AziatkaVictor 3 540 Опубликовано 1 июля, 2020 Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004Дата: 2013Автор/Разработчик: Team FOTO Скрытый текст Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? Скрытый текст 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов._Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.N6260 — оружейных дел мастер.Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.Aaz — модели персонажей и кристаллов.Valerich — модели кристаллов.exDJMic — волшебные песни у костра.Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).marafonec — адаптация прицельных сеток.Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. Присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Скрытый текст РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ Размер архива: 2.34 ГБФайлообменники: ЯндексДискТоррент: RuTracker.org | nnm-club.me [Mods] Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) [RUS] (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS] [rutracker-4614315].torrent Установка: Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014 Файлообменники: ЯндексДиск #1 | ЯндексДиск #2Установка патча: Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча. Спойлер Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). Подкорректирована логика Кладовщика на МК. Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. Громкость ворон убавлена. Подкорректированы тексты некоторых диалогов. Изменена работа засады на фабрике в МК. Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. Лечение отсутствия желания у актёра спать. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. Подкорректирована работа Тотализатора. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле. Скрытый текст Советы: Скрытый текст Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС". Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука. Скрытый текст На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает: Скрытый текст Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память. Для решения проблемы: Зайти в "Старт" => "Выполнить..." Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%) "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Спойлер Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …." Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу". Варианта решения проблемы: Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.Решение: Установить 64-битную Windows. «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов. Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора. bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini". Windows Vista/Seven 32bit: Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter" Перезагрузить компьютер. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб. Спойлер В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. Вылет, что игра идёт не на 4-м патче: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок! 10 4 2 2 12 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 92 Опубликовано 17 марта, 2023 В 24.01.2023 в 02:10, 4udik сказал: Но лучше дело не доводить до того, чтоб Верка вышла на тропу войны. Тут вот какое дело... я таки не понял, это глюк или таки баг мода, но у меня несколько раз погибали Лукаш и дед Западло. Чисто скриптом, без участия Фотографа. Причем Лукаш исхитрился дать дуба еще до получения посылки от Харона. Переигровка с сейва перед последним переходом исправляет ситуацию, но, тем не менее, решение семейных проблем деда лучше не откладывать надолго... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 18 марта, 2023 (изменено) 19 часов назад, myjayl сказал: Тут вот какое дело... я таки не понял, это глюк или таки баг мода, но у меня несколько раз погибали Лукаш и дед Западло. Чисто скриптом, без участия Фотографа. Причем Лукаш исхитрился дать дуба еще до получения посылки от Харона. Переигровка с сейва перед последним переходом исправляет ситуацию, но, тем не менее, решение семейных проблем деда лучше не откладывать надолго... Мне кажется, что это очень круто, что почти нету бессмертных персонажей. Любой может дать дуба и склеить ласты. Это придает игре жизненности и глубины, как по мне. Лично меня именно бессмертные персонажи в любом моде вымораживают. Так что для меня - это большой плюс ФОТОГРАФа. ЗЫ: надо попробовать еще Бритого сделать смертным. И посмотреть, как он пройдет путь от итальянского миротворца Марио Бенелли до упавшего вертолёта в самом начале мода. Изменено 18 марта, 2023 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 442 Опубликовано 24 марта, 2023 Всем хорош мод, но просто вымораживает беготня. Решил научить ГГ летать. Выйти из игры. Распаковать и забросить в папку с игрой, согласиться на замену. Войти в игру. Теперь на V - полетели, повторное нажатие V - прилетели. На всякий случай - сохраните где-нибудь оригинальный bind_stalker.script (gamedata/scripts/bind_stalker.script) Злоупотреблять не стоит, можно "пролететь" какой-нибудь рестриктор и упереться в непроходимость, так что ставьте на свой страх и риск и - сохраняйтесь почаще! Всем ясного неба! Полеты на V.rar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 24 марта, 2023 30 минут назад, ASSASIN64 сказал: Злоупотреблять не стоит, можно "пролететь" какой-нибудь рестриктор и упереться в непроходимость Вероятнее всего, так и будет. Там чертова уйма скриптов и рестрикторов там и сям, из-за этого даже дальность A-Life нельзя менять, должно быть строго 150 метров. А уж полёты точно что-то поломают. Я сделал проще - в своей сборке чуть увеличил скорость бега, а на все костюмы добавил выносливости, чтоб наш герой не уставал и бегал всё время как марафонец. Бега кругами, действительно, много. Ничего не поделаешь. Мод старый, тогда это было модно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777AvEnGeR777 18 Опубликовано 26 марта, 2023 На промзоне пропал Лукаш, а мне ему нужно отдать берилл, это нормально или баг? Как его можно вернуть обратно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 10 Опубликовано 26 марта, 2023 В 18.03.2023 в 14:12, 4udik сказал: Мне кажется, что это очень круто, что почти нету бессмертных персонажей. Любой может дать дуба и склеить ласты. Это придает игре жизненности и глубины, как по мне. Лично меня именно бессмертные персонажи в любом моде вымораживают. Так что для меня - это большой плюс ФОТОГРАФа. ЗЫ: надо попробовать еще Бритого сделать смертным. И посмотреть, как он пройдет путь от итальянского миротворца Марио Бенелли до упавшего вертолёта в самом начале мода. квестовые персы обязаны быть бессмертны, если они связаны с основным сюжетом. А то какой смысл играть в мод, когда тупик и невозможно пройти дальше?(умер квестовик важный). Или вас подобные мелочи не беспокоют). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 363 Опубликовано 26 марта, 2023 4udik я считаю, что если квестовые первы не бессмертные, то тогда игру нужно обязательно делать так, чтобы сюжет можно было пройти и без них. Собственно, ТЧ так и работает - смерть сюжетного персонажа не препятствует прохождению игры. Погиб Крот или Проводник? У них есть КПК со всей необходимой инфой, и труп вроде не исчезает никогда. Не довел ученого до бункера? Там будет другой ученый на его замену. Второй ученый погиб от рук зомби и не сделал замеры? Сахаров всё равно сделает шлем, но он будет дерьмовым и на отключение мозга-выжигателя будет гораздно меньше времени. А самые самые важные персы типа Бармена и Сидоровича таки бессмертные, без них никак. Вот это называется качественный гейм-дизайн. Очень уважаю любой мод, который следует такой формуле. Но таких очень мало. Если правильно помню, в Фотографе вообще такого нет, и если сюжетно-необходимого перса завалили, то это всё, отгрузка. А если их еще могут и в оффлайне по скрипту грохнуть, то это вообще треш какой-то. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 26 марта, 2023 Плюсую, к сожалению разрабы модов не считают это проблемой , пишут что сами виноваты если перс погиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 27 марта, 2023 5 часов назад, 777AvEnGeR777 сказал: На промзоне пропал Лукаш, а мне ему нужно отдать берилл, это нормально или баг? Как его можно вернуть обратно? Лукаш мог погибнуть. Квест второстепенный, так что плюньте и забудьте. Все второстепенные квесты в этом моде не стоят потраченного на них времени. Тьфу на них два раза. Дополнено 2 минуты спустя 5 часов назад, Vasya_KIm сказал: квестовые персы обязаны быть бессмертны, если они связаны с основным сюжетом. А то какой смысл играть в мод, когда тупик и невозможно пройти дальше?(умер квестовик важный). Или вас подобные мелочи не беспокоют). Квестовые персонажи живы, пока они в основном русле главного квеста. А вот как только всё с ними отыгралось по основному пути, то они уже и не нужны особо. После этого могут дать дуба или склеить ласты. Все второстепенные квесты в этом моде - это чистый фан-сервис. Ни на что не влияют. Дополнено 5 минуты спустя 4 часа назад, Mawrak сказал: Если правильно помню, в Фотографе вообще такого нет, и если сюжетно-необходимого перса завалили, то это всё, отгрузка Часть персонажей квестовых и в Фотографе бессмертные. Например, Бритый. Или генерал из миротворцев. И еще куча таких. Потому что без них сюжет рухнет. А смертны те, кто особо на главный сюжет не влияет. Пока они нужны для главного сюжета - они живы. Как отыграли свою роль, дальше уже как фишка ляжет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmich 85 Опубликовано 27 марта, 2023 777AvEnGeR777 , если хочешь выполнять второстепенные квесты, то пробуй сделать так. Делаешь квиксейв. Начинаешь разговор про работу. Тебе предлагают найти/ принести какой либо предмет или ствол. Рассказывают, где искать. Выходишь из диалога, переигрываешь и не разговариваешь на эту тему. Но ты уже знаешь место нахождения нужного. Между делом находишь эту вещь, приносишь, заводишь о ней разговор и сдаёшь. И результат тот-же и несданный квест в ПДА не будет болтаться при гибели квестодателя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 27 марта, 2023 3 минуты назад, Kuzmich сказал: Но ты уже знаешь место нахождения нужного. Между делом находишь эту вещь, приносишь, заводишь о ней разговор и сдаёшь. Отличный совет. Единственное, с чем не сработает - это Пердонит. У него 80 мест возможного спавна, которые еще и меняются каждый час. Самый второстепенный и самый замороченный квест в моде. Авторы просто подшутили над игроками. Но найти можно. Случайно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmich 85 Опубликовано 27 марта, 2023 4udik , привет! А я его кажется ни разу и не искал. Сам мод уже раз 8 сыграл, а его может один раз брал квест, а может и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 723 Опубликовано 27 марта, 2023 (изменено) 6 часов назад, 4udik сказал: с чем не сработает - Но найти можно. Случайно. ☺️Привет - великий рандом всем в помощь но прикол что именно в твоей сборке не нахожу нужных парных всяких кристаллов(типа много половинок а нужных парных и нету) хотя все переворачиваю на сто раз - а тут блин как всегда в баре на задание найти нужные кристаллы для модернизации камеры всегда максимум их за забором надыбывал либо уже были в арсенале, но вот видимо не в этот раз☺️ Что то в спавне не то или удача не сопутствует и как всегда из за того что мод на четверке вылеты на промзоне часты и как всегда нисфига - ранее тож такое бывало в оригинальной версии так что не упрекаем ни разу и продолжаем в надежде на великий и удачный рандом прочесывать все локи попутно всех и все истребляя ибо просто бегать в поисках все одно скучно да и обстоятельства мутного окружения не позволят☺️ а посему всем всех благ и удачи на просторах вселенной! Изменено 27 марта, 2023 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 27 марта, 2023 1 час назад, Aleksei Everlasting сказал: именно в твоей сборке не нахожу нужных парных всяких кристаллов Я тут не при делах. Я в код мода, в скрипты не лез - не умею. Все мои правки описаны в тексте, что прилагается к файлу с правками. В основном, это исправленный текст и кое-какие циферки в файлах описания оружия/патронов/брони/персонажей. Так что все странности, глюки и баги - это от авторов мода. Там такие чудеса бувают - что мама не горюй. Единственный совет - чаще сохраняться под разными именами, чтоб можно было переиграть, если всё пойдёт под откос. Вылеты бывают. Баги тоже. Но мод полностью проходим от начала и до конца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 37 Опубликовано 27 марта, 2023 Добрый вечер. Только что закончил проходить со сборкой 4udik. Проблем с кристалами не было. За всю игру только один баг - в миротворческом корпусе наемники Жорика не убили. Так и стоял возле елки пока его собаки не сожрали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 92 Опубликовано 27 марта, 2023 Aleksei Everlasting лайфхак. Ассортимент кристаллов меняется при каждом новом заходе на локацию или загрузке автосейва перехода. Чтобы гарантированно надыбать кристаллы для Левши, надо прогуляться на свалку и вернуться в бар, сделав сохранение перед переходом. Кстати, красные кристаллы могут валяться и возле дороги, не только за забором. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 723 Опубликовано 27 марта, 2023 1 минуту назад, myjayl сказал: лайфхак. Ассортимент кристаллов ☺️Дык так и мутим - но в том и прикол что много спавнится тех кристаллов которых уже хватает а вот нужные редки хотя все "грибные места" обхожу и травушку муравушку в ноль что б быстрее надыбать и побочек взято море что б не зазря туды сюды бегать(а согласитесь побегать там есть немало и тачамба та там не в помощь ибо чаще влетишь в аномалию чем доедешь куды надо ☺️(помнится на бис перегонял чурупану тарантайку ибо прям в воротах заезда аномалия вставала и раз несколько переигрывал с момента взятия квеста☺️)- а телепортов ручных как в солярах так и вовсе нету - а уж летать демкой вааще ненавижу ибо все удовольствие от игры тогда смазывается- не так ли!?☺️) Но все ж это один из любимейших модов из "бриллиантовой" коллекции и таких модов как пальцев на руках не более десятка (если не руки мутанта есснно☺️)- так и живем обнов ждем старое латаем и снова в то и гоняем !☺️ Благодарю за желание помочь и всем всех благ и удачи ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 28 марта, 2023 15 часов назад, Savelka сказал: один баг - в миротворческом корпусе наемники Жорика не убили. О как! Я искренне думал, что его скрипт убивает всегда, и что выжить он не может при любом раскладе. Моя картина мира теперь сломана. Я при первых прохождениях пытался его спасти, резко выбегал, ловя пули врагов, надеялся перестрелять их до того, как Жорик будет убит. Ни разу мне не удалось. Я подумал, что его убивает скрипт и успокоился, больше не геройствовал. Хм... А интересное кино получается... Дополнено 1 минуту спустя 14 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: травушку муравушку в ноль что б быстрее надыбать Есть способ еще лучше: ;радиус в котром над предметами выводятся их названия pickup_info_radius = 150 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777AvEnGeR777 18 Опубликовано 28 марта, 2023 В 27.03.2023 в 04:45, 4udik сказал: Лукаш мог погибнуть. Квест второстепенный, так что плюньте и забудьте. Все второстепенные квесты в этом моде не стоят потраченного на них времени. Тьфу на них два раза. Все таки нашёл его на окраине промзоны, бежал обратно на базу, а потом свободовцы всей толпой побежали в другую сторону, забавно конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmich 85 Опубликовано 28 марта, 2023 4udik , ну ты зверствуешь! Я скромнее делаю, всего 15 метров. Но во всех модах. 777AvEnGeR777 , это они любят уничтожать тушканов или зомбированых со снорками. Вот туда и бегают пострелять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 92 Опубликовано 28 марта, 2023 777AvEnGeR777 дезертиры атакуют засветившихся зомбарей. В это время их жрут выползни, тушканчики и прочая нечисть. Более других подставляется Скряга... Дополнено 9 минуты спустя 7 часов назад, 4udik сказал: Моя картина мира теперь сломана. Если удачно сохраниться в момент гибели Жорика, он при загрузке сейва может заспавниться частично живым. Не двигается, не контактирует, но фотогеничен. Стоит до перехода на полигон. Скрипт какой-то тормознутый.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 28 марта, 2023 2 часа назад, myjayl сказал: может заспавниться частично живым. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, myjayl сказал: Более других подставляется Скряга... Именно поэтому в моей фанатской переделке я отнял у Скряги оружие. А без оружия он в бой не лезет, боится. Поэтому не помирает. Такая вот хитрость. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HimikPrigorshya 1 Опубликовано 28 марта, 2023 Ребята хелп, не лутается манекен собаки в пещере , в мк , чтобы забрать фотоаппарат , как решается данная проблема ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 723 Опубликовано 29 марта, 2023 (изменено) 6 часов назад, 4udik сказал: Именно поэтому Такая вот хитрость. ☺️ Всем привет! Спойлер У всех и кажного есснно свои хитрости но заметьте одно правило - весь движ начинается во всех модах сталкача лишь когда сам херой приближается поближе в зону взаимодействия - а посему зная кипишной характер свободовцев просто издали регулярно выношу всяких вражин мимо пробегая дабы им спать спокойно( я кстати пол свободы там перевооружил включая Скряге вроде нормальную валыну в руки закинул- и они там такое бодрое бандформирование и ежели что всех там в ноль и сами выносят в легкую☺️) - а гибнут в основном те свободовцы (они не квестовики и на входах стоят в основном ) что лезут под мост к выползням и там бывает склеивают ласты залазя в аномалии. Посему можно сказать что херой модов завсегда главный закаперщик и пока он где либо не появляется то там все тихо и спокойно - типа сидят к примеру под лэп изломусы и цветочки нюхают никого не трогают а тут фотограф да заради лапок ручек бабах по ним с подствольника - вот и забегали засуетилися ☺️ - А уж зачистка от вооруженных зомбетов это вааще постоянное пополнение боезапаса и заготовка приманок на деда западлиста плюс жетончики и прочие плюшки (а дед настолько всеяден что тащит завсегда и ворон дохлых и любой хлам что пожелаем напихать для него - а вот там где он сам рюкзаки с записульками кидал он там и не ворует вааще☺️если негусто там хабарчика оставлять) ☺️Славный модецкий таких бы поболее - всем удачи и всех благ на просторах вселенной! Дополнено 3 минуты спустя 3 часа назад, HimikPrigorshya сказал: как решается данная проблема ? В низком присяде выцеливай не суетись пока не появится надпись "забрать"☺️ Именно с тылу собачки. Изменено 29 марта, 2023 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmich 85 Опубликовано 29 марта, 2023 HimikPrigorshya , а ты уже разговаривал про поиск фотоаппарата? Убил всех врагов, ПДА взял у бандита? Бывает, что сделаешь что-то, а потом убьют и переигрываешь по инерции, а задание не взято. У меня никогда не было проблемы с этим чучелом. Заходишь, подходишь сзади к правому чучелу и берёшь своё. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты