Перейти к содержанию
Авторизация  
_professor_Sakharov_

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost - Build 1469 - 2003 год

Рекомендуемые сообщения

 

1-800px-Logo-ol2.jpg

Сборка 1469, собранная в майские праздники 2003-го, предназначалась для съёмки видеофрагментов трейлера «THQ Comes», в котором демонстрировался второй DirectX9-рендер. Соответственно, в сборке были представлены три тестовых локации и indoor фабрики с Кордона. К сожалению, корректно запустить сборку крайне сложно — при её копировании была потеряна часть важных ресурсов, отвечающих за корректную работу графической составляющей. В результате, на большинстве конфигураций при запуске появляется чёрный экран или сообщение об ошибке. Некоторым пользователям удалось запустить сборку в режиме wireframe, и единицам — с полноценной графикой (на машинах с видеокартами 2003 года; подтверждена работа на видеокартах серии ATI Radeon 9600XT). Позже (сентябрь 2010 г.) участником dezodor были выложены локации из этой сборки, адаптированные под финальную версию. Из интересного в данной сборке, помимо шейдеров, можно выделить содержащиеся в ресурсах до тех пор неизвестные текстуры (например, текстура жёлтого карлика или террейн тестовых карт).

  • Номер сборки: 1469
  • Дата сборки: 09 мая 2003 г.
  • Работоспособность: Запускается, условно работает
  • Локации: 5 тестовых

Примечательные достоинства

  • Одна из первых сборок с R2.

История появления

19 июля 2009 на GAMEINATOR forums пользователь <God> (липовая учётная запись Loxotron'а) создал тему с сообщением, где обнародовал сборку с её кратким описанием.

15 октября 2010 Proxy One (другая липовая учётная запись Loxotron'а) отредактировал исходное сообщение, добавив патч, в некоторых случаях позволяющий запускать сборку.

Скачать

Установка

  1. Распаковать архив с сборкой;
  2. Распаковать поверх патч;
  3. Попробовать запустить, щелкнув по одному из имеющихся bat-файлов.

Возможные проблемы при работе

1) Описание проблемы: сборка запускается только в режиме wireframe.

Решение: установить пак локаций от K.A.A. (см. ниже) и выставить в конфигурационных файлах (если потребуется) все опции
рендера на R1.

2) Описание проблемы: при стрельбе возникает вылет вида:

! Uncached loading 'bolt'...
! GameObject::NET_Spawn : Corresponding node hasn't been found for monster bolt
* MEMORY USAGE: 69229 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_username_08-12-10_17-36-01.mdmp'

Решение: установить в корневую папку с заменой файл particles2.xr от сборки 1472.

Исправления и модификации

Осенью 2010 года моддер dezodor выложил в сеть собственные наработки по данному контенту — локации из сборки, откомпилированные под финальную версию.

1) Локации из сборки 1469 на R1

Автор: K.A.A.
Описание: архив, содержащий все локации из сборки, настроенные под R1 рендер. Архив нужно распаковать в папку со сборкой.

2) Оригинальные шейдеры

Патч восстанавливает оригинальные шейдеры билда. Для установки нужно скопировать всё из папки 1469-1472_patch скопировать в папку с билдом.

Галерея

Спойлер

800px-Sshot-1469-1.jpg800px-Sshot-1469-2.jpg
800px-Sshot-1469-3.jpg800px-Sshot-1469-4.jpg
1469-01.jpg1469-02.jpg
1469-03.jpg1469-04.jpg

Игровой процесс (геймплейные ролики)

  1. Игровой процесс в wireframe

Источники

  1. Zone Chronicles
Изменено пользователем _professor_Sakharov_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу