Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)

Рекомендуемые сообщения

 

 cc7f0b0ec64999a06454e40ffd51f12b-1-gigap


Официальный сайт Оставить отзыв


«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg)

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO

Скрытый текст

Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?


Скрытый текст
  • 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
  • Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
  • В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
  • Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
  • Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
  • Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
    • "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
    • "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
  • Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
  • Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.

Скрытый текст

470a0aa0f0c66bd2ee020935daf80415.jpg  a7411251e47606b3f44a81994c650895.jpg

ee63b6bb4fa04c99e845517bc829931c.jpg  b62814af640572980c07a2d6afb8c122.jpg

7381af2a04b5f99ace9a5de5b567ac4e.jpg  a57aabdc47653f3bee8b8bb1529ff550.jpg

59ec88f7cb6a6bc4be95cc7e5eec1f2e.jpg  930130f9fea5c12aeeb414ca14761894.jpg

25404b1d8d135edba93353ef36b15809.jpg  b2c64df5bf26a7020f4dadd1215d55ec.jpg

763372f58fd45c134ba48617602a6222.jpg  7a41691458743a829400ea3dede9f3e1.jpg

b8588e39d758b33831d1ecf6f5e48595.jpg  724355d52eed5f8e9a14b88cae2550cc.jpg

 fef4a0e27776f1b1d8663e7ed9105cc0.jpg  292624567a80505ad2cf02c3fb268f53.jpg

e071587022f9a158a0868f493d38192e.jpg  0625be4630458a4f63d82713aa8236c7.jpg


Скрытый текст


Скрытый текст

dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.

Мы благодарны тестерам:

  • Aleksandr44,
  • миха, 
  • a185, 
  • Murchik, 
  • Osetrina, 
  • MAV, 
  • Torvik, 
  • vdv5549, 
  • Непонятливый, 
  • BFG (Петрович), 
  • pahancop, 
  • Гектор, 
  • Dan-Homer.

Присутствуют наработки из:

  • ФОТОЗОНА (основа),
  • HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
  • Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
  • Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
  • Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
  • Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.

Благодарности:

  • GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
  • Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
  • Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
  • За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
  • А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.

Скрытый текст

РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ

Размер архива: 2.34 ГБ

Файлообменники:

Торрент:

[Mods] Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) [RUS] (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS] [rutracker-4614315].torrent

Установка:
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.

ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014

Файлообменники:

Установка патча:

Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. 
Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча.

Спойлер
  • Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
  • Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
  • Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
  • Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
  • Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
  • Громкость ворон убавлена.
  • Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
  • Изменена работа засады на фабрике в МК.
  • Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
  • Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
  • Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
  • Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
  • Лечение отсутствия желания у актёра спать.
  • Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
  • Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
  • Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
  • Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
  • Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
  • Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
  • Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
  • Подкорректирована работа Тотализатора.
  • Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
  • Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.

 


Скрытый текст

Советы:

Скрытый текст
  1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
  2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
  3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
  4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
  5. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС".
  6. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.
  7. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука.

 


Скрытый текст

На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС).
Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает:

Скрытый текст

Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.

Для решения проблемы предлагается:

  • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
  • Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память.

Для решения проблемы:

  • Зайти в "Старт" => "Выполнить..."
  • Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра).
  • Идем по адресу:



HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
  • Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб:



"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
  • Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%)



"PoolUsageMaximum"=dword:00000028
  • Перезагружаем компьютер.

Проблема должна быть решена.


Спойлер

Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …."

Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу".

Варианта решения проблемы:

Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.

Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.
Решение:

  • Установить 64-битную Windows.
  • «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.).

Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).

Вот пример вылета:




* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]		

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit

  • На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов.
  • Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
  • С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
    • «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация.
      Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора.



bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
  • После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini".

Windows Vista/Seven 32bit:

  • Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:



bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter"
  • Перезагрузить компьютер.
  • Запускаем игру.

Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:




bcdedit /import "C:\BCDBackup"

Лог после указанных выше действий при выходе из игры:




* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]

Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб.

 


Спойлер

В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.

Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:




Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll

Решение:

Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.

Вылет, что игра идёт не на 4-м патче:




Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

 

 

Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Tr1ple сказал:

Ребят а где можно скачать тч 1.0004 без всяких вирусов и программ?
Я хочу скачать некоторые модификации но я боюсь скачивать тч 1.0004 с рандомного ресурса.
А в стиме к сожалению патч 1.0006.

Тут глянь https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=183620427

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tr1ple я отсюда скачивал: https://stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=93

Или с моего диска: https://cloud.mail.ru/public/C34A/L4AYxwJm4

И движок от макрона для 4-го патча (без старфорса, нет вылета по глушителям на больших локациях) также есть у мну: https://cloud.mail.ru/public/SjMj/RRuDscgas

Изменено пользователем nasar75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Tr1ple сказал:

А в стиме к сожалению патч 1.0006.

Для Steam уже давненько появился вот: Ссылка на пост

Откатывает исправно назад патчи с 1.0006 по 1.0003 и может использоваться наоборот для повышения версии с 1.0000 до 1.0006 + внедрение правок Xray Cut или Extension в зависимости от версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго всем дня. Может кто нибудь занимается переносом Фотографа на OGSR? Очень достойный проект. Неплохо бы было обновить для того что бы вдохнуть в него новую жизнь так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.02.2022 в 10:16, Savelka сказал:

Доброго всем дня. Может кто нибудь занимается переносом Фотографа на OGSR? Очень достойный проект. Неплохо бы было обновить для того что бы вдохнуть в него новую жизнь так сказать.

Пс, парень. Чекни анонсы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать вылеты в Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.?
У меня часто вылетает когда я загружаю сохранение.
Сохраняюсь я как говорил разработчик через консоль, командой save и через меню. Но все ровно при загрузке сохранения вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tr1ple ну, тут ведь  разные бывают случаи. Без вылетов  сталкера можно играть только под win XP x86. Если фортуна повернется подходящим ракурсом, конечно. Я правильно понял, что при загрузке одного и того же сейва возможны варианты, а не всегда вылет? Это значит, что комп не хочет играть - потому что мусор, прилепленный  к виндам мелкомягкими паразитами, не подпускает пользовательские процессы к железным ресурсам. Кроме того, сталкер  без доработки может пользоваться только первыми  двумя гигабайтами  оперативной памяти - и на этих же гектарах толкутся винды и все прочие процессы. Надо увеличивать размер видимой сталкером оперативной памяти. Этот мод жрет оперативки  вдвое больше, чем оригинальная Тень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

myjayl Как я понял это все из за оперативки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Tr1ple сказал:

Как я понял это все из за оперативки?

 не все. Очень далеко не все...  Но  с правками движка вылетов получается меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.01.2022 в 15:42, Tr1ple сказал:

Ребят а где можно скачать тч 1.0004 без всяких вирусов и программ?
Я хочу скачать некоторые модификации но я боюсь скачивать тч 1.0004 с рандомного ресурса.
А в стиме к сожалению патч 1.0006.

https://cloud.mail.ru/public/XWpN/FLEXMuwWp

Лицензия 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

первый раз у меня такое при прохождении. Мишка-стихоплет загнулся в Мертвом городе. Из за этого весь сюжет встал. Неисповедимы пути твои Зона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Savelka ну, у меня  Лукаш загнулся, не дождавшись  передачки от Харона. Я так и не понял - глюк это был или так задумано (полагаю, как раз второе). И дед Западло тоже погиб  от скрипта, что не помешало  Заподлянке бомбить нычки  Фотографа и слать  ему мессаги с угрозами. Вот на потерю Шубина  жалоб вроде не было... Но на хитрую гайку есть болт  с резьбой - достаточно загрузить сейв, сделанный  перед переходом на локацию - и все путем. Обстановка  становится более или менее комфортной - но другой. 

Вопрос имею: а как стало известно. что Михась загнулся?  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

myjayl Добрый день. Я его холодный трупик с винторезом нашел возле здания где Генрих с Гертрудой от зомби прячутся.  Надо было сразу конечно свернуть прохождение и зайти на локацию заново.  Но не сделал так. Понадеялся что Михась заспавнится в баре как обычно. А на него у дяди Миши даже диалог не появился. Поэтому сюжет встал у меня полностью. Да и ладно. Я уже начал новую игру))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ссылку на игру? толку от мода если негде оригинал скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, tushkan сказал:

можно ссылку на игру? толку от мода если негде оригинал скачать

А как собрались играть, если такое простое как оригинал игры найти не можете?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, tushkan сказал:

можно ссылку на игру? толку от мода если негде оригинал скачать.

 

В 28.02.2022 в 08:47, The Help сказал:

Ссылка выше на три поста есть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите, как выполнить квест занять фабрику в червоне дышло? засчитано встретиться и поговорить с пличко, и на этом застреваю. 4 раза переигрывал, всех врагов покрошил на фабрике, а подзадача помочь захватить фабрику не засчитывается. и из диалога с пличко только до встречи. как выполнмит данный квест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tushkan возможно один из наемников свалил и прячется в кустах за фабрикой. Такое бывает периодически

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tushkan мог не всех убить или не дождаться, пока долговцы займут свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на протяжении всей игры бились быстрые сейвы. на половине игры сдохли все сейвы, и через консоль, и через меню дублировал. можно ссылку на фикс?


Дополнено 18 минуты спустя

и ещё вопрос. как использовать снайперки? мобы вообще игнорируют урон издали. валятся только в упор. да и то по каким кретериям расчитывается урон? то с одного выстрела с дробаша валятся то две обоймы (20выстрелов) в упор в череп держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.05.2022 в 16:56, tushkan сказал:

и ещё вопрос. как использовать снайперки? мобы вообще игнорируют урон издали. валятся только в упор. да и то по каким кретериям расчитывается урон? то с одного выстрела с дробаша валятся то две обоймы (20выстрелов) в упор в череп держат.

От рождения в моде кривые и слабые настройки для патронов и всего оружия. Надо править ручками. Скоро опубликую свои правки, я исправил примерно всё и чуточку больше.

Урон в СТАЛКЕТ_ТЧ рассчитывается очень странно, в ЗП и ЧН уже совсем другие формулы. Но правка патронов и стволов эту проблему решает в корне.

  • Подождите, детки,
  • Дайте только срок -
  • Будет вам и белка,
  • Будет и свисток.
  • (с) Из стихотворения «Старик» (1877) поэта Алексея Николаевича Плещеева.

-------------------------------------------------

Дополнено позже:

сейчас тестирую свои правки - прохожу мод заново. До чего же офигенно всё в этом моде, просто чудо. Авторы вложили душу. Все эти разговоры и песни у костра, сны, озвучка главного героя - это всё создает очень живой и достоверный мир. Сделано всё с любовью и со знанием дела. Живой мир. Сам мод, конечно, по нынешним временам довольно занудный - много беготни через несколько локаций туда-сюда. Но это можно перетерпеть. Сам стиль игры в этот мод почти медитативный, неторопливый такой. Всё медленно и плавно. Время не поджимает, а территории и размах всего эпоса поистине грандиозны. Много таких фишек, которых больше нигде и не встречается больше. Например, награды и тайники, которые появляются на локациях только после того, как услышишь определенную историю, рассказанную сталкерами у костра.

Короче, мод остается шедевром и в 2022 году. А все раздражающие моменты я исправлю.

Примерно такой план:

  • правка текстов всех диалогов, не нарушая аторского замысла; диалоги стали чуть короче, чуть понятнее, чуть живее, кроме того исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации;
  • правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC;
  • правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости;
  • правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно;
  • правка ночного видения и сеток некоторых прицелов;
  • правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла, подчеркну еще раз;
  • правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу;
  • правка ошибок в тегах .ogg- файлов;
  • перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности;
  • правка описаний предметов, оружия, брони;
  • исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги;
  • и еще много чего по мелочи.

Все эти изменения я сделал лично для себя в 2020 году и играл с ними в мод с удовольствием. Теперь же другие игроки просят меня поделиться этой наработкой. Мне не жалко. Но решил сам сыграть в этот мод сейчас, чтобы проверить, что там всё в порядке.

И, конечно, обнаружил много такого, что имеет смысл исправить. Правлю по ходу дела.

Короче, как только - так сразу.

Мод огромный, и править нужно много.

 

UPD от 20 июня 2022: выхожу на финишную прямую по правкам мода. Степень бардака в папках мода сводит меня с ума. Какие-то ненужные куски от мода ТТ2, куча совершенно ненужных и незадействованных звуковых файлов, куски от Тень_Чернобыля, которые тут никаким боком. Такое впечатление, что делали несколько разных людей, а потом просто свалили всё в одну кучу - типа, и так сойдёт. На процесс игры это не влияет, но когда начинаешь ковырять мод - волосы дыбом не только на голове. Это я еще молчу про конфигурации оружия/брони. И про цены на всё. Явно, никто общего какого-то согласования не делал. Слеплено из лоскутков. Но работает! И это просто чудо какое-то, что работает.

UPD от 1 июля 2022:

  • убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило  при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт;
  • добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились;
  • колдую над звуковыми схемами NPC и звуками оружия - там много работы, реально много;
Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.06.2022 в 10:27, 4udik сказал:

Мод огромный, и править нужно много.

Играл впервые в прошлом году, тоже правил под себя кое-что меня не устраивающее. Когда прошёл, захотелось пройти ещё раз, но чуть по-другому. Спавнер допиливал тогда же - кучу всего добавлял, тачки, в том числе (там, я так понимаю, в ресурсах игры много вещей из мода "Тайные тропы"). Очень атмосферный мод, цепляет. Когда-нибудь перепройду ещё 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, cactus сказал:

Играл впервые в прошлом году, тоже правил под себя кое-что меня не устраивающее.

За что и любим СТАЛКЕР, что это конструктор ЛЕГО - каждый может настроить любой мод под свои хотелки при помощи смекалки и Блокнота.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.06.2022 в 19:38, 4udik сказал:

За что и любим СТАЛКЕР, что это конструктор ЛЕГО - каждый может настроить любой мод под свои хотелки при помощи смекалки и Блокнота.

Советую Notepad++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто скажет что делаю не так... получил квест на поиск доктора Вульфа в Мёртвом лесу, прихожу на место, а трупа нет ... и второе, прихожу на место делать снимок для Смита, но то что я стою на точке не определяется .. Помогите плиз) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу