Перейти к содержанию
rnm_016

RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition

Рекомендуемые сообщения

 

У меня есть 1.15 версия, если надо ссылка под спойлером.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Warif сказал:
  RMA 1.15 (Скрыть контент)

У меня есть 1.15 версия, если надо ссылка под спойлером.

Так она же в открытом доступе?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki рабочую ссылку с правильной версией сейчас трудно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это тема!?


stalker.gif.73e7764f702d225ef520720bde73a27e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! 

#FWR #FWR_RMA

Патч первой недели в активной фазе разработки, залью где то в понедельник-вторник, не теряйте. Изменений будет достаточно.

Это патч готовится к сборке? ( взято с vk). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие-то изменения в разработке есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Советую перейти на сборку неоф.патч 3.5+OGSR Engine от 300zx.
Там нет вылетов и она близка к ТСС в ряде моментов.
Также хорошо обновили ОГСР движок последний.
Теперь там интересно реализованы наклоны оружия при стрейфах и выглядываниях.
Расширено количество анимаций, много фиксов и поддержка детекторов.
Если вы в дружбе с кадрами Кродина и ним самим, то реализовывайте детекторы.
С меня причитается заимствование всего, что я реализую в своей первой версии фанатского ремастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.01.2022 в 07:14, Yarkov Desorec сказал:

Советую перейти на сборку неоф.патч 3.5+OGSR Engine от 300zx.
Там нет вылетов и она близка к ТСС в ряде моментов.
Также хорошо обновили ОГСР движок последний.
Теперь там интересно реализованы наклоны оружия при стрейфах и выглядываниях.
Расширено количество анимаций, много фиксов и поддержка детекторов.
Если вы в дружбе с кадрами Кродина и ним самим, то реализовывайте детекторы.
С меня причитается заимствование всего, что я реализую в своей первой версии фанатского ремастера.

Можешь дать ссылку?Я не нахожу.


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Hikki сказал:

Можешь дать ссылку?Я не нахожу.

В этой теме:

Скачать можно здесь:
https://mega.nz/file/JR0xGIKA#-VVPxFhGoHen4h72BDmSXiivZXv3WI5qM3G2oOLOT8A

Спойлер

 

Как установить? Да просто...

1. Установить игру ТЧ с патчем 1.0006

2. Распаковать скаченный архив в папку с игрой

3. Вынести ярлык с файла xrEngine.exe

*Для обладателей Steam лицензии нужно добавить ключ к ярлыку: -Steam

Перезалито:

Старая версия бинарников от v2.1.161 заменена в сборке на v2.1.293. Также старая сохранена в папке Old_Version_Binaries.

 

Отлично работает с последней версией движка OGSR Engine:
https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/
В общем, пользуйся. Но мне твой аддон судя по скринам, по душе не прийдётся.

Изменено пользователем Yarkov Desorec
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

+ к адаптации огсм к огср движку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

- все на маkсимальных настройkах + динамичесkое, фиолетовые лицаss_danya_01-31-22_22-53-36_(l01_escape).thumb.jpg.df488b21154c598c39677e872be40d43.jpg


Дополнено 2 минуты спустя

- убитый шустрый + фиолетовый а таk задумkа шиkss_danya_01-31-22_22-56-44_(l01_escape).thumb.jpg.f7e1a2f87eef32f45a366c9a39cba73b.jpg

Изменено пользователем STPEIIOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какое-то развитие мода идет?
Или заморожена работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так-с, был момент, пропал на пару месяцев. Причина -  работа + некоторые траблы с личной жизнью, сейчас все нормально. Над сборкой работаю. Мини патч первой недели перешел в глобальное обновление + с некоторыми плюшками от себя самого. Обновился на последнею версию двигла + исправил все косяки, которые собрались за месяц. Работаю над расширением списка моделей нпс + расширением списка вооружения. Отдельно начал обкатывать возможность кастомитизации пушек, по ней видос будет позже.

Так же, с декабря месяца, с движком помогает один человек, пробно вернули статическое освещение + добавили пару плюшек, но это все пока обкатывается и на факт того, что войдет в релиз.

Скриншоты с процесса разработки прилагаю.

 

Спойлер

ss-rnm053-02-23-22-18-35-08-l01-escape.p ss-rnm053-02-23-22-18-36-03-l01-escape.p ss-rnm053-02-03-22-00-19-38-l01-escape.p ss-rnm053-02-02-22-22-43-42-l01-escape.p ss-rnm053-01-23-22-17-47-55-l01-escape.p ss-rnm053-01-23-22-16-40-53-l05-bar.png ss-rnm053-12-05-21-15-38-26-l01-escape.p ss-rnm053-02-20-22-16-38-50-l01-escape.pss-rnm053-02-20-22-16-39-17-l01-escape.pss-rnm053-02-20-22-16-39-08-l01-escape.p

 

Изменено пользователем rnm_016
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Была реализована модульная система прицелов. Теперь на одно оружие (в демонстрации - АКС-74) можно установить несколько разных прицелов. Система не новая, но в данном моменте реализована через скрытие нужных\ненужных костей. Благодаря этому, не нужно плодить кучу моделей одного оружия с разными прицелами, все умещается в одной. Для этого случая был сделан собственный скелет, благодаря которому можно использовать до 5 разных оптических и 5 разных коллиматорных прицелов. Мировая модель так же учитывается и отображает прицел, установленный на данный момент. Подобная реализация имеется в OGSR Mod (саму идею как раз таки подсмотрел оттуда).

На текущий момент, для АКС-74, доступно 3 оптических и 5 коллиматорных прицелов. Установка их происходит точно так же, как и в оригинале. Так же, были приведены в порядок аддоны: глушитель и подствольный гранатомет - теперь они выглядят под стать GSC стилю и не выбиваются из общей картины.

Подобная модульность планируется и на остальные пушки, где есть ласточкин хвост или планка Пикатинни. Уникумы под это дело затрагиваться не будут. Примерный список прицелов для ласточкиного хвоста уже утвержден.

Спойлер

ss-rnm053-03-03-22-12-56-15-l09-deadcity ss-rnm053-03-03-22-19-56-38-l07-military ss-rnm053-03-03-22-19-57-18-l07-military ss-rnm053-03-03-22-19-57-29-l07-military ss-rnm053-03-03-22-19-57-44-l07-military ss-rnm053-03-03-22-19-57-57-l07-military

Спойлер

 

Изменено пользователем rnm_016
  • Лайк 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Объясните пожалуйста, нафига на древней страшной никополигональной модели современные высокополигональные обвесы? Причём не все. Может привести всё хоть к какому-то общему визуальному стилю?  

  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Солидарен с комментарием выше. К тому же они еще и по размерам не соответствуют в сравнении с сами АК. Да и в целом не понятно - к чему столько одинаковых прицелов, которые никто не будет использовать.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger  Само видео показывает возможность нормальной реализации модульной системы, через скрытие костей, а не плодить кучу моделей с разными прицелами, как сделано в большинстве оружейных паков.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, rnm_016 сказал:

нормальной реализации модульной системы, через скрытие костей

Что, ИМХО, уже есть в Gunslinger. Но там кривая реализация через движок, которая делает игру совершенно нестабильной (я про ганс). Хотя сейчас уже идёт работа разных групп модмейкеров по устранению этих проблем. Вот только когда это всё увидит свет и увит ли вообще сложно сказать. Могу лишь пожелать удачи тебе в этом направлении. Это, наверняка, непростая задача для одного человека. 

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.01.2022 в 13:51, Yarkov Desorec сказал:

В этой теме:

Скачать можно здесь:
https://mega.nz/file/JR0xGIKA#-VVPxFhGoHen4h72BDmSXiivZXv3WI5qM3G2oOLOT8A

  Описание (Показать контент)

 

Как установить? Да просто...

1. Установить игру ТЧ с патчем 1.0006

2. Распаковать скаченный архив в папку с игрой

3. Вынести ярлык с файла xrEngine.exe

*Для обладателей Steam лицензии нужно добавить ключ к ярлыку: -Steam

Перезалито:

Старая версия бинарников от v2.1.161 заменена в сборке на v2.1.293. Также старая сохранена в папке Old_Version_Binaries.

 

Отлично работает с последней версией движка OGSR Engine:
https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/
В общем, пользуйся. Но мне твой аддон судя по скринам, по душе не прийдётся.

бро, а ты знаешь, как добавить детекторы в мод на огср движке, там есть поддержка, но как добавить не знаю, можешь подсказать? а ещё, как активировать слот для шлема в огср?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc по активации дополнительных слотов - все описано в ОГСР Вики.
По детекторам не в курсе, смотри в ганслингер адаптации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://drive.google.com/file/d/1FR7J8XAmqTgUDpG7yKdBy_ALib5gDjGE/view?usp=sharing

Перенёс версию 1.1.5 на огср. Правда нафига? Кто играет в чистый РМА в 22 году? Правил ток вылеты, из-за которых игра не проходилась по сюжету. В общем "чистый" РМА 115 на огср. От начала до конца проходится.

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 4
  • Хабар 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, DarkFace сказал:

Перенёс версию 1.1.5

А в Мёртвом городе вещи ГГ раскиданы по комнате, как и в версии 1.1.5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, reute70 сказал:

А в Мёртвом городе вещи ГГ раскиданы по комнате, как и в версии 1.1.5 ?

Да. Я всего лишь внёс парочку правок,  дабы вылечить пару вылетов не позволяющих пройти сюжет, и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DarkFace сказал:

 

Перенёс версию 1.1.5 на огср. Правда нафига? Кто играет в чистый РМА в 22 году? Правил ток вылеты, из-за которых игра не проходилась по сюжету. В общем "чистый" РМА 115 на огср. От начала до конца проходится.

Очень даже любопытно.По крайне мере мне,как любителю поковыряться в модах.Ну там оружейку прикрутить по вкусу,интерфейс поменять,погодку новую,ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.11.2022 в 15:21, DarkFace сказал:

Перенёс версию 1.1.5 на огср.

Нубский вопрос - установка: на ТЧ 1.006 или ОГСР какой-то версии еще нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу