Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Тю-ю... так элементарно же : слишком часто жмякал R-ку, пытаясь перезарядиться и категорически не желая целоваться с кровососом, а он этого не любит. Ну и дожмякался: ГГ пытается что-то ещё сделать, а его уже на самом деле и нет 😀.

Лога бы нормального и сейва. И вот как-бы после, тогда таки да...

Изменено пользователем Купер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Купер сказал:

Лога бы нормального и сейва.

Так только это. Это лог при запуске ярлыка, хоть с рабочего стола, хоть с папки бин. 

Спойлер

Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
stack trace:

0023:04746110 xrGame.dll
0023:004B9858 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand()
0023:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable'
0023:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn
 
[error][     126]    : Не найден указанный модуль.

Какой может быть нормальный лог, тем более сейв, если игра не запускается вообще. Т.е как клацаешь на запуск, через пару секунд вылет сразу. 

А сейв у меня был только с перехода в тёмную долину.

А с кровососом то понятно всё и так) Тут вопрос не по вылету, а по не запуску после вылета)))

Меня интересует вопрос, почему даже после переустановки игра не запускается))) И весь бин и узер, и всё новое, а всё равно...

Как будто куда записало в систему, что не фиг этому моду больше запускаться)))

У меня то портабельные все Сталкеры...


Дополнено 7 минуты спустя

Ну да ладно, всё равно удалил. Хотя конечно очень интересно. Почему заново установленный мод не хотел запускаться)))

Установлено было на дбшки чистой игры, короче только дбшки чистой игры не переустанавливал заново)

 

Изменено пользователем alex5773

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks, если будешь еще допиливать: костер и 1т.р. за мирный расход и флешку Волкодаву - это не серьезно. Чуя подвох, сделал перед ним сохранение. Пошел переигрывать ☠️😃

Все очень достойно, по качеству сборки 👍 Мод проходим полностью. Вылеты не критичные были, не много, решались перезагрузкой.

Изменено пользователем tihik
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, tihik сказал:

Пока все очень достойно

Спасибо на добром слове. Замечание учтём, награду не менял просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неплохая сборка, но заметил несколько багов.

1) Круглов говорит, что его наемники зажали на дикой территории, хотя там свобода (но текстовое сообщение на пда приходит правильное).

2) Граната в подствольном гранатомёте у Грозы при прицеливании летает в воздухе.

3) У облегченного SG550, на который вообще нельзя прикрепить подствольный гранатомёт, во время бега вдруг появляется подствольный гранатомёт.

4) Иконка "Вальтера" P99 9×18 неправильная.

5) Иконка артефакта "Душа" не совпадает с моделью в игре. 

6) Множество кривоватых иконок Меченого в инвентаре при надевании разных костюмов (у меня есть своя коллекция таких иконок, может сам поправлю).

Изменено пользователем Deanon_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deanon_man ,

1. Проверим, что можно сделать со звуком, если есть слово "свободовцы" в такой же озвучке, будет проще.

2. Можно скрин?

3. Ясно, попробуем поправить.

4-5. Можно скрины?

6. Если речь идёт о белых артефактах по контуру, то да, исправления в планах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что же, поиграл, опробовал, и должен сказать, что пока что, за вычетом некоторых субъективных мелочей, это - лучшая вариация на тему "а давайте доведём РМА до божеского состояния". У мода есть все шансы стать untimate-версией "ванили+", потому что в нём прекрасно почти всё. Пока что дошёл только до Агропрома, но уже хотелось бы высказать пару мыслей которые, я надеюсь, могут оказаться хотя бы минимально полезными.

Из нареканий - разве что интерфейс, который хотя и сделан круто, совмещая билдовские наработки с тем, что уже было в игре, но вот индикатор в виде зелёного человечка, на мой взгляд, смотрится попросту уродливо: какая-нибудь рамка вокруг него была бы очень кстати, да и цвет заменить на менее ядовитый. И да, я знаю, что эта фигня - прямиком из Shadows, а туда она перекочевала из билдов. Просто это явный плейсхолдер, который в таком виде очень уж выбивается из остального интерфейса.

Другое нарекание - трава. Она странно себя ведёт, и её местами стало слишком много. Притом много до того, что она не просто залезает во все щели, включая те места, где ей быть совсем не положено, например, клипается через бочки-костры, но и начинает расти в огромных количествах там, где она в ванили была, но в очень ограниченном объёме. Скажем, стоянка заброшенной техники на Свалке оказалась равномерно покрыта совершенно одинаковыми спрайтами травы, что, мягко говоря, режет глаз.

Из более субъективных вещей, на исправления которых я не надеюсь, но всё равно выскажу своё "фи" - слишком уж перебор с зеленью. Если Кордон и Агропром растеряли серо-ржавую осеннюю атмосферу, но в целом выглядят удобоваримо, то Свалка попросту расцвела: даже горы мусора теперь зелёные, только цветочков не хватает. Пока бегал, ловил флешбеки ко вырвиглазной "Истории Прибоя". На мой взгляд, такое озеленение следует сделать опциональным.

Попробую проиллюстрировать проблему ужасно пережатым скриншотом.

ss_www_12-12-22_22-23-25_(l02_garbage)(1).png

Изменено пользователем Vovan666
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.12.2022 в 16:13, Hicks сказал:

Deanon_man ,

1. Проверим, что можно сделать со звуком, если есть слово "свободовцы" в такой же озвучке, будет проще.

2. Можно скрин?

3. Ясно, попробуем поправить.

4-5. Можно скрины?

6. Если речь идёт о белых артефактах по контуру, то да, исправления в планах.

2. Проблема появляется только при заряженном оружии.

ss_kate_01-05-23_14-09-12_(l01_escape).jpg

 

Дополнено 11 минуты спустя

Заметил еще один глюк, теперь с анимацией перезарядки SPAS 12 (возможно, только на нарезном варианте, на обычном не проверял). Персонаж первую пулю заряжает правильно, а остальные достает будто из самого дробовика.


Дополнено 49 минуты спустя
В 11.12.2022 в 16:13, Hicks сказал:

Deanon_man ,

1. Проверим, что можно сделать со звуком, если есть слово "свободовцы" в такой же озвучке, будет проще.

2. Можно скрин?

3. Ясно, попробуем поправить.

4-5. Можно скрины?

6. Если речь идёт о белых артефактах по контуру, то да, исправления в планах.

4.  Глюк с артефактом "Душа".

ss_kate_01-05-23_16-03-46_(l05_bar).jpg

Изменено пользователем Deanon_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.10.2022 в 14:32, alex5773 сказал:

А с кровососом то понятно всё и так) Тут вопрос не по вылету, а по не запуску после вылета)))

Меня интересует вопрос, почему даже после переустановки игра не запускается))) И весь бин и узер, и всё новое, а всё равно...

Как будто куда записало в систему, что не фиг этому моду больше запускаться)))

Конечно, давно не актуально, но у меня подобное было. То что ты описал - "завис ноута с зацикленным звуком" очень похоже на завис системы или жесткого диска. Случаем не SSD? Возможно сбойнула флеш-память и убила файлы.

У меня файлы не било, но раз 5 на памяти были такие совершенно рандомные и неспровоцированные ничем зависы системы.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Ч0--как, по прогрессу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планов громадьё. Список будущих доработок огромный. Перетащить все правки недавние из соседних апдейтов SA и прочего. Сделать апгрейд брони. В дальней перспективе переехать на движок OGSR (очень сложно, но оправдано, ибо x-ray extensions уже не вывозят всех похотелок). Но времени этим заниматься нет по причинам, которые я называть не буду, увы. По мелочи сделаю что-то в конце месяца и отпишусь. Полноценный выход версии 2.0 увы, нескоро. Простите. Сборку не заброшу и доведу до конца однозначно, но вот когда - большой вопрос. 

Изменено пользователем Hicks
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 3
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Докладываю. Поправил древние баги в конфигах, попробовал добавить дым в печные трубы в МГ, но нет подходящего партикла. Если кто-то где-то подобное видел, просьба поделиться. В планах добавить фикс для группы Круглова рабочий, чтобы они уходили на Янтарь и там тусили у бункера.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.09.2023 в 03:07, Hicks сказал:

В дальней перспективе переехать на движок OGSR

А вот это годная новость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, DarkFace сказал:

А вот это годная новость.

Это ещё нескоро конечно. С движками я настолько не работал. Из новостей - добрый человек подкинул фиксы для бункера на Янтаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hicks сказал:

С движками я настолько не работал.

Ну, всегда можно попросить помощи у авторов, которые уже скроссоверили с огср. Не думаю, что некоторые не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, DarkFace сказал:

Ну, всегда можно попросить помощи у авторов, которые уже скроссоверили с огср

Так они переносили с чистых движков на ogsr, а тут +xray extension со своими методами работы.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие бы ещё вырезанные квесты добавить из диздоков? Квест на тушканчика с тренером на Янтаре планирую.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Cправа от перехода со Свалки на Агро бродит вроде новичок около аномалии, может добавить ему диалог, квест какой или уже есть ? (давно не играл)

И перед Баром бродит отмычка, иногда заморачивался спасать, но в Бар он не уходит и всё равно погибает (или с ним уже решено?)

Изменено пользователем reute70
вспомнилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 новичок возле аномалии пытается достать артефакт. Если подойти поближе, то можно услышать, как он размышляет вслух, как же подобраться. А когда отойдёшь подальше, сталкер лезет за артом и погибает. Не рассчитал.


Дополнено 21 минуты спустя

Hicks можно добавить вот эти особые побочные: раз, два, три, четыре, пять.

Вот этот квест сделан на Свалке уже, но там можно было бы модель новичка поменять на ту, что в статье показана (с лицом Скряги).

Также можно добавить несколько типовых побочек: пример. Там внизу на странице есть вкладка "Типовые побочные", где собраны все отменённые задания подобного типа. Посмотри, а то я не помню, что из них уже добавлено, а что нет.

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест про контроллёра в деревне на АС. Жутко годный квест, но мало где реализован(

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Вопрошающий сказал:

размышляет вслух, как же подобраться

может добавить диалог и возможность дать ему этот арт - новичок, живи !?


Дополнено 6 минуты спустя
2 часа назад, DarkFace сказал:

Квест про контроллёра в деревне на АС

что за квест ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрошающий первый и второй разве не реализованы именно как квесты? Хм. Надо проверить. Третий и пятый - Сокола я сделал суиуидниклм на Радаре. Его арт можно отнести Бармену. Новичок со Свалки... Сложно для меня сделать с сопровождением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 квест с контролëром в деревне — это билд 2205 или 2232, не помню. Прочëсываете деревню с группой Угрюмого.


Дополнено 0 минут спустя

Hicks посмотри, ага. И типовых квестов отменëнных там много на странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Вопрошающий сказал:

И типовых квестов отменëнных там много на странице.

Я их уже восстановил, Сахарова точно. Другое дело, что версию с ними по ходу не успел выложить. Другое дело, что квесты того же Лукаша на убийства ключевых нпс "Долга" - вроде нет.

  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks кстати, ещё момент: можешь попробовать восстановить 2 сценки на Радаре:

  • планировалось, что, если игрок по-тихому подберётся к южному блокпосту, он услышит разговор бойцов «Монолита» о группе сталкеров, которые на машине прорвались на Радар и затем попали в аномалию. Саму катсцену в билдах нельзя увидеть, так как она не была реализована, но в файлах присутствуют озвученные реплики монолитовцев. (возможно, уже восстановил?)
  • на северо-восточном блокпосту (который заканчивается тупиком) присутствовала сцена заваливания монолитовцами туннеля, из которого выходила орда зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу