Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)

Рекомендуемые сообщения

 

 cc7f0b0ec64999a06454e40ffd51f12b-1-gigap


Официальный сайт Оставить отзыв


«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg)

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO

Скрытый текст

Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?


Скрытый текст
  • 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
  • Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
  • В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
  • Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
  • Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
  • Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
    • "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
    • "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
  • Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
  • Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.

Скрытый текст

470a0aa0f0c66bd2ee020935daf80415.jpg  a7411251e47606b3f44a81994c650895.jpg

ee63b6bb4fa04c99e845517bc829931c.jpg  b62814af640572980c07a2d6afb8c122.jpg

7381af2a04b5f99ace9a5de5b567ac4e.jpg  a57aabdc47653f3bee8b8bb1529ff550.jpg

59ec88f7cb6a6bc4be95cc7e5eec1f2e.jpg  930130f9fea5c12aeeb414ca14761894.jpg

25404b1d8d135edba93353ef36b15809.jpg  b2c64df5bf26a7020f4dadd1215d55ec.jpg

763372f58fd45c134ba48617602a6222.jpg  7a41691458743a829400ea3dede9f3e1.jpg

b8588e39d758b33831d1ecf6f5e48595.jpg  724355d52eed5f8e9a14b88cae2550cc.jpg

 fef4a0e27776f1b1d8663e7ed9105cc0.jpg  292624567a80505ad2cf02c3fb268f53.jpg

e071587022f9a158a0868f493d38192e.jpg  0625be4630458a4f63d82713aa8236c7.jpg


Скрытый текст


Скрытый текст

dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.

Мы благодарны тестерам:

  • Aleksandr44,
  • миха, 
  • a185, 
  • Murchik, 
  • Osetrina, 
  • MAV, 
  • Torvik, 
  • vdv5549, 
  • Непонятливый, 
  • BFG (Петрович), 
  • pahancop, 
  • Гектор, 
  • Dan-Homer.

Присутствуют наработки из:

  • ФОТОЗОНА (основа),
  • HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
  • Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
  • Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
  • Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
  • Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.

Благодарности:

  • GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
  • Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
  • Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
  • За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
  • А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.

Скрытый текст

РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ

Размер архива: 2.34 ГБ

Файлообменники:

Торрент:

Установка:
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.

ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014

Файлообменники:

Установка патча:

Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. 
Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча.

Спойлер
  • Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
  • Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
  • Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
  • Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
  • Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
  • Громкость ворон убавлена.
  • Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
  • Изменена работа засады на фабрике в МК.
  • Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
  • Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
  • Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
  • Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
  • Лечение отсутствия желания у актёра спать.
  • Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
  • Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
  • Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
  • Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
  • Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
  • Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
  • Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
  • Подкорректирована работа Тотализатора.
  • Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
  • Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.

 


Скрытый текст

Советы:

Скрытый текст
  1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
  2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
  3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
  4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
  5. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС".
  6. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.
  7. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука.

 


Скрытый текст

На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС).
Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает:

Скрытый текст

Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.

Для решения проблемы предлагается:

  • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
  • Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память.

Для решения проблемы:

  • Зайти в "Старт" => "Выполнить..."
  • Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра).
  • Идем по адресу:



HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
  • Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб:



"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
  • Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%)



"PoolUsageMaximum"=dword:00000028
  • Перезагружаем компьютер.

Проблема должна быть решена.


Спойлер

Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …."

Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу".

Варианта решения проблемы:

Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.

Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.
Решение:

  • Установить 64-битную Windows.
  • «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.).

Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).

Вот пример вылета:




* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]		

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit

  • На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов.
  • Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
  • С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
    • «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация.
      Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора.



bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
  • После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini".

Windows Vista/Seven 32bit:

  • Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:



bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter"
  • Перезагрузить компьютер.
  • Запускаем игру.

Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:




bcdedit /import "C:\BCDBackup"

Лог после указанных выше действий при выходе из игры:




* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]

Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб.

 


Спойлер

В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.

Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:




Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll

Решение:

Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.

Вылет, что игра идёт не на 4-м патче:




Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

 

 

Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tWo сказал:

Господа помогите пожалуйста, вот скачал играю и дошёл до деревни братков и пошёл в бар а там флаер нужен а выйдя из бара я знаю что мне чел должен сказать тип что мне флаер нужен так он у меня стоит и вообще ничего не говорит

Переиграть с последнего сейва. Скрипт не сработал. Это часто бывает в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tWo обычно он должен произнести фразу "Эй, браток, слышь!" "Я слышал, что тебе флаер для прохода в бар нужен, дак ты это самое, обратись к торговцу" (прозвище забыл) короче это Боров в небольшом магазинчике на входе в деревню


Дополнено 29 минуты спустя

tWo если не разобрался, пиши в лс. 

С этими суждениями самому в модик захотелось сыгрануть😁


                                                                     243763208_500x213_0xac120005_12080508161529048636(1).gif.f809e6d426ba79e7cab55324f4429164.gif  

                                                                                                      

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, 4udik сказал:

Переиграть с последнего сейва. Скрипт не сработал. Это часто бывает в этом месте.

пробывал


Дополнено 10 минуты спустя
8 часов назад, myjayl сказал:

tWo на все есть условия. Задание от Брауна, инфа от Сидоровича, требование  флаера охранником бара - и только тогда  чел в плаще  окликнет прошедшего мимо Грека. Чистая  акустика, никаких окон  с диалогами. 

 

ЕП точно смотрб инвент и вижу что письмо от Брауна Сидору не отдал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, tWo сказал:

пробывал

Получилось? 

Спойлер

Полковник Браун пошлет в деревню к "браткам" чтобы выведать информацию о проводнике, который проводит группы вооружённых людей, минуя периметры кордонов. Твоя задача: придти, разобраться с пропуском, найти человека, который знает проводнтка, отправиться на встречу. 

1. Приходишь в деревню. Вначале следуешь вдоль дороги, затем налево и прямо. Увидишь тоннель - это и есть вход в бункер "братвы" 

2. В бар "за красивые глазки" никто впускать не станет. Ты должен выслушать разговор двух бандитов, затем, когда главный скажет "вали, отсюда!" ты уходишь. 

3. На выходе из туннеля, тебя встретит бандит, который "нашепчет" о забегаловке и тамошнем торговце. Он то тебе и поможет. 

4. Следуй в местную  забегаловку. Говори с барменом. За проход в бар потребуется флаер, Боря готов подсобить с этим, но вначале, ты должен сделать для него услугу: принести с десяток антирадина. Где искать? Правильно! На военной базе. Следуй туда. 

5. На базу чужаков не пропускают. Придется топать к Брауну с докладом. Браун скажет тебе, что мол у командира базы есть давние отношения с генералом Смитом. Он тебе выдаст коньяк двенадцетилетней выдержки. Снова к армейцам. На этот раз пропускают без проблем. 

6. Первым делом к командиру. Командир базы капитан Красавкин(та еще падла) просит героя поучаствовать в военном требунале. Отправляемся смотреть расстрел рядовых в исполнении сержантов. Как только самосуд будет закончен, говори с капитаном о антирадах. 

7. Капитан пощлет к местному хозяину "складских закромов"  в обмен на 10 антирадина - потребует нехилый такой список провианта: банку огурцов, сгущенку, пару пузырей и грибочки. С грибами, огурцами и пузырями проблем нет. Сгущенку можно выменять у бандита в забегаловке, где хозяйничает Боров. В обмен на глушитель получаем сгущенку. 

8. Обмен продуктов на антирады. Затем следуем к Борову и получаем флаер для прохода в бар. 

9. Теперь ты "свой" среди братвы. Никто на тебя пальцем не тыкнет. Подходим к пацанчику Жиле, пьем пивко, тот на духу разговорился, где найти Жорика(это проводник) 

10. Находим Жору в одном из сараев. Очухается только под вечер и только под пиво. Переговариваем о встрече, тот говорит мол "мне ссыкливо идти туда одному, были случае, когда проводник доводил до места, а потом его находили с отверстием в башке" держим дистанцию в две-триста метров. На глаза никому не показыайся. Твое оружие: бинокль и уши. 

11.Наемники переговаривают с Жориком, а дальше нужно не зевать и постоянно держать дистанцию. Стараться не попасть в их поле зрения. Когда цели достигнут места назначения, Жорика устранят как нежелательно свидетеля. Задача: обезвредить агента и забрать его ПДА. Когда все отправятся к праотцам, шмонай всех и каждого и отправляйся к Брауну. Коран можно продать за 5000 - он не нужен по сюжету. 

12. Браун начнет дешифровку данных. На это потребуется несколько часов. Можно погулять, повыполнять дополнительные задания . Когда все будет готово, он сообщит на ПДА. 

Задание выполнено. Получаем новый заказ от полкана. 

 

Изменено пользователем Messer. Stalker

                                                                     243763208_500x213_0xac120005_12080508161529048636(1).gif.f809e6d426ba79e7cab55324f4429164.gif  

                                                                                                      

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! 

Задание найти у мародеров карты  переходов между лабораториями и вакцину от вируса. 

В общем у меня такая проблема когда захожу на НИИаграпром убиваю всех по квесту я должен взять ноут у стихоплета и у учёного вакцину. Но вот в чем проблема, нахожу только ноут с информацией о переходах , а вакцину немогу найти. Уже проходил несколько раз заново эту часть квеста. 

Не подскажите что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, den1sts сказал:

Привет! 

Задание найти у мародеров карты  переходов между лабораториями и вакцину от вируса. 

В общем у меня такая проблема когда захожу на НИИаграпром убиваю всех по квесту я должен взять ноут у стихоплета и у учёного вакцину. Но вот в чем проблема, нахожу только ноут с информацией о переходах , а вакцину немогу найти. Уже проходил несколько раз заново эту часть квеста. 

Не подскажите что делать? 

 Привет!всех обыскать в подземке надо и тайник найти  вроде в нем и твое снаряжение  что бандосы стихоплетовы подрезали! край  тюбик в помощь-всех благ и удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это я знаю но я снова прошёл и снова нету 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

den1sts объясняю план действий:

1.  Спускаемся в подполье

2. Убиваем всех, кого встретим на своем пути

3.  Забираем ноут, мочим ученого и его брательника Аксенова

4.  Забираем тюбик у Аксенова

5.  Выходим из под катакомб. 

6. Отчитываемся Брауну

 


                                                                     243763208_500x213_0xac120005_12080508161529048636(1).gif.f809e6d426ba79e7cab55324f4429164.gif  

                                                                                                      

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, den1sts сказал:

Это я знаю но я снова прошёл и снова нету 

как так то? я несколько раз проходил всегда все четко все есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Khohlov квест должен быть выполнен без выхода из подземелья. Второй сюжетный случай тупика прохождения по случаю отсутствия вакцины - когда распаленный талантливой речью Брауна Фотограф летит на крыльях ночи в сторону болот, не получив  задание на поиск вакцины у профессора из лаборатории. Вот, сдается мне, второй случай и имеет место быть. 

Изменено пользователем myjayl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет я не выхожу из подземелья 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, den1sts сказал:

Нет я не выхожу из подземелья 

Если задание на  поиск вакцины не было получено, можно  оттуда вообще не выходить. Ибо, по факту, идти уже некуда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, myjayl сказал:

Если задание на  поиск вакцины не было получено, можно  оттуда вообще не выходить. Ибо, по факту, идти уже некуда. 

Все задания есть но Аксенов не появляется всех об смотрел нету


Дополнено 6 минуты спустя
6 минут назад, den1sts сказал:

Все задания есть но Аксенов не появляется всех об смотрел нету

Или он как-то может сбежать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

den1sts никуда он не сбежит. Нужно одного ученого пришить(Аксенова старшего) , обыскать его тело, а из-под тишка подкрадется его брательникик Аксенов(у него и будет вакцина, если память не изменяет) 


                                                                     243763208_500x213_0xac120005_12080508161529048636(1).gif.f809e6d426ba79e7cab55324f4429164.gif  

                                                                                                      

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

den1sts Там надо кажется всех завалить, облутать, подождать и потом уже Аксенов, который с вакциной, вылезет. Точно не помню, давно играл. Но насколько помню, за всю игру ни одного бага не было.


7d86a89a9b25.gif
ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, Gigabyte GT710 2gb, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. DirectX9 r1 - наше всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AlNaz багов и не будет, если не спешить в сюжете. Наломать дров всегда успеешь. Модификация проходится на одном дыхании, без использования гида и сторонних подсказок. Вся инструкция в диалогах. Читай внимательно и все поймешь. Не зря ведь разработчики написали: "Внимательно читайте диалоги, в них содержится вся информация о задании. 


                                                                     243763208_500x213_0xac120005_12080508161529048636(1).gif.f809e6d426ba79e7cab55324f4429164.gif  

                                                                                                      

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Диалоги везде читать надо. И слушать тоже... Я Фотографа в 2019м проходил, очень понравилось.Вот думаю с ОП разобраться, и заново пройти, мод действительно культовый, на века.


7d86a89a9b25.gif
ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, Gigabyte GT710 2gb, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. DirectX9 r1 - наше всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AlNaz с 2013 года мод пройден порядка десяти раз. ОП трудный и скудный мод. Новая версия 2018-2019 ОП-2.1 заняла по прохождение пол месяца(полного прохождения), больше не хочу солью заниматься. 


                                                                     243763208_500x213_0xac120005_12080508161529048636(1).gif.f809e6d426ba79e7cab55324f4429164.gif  

                                                                                                      

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давайте я кину сохранение потому что я уже минут 15 жду Аксенова?Просто уже не знаю что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

den1sts да пофиг, что там есть... условие  квеста - разговор про вакцину с профессором.  До погружения. 

Изменено пользователем myjayl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, myjayl сказал:

den1sts да пофиг, что там есть... условие  квеста - разговор про вакцину с профессором.  До погружения. 

Я разговаривал и у меня есть квест про вакцину он говорил что мы должны его прибить (типа так)Просто Аксенов не появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

den1sts чтобы не разводить  многочисленные споры, посмотри видео товарища NighT GuarD тайминг 30:35 

 

Изменено пользователем Messer. Stalker

                                                                     243763208_500x213_0xac120005_12080508161529048636(1).gif.f809e6d426ba79e7cab55324f4429164.gif  

                                                                                                      

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

den1sts все, что надо для явления Аксенова: получить задание от Брауна; поговорить про вакцину с профессором из х-18; получить от Шпака координаты; спуститься в  подземку и, не выходя на поверхность, забрать ноутбук у Стихоплета. Если все эти условия выполнены, Аксенов с вакциной появится. Если система не покалечила игру, конечно. Но это -  очень редкий случай для сюжетных квестов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

myjayl Аксенов появляется сразу, после убийства Стихоплета. Чего там den1sts мудрит я не знаю... Все же элементарно. Вон, даже видео приложено. Смотри и делай все по инструкции, раз в диалогах не уловил сути... 


Дополнено 1 минуту спустя

Нужно чаще делать именные сохранения. В таких модах, как Фотограф это жизненно необходимо. 


Дополнено 3 минуты спустя

Бывают и глюки в системе. У меня например:  в одном из перепрохождений не появилась пентаграмма, пришлось грузить более ранее сохранение, до захода в подземелья. 


                                                                     243763208_500x213_0xac120005_12080508161529048636(1).gif.f809e6d426ba79e7cab55324f4429164.gif  

                                                                                                      

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker согласен, глюки  были есть и будут есть... ключевые слова - "до захода в подземелье".  Если переигрывать с автосейва или более поздних сохранений - толку не будет. А Аксенов появляется только после  обыска Стихоплета и никак не раньше. Можно спокойно  забирать шмотки из ящика.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу