Перейти к содержанию
Deathman

Темная лощина из билда 2571 в релизной игре

Рекомендуемые сообщения

 

Темная лощина в оригинальной тени Чернобыля

Мод на темную лощину. 
Автор - Deathman.

Адаптация темной лощины в оригинальную Тень Чернобыля.
Локация взята из фикса для билда 2571, подключена к остальным
локациям переходами и нанесена на общую карту. Населена.
Не рекомпилировалась, аи карта не пересчитывалась. Добавлена при помощи xrAI.

О всех ошибках, вылетах и проблемах сообщать https://vk.com/deathman0

Скачать

Мод - https://disk.yandex.ru/d/V7JDSDzW64bhrQ
Оптимизированное и исправленное ядро для нормальной работы мода (Папка bin) - https://disk.yandex.ru/d/gFdRhIge8I2hcQ
Фикс для х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/Q1Rylb4oufR3rg

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman а немного поподробнее?
Локация 100% как в билде?
На каком качестве скомпилирована?
Аномалии, смарты, НПС, монстры тоже отсутствуют?
Аи-сетка правлена? Som и SE на локации настроен?

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 та если локация просто из билда 2571 (автор о правках и прочем не упоминал), то уже можно заканчивать, она же неинтересная, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
     

 


Дополнено 1 минуту спустя

ПРАКСИС 

Нет смысла останавливаться если кто-то сделал что-то до тебя.

R.M.A. 1.1.5 это крупный мод, который имеет свой сюжет и свою атмосферу, я решил добавить локацию в релизную игру с релизным сюжетом. Кому-то понравится, кому-то нет.

Лично мне в самом начале работы с xray engine не хватало таких модификаций, которые бы просто добавляли билдовскую локацию в релизную игру, этот мод может понадобится таким же людям.

 


Дополнено 3 минуты спустя

imcrazyhoudini При такой логике вообще весь билдомоддев сталкерского комьюнити можно сворачивать, так как билды "неинтересные, имхо"


Дополнено 12 минуты спустя

oleg19966 

В 11.11.2021 в 11:29, oleg19966 сказал:

Deathman а немного поподробнее?
Локация 100% как в билде?
На каком качестве скомпилирована?
Аномалии, смарты, НПС, монстры тоже отсутствуют?
Аи-сетка правлена? Som и SE на локации настроен?

Se - в этом сообщении это Shader editor? Кажется я не припоминаю ни одного аспекта\параметра\части локации с таким именем.


Sound occluder model (som) отсутствует на всех локациях игры кроме кордона, и то только в одном месте, так что добавлять его на одну единственную локацию в игре не разумно.


Если есть вопросы по тому, насколько процентов локация как в билде, можете взять мод, фикс для 2571 билда, декомпилировать конвертером обе локации и сравнить их.

Локация не рекомпилировалась, и это написано в тексте темы.

Если локация подключена  к одиночной игре, это априори должно значить ее наполненность. Мы не в 2010 году, когда не было такого количества инструментов мод дева как сейчас, и при создании мода можно удосужиться наполнить локацию.

 

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Deathman сказал:

 

Лично мне в самом начале работы с xray engine не хватало таких модификаций, которые бы просто добавляли билдовскую локацию в релизную игру, этот мод может понадобится таким же людям.

Молодец!) В чём нуждался сам, делаешь для других)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Deathman сказал:

билдомоддев

Билды это круто! А вот лощина такое себе, ведь серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Deathman сказал:

Se - в этом сообщении это Shader editor? Кажется я не припоминаю ни одного аспекта\параметра\части локации с таким именем.

Sound enviroment. Влияет на звук на локации или в её отдельных частях.
Для Лощины разумно было бы сделать 1 на всю локацию с параметром forest.

1 час назад, Deathman сказал:

Sound occluder model (som) отсутствует на всех локациях игры кроме кордона, и то только в одном месте, так что добавлять его на одну единственную локацию в игре не разумно.

Наверное вы правы.

1 час назад, Deathman сказал:

Локация не рекомпилировалась, и это написано в тексте темы.

Когда я задавал вопросы об этом и о АИ-сетке, в шапке было вообще пусто.

1 час назад, Deathman сказал:

Если есть вопросы по тому, насколько процентов локация как в билде, можете взять мод, фикс для 2571 билда, декомпилировать конвертером обе локации и сравнить их.

Я не хочу это делать. И ещё я не хочу угадывать и вытягивать из вас по два слова об аспектах, которые вы и так должны были указать в шапке темы. Диалог не должен вестись с отговоркой: "скачай - посмотри".
Можно было бы уже хоть 5-10 скринов закинуть. Или это тоже с рубрики "выше"?

Я так понимаю, локация целиком и полностью вытянута из мода-патча 1.0008 ?
Тогда, в принципе тут не о чем говорить, товарищу MacroN -у и др. я верю на слово о качестве локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, oleg19966 сказал:

Sound enviroment. Влияет на звук на локации или в её отдельных частях.
Для Лощины разумно было бы сделать 1 на всю локацию с параметром forest.

Наверное вы правы.

Когда я задавал вопросы об этом и о АИ-сетке, в шапке было вообще пусто.

Я не хочу это делать. И ещё я не хочу угадывать и вытягивать из вас по два слова об аспектах, которые вы и так должны были указать в шапке темы. Диалог не должен вестись с отговоркой: "скачай - посмотри".
Можно было бы уже хоть 5-10 скринов закинуть. Или это тоже с рубрики "выше"?

Я так понимаю, локация целиком и полностью вытянута из мода-патча 1.0008 ?
Тогда, в принципе тут не о чем говорить, товарищу MacroN -у и др. я верю на слово о качестве локации.

Впервые вижу человека который бы сокращал это название. Я думаю тут следует не накрывать одним всю локацию одной зоной, а расставить с умом соответствующие окружению. Без som использователь бесполезно, ибо будет резать слух. Займусь на досуге созданием som и se для всех локаций, сделаю и фикс для этого мода специально для вас. 

И да, se влияет не просто на звук, а накладывает постобработку на него при помощи openAL. Вдвойне отличная вещь.

К васянству в лице 1.0008 отношения не имеет, я беру вещи напрямую из билдов или из пака слитых исходников, а скринов нет потому что мне лень регистрироваться на еще большем количестве хостингов и лучше сделаю видеодемонстрацию, которая как раз сейчас заливается на канал вместе с видеодемонстрацией двугой локации из этого билда.


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

Билды это круто! А вот лощина такое себе, ведь серьёзно.

Не буду лезть в субъективное мнение, но скажу что испытываю обратные чувства.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, ПРАКСИС сказал:

Молодец!) В чём нуждался сам, делаешь для других)

Мне очень не хватало этого и сделаю все чтобы другим было легче раскрыть себя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Deathman сказал:

Впервые вижу человека который бы сокращал это название. Я думаю тут следует не накрывать одним всю локацию одной зоной, а расставить с умом соответствующие окружению. Без som использователь бесполезно, ибо будет резать слух. Займусь на досуге созданием som и se для всех локаций, сделаю и фикс для этого мода специально для вас

В ТЧ Армейские Склады все накрыты одной зоной (mountains), с маленькими подзонами в зданиях, вагончиках и тд. Слух не режет, нормально.
Если сделаешь хороший som и SE и для оригинальних локаций ТЧ - буду очень благодарен. Особенно l05_bar нуждается в соме)

Только что, Deathman сказал:

К васянству в лице 1.0008 отношения не имеет, я беру вещи напрямую из билдов или из пака слитых исходников, а скринов нет потому что мне лень регистрироваться на еще большем количестве хостингов и лучше сделаю видеодемонстрацию, которая как раз сейчас заливается на канал вместе с видеодемонстрацией двугой локации из этого билда.

Я понял, ты просто использовали фикс террейна и травы (или что-то в этом роде) для локации из 2571.
Я немного не то подумал. На вики просто написано в дополнениях "Улучшения уровней" правка: Добавлен HI-вариант k01_darkscape из модификации ТЧ «1.0008». Я думал вы о нём. Уже понял что нет.
И кстати, на ап-про тоже можно заливать скрины. Не нужны никакие хостинги и тд.
Посмотри как оформлены другие темы.
Удачи с доработкой локаций.

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, oleg19966 сказал:

В ТЧ Армейские Склады все накрыты одной зоной (mountains), с маленькими подзонами в зданиях, вагончиках и тд. Слух не режет, нормально.
Если сделаешь хороший som и SE и для оригинальних локаций ТЧ - буду очень благодарен. Особенно l05_bar нуждается в соме)

Я понял, ты просто использовали фикс террейна и травы (или что-то в этом роде) для локации из 2571.
Я немного не то подумал. На вики просто написано в дополнениях "Улучшения уровней" правка: Добавлен HI-вариант k01_darkscape из модификации ТЧ «1.0008». Я думал вы о нём. Уже понял что нет.
И кстати, на ап-про тоже можно заливать скрины. Не нужны никакие хостинги и тд.
Посмотри как оформлены другие темы.
Удачи с доработкой локаций.

Спасибо за поддержку, жди звуковой мод. Теперь он точно будет, som соберу из исходников локаций тч, а зоны настрою с душой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, oleg19966 сказал:

SE

Так вроде есть для всех локаций уже. Не знаю насколько хороший правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при переходе из ТД в ТЛ:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'black'
 

stack trace:

Вылет из за недостающей текстуры "black". В билде 2571, я ее не нашел.
Возможно это и не единственная текстура которой не хватает.


Дополнено 55 минуты спустя

Временная затычка от вылета: black.dds


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, WolfHeart сказал:

Вылет при переходе из ТД в ТЛ:


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'black'
 

stack trace:

Вылет из за недостающей текстуры "black". В билде 2571, я ее не нашел.
Возможно это и не единственная текстура которой не хватает.


Дополнено 55 минуты спустя

Временная затычка от вылета: black.dds

Извини. Как всегда забыл проверить на х0.0006, видимо Макрон добавил куда-то. Подожди, сейчас выпущу фикс.

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Deathman сказал:

Извини. Как всегда забыл проверить на х0.0006

Да ничего страшного, бывает. Не ошибается тот, кто ничего не делает.ok.gif


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, WolfHeart сказал:

Да ничего страшного, бывает. Не ошибается тот, кто ничего не делает.ok.gif

Я тут раскопал кое-чего. Black - это текстура, которая есть в фиксе от Макрона. Больше новых текстур нет, других багов вроде тоже, но что дебаг х0.0007, что релизный х0.0007 работают с этой локацией, а х0.0006 без каких-либо указаний библиотек с ошибкой вылетает. Я не знаю что ему надо, так что сейчас просто добавлю нормальное двигло, а как будет время раскопаю причину вылета.

https://disk.yandex.ru/d/gFdRhIge8I2hcQ

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Deathman сказал:

Black - это текстура, которая есть в фиксе от Макрона.

Ну так выложи ее тут. Даже с моей "временной затычкой" локация запускается и прекрасно работает, но хотелось бы все-же обойтись без "затычек"


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, WolfHeart сказал:

Ну так выложи ее тут. Даже с моей "временной затычкой" локация запускается и прекрасно работает, но хотелось бы все-же обойтись без "затычек"

Пока что выложил отдельным архивом, как будет безлимит выложу обновленным архивом с модом. Надеюсь больше вылетов не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл, мне понравилось. Один вопрос хочу задать, на каком СДК проходила работа, и последующая вставка в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Nordic359 сказал:

Поиграл, мне понравилось. Один вопрос хочу задать, на каком СДК проходила работа, и последующая вставка в игру?

Вобщем. Я взял эту локацию из фикса для 2571. Дальше я раскомментировал ее секцию в файле с уровнями, а в граф даже лезть не пришлось, ибо там она как была 7 номером в билде, так и в релизе 7 и осталась. После этого чтобы долго не мучаться по напрасну взял и декомпилировал конвертером темную долину 2571 билда и взял при помощи сохранения объекта методом группы в Level Editor 0.4 рестриктор и все нужное для перехода на лощину. Перенес эту группу в предварительно декомпилированную релизную темную долину и подключил к точке куда откидывается гг при отказе от перехода. Приготовил спавн долины и при помощи xrAI заново пересчитал локальный и общий граф, а затем спавн. Использовать xrAI легче чем acdc, да и xrAI полезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу