Перейти к содержанию
Mad Hikki

Если бы делали мод...

Рекомендуемые сообщения

 

ForaCam какого Меченого? когда сюжеты про него выходили? По-моему как раз в сюжетах и перебор, модмейкеры делают чаще именно на это упор, тратят все свои силы, а геймплей остается тем же. Ну, в лучшем случае накатят одну из двух крутых оружеек, что-нибудь выберут по графике и погоде (сами делать не станут, но тут выбор и вправду большой. Не знаю на самом деле). Да игроки даже бегают по одним и тем же локациям, потому что их сложно делать, а во всем инете, наверное, не больше 100 лок наберется. И почему все моды начинаются с очередного сверхмощного выброса или со слов "новичок, которому нечего терять, зашел в Зону...". Лопатить определенно нужно геймплей. Там еще есть моменты, которые не обыграны, и это тоже делается, но гораздо реже. Сюжеты, ну не должны быть они на первом месте, потому что это игра и в нее нужно играть, а не читать диалоги. Смотреть как кино не получится стулкер, ну вот прям никак. Опять же, смотри на гск, они никогда не зацикливались в сюжеты, а каждый сталкер отличался в первую очередь своим геймплеем. Все части играются по-разному.

  • Лайк 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Сюжеты, ну не должны быть они на первом месте, потому что это игра и в нее нужно играть, а не читать диалоги

А при чём тут диалоги ? Не , от них конечно никуда не деться , стилистика геймплея однако ... Но какая связь между непосредственно сюжетом и чтением корявых и частенько безграмотных текстов ? Сюжет , это прежде всего - история . И совсем не обязательно про то , как очередной крендель обязательно прётся на ЧАЭС , чтоб взглянуть на этот самый ... Сюжет - это логика обстоятельств , задаваемая автором , против логики поступков игрока (и я конкретно против того чтоб каждый раз "по обстоятельствам" начинать за нищего слепошарого рахита с отдышкой и плоскостопием) и всё это на фоне тех или иных событий происходящих на закрытой территории , в которые ГГ так или иначе вынужден будет вписываться . Так вот эти события - это собственно и есть основа сюжета в Сталке , а сам сюжет окончательно сложится "в кучу" только перед финальными титрами .

А разные истории у костра про "кто-то где-то как то раз ..." можно читать , а можно и нет . Это побочка , не более . Так что "лопатить" надо в первую очередь ПЫС-овский недоЛОР .  Это база . И для сюжетных наворотов и для геймплейных .

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну меня в модах сюжетки привлекают. Я могу правактически во все аспекты модинга, но полный ноль в сценарном мастерстве (и логику особенно не ковырял, но там алгоритм работы простой и понятный, любой школьник разберется). Но крутых сценаристов в сталкерском модинге очень мало. А делать очередную васянку - проходняк не хочется. Поэтому делал бы полутехнический мод - возможно на графику. Для игроков оно может и не нужно, а вот другим мододелам пригодиться может. Опять-же модов на графику пересчитать по пальцам можно. Касательно оружия не вижу смысла стремиться куда то выше. Идеал уже есть, и доступен для скачивания. Называется GUNSLINGER. А ну и мод был бы на ЗП. Только на ЗП. Уж простите, но я не вижу смысла делать моды на других платформах, но понимаю людей кто не хочет переезжать на движок ЗП. Как показывает практика, очень многие люди бросают мод после переучивания с ТЧ на тот же ЗП. Закончить этот пост хотелось бы словами классика.

Цитата

Сюжет не стоит того, чтобы в него вникать... Графон куда важнее.

Почему я все это не сделаю? Лень, и банальное отсутствие свободного времени.

Изменено пользователем Hozar_2002
  • Лайк 1

Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Клуб Обломовых на прогулке)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.12.2021 в 21:42, Hunter сказал:

Не совсем, там костяк-забугорный был, потом начали приходить в команду братья-славяне.

Забугорные делали значит отчасти. L.Rainford изначально руководил проектом, он не из забугра, проект считается СНГ-ешным.


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Третью часть мода про моргенштерна 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.12.2021 в 22:12, ForaCam сказал:

Такое впечатление , что всё-всё в Сталке уже перелопатили и вот типа в тупике ... "

OGSR проходил? Опричник ...

Ram Jam - Black Betty


Дополнено 15 минуты спустя
12 часов назад, Алекс123ей сказал:

 

Europe - The Final Countdown (Official Video)

Опричник


Дополнено 32 минуты спустя
12 часов назад, Алекс123ей сказал:

 

Опричник. Да я тебя люблю...

DJ VAL - I Like It (New Remaster by DJ VAL 2021 ) Golden eurodance

Изменено пользователем Алекс123ей
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.12.2021 в 17:50, Hozar_2002 сказал:

Ну меня в модах сюжетки привлекают. Я могу правактически во все аспекты модинга, но полный ноль в сценарном мастерстве.....

Помогли бы разрабу "Проект №2", ему как раз помощь нужна.... Сюжет про первое появление Стрелка в зоне, из Stalker mobile.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Dima54 сказал:

Помогли бы разрабу "Проект №2", ему как раз помощь нужна.... Сюжет про первое появление Стрелка в зоне,

Чем можем, тем и помогаем.? Опричник...Спасибо, что до 31-го декабря

W.A.S.P.


Дополнено 7 минуты спустя

@Опричник Я Тебя Люблю...)?

U.D.O - One Heart One Soul (2018) // Official Music Video // AFM Records

Изменено пользователем Алекс123ей
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы сделал самый лучший мод с продолжительным и необычным сюжетом, самодельными уровнями высокого качества (оригинальных за исключением ЧАЭС не было бы), которые интересно исследовать; переработал бы боевку в сторону реализма; новые мутанты с уникальными моделями, анимациями и абилками; новыми необычными аномалиями и артефактами и вообще...  Мод был-бы 10000000/10, но все все равно играли бы в абобали с бумстиками.

На новые локации был бы основной упор.

Изменено пользователем VomitGod
  • Смех 1

я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу