Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
В 28.12.2021 в 23:16, Hicks сказал:

- Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест

Сейв перед взятием загрузил, все отлично - вылета нет, спавн химеры происходит


Дополнено 21 минуты спустя

Пятна на террейне в МГ - не знаю как нормально объяснить, но видимо это другой террейн с другой версии МГ.

Вот на скриншоте тень от автобуса ( Например, в Тайных Тропах 2 мы в нем игру начинаем), а на втором видно, что на окраине домов было побольше

 

Спойлер

1504250874_ss__12-29-21_23-49-12_(l09_deadcity).thumb.jpg.cd6c10a203a7b26d868596d0a2f9f02d.jpg1747470729_ss__12-29-21_23-49-04_(l09_deadcity).thumb.jpg.2fc4b69612627c6d963d332a05e1a947.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обнаружил тут проблемку. Лекарь в Баре лечить не хочет. У меня не было четверти ХП, а он говорит, что "здоров как бык". Не знаю, может тут какая-то другая система лечения и нужно быть более убитым для того, чтобы похиллил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помог Долгу с кабанами, убил всех. Сообщение о том, какой же ты крутой стрелок, пролетаю в открывшиеся ворота, и тут пост становится мне враждебным и начинают по мне стрелять. Пришлось перегружаться, и болтать с долговцами (после чего ворота на глазах закрылись, лол) и только потом пробегать.

 

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, monohrom сказал:

Пятна на террейне в МГ - не знаю как нормально объяснить, но видимо это другой террейн с другой версии МГ.

Мне тут подсказали, что там по идее лайтмапы кривые, а я такое править не умею. Надо будет просить помощи у знающих людей.

37 минут назад, CapitN_KANG сказал:

Обнаружил тут проблемку. Лекарь в Баре лечить не хочет. У меня не было четверти ХП

Файл sa_inventory.script, функция function actor_needs_bless(first_speaker, second_speaker)

    if db.actor.health < 0.2 or

- тут можно больше число задать, например 0.8 🙂 Пока поставлю 0.5, спасибо за наводку.

36 минут назад, DarkFace сказал:

Помог Долгу с кабанами, убил всех. Сообщение о том, какой же ты крутой стрелок

Буду посмотреть. С воротами там ещё та лажа, хотел их пофиксить, чтобы пузом нельзя было открыть, но не вышло. А логика сбилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После модификации у ПКМ название на техническое поменялось.

Спойлер

pkm.thumb.jpg.8c19aab7b74ba84830a2e899c5712e66.jpg

 


Дополнено 8 минуты спустя

А аккумуляторы для Гаусса где можно найти/купить? Сахаров, диллер, Бармен не продают. Мне только Петренко выдал за кпк свободовца.


Дополнено 22 минуты спустя

Монолитовцы в капюшоне и маске, сталкер Умник на моделях используют act_green_stalker_head_3, а на аватаре у них act_green_stalker_head_3z

Изменено пользователем monohrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, monohrom сказал:

После модификации у ПКМ название на техническое поменялось.

 

1 час назад, monohrom сказал:

Монолитовцы в капюшоне и маске, сталкер Умник на моделях используют act_green_stalker_head_3, а на аватаре у них act_green_stalker_head_3z

1 час назад, monohrom сказал:

А аккумуляторы для Гаусса где можно найти/купить? Сахаров, диллер, Бармен не продают.

Ценно, исправим!

Добавлю аккумы дилеру в продажу, спасибо.

Вообще есть мысль добавить всем новый ассортимент для фриплея... Отмечу себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У моделек проблемы с ногами

Спойлер

pain2.thumb.jpg.4a8a65a3803fabbe20e7c7bffc4acd37.jpgpain.thumb.jpg.5b2075a82a80d0b47d6628a9f86fa37d.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хм, поломался скрипт в МГ в сцене с наёмниками. Доктора не уводят и всё. 


Дополнено 45 минуты спустя

Так, по свежим впечатлениям. Игру чисто пролетел по главной сюжетке, бродить буду сейчас во фриплее. Итак, из того что бросилось в глаза:

а) Химера в МГ. Она игнорит НПС, а те стреляют по ней. При виде ГГ бежит к нему.

б) Подпункт "а". Не до конца настроено взаимодействие НПС и мобов. Хотелось бы видеть, чтобы ни первые ни вторые не выделяли ГГ на первостепенную роль, а атаковали на равне с другими. Не всегда НПС атакуют мобов и наоборот, иногда бывают игноры друг друга, что не найс.

в) ближе к середине игры, да и в самом начале так-то, хедшоты не решают вообще. Там, где хватило бы 1 выстрела в голову, надо выпустить 3-4 пули в голову, что утомляет. Хочется большего реализма.

г) пункт "в" для мобов. Там, где слепые псы почти выдерживают магазин ПМ"а, то псевдоплоти падают с 1 выстрела. Ну не серьёзно если честно. 

д) контроллёра после прохождения игры на генераторах отодвинуть чутка подальше бы. Вылезаешь из лабы, у тебя почти нет патронов, а тут лоб в лоб шустрый контроллёр. Его убийство это целый квест. Неприятный. 

ж) периодически билась логика Бармена. Чтобы он бежал в свою подсобку, надо было проворачивать комбинацию "сейв-лоад". Опять же, сдохла логика в МГ. Если бы не чит с мобильником модмейкера, в котором я телепортнул себя на 1 метр вперёд, то хрена с 2 я бы дальше прошёл.

з) на ЧАЭС есть траблы, вроде бы Бука это фиксил у себя.0cYG5Kb.png

ъ) По завершению игры не работал ПДА пока не выбежал в Припять. Учитывая то, что я не знал где переходы, то пришлось повторять путь через недра ЧАЭС в обратную сторону. Не то, чтобы проблема. Пробежать через пустынную ЧАЭС полную трупов НПС внезапно оказалось атмосферно, но... неработающий ПДА это проблема(

ы) Словил ачивку "снайпер". Лично мне понравилось, хотелось бы побольше всяких разных ачивок.

ь) Физика машины просто ужасна. Не ты сбиваешь НПС, а НПС сбивают тебя в машине. Это просто ВТФ.

э) Случались вылеты по нехватке памяти на ДТ и Янтаре, но это классика, и фиксилось перезагрузкой.

ю) улучшенный Гаусс не всегда разрывает НПС при попадании. Я хз с чем это связанно, но успешность где-то 60%

я) У меня жутко лагали болота. Просто жутчайше. ФПС резко падало на них, и печалька.

 

А в целом играть интересно, бодренько так. Сейчас буду открывать секретики. 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модельки сегодня буду фиксить.

О-очень странно, что доктора не уводят, буду наверное ещё сам проходить этот момент.

а-в - тут я пока не могу ничего обещать.

г - иммуны подкручу...

д - окей, надо посмотреть, где он там.

ж - его логику я не трогал вроде, так что тут не могу подсказать.

з - а, фикс маск. сетки, помню, сделаем...

ъ - отключение пда можно настроить в rma_options.script.

ы - со временем будет...

ь - ну, тут я точно не смогу помочь, не знаю даже, где её хоть как-то до ума довели, в крупных проектах разве что, но там движок пересобран везде.

ю - странно, но да ладно...

я - болота по-хорошему надо бы перекомпилить, но тут я опять увы... У меня кстати не лагали...


Дополнено 31 минуты спустя

А вообще спасибо всем большое, что играете и отписываете впечатления и пожелания! С наступающим всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В тайнике Стрелка есть метка перехода, это в МГ? Причем была она и при первом заходе.

Спойлер

1956293891_ss__12-31-21_11-35-16_(l03u_agr_underground).thumb.jpg.e2a02f2b42ce7550ac23d386d2ddb307.jpg

У Булата(или как его там правильно) иконка не соответствует визуалу, хотя в оригинале вроде бы было также

Спойлер

1441128493_ss__12-31-21_00-45-10_(l12_stancia_2).thumb.jpg.29b2918f6c35b4cef60ac15df40c5d85.jpg


Дополнено 2 минуты спустя

Таинственный снайпер удивил, даже немного печально стало

Правда заказчик его тоже удивил, на стол теперь не опирается (Может потому что группировку сменил?)

Спойлер

2037888454_ss__12-31-21_11-53-26_(l05_bar).thumb.jpg.39719e7a848f3f7d259ecddd0edde6c6.jpg

 

Изменено пользователем monohrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks по ь,  думаю достаточно будет придать вес транспорту в конфигах,  если правильно понял проблему. 

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, monohrom сказал:

иконка не соответствует визуалу, хотя в оригинале вроде бы было также

поправлю!

46 минут назад, monohrom сказал:

Таинственный снайпер удивил, даже немного печально стало

Спасибо, так и хотел. С ним может активироваться доп. квест, но при одном хитром условии.

47 минут назад, monohrom сказал:

Правда заказчик его тоже удивил, на стол теперь не опирается (Может потому что группировку сменил?)

С логикой его творится что-то неладное и я увы не знаю причину.

11 минут назад, Hoperise сказал:

думаю достаточно будет придать вес транспорту в книгах,  если правильно понял проблему. 

Может быть, я в физику транспорта не вникал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мб кому понадобится, чутка заморочился, и выцедил ненужные радиоктивные зоны, которые мешают игре. НПС в них бегают и им ничего, а ГГ страдает, неправильно это 🙂 И да, там все равно еще остаётся не мало зон, дабы словить дозу радиации.

Спойлер

"rad_zone_radioactive_0021",
"rad_zone_radioactive_0054",
"rad_zone_radioactive_0053",
"rad_zone_radioactive_0052",
"rad_zone_radioactive_0047",
"rad_zone_radioactive_0019",
"rad_zone_radioactive_0028",
"rad_zone_radioactive_0018",
"rad_zone_radioactive_0027",
"rad_zone_radioactive_0026",
"rad_zone_radioactive_0025",
"rad_zone_radioactive_0024",
"rad_zone_radioactive_0057",
"rad_zone_radioactive_0058",
"rad_zone_radioactive_0055",
"rad_zone_radioactive_0012",
"rad_zone_radioactive_0011",
"rad_zone_radioactive_0008",
"rad_zone_radioactive_0060",
"rad_zone_radioactive_0059",
"rad_zone_radioactive_0061",
"rad_zone_radioactive_0044",
"rad_zone_radioactive_0065",
"rad_zone_radioactive_0064",
"rad_zone_radioactive_0051",
"rad_zone_radioactive",
"rad_zone_radioactive_0050",
"rad_zone_radioactive_0062",
"rad_zone_radioactive_0048",
"rad_zone_radioactive_0004",
"rad_zone_radioactive_0002",
"rad_zone_radioactive_0000",
"rad_zone_radioactive_0068",
"rad_zone_radioactive_0066",
"rad_zone_radioactive_0063",
"rad_zone_radioactive_0067",
"rad_zone_radioactive_0020",
"rad_zone_radioactive_0017",
"rad_zone_radioactive_0045",
"rad_zone_radioactive_0001",
"rad_zone_radioactive_0049",
"rad_zone_radioactive_0009",

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hoperise сказал:

думаю достаточно будет придать вес транспорту в конфигах

Если  бы, проблема тянется с начала времён, кто знает - в каких глобальных модах сделали таки физику транспорта адекватной ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, reute70 сказал:

в каких глобальных модах сделали таки физику транспорта адекватной ?

В LA, например, достойный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, monohrom сказал:

В тайнике Стрелка есть метка перехода, это в МГ? Причем была она и при первом заходе.

Это очевидно из-за моей фичи с отображением подземных переходов. В РМА 1.1 там не было перехода.
Нужно внести его в исключения, как сделано с переходом в Бункер Монолита из Саркофага.


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Stern-13 сказал:

В LA, например, достойный вариант.

В чистом SA я настраивал все доступные в игре машины. В адаптации 1.1.5 насколько я знаю транспорта больше и никто его не настраивал, так что могут быть приколы.

А что касается бага с "толканием машины собакой", это косяк в целом всех дин. объектов, пока с наскока не могу сказать, как его решить. Увеличение веса ничего не даст, там и так вроде 10 тонн стоит в модели.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел сюжетку, вышел на АС, и решил помочь Свободным отбиться от Монолитовцев. И квест запустился, хотя казалось бы... откуда там уже Монолитовцы? Мб ограничение на квест? Типа если его заигнорил и прошел сюжет, то и квеста нет?

Апд.

Вернулся в ТД, а там вертолёт кружит, и на точке перехода ваншотит. Мб его надо убрать после побега через Лощину?

Апд2.

Переход из ТЛ на Кордон не требует разрешения на перезаход. Не то, чтобы критично, но в остальных местах возникает табличка.

Апд3.

Проводнику не хватает эксклюзивности чтоли. То, он Стрелка не узнаёт, то диалоги после у него как у обычного сталкера ноунейма. Как-то не так.

Апд4.

Бессмертные трупы, которые не исчезают. Троица на старте Свалки, на Кордоне те 2 трупа что собаки вечно рвут и т.д. Мб их как-то со временем убрать?

Апд5.

Что за фигня? Там вокруг аномалии, и туда просто никак не пролезешь - умираешь, но что за стрелка? Там какой-то неизвестный переход? Это болото.

tIrNLeQ.png

bPI1Bza.png

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace , Апд5. - там переход, куда и как пройти расскажет Доктор если взять квест в Баре у Виктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, monohrom сказал:

Апд5. - там переход, куда и как пройти расскажет Доктор если взять квест в Баре у Виктора

хм, спасиб, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, DarkFace сказал:

откуда там уже Монолитовцы? Мб ограничение на квест? Типа если его заигнорил и прошел сюжет, то и квеста нет?

Надо будет подумать, как лучше сделать. Таких моментов много, оригинал не рассчитан на геймплей во фриплее.

4 часа назад, DarkFace сказал:

Вернулся в ТД, а там вертолёт кружит, и на точке перехода ваншотит. Мб его надо убрать после побега через Лощину?

Пробовал, наткнулся на вылет, когда скрипт пытался удалить уже сбитый вертолёт, надо будет доработать метод удаления.

4 часа назад, DarkFace сказал:

Переход из ТЛ на Кордон не требует разрешения на перезаход. Не то, чтобы критично, но в остальных местах возникает табличка.

Исправил.

4 часа назад, DarkFace сказал:

проводнику не хватает эксклюзивности что ли. То, он Стрелка не узнаёт, то диалоги после у него как у обычного сталкера ноунейма. Как-то не так.

Тут даже не знаю, как его "эксклюзивным" сделать :).

4 часа назад, DarkFace сказал:

Бессмертные трупы, которые не исчезают. Троица на старте Свалки, на Кордоне те 2 трупа что собаки вечно рвут и т.д. Мб их как-то со временем убрать?

Уборщик трупов надо будет сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AI Additions 2.0 сверху и будет конфетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hicks сказал:

Тут даже не знаю, как его "эксклюзивным" сделать :).

 

были моды, где с его помощью можно быстро перемещаться по локациям. Как вариант уже разнообразие и эксклюзивность НПС.


Дополнено 2 минуты спустя

к слову, выше писал про сломанную логику в МГ. Прибежал туда обратно, а около клетки все еще Доктор стоял. Ваншотнул его и сейв-лоад. В итоге запустился скрипт, уже пустое здание обстрелял вертолёт, и в последующем Доктора я нашел на болотах, где и закрыл последний висящий квест из основной сюжетки. 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного напишу по багам и пожеланиям:
1) Добавить бы анимацию бега у СВУ. Ну и по другим анимкам можно посмотреть их в ОЛР - там пофикшены впадающие пальцы в модели оружия, да и oleg19966 тоже многие баги оригинальной оружейки пофиксил, можно у него поспрошать.
2) Советую сделать описания новой еды покороче вместо огромных вырезок из Википедии. Как-то не лаконично это выглядит на фоне ёмких ванильных описаний. Да и можно некоторые виды убрать, например сыр. 
3) Купил у Крота за 2000 инфу об артефактах, но он так ей и не поделился (поправьте меня, может какая-то статья в КПК занеслась, но я не заметил).
4) Сделать бы у детекторов уже встроенный дозиметр. А то захламление пояса не есть хорошо. Да и тогда будет чувствоваться некая преемственность от дозиметра к детектору.
5) Переработать торговлю с НПС. Многие предметы стоят у них ровно 0 рублей.
6) Сделать квестовые предметы либо выкладываемыми, либо ничего не весящими. А то зачистишь так блокпост на Кордоне в начале игры и ходи до возвращения на Кордон с тяжеленным кейсом.
7) Было бы неплохо исправить вечно зелёный дневник в КПК, но это уже движок, так что будет сложно и это уже придирки.

Изменено пользователем CapitN_KANG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, CapitN_KANG сказал:

Купил у Крота за 2000 инфу об артефактах, но он так ей и не поделился

Крот отмечает на карте местоположение артов ;-).

С СВУ не помню уже, на какую проблему напоролся при переносе анимок, надо будет проверить и вспомнить.

По остальному по мере сил буду оптимизировать, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, писал ли кто нибудь - нашел баг с кривым положением Вальтера при прицеливании, когда ствол смещен вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу