Перейти к содержанию
rnm_016

RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition

Рекомендуемые сообщения

 
2 часа назад, reute70 сказал:

А это что такое, хде глянуть ?

А у меня вопрос, почему не 1.1.5 ? Типа уже адаптация есть ?

А ОГСМ не хотел адаптировать ?! мой любимой вопрос мододелам !

Это наверное имелся в виду R.M.A. Atmospheric Addon 3.0))
Но там тот же 1.1
Я чет даже не замечал особо разницы 1.1.5 от 1.1)
Это надо подряд их проходить, тогда заметить можно, а так забывается.
Особенно если между ними еще Shadows Addon'ы и миксы R.M.A.+Shadows Addon ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, rnm_016 сказал:

OGSM 2.3.4 делали адаптацию FWR Lite Pack, в прошлом году. А пихать сам ОГСМ в РМА

Оружпаки мне как-то не очень, да и скрещивать ОГСМ и РМА по мне тоже не очень - это два отдельных представителя ТСС для ТЧ ?

1 час назад, Cluster сказал:

не замечал особо разницы 1.1.5 от 1.1

 

На две локации - Темная лощина и ещё одна, забыл - и не только

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, reute70 сказал:

На две локации - Темная лощина и ещё одна, забыл - и не только

Да, кстати, лощина. Хотя я ее в RMA всегда так проскакивал быстро))
Еще вроде бы квест про внезапного снайпера-монолитовца в Баре и туриста в д.Кровососов (у меня он часто ломался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.12.2021 в 19:52, reute70 сказал:

Темная лощина и ещё одна, забыл

Болото же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А Генераторы в 1.1 были ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, reute70 сказал:

А Генераторы в 1.1 были ?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, DarkFace сказал:

да

Ты вот челу ответил, что генераторы были. Я вот скачал РМА 1.1.5, но модер обосрался и залил не ту версию. А заметил я естественно через пол игры, когда не нашёл Тёмной лощины.

Не подскажешь, что это за версия РМА: Нет генераторов, тёмной лощины и болот. Некоторые квесты багуются (квест с оружием фримена), некоторые второстепенные на зачистку территорий даются автоматически. Также в главном меню нет надписи, что это РМА, но это он. Вот хз, что за версия.

Также я заметил, что враги стали раза в два жирнее и стреляют более метко. Из-за чего у меня постоянно возникал дефицит патронов, которого не было в оригинале. Кровосос отлетает минимум от магазина, чтобы убить военного обычно тоже уходит рожок, хотя  в оригинале можно троих убить за то же кол-во патронов.  В РМА 1.1.5 тоже такие же жирноватые враги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, ПРАКСИС сказал:

РМА: Нет генераторов, тёмной лощины и болот.

По идеи должно быть 1.1, но там были генераторы. Мб ты до них не дошел? Они после ЧАЭС открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, ПРАКСИС сказал:

Ты вот челу ответил, что генераторы были. Я вот скачал РМА 1.1.5, но модер обосрался и залил не ту версию. А заметил я естественно через пол игры, когда не нашёл Тёмной лощины.

Не подскажешь, что это за версия РМА: Нет генераторов, тёмной лощины и болот. Некоторые квесты багуются (квест с оружием фримена), некоторые второстепенные на зачистку территорий даются автоматически. Также в главном меню нет надписи, что это РМА, но это он. Вот хз, что за версия.

Также я заметил, что враги стали раза в два жирнее и стреляют более метко. Из-за чего у меня постоянно возникал дефицит патронов, которого не было в оригинале. Кровосос отлетает минимум от магазина, чтобы убить военного обычно тоже уходит рожок, хотя  в оригинале можно троих убить за то же кол-во патронов.  В РМА 1.1.5 тоже такие же жирноватые враги?

Может это чистый Shadows Addon?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Cluster сказал:

Может это чистый Shadows Addon?)

У меня не было никаких новых фич и графики. Всё классическое из ТЧ 1.0006


Дополнено 2 минуты спустя
4 минуты назад, DarkFace сказал:

По идеи должно быть 1.1, но там были генераторы. Мб ты до них не дошел? Они после ЧАЭС открываются.

Генераторов точно нет. На карте их нет. Болот тоже нет. И тёмной лощины. Момент побега я уже прошёл - тёмной лощины не было. Видимо и генераторов с болотами не будет, так как их тоже на карте не было. Только мёртвый город. Я хз, в билд мода походу играю. Жалко, что пол игры уже прошёл - хотел по настольгировать, а получил недомод.

Изменено пользователем ПРАКСИС
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ПРАКСИС сказал:

У меня не было никаких новых фич и графики. Всё классическое из ТЧ 1.0006

Странный мод тогда)
В голову приходит что-то типа AMK 1.4.1 или Old Good Stalker Mod (не путать с OGSM на ЧН).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Cluster сказал:

Странный мод тогда)
В голову приходит что-то типа AMK 1.4.1 или Old Good Stalker Mod (не путать с OGSM на ЧН).

Нет, это не они. Это билд РМА был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ПРАКСИС сказал:

Нет, это не они. Это билд РМА был.

RMA без генераторов, смысл тогда в нем)))
Какая-то кастомная сборка на основе недоRMA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Cluster сказал:

RMA без генераторов, смысл тогда в нем)))
Какая-то кастомная сборка на основе недоRMA?

Вот и я расстроился. Проиграл в пол игры в недомод. Я по билдовским болотам хотел ещё побегать( Второй раз перепроходить некомильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Существуют сборки RMA от MgVolkolak. Как  на версию 1.1, так на версию 1.1.5. Он пытался устранить некоторые недочеты, и правил баланс конечно же.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Sikorskyi сказал:

Существуют сборки RMA от MgVolkolak. Как  на версию 1.1, так на версию 1.1.5. Он пытался устранить некоторые недочеты, и правил баланс конечно же.

Хм, такого я еще не видел)
Попробую, пожалуй, спс за наводку?
В описании вроде есть лощины и генераторы...

А, ну и конечно, жду патч для мода этой темы.
А то куда-то ни туда понесло)

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Cluster сказал:

жду патч для мода этой темы

И некоторые новые возможности,  которые даёт движок OGSR. Например гравитационные артефакты, которые уменьшают вес предметов в инвентаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

R.M.A. ATMOSPHERIC ADDON 3.0 и то лучше хоть и со старой оружейкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Старик это пока что. Будет интересно тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Sikorskyi сказал:

Старик это пока что. Будет интересно тоже. 

Пока что дошел до Сидора с Тёмной Долины и уже зеваю, таже ТЧ как и в 2009 году не считая мелких добавок! В 3.0 и то было интересней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Старик сказал:

R.M.A. ATMOSPHERIC ADDON 3.0

Мне наоборот,  он не нужен. Так что хорошо, что тут чистый RMA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.12.2021 в 17:14, ПРАКСИС сказал:

Я хз, в билд мода походу играю.

Может это самый первый РМА 1.0?


Дополнено 1 минуту спустя
В 01.12.2021 в 18:39, Cluster сказал:

Я чет даже не замечал особо разницы 1.1.5 от 1.1)

Как минимум Даркскейп + Болота и нормальный Мертвый Город из 2571. Это из крупных изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, RayTwitty сказал:

Может это самый первый РМА 1.0?


Хз, а в последней версии тоже жирные враги и мутанты? Кровосос с магазина АК-74 не отлетает. В ориг. за половину отлетал. И враги жирнее раза в два. Патроны просто таят. Абьюзю перезагрузку и покупаю тонну патрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРАКСИС, а может ИТТ будем обсуждать сборку топикстартера, а не скачанную тобой неведомую васянку?

По сабжу: хорошая сборка. Жаль, что не последняя версия РМА. Подозреваю, что 1.1 выбрана из-за большей стабильности? И (если раскатывать губу) не хватает динамических аномалий.

Изменено пользователем Renson
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Renson взял 1.1, так как играл лично + 1.15 не было под рукой (все ссылки в интернетах почему то приводят на версию 1.1 или 1.15 с Shadows Addon)
В самой сборке много чего не хватает: и АИ пака, и билдовского инвентаря, и выброса и  динамических аномалий и тд. Пока первым делом я обкатывал саму возможность адаптации всего этого под РМА + своего оруж пака. в дальнейшем само собой будет переезд на 1.15 (походу с локациями от РСФСР) и возвращение статического освещения + расширенные возможности по самой оружйке.

Изменено пользователем rnm_016
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу