Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)

Рекомендуемые сообщения

 
 
59 минут назад, Stern-13 сказал:

Это делается в visual studio добавляя возможность убирания ограничения в 2гб., что и так сделано разрабами еще с патча 1.0003

Уп-с! Но хуже-то не стало от моих правок? Я же не настоящий программист, я еще только учусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik 

у дроби(картечи) разброс большой

себе сделал так

k_dist			= 0.75
k_disp			= 8
k_hit			= 1.0
k_impulse		= 0.1
k_pierce		= 0.5
impair			= 1
buck_shot		= 18
tracer			= off
wm_size                 = 0.084

перешел на болота, пока полет нормальный....


Дополнено 12 минуты спустя
1 час назад, 4udik сказал:

Уп-с! Но хуже-то не стало от моих правок? Я же не настоящий программист, я еще только учусь.

вообще то вроде уже все было сделано,в том числе и с двигом

http://old.ap-pro.ru/forum/102-10451-1

https://disk.yandex.ru/d/Qn0onmgBGk9bE

Изменено пользователем Petrovic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В моде от рождения довольно темно. Одновременно на солнце - всё бликует, как соплями намазано.

Это решается такими настройками в файле user.ltx

r2_sun_lumscale 3.
r2_sun_lumscale_amb 2.1
r2_sun_lumscale_hemi 0.5

Или в самой игре через консоль это можно настроить.


Дополнено 2 минуты спустя
9 часов назад, Petrovic сказал:

у дроби(картечи) разброс большой

Это же не случайно было, задумка такая. Картечь для ближнего боя, а вдаль стрелять - уже толку мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, 4udik сказал:

Лёгкие исправления, чтоб движок мог использовать оперативную память более 2 ГБ. Других изменений нет. (вот это вот)

Лучше бы из универсального патча для ТЧ папку bin под 1.0004 с движком от macron и правками добавить. Чем это псевдоувеличение памяти.

Хотя можно, просто поверх поставить с пропуском удаления папки gamedata.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik фенька - граната Ф-1. Что-то мне помнится, фотограф  брал ее из ящика вместе с ножом и золотым пистолетом. Ну да, мародеров вы перевооружили и  граната стала неактуальной - но все-таки куда она  делась? 

ss_myjayl_09-27-22_10-51-47_(predbannik).thumb.jpg.8a118e8d04c1644ac1e83826c3e76131.jpg


Дополнено 22 минуты спустя
17 часов назад, 4udik сказал:

Как вообще впечатления? Лучше стало по сравнению с каноническим ФОТОГРАФом?

Это по впечатлениям другая игра. У меня всегда было желание переписать большую часть текстов в каноническом фотографе, ибо ужас. Но потом прикинул - не поможет. История-то  бредовая и адекватно изложена быть не может. Но я ценю мод за квесты. Интересно найти способ хранения тех же патронов и критсталлов в обход вороватого деда. Интересно найти или создать неворуемые тайники. Интересно выменивать нужные предметы - если бы не кошмарная реализация бартера. Интересно  подбирать оружие не по таблице, а по эффекту применения. 

Безусловно ценными я считаю две новации: возможность пропуска катсцен и отмена неудачной варки  камушков. В остальное надо  вникнуть... пытаюсь. 

Изменено пользователем myjayl
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Добрый день. В Миротворческом корпусе было пару странных моментов:

1. Когда я попытался поговорить с Жориком о прогулке с заказчиком, он вместо разговора со мной побежал стрелять собак на горке.

2. Агент не дошел до точки где убивают Жорика, а встал возле горки посреди пути и стал перестреливаться с сержантом дезертиром. Причем при попытке ликвидировать агента по заданию квест считался проваленным. Три раза пришлось переигрывать этот момент. Кстати самого военного потом загрызли собаки. 

На прохождение это конечно никак  не повлияло, но это не совсем здорово. Хотя может так и надо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, myjayl сказал:

фенька - граната Ф-1. Что-то мне помнится, фотограф  брал ее из ящика вместе с ножом и золотым пистолетом.

Ага, понял. Убрал я гранату. Дисбаланс на начальной локации из-за неё, как мне показалось. Так что только пистолет и нож.

 

3 часа назад, Savelka сказал:

В Миротворческом корпусе было пару странных моментов:

1. Когда я попытался поговорить с Жориком о прогулке с заказчиком, он вместо разговора со мной побежал стрелять собак на горке.

2. Агент не дошел до точки где убивают Жорика, а встал возле горки посреди пути и стал перестреливаться с сержантом дезертиром. Причем при попытке ликвидировать агента по заданию квест считался проваленным. Три раза пришлось переигрывать этот момент. Кстати самого военного потом загрызли собаки. 

Странно это.  Жорик, да, может на собак среагировать, если собаки близко подошли. Это я не трогал, это так от создателей мода. Рецепт простой: отстрелять собак самому ДО разговора с Жориком. С ним бывают проблемы гораздо круче - аномалии образуются на всех локациях в случайных местах, иногда аномалия образуется прямо в воротах, через которые Жорик пытается пробежать - ну и разрывает его на куски. Зона, всякое бывает.

Агент у меня каждый раз отрабатывал свой скрипт идеальною Я скрипты не трогал вообще. Сержант-дезертир в домике должен сидеть, это довольно далеко от пути агента. Чудеса какие-то. Сержант этот гибнет позже при любом раскладе - скрипт гонит его в сторону украинской военной базы, там он смерть свою и находит от выстрела снайпера с вышки.

 

Вообще, все НПС очень тупые. Идут прямо в аномалии и гибнут. Стреляют сквозь союзников и друзей - и так убивают друг друга.  Бегут на стада мутантов. Поэтому два квеста самые сложные в моде - сопровождение Жорика и сопровождение Верки Заподлянки. Иногда и спецназовцы в Мертвом Городе умудряются друг друга перебить, пытаясь попасть в зомбиков. Жуть, в общем.

 

Вспомнил еще: аномалия может образоваться на точке фотографирования. И тут два пути, или убрать аномалию "Ликвидатором", или ждать выброса. После выброса аномалии меняют свое местоположение. Да, если аномалия образовалась в точке фото, то на карте точка фотографирования будет смещена в сторону - но она не рабочая. Когда исчезнет аномалия - точка вернется на своё нормальное место, тогда можно будет сделать снимок. Особенно часто такое происходит в Промзоне у ангара Лукаша.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik 

39 минут назад, 4udik сказал:

Вообще, все НПС очень тупые. Идут прямо в аномалии и гибнут. Стреляют сквозь союзников и друзей - и так убивают друг друга.  Бегут на стада мутантов. Поэтому два квеста самые сложные в моде - сопровождение Жорика и сопровождение Верки Заподлянки. Иногда и спецназовцы в Мертвом Городе умудряются друг друга перебить, пытаясь попасть в зомбиков. Жуть, в общем.

Так и случилось на Полигоне. Вместо кабанов НПС своих троих застрелили и тут же ошманали))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!)

4udik  Ситуация такая:  на Болотах, после убийства 3-х кровососов /которые через дорогу от Доктора/ вылет при загрузке  любых сохранений, сделанных после убийства!) Сейв до убийства прилагаю!) Да, вылет безлоговый!)

 

129.sav

Изменено пользователем DoctorChe

беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Savelka сказал:

4udik 

Так и случилось на Полигоне. Вместо кабанов НПС своих троих застрелили и тут же ошманали))))

Только вчера такое наблюдал в CoC в сборке от stason174 - монолитовец застрелил своего на затоне и тут же обшманал. Думал у меня глюки 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DoctorChe сказал:

Всем привет!)

4udik  Ситуация такая:  на Болотах, после убийства 3-х кровососов /которые через дорогу от Доктора/ вылет при загрузке  любых сохранений, сделанных после убийства!) Сейв до убийства прилагаю!) Да, вылет безлоговы

У меня даже ваш сейв не грузится - вылет без лога. Хрень какая-то. Переиграть с захода на локацию, игра создает сейв в начале каждого уровня, как правило, он вполне рабочий.

Вылеты в этом моде случаются время от времени на пустом месте. Ни малейшего понятия не имею, почему. Именно, что без лога. К счастью, это редко случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Savelka сказал:

Добрый день. В Миротворческом корпусе было пару странных моментов:

эти моменты могут случиться в любом приложении - шалости системы.  Где-то что-то недогрузилось, и вот неписи, и без того  альтернативно одаренные,  начинают зажигать неподеццки. Оттуда же безлоговые а вылеты и битые сейвф - кривая загрузка на почве конфликта  юзерских процессов и процессов обслуживания  системы. Дальше будет  странностей больше. Чаще делайте сейвы, не ленитесь их  сразу проверить и уходите на паузу, если  игра притормаживает. Запускайте диспетчер задач и ждите, когда винды наиграются с диском. Пропагандируемая  многими опытными геймерами  идея о  необходимости  перерывов в игре  верна. Но желательно  нащупать время для этих перерывов - обычно это конец или начало часа в реале.

Про собак на горке так скажу - если их не перестрелять до встречи  с Жориком, они  с вероятностью  одна вторая этого Жорика сожрут на пути к агенту.  Дружка Морячка  тоже стоит  шлепнуть заранее... Он  не каждый раз бежит за агентом, но часто. Изменений  в логике неписей я пока не заметил - да и не видел повода там ковыряться. А логика очень простая: вижу врага - атакую. А проснувшийся Жорик смотрит как раз в сторону горки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Переиграть с захода на локацию

Спасибо так и сделал, всё заработало!)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 4udik сказал:

Вылеты в этом моде случаются время от времени на пустом месте.

На пустом месте - это  действительно редко. Очень. Обычно  вылеты идут  в момент обращения  приложения  к жесткому диску, которым как раз  шуршат  фоновые процессы обслуживания системы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik 

ну-ссс дошел до пентаграмм шубина. все стабильно.

К сожалению дальше проходить большого желания не имею. Ибо совсем уж ересь начинается. Все это надо изначально прописывать в начале игры или чтобы кто то из неписей давал "интсрукции" нормальные по поводу всех этих трансмутаций и прочего трешака. Нет ни какого желания в сотый раз бегать по локациям в поисках запчастей мутантов для пентограмм. Все это как было методом тыка сделано, так и осталось- собирай кучу хлама и бросай- может повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic можно было варить абсолюты с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Hunter сказал:

Petrovic можно было варить абсолюты с самого начала.

нормальных, вменяемых рецептов для всей этой ереси нет. А варится это все, как и раньше- кучей выбрасывая в зону...

Да и все эти зоны должны быть отмечены на карте изначально. Все это не исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic это все есть в инете, а то, что не видно зон и рецептов-фишка. Нужно самому искать и подбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

Petrovic это все есть в инете

Как обычно- своих мозгов нет-лопатой не насыпешь. Зачем проходить мод на "поводке" всяких ютуберов и прочих бесноватых?

И должно это быть реализовано нормально в моде. Чтобы было понятно. Это и надо улучшать -фиксить.

Так-как мод просто изобилует бессмысленной беготней.

Правка диалогов-это все хорошо конечно, но не только тексты править надо.... Это любой в блокноте может сделать под свои хотелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic на вкус и цвет-фломастеры разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Petrovic сказал:

Да и все эти зоны должны быть отмечены на карте изначально. Все это не исправлено

Зоны отмечаются на карте по мере их обнаружения. Рецепты варки на начальном этапе примитивны - бросайте куски с одинаковым весом, но разного цвета. Я специально сделал так, что у комплиментарных частей вес одинаковый. Кроме того, они теперь имеют номера и названия, это несколько облегчает. Да, момент непростой, приходится на бумажку записывать, что с чем варить и где. Задумка авторов игры, я не стал вмешиваться.

Пентаграммы Шубина тоже сложное испытание. Тут так: заранее берете с собой по одной запчасти каждого монстра и по одному Талисману каждого цвета. Цвета соответствуют цвету пентаграмм. В крайнем случае, в этих ваших интернетах есть все рецепты в виде картинок.

Я добавил переносимый вес, можно много чего с собой таскать на всякий случай.

Беготня в этом моде - часть сюжета. придется каждую локацию посетить десятки раз по кругу. Авторский замысел, ничего не попишешь. Я добавил на все костюмы выносливости, можно бежать постоянно, это сильно сокращает время побегушек. Чем круче костюмчик, тем больше выносливости он даёт.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

2 минуты назад, 4udik сказал:

Зоны отмечаются на карте по мере их обнаружения.

ну на мой взгляд это надо перерабатывать. один фиг все в сети смотрят их расположение.

3 минуты назад, 4udik сказал:

Я добавил на все костюмы выносливости, можно бежать постоянно, это сильно сокращает время побегушек. Чем круче костюмчик, тем больше выносливости он даёт.

ну я как отчинил кондом ученых с болот-так и бегаю в нем. все остальное как то мало применимо,имхо.

Цитата

Пентаграммы Шубина тоже сложное испытание.

оно должно быть сложным, но решаемым и не вызывать у проходящего мод ставить спавнер. Вот нет у меня ни какого желания на тупые побегушки и отстрел мутантов в 1000-й раз.

соответственно надо исправлять тексты или добавлять какой-либо квестовый предмет где все более-менее расписано.

Да и к сожалению начиная с этих пентограмм сюжет превращается в полнейший бред. Хотя и ранее логики тут маловато в действиях фотграфа-журналиста отстреливающего наймов и занимающегося чернокнижеством....


Дополнено 5 минуты спустя
16 минут назад, Hunter сказал:

Petrovic на вкус и цвет-фломастеры разные...

Следуя твоей логике каждый должен моды исправлять сам "под себя". Причем каждый мод и обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Petrovic сказал:

Да и к сожалению начиная с этих пентограмм сюжет превращается в полнейший бред. Хотя и ранее логики тут маловато в действиях фотграфа-журналиста отстреливающего наймов и занимающегося чернокнижеством....

Он не фотограф, он - шпион. Наемный разведчик, маскирующийся под журналиста. Мне казалось, что это понятно с первой беседы с генералом Смитом. Я старался этот момент как можно точнее описать.

А всё остальное становится понятно из снов Фотографа.

Мне, например, наоборот очень нравится проработанный сюжет, полный отсылок, намёков и пасхалок.


Дополнено 10 минуты спустя
14 минут назад, Petrovic сказал:

Следуя твоей логике каждый должен моды исправлять сам "под себя". Причем каждый мод и обязательно.

А вот, ктати, да! Я так и делаю, правлю каждый мод под себя. Если мод достойный, конечно. Иногда выкладываю свои правки в общий доступ. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.  Проще и быстрее самому всё переделать, чем ждать, пока авторы мода разродятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic Добрый день. То что называете недостатками данной модификации является ее особенностями. Вы либо принимаете ее такой как она есть с ее правилами, либо просто проходите мимо. "Фотограф" порой это головная боль, но процесс довольно интересный. Благо есть энтузиасты которые в целом поддерживают сталкерский модинг и только благодаря им сталкер еще жив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Savelka сказал:

 Вы либо принимаете ее такой как она есть с ее правилами, либо просто проходите мимо. 

Я за 3-й вариант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу