Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 24.01.2023 в 02:10, 4udik сказал:

Но лучше дело не доводить до  того, чтоб Верка вышла на тропу войны.

Тут вот какое дело... я таки не понял, это глюк или  таки баг мода, но у меня несколько раз погибали Лукаш и дед Западло. Чисто скриптом, без участия Фотографа. Причем Лукаш исхитрился  дать дуба еще до получения посылки от Харона. Переигровка с сейва перед последним переходом исправляет ситуацию, но, тем не менее, решение семейных проблем деда лучше не откладывать надолго...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, myjayl сказал:

Тут вот какое дело... я таки не понял, это глюк или  таки баг мода, но у меня несколько раз погибали Лукаш и дед Западло. Чисто скриптом, без участия Фотографа. Причем Лукаш исхитрился  дать дуба еще до получения посылки от Харона. Переигровка с сейва перед последним переходом исправляет ситуацию, но, тем не менее, решение семейных проблем деда лучше не откладывать надолго...

 

Мне кажется, что это очень круто, что почти нету бессмертных персонажей. Любой может дать дуба и склеить ласты. Это придает игре жизненности и глубины, как по мне. Лично меня именно бессмертные персонажи в любом моде вымораживают. Так что для меня - это большой плюс ФОТОГРАФа.

ЗЫ: надо попробовать еще Бритого сделать смертным. И посмотреть, как он пройдет путь от итальянского миротворца Марио Бенелли до упавшего вертолёта в самом начале мода.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем хорош мод, но просто вымораживает беготня. Решил научить ГГ летать. 

Выйти из игры. Распаковать и забросить в папку с игрой, согласиться на замену. Войти в игру. Теперь на V - полетели, повторное нажатие V - прилетели.

На всякий случай - сохраните где-нибудь оригинальный bind_stalker.script (gamedata/scripts/bind_stalker.script)

Злоупотреблять не стоит, можно "пролететь" какой-нибудь рестриктор и упереться в непроходимость, так что ставьте на свой страх и риск и - сохраняйтесь почаще! Всем ясного неба!

 

Полеты на V.rar

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, ASSASIN64 сказал:

Злоупотреблять не стоит, можно "пролететь" какой-нибудь рестриктор и упереться в непроходимость

Вероятнее всего, так и будет. Там чертова уйма скриптов и рестрикторов там и сям, из-за этого даже дальность A-Life нельзя менять, должно быть строго 150 метров. А уж полёты точно что-то поломают.

Я сделал проще - в своей сборке чуть увеличил скорость бега, а на все костюмы добавил выносливости, чтоб наш герой не уставал и бегал всё время как марафонец.

Бега кругами, действительно, много. Ничего не поделаешь. Мод старый, тогда это было модно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На промзоне пропал Лукаш, а мне ему нужно отдать берилл, это нормально или баг? Как его можно вернуть обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.03.2023 в 14:12, 4udik сказал:

Мне кажется, что это очень круто, что почти нету бессмертных персонажей. Любой может дать дуба и склеить ласты. Это придает игре жизненности и глубины, как по мне. Лично меня именно бессмертные персонажи в любом моде вымораживают. Так что для меня - это большой плюс ФОТОГРАФа.

ЗЫ: надо попробовать еще Бритого сделать смертным. И посмотреть, как он пройдет путь от итальянского миротворца Марио Бенелли до упавшего вертолёта в самом начале мода.

квестовые персы обязаны быть бессмертны, если они связаны с основным сюжетом. А то какой смысл играть в мод, когда тупик и невозможно пройти дальше?(умер квестовик важный). Или вас подобные мелочи не беспокоют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik я считаю, что если квестовые первы не бессмертные, то тогда игру нужно обязательно делать так, чтобы сюжет можно было пройти и без них. Собственно, ТЧ так и работает - смерть сюжетного персонажа не препятствует прохождению игры. Погиб Крот или Проводник? У них есть КПК со всей необходимой инфой, и труп вроде не исчезает никогда. Не довел ученого до бункера? Там будет другой ученый на его замену. Второй ученый погиб от рук зомби и не сделал замеры? Сахаров всё равно сделает шлем, но он будет дерьмовым и на отключение мозга-выжигателя будет гораздно меньше времени. А самые самые важные персы типа Бармена и Сидоровича таки бессмертные, без них никак. Вот это называется качественный гейм-дизайн.

Очень уважаю любой мод, который следует такой формуле. Но таких очень мало. Если правильно помню, в Фотографе вообще такого нет, и если сюжетно-необходимого перса завалили, то это всё, отгрузка. А если их еще могут и в оффлайне по скрипту грохнуть, то это вообще треш какой-то.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плюсую, к сожалению разрабы модов не считают это проблемой , пишут что сами виноваты если перс погиб 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, 777AvEnGeR777 сказал:

На промзоне пропал Лукаш, а мне ему нужно отдать берилл, это нормально или баг? Как его можно вернуть обратно?

Лукаш мог погибнуть. Квест второстепенный, так что плюньте и забудьте. Все второстепенные квесты в этом моде не стоят потраченного на них времени. Тьфу на них два раза.


Дополнено 2 минуты спустя
5 часов назад, Vasya_KIm сказал:

квестовые персы обязаны быть бессмертны, если они связаны с основным сюжетом. А то какой смысл играть в мод, когда тупик и невозможно пройти дальше?(умер квестовик важный). Или вас подобные мелочи не беспокоют).

Квестовые персонажи живы, пока они в основном русле главного квеста. А вот как только всё с ними отыгралось по основному пути, то они уже и не нужны особо. После этого могут дать дуба или склеить ласты. Все второстепенные квесты в этом моде - это чистый фан-сервис. Ни на что не влияют.


Дополнено 5 минуты спустя
4 часа назад, Mawrak сказал:

Если правильно помню, в Фотографе вообще такого нет, и если сюжетно-необходимого перса завалили, то это всё, отгрузка

Часть персонажей квестовых и в Фотографе бессмертные. Например, Бритый. Или генерал из миротворцев. И еще куча таких. Потому что без них сюжет рухнет. А смертны те, кто особо на главный сюжет не влияет. Пока они нужны для главного сюжета - они живы. Как отыграли свою роль, дальше уже как фишка ляжет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

777AvEnGeR777 , если хочешь выполнять второстепенные квесты, то пробуй сделать так. Делаешь квиксейв. Начинаешь разговор про работу. Тебе предлагают найти/ принести какой либо предмет или ствол. Рассказывают, где искать. Выходишь из диалога, переигрываешь и не разговариваешь на эту тему. Но ты уже знаешь место нахождения нужного. Между делом находишь эту вещь, приносишь, заводишь о ней разговор и сдаёшь. И результат тот-же и несданный квест в ПДА не будет болтаться при гибели квестодателя.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Kuzmich сказал:

Но ты уже знаешь место нахождения нужного. Между делом находишь эту вещь, приносишь, заводишь о ней разговор и сдаёшь.

Отличный совет. Единственное, с чем не сработает - это Пердонит. У него 80 мест возможного спавна, которые еще и меняются каждый час. Самый второстепенный и самый замороченный квест в моде. Авторы просто подшутили над игроками. Но найти можно. Случайно.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik , привет! А я его кажется ни разу и не искал. Сам мод уже раз 8 сыграл, а его может один раз брал квест, а может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, 4udik сказал:

 с чем не сработает -  Но найти можно. Случайно.

☺️Привет - великий рандом всем в помощь но прикол что именно в твоей сборке не нахожу нужных парных всяких кристаллов(типа много половинок а нужных парных и нету) хотя все переворачиваю на сто раз -  а тут блин как всегда в баре на задание найти нужные кристаллы для модернизации камеры всегда максимум их за забором надыбывал  либо уже были в арсенале, но вот видимо  не в этот раз☺️ Что то в спавне не то или удача не сопутствует и как всегда из за того что мод на четверке вылеты на промзоне часты  и как всегда нисфига - ранее тож такое бывало в оригинальной версии так что не упрекаем ни разу и продолжаем в надежде на великий и удачный рандом прочесывать все локи попутно всех и все истребляя ибо просто бегать в поисках все одно скучно да и обстоятельства мутного окружения не позволят☺️ а посему всем всех благ и удачи на просторах вселенной!

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

именно в твоей сборке не нахожу нужных парных всяких кристаллов

Я тут не при делах. Я в код мода, в скрипты не лез - не умею. Все мои правки описаны в тексте, что прилагается к файлу с правками. В основном, это исправленный текст и кое-какие циферки в файлах описания оружия/патронов/брони/персонажей.

Так что все странности, глюки и баги - это от авторов мода. Там такие чудеса бувают - что мама не горюй. Единственный совет - чаще сохраняться под разными именами, чтоб можно было переиграть, если всё пойдёт под откос.

Вылеты бывают. Баги тоже. Но мод полностью проходим от начала и до конца.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Только что закончил проходить со сборкой 4udik. Проблем с кристалами не было. За всю игру только один баг - в миротворческом корпусе наемники Жорика не убили. Так и стоял возле елки пока его собаки не сожрали

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting лайфхак. Ассортимент кристаллов меняется при каждом новом  заходе на локацию или  загрузке автосейва перехода. Чтобы гарантированно надыбать  кристаллы для Левши, надо прогуляться на свалку и вернуться в бар, сделав сохранение  перед переходом. Кстати, красные кристаллы могут валяться и возле дороги, не только за забором.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, myjayl сказал:

лайфхак. Ассортимент кристаллов 

☺️Дык так и мутим - но в том и прикол что много спавнится тех кристаллов которых  уже хватает а вот нужные редки хотя все "грибные места" обхожу и травушку муравушку в ноль что б быстрее  надыбать и побочек взято море что б не зазря туды сюды бегать(а согласитесь побегать там есть немало и тачамба та там не в помощь ибо чаще влетишь в аномалию чем доедешь куды надо ☺️(помнится на бис перегонял чурупану тарантайку ибо прям в воротах заезда аномалия вставала и раз несколько переигрывал с момента взятия квеста☺️)- а телепортов ручных как в солярах так и вовсе нету - а уж летать демкой вааще ненавижу ибо все удовольствие от игры тогда смазывается- не так ли!?☺️) Но все ж это один из любимейших модов из "бриллиантовой" коллекции и таких модов как пальцев на руках не более десятка (если не руки мутанта есснно☺️)- так и живем обнов ждем старое латаем и снова в то  и  гоняем !☺️ Благодарю за  желание помочь и всем всех благ и удачи !

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Savelka сказал:

один баг - в миротворческом корпусе наемники Жорика не убили.

О как! Я искренне думал, что его скрипт убивает всегда, и что выжить он не может при любом раскладе.

Моя картина мира теперь сломана.

Я при первых прохождениях пытался его спасти, резко выбегал, ловя пули врагов, надеялся перестрелять их до того, как Жорик будет убит. Ни разу мне не удалось. Я подумал, что его убивает скрипт и успокоился, больше не геройствовал. Хм... А интересное кино получается...


Дополнено 1 минуту спустя
14 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

травушку муравушку в ноль что б быстрее  надыбать

Есть способ еще лучше:

;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius                        = 150

  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.03.2023 в 04:45, 4udik сказал:

Лукаш мог погибнуть. Квест второстепенный, так что плюньте и забудьте. Все второстепенные квесты в этом моде не стоят потраченного на них времени. Тьфу на них два раза.

Все таки нашёл его на окраине промзоны, бежал обратно на базу, а потом свободовцы всей толпой побежали в другую сторону, забавно конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik , ну ты зверствуешь! Я скромнее делаю, всего 15 метров. Но во всех модах.

777AvEnGeR777 , это они любят уничтожать тушканов или зомбированых со снорками. Вот туда и бегают пострелять.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

777AvEnGeR777 дезертиры  атакуют засветившихся зомбарей. В это время их жрут выползни, тушканчики и прочая нечисть. Более других подставляется Скряга... 


Дополнено 9 минуты спустя
7 часов назад, 4udik сказал:

Моя картина мира теперь сломана.

Если удачно  сохраниться в момент гибели Жорика, он при загрузке сейва может заспавниться частично живым. Не двигается, не контактирует, но фотогеничен. Стоит до перехода на полигон. Скрипт какой-то тормознутый.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, myjayl сказал:

может заспавниться частично живым.

 


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, myjayl сказал:

Более других подставляется Скряга... 

Именно поэтому в моей фанатской переделке я отнял у Скряги оружие. А без оружия он в бой не лезет, боится. Поэтому не помирает. Такая вот хитрость.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята хелп, не лутается манекен собаки в пещере , в мк , чтобы забрать фотоаппарат , как решается данная проблема ?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, 4udik сказал:

 

Именно поэтому  Такая вот хитрость.

 ☺️ Всем привет!

Спойлер

У всех и кажного есснно свои хитрости  но заметьте одно правило - весь движ начинается во всех модах сталкача  лишь когда сам херой приближается поближе в зону взаимодействия - а посему зная кипишной характер свободовцев просто издали регулярно выношу всяких вражин  мимо пробегая  дабы им спать спокойно( я кстати пол свободы там перевооружил включая Скряге вроде нормальную валыну в руки закинул- и они там такое бодрое бандформирование  и ежели что  всех там в ноль и сами выносят в легкую☺️) - а гибнут в основном те свободовцы (они не квестовики и на входах стоят в основном ) что лезут под мост к выползням и там бывает склеивают ласты залазя в аномалии.  Посему можно сказать что херой модов завсегда главный закаперщик и пока он где либо не появляется то там все тихо и спокойно - типа сидят к примеру под лэп изломусы  и цветочки нюхают никого не трогают а тут фотограф да заради лапок ручек бабах по ним с подствольника - вот и забегали засуетилися ☺️ -  А уж зачистка от вооруженных зомбетов это вааще постоянное пополнение боезапаса и заготовка приманок на деда западлиста плюс жетончики и прочие плюшки  (а дед настолько всеяден что тащит завсегда и ворон дохлых и любой хлам что пожелаем напихать для него - а вот там где он сам рюкзаки с записульками кидал он там и не ворует вааще☺️если негусто там хабарчика оставлять)  ☺️Славный  модецкий таких бы поболее - всем удачи и всех благ на просторах вселенной!

 


Дополнено 3 минуты спустя
3 часа назад, HimikPrigorshya сказал:

как решается данная проблема ?

В низком присяде выцеливай  не суетись пока не появится надпись "забрать"☺️ Именно с тылу собачки.

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HimikPrigorshya , а ты уже разговаривал про поиск фотоаппарата? Убил всех врагов, ПДА взял у бандита? Бывает, что сделаешь что-то, а потом убьют и переигрываешь по инерции, а задание не взято. 

У меня никогда не было проблемы с этим чучелом. Заходишь, подходишь сзади к правому чучелу и берёшь своё.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн