свою точку зрения и не срывается на провокации? Аргументов не было изначально, лишь бурные негативные эмоции просто на то, что я имею своё мнение и о, боже, решил им поделиться. С такими упёртыми лучше не общаться - даже им это надоедает со временем. Я проверял. Лишняя трата времени.

Был один чел, который написал, что критика модов - личное оскорбление авторов. Ну да, о модах надо как о покойниках - либо хорошо, либо ничего) Я ещё долго улыбался, вспоминая этого поборника нравственности. )))

Радует то, что большинство просто поставило лайк/дизлайк и просто выразило своё одобрение/не одобрение) А кидаться и обвинять начинает не так много людей.)

Изменено пользователем ПРАКСИС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорош ныть. Кто вас заставляет играть в ОП?  Квест с бритвой если знать как проходится легко. 

  • Мастер! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Видич сказал:

Хорош ныть. Кто вас заставляет играть в ОП?

Ну ты сказанул. Представь, приходишь в баню, там всё отменно, но конкретный напиток не продают и от крана током бьёт. Ты сообщаешь об этом, а тебе заведующий: "кто тебя заставляет ходить в баню?"

Понимаешь, многие полезные изменения в модах были достигнуты благодаря критике. Таким образом, адекватный критик полезнее в этом плане того, кого уже всё устраивает. А если же ты обратишься к разрабам и скажешь, что в таком моде-гегемоне вообще всё идеально, я думаю, они тебе не поверят и выглядеть это будет совсем уж комично и странно.

17 минут назад, Видич сказал:

Квест с бритвой если знать как проходится легко. 

Так речь и не о том, что невозможно пройти его совсем или проходится очень уж сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Stalk873 сказал:

Ну ты сказанул. Представь, приходишь в баню, там всё отменно, но конкретный напиток не продают и от крана током бьёт. Ты сообщаешь об этом, а тебе заведующий: "кто тебя заставляет ходить в баню?"

Понимаешь, многие полезные изменения в модах были достигнуты благодаря критике. Таким образом, адекватный критик полезнее в этом плане того, кого уже всё устраивает. А если же ты обратишься к разрабам и скажешь, что в таком моде-гегемоне вообще всё идеально, я думаю, они тебе не поверят и выглядеть это будет совсем уж комично и странно.

Так речь и не о том, что невозможно пройти его совсем или проходится очень уж сложно.

Идешь в другую баню. Всегда есть выбор. Это не критика а нытье. Я это слышу уже три года. 

Есть правки для ОП..которыми можно мод сделать удобнее индивидуально. Но нет..нытики принимают условия разрабов..но все равно грызут кактус-)

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Stalk873 сказал:

Представь, приходишь в баню, там всё отменно, но конкретный напиток не продают и от крана током бьёт. Ты сообщаешь об этом, а тебе заведующий: "кто тебя заставляет ходить в баню?"

а если эта баня только для любителей определенных напитков и бьющихся током кранов? Еще и с вывеской на двери об этом. Конечно отправят в другую. И правильно, если будут делать бани только с не бьющими током кранами, куда ходить тем, кому это нравится?) (кстати, отличный пример для оп вышел)) Не забывайте, что вкусы у всех разные

Изменено пользователем vader_33
  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочется мод на пол года, ну или хотя бы на пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.11.2021 в 15:38, Stalk873 сказал:

Ну если только прогноз - конец декабря 2021 года. Возможно решат версию 2.2 приурочить к 22 году. Тем более разрабатывают уже давно и объявили, что с осени идёт исключительно отлов багов. Помнится даже, имелась "высокая вероятность" выхода мода этим летом. Так что я бы поставил на то, что он может выйти уже скоро как подарок на НГ, в очередной раз.

ми заслужили етот подарокfault.gif

Изменено пользователем Zima
  • Лайк 1

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Деятель снял обзор про ОП 2.1. Он наиграл десятки часов и прошёл до концовки ванильной ТЧ. Он в своём обзоре сказал, что ни разу за всю игру он ни одного интересного квеста там не встретил.

Уважаемые, а можете привести примеры интересных квестов?

Расширим тему -какие знаете интересные квесты из любых подобных/ похожих игр?  фалут? метро? еще чтото? Раньше фар-край  и халф лайф -таким вообще не озадачивались - Любые повороты сюжета - всех убил и нажал на пимпочку. В лучшем случае манипуляция предметаки, кидание ящиков и тд...

А побег из Таркова ? часто в пример ставят, и что, много там квестов вне "всех убей, принеси хабар" ?

 

Чтото мне кажется, что многое в модах сталка упирается в техническую невозможность реализовать многие интересные задумки :   Например как бы в жизни добывали информацию? -взяли бы "языка" и допросили. с пристрастием. А в модах это сплошные поднятия пда с трупов.... 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Видич сказал:

Идешь в другую баню. Всегда есть выбор. Это не критика а нытье. Я это слышу уже три года. 

Есть правки для ОП..которыми можно мод сделать удобнее индивидуально. Но нет..нытики принимают условия разрабов..но все равно грызут кактус-)

Конкретно от этих же людей его слышишь уже 3 года?

Так может оригиналы никогда совсем не трогать, не разбирать? Любые замечания - это нытьё, и всегда есть тюнинг, правки, альтернативы.

5 часов назад, vader_33 сказал:

а если эта баня только для любителей определенных напитков и бьющихся током кранов? Еще и с вывеской на двери об этом. Конечно отправят в другую. И правильно, если будут делать бани только с не бьющими током кранами, куда ходить тем, кому это нравится?) (кстати, отличный пример для оп вышел)) Не забывайте, что вкусы у всех разные

Ты понял о чём я, это главное.

Про вкусы резонно, но по-моему ты уже пошёл гораздо дальше в сопоставлении, относя это к хардкору или направлению мода в целом. Сам прекрасно знаешь, что кому ОП совершенно не понравился, у тех претензии не к мелочам, а к общим правилам мода, к базовой концепции, скажем так. Эти игроки уходят в короткие сюжетные моды и всё.

5 часов назад, _THE_END_ сказал:

Хочется мод на пол года, ну или хотя бы на пару лет.

Примерно на года 2 прохождение и получится. И это здорово. Потом, правда, отвыкать тяжело.

5 часов назад, Zima сказал:

ми заслужили етот подарок

Особенно ты, лучик.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Stalk873 сказал:

Конкретно от этих же людей его слышишь уже 3 года?

Так может оригиналы никогда совсем не трогать, не разбирать? Любые замечания - это нытьё, и всегда есть тюнинг, правки, альтернативы.

Да..конкретно это нытье. Завтра другие придут ..тоже самое напишут-)  Насколько надо быть упёртыми..писать одно и тоже несеколько лет? Возьмите сделайте мод под себя и наслаждайтесь процессом. Нет..мы не ищем легких путей...мы будем играть и ныть-ныть-ныть. 

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Stalk873 сказал:

Сам прекрасно знаешь, что кому ОП совершенно не понравился, у тех претензии не к мелочам, а к общим правилам мода, к базовой концепции, скажем так. Эти игроки уходят в короткие сюжетные моды и всё.

ох если бы. Давно уже играю в ОП, давно читаю темы форумов с ним, претензии в основном предъявляются насчет хомяков, боевки, огромного квестового спавна на голову, труднодоступных тайников. То есть, к базовой концепции, да. Но все равно продолжают играть и жаловаться на основную суть мода) Отсюда и раздраженные ответы - "не нравится - не играй", потому, что большинство не уходит в другие моды, а продолжают играть. Хотя, с ОП это не удивительно, мод для любителей страдать, вот и страдают)

Изменено пользователем vader_33
  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу