Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Меню из билдов

Особенности:
1. Четыре фоновых видео, меняющихся при перезапуске меню (В видео просто склейка с демонстрацией всего трех, в действительности они действительно обновляются из скрипта рандомно. За сид рандома берется время системы.)
2. Музыка в меню не статична. Играет две композиции, сменяющие друг друга. 
    (Та же что и в релизе и саундтрек х16)
3. Фоны разделов меню и особенности. Сравните и убедитесь сами.
4. Меню хоть и взято из билда 2571 и адаптированно под релиз, но все же исправлено и отлажено. 
    (Фоновые видео в разделах меню натянуты полностью и занимают всю доведенную им область)

О всех вылетах и багах сообщать (ОСОБЕННО СИЛЬНО ТОРКНИТЕ ЕСЛИ ССЫЛКА УМРЕТ, НЕ МОЛЧИТЕ) - https://vk.com/deathman0
Демонстрация - 

Скачать - https://disk.yandex.ru/d/23SwQPUG0l6aSA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так глядишь по кусочкам стабильный билд 2571 соберешь, прикольно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Melya сказал:

Так глядишь по кусочкам стабильный билд 2571 соберешь, прикольно)

Ооооо, как ты прав, дайте мне xrAI для билда 2571 и я вырезанные из него локации обратно в него подключу

 


Дополнено 16 минуты спустя
20 часов назад, Melya сказал:

Так глядишь по кусочкам стабильный билд 2571 соберешь, прикольно)

Хочешь прикол? Локации без изменений кроме кордона полностью работают с релизным двиглом и скриптами. Так что если отладить кордон все остальное не составит труда. Мы можем сделать билд 2571 на релизном двигле, если адаптируем кордон и прочие мелочи. Шейдеры, меню и прочее уже адаптированы, дело за кордоном, возится с которым я устал. 

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman это круто

Даешь РМА на максималках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Melya сказал:

Deathman это круто

Даешь РМА на максималках

Как раз занимаюсь поиском человека что мог бы сплитовать его спавн 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Deathman сказал:

что мог бы сплитовать его спавн

Блин, не поверишь, я пытался это делать со спавном версии 1.1.5. Почему-то половина локаций наотрез отказывалась нормально переводиться в сдк 😞
хз, что с этим делать. Кажись, проще все с нуля делать. Все равно в спавне ТЧ много спавна от 2571 осталось, проблем восстановить квесты нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Deathman сказал:

дайте мне xrAI для билда 2571

 

2 часа назад, Deathman сказал:

Хочешь прикол? Локации без изменений кроме кордона полностью работают с релизным двиглом и скриптами

spacer.png

делой билб 2571

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Deathman сказал:

Хочешь прикол? Локации без изменений кроме кордона полностью работают с релизным двиглом и скриптами.

Это на первый взгляд. У меня тоже была идея портировать полный пак уровней + спавн из 2571 в финалку. И я в принципе это сделал, вставил все уровни, кроме двух ЧАЭС, пока не обнаружился фатальный баг. Есть какая-то проблема с кодировкой, то ли в СДК, то ли в XRAI, заключается в том, что при переводе в онлайн каких-то объектов игра начинает стабильно вылетать по причине "can't open section", а в скобках находятся рандомные символы, зачастую нечитаемый текст. Поэтому я это дело забросил, хз как с этим бороться.
Вылет кстати происходил не сразу, а после некоторого времени геймплея, зачастую по возвращению на уже пройденные участки. Поэтому если надумаешь делать, тестить это надо очень плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Deathman сказал:

Как раз занимаюсь поиском человека что мог бы сплитовать его спавн 

Не надо уже не кого искать.  🙂

Читай этот пост.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Nordic359 сказал:

Это на первый взгляд. У меня тоже была идея портировать полный пак уровней + спавн из 2571 в финалку. И я в принципе это сделал, вставил все уровни, кроме двух ЧАЭС, пока не обнаружился фатальный баг. Есть какая-то проблема с кодировкой, то ли в СДК, то ли в XRAI, заключается в том, что при переводе в онлайн каких-то объектов игра начинает стабильно вылетать по причине "can't open section", а в скобках находятся рандомные символы, зачастую нечитаемый текст. Поэтому я это дело забросил, хз как с этим бороться.
Вылет кстати происходил не сразу, а после некоторого времени геймплея, зачастую по возвращению на уже пройденные участки. Поэтому если надумаешь делать, тестить это надо очень плотно.

Понял, принял. Но с моим набором ядер как разных  и модовых версий х0.007, так 0.006 так и для дебага вместе с ogsr, я думаю найти причину труда составит не сильно большого. Сможешь сказать что ты сделал с кордоном из-за чего он заработал корректно? Помнится я добавлял релизную дверь через группу, остальное забыл. Какие еще проблемы могут возникнуть?

 

(Вообще если добавлять локации единично, проблем не возникает, например как я добавил лощину и город, так что причина может крыться в деталях)


Дополнено 3 минуты спустя
16 часов назад, Melya сказал:

Блин, не поверишь, я пытался это делать со спавном версии 1.1.5. Почему-то половина локаций наотрез отказывалась нормально переводиться в сдк 😞
хз, что с этим делать. Кажись, проще все с нуля делать. Все равно в спавне ТЧ много спавна от 2571 осталось, проблем восстановить квесты нет

WolfHeart сделал это со спавном 1.1, а из 1.1 сделать 1.1.5 проще простого
Подожди денек, я скину отдельной темой 1.1 как разберусь с полудохлым hdd и займусь сначала просто добалением локаций, а потом более глобальными вещами.

https://disk.yandex.ru/d/vEN-ag_EwnNoHw

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу