Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)

Рекомендуемые сообщения

 

 cc7f0b0ec64999a06454e40ffd51f12b-1-gigap


Официальный сайт Оставить отзыв


«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg)

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO

Скрытый текст

Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?


Скрытый текст
  • 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
  • Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
  • В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
  • Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
  • Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
  • Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
    • "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
    • "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
  • Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
  • Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.

Скрытый текст

470a0aa0f0c66bd2ee020935daf80415.jpg  a7411251e47606b3f44a81994c650895.jpg

ee63b6bb4fa04c99e845517bc829931c.jpg  b62814af640572980c07a2d6afb8c122.jpg

7381af2a04b5f99ace9a5de5b567ac4e.jpg  a57aabdc47653f3bee8b8bb1529ff550.jpg

59ec88f7cb6a6bc4be95cc7e5eec1f2e.jpg  930130f9fea5c12aeeb414ca14761894.jpg

25404b1d8d135edba93353ef36b15809.jpg  b2c64df5bf26a7020f4dadd1215d55ec.jpg

763372f58fd45c134ba48617602a6222.jpg  7a41691458743a829400ea3dede9f3e1.jpg

b8588e39d758b33831d1ecf6f5e48595.jpg  724355d52eed5f8e9a14b88cae2550cc.jpg

 fef4a0e27776f1b1d8663e7ed9105cc0.jpg  292624567a80505ad2cf02c3fb268f53.jpg

e071587022f9a158a0868f493d38192e.jpg  0625be4630458a4f63d82713aa8236c7.jpg


Скрытый текст


Скрытый текст

dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.

Мы благодарны тестерам:

  • Aleksandr44,
  • миха, 
  • a185, 
  • Murchik, 
  • Osetrina, 
  • MAV, 
  • Torvik, 
  • vdv5549, 
  • Непонятливый, 
  • BFG (Петрович), 
  • pahancop, 
  • Гектор, 
  • Dan-Homer.

Присутствуют наработки из:

  • ФОТОЗОНА (основа),
  • HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
  • Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
  • Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
  • Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
  • Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.

Благодарности:

  • GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
  • Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
  • Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
  • За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
  • А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.

Скрытый текст

РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ

Размер архива: 2.34 ГБ

Файлообменники:

Торрент:

Установка:
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.

ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014

Файлообменники:

Установка патча:

Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. 
Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча.

Спойлер
  • Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
  • Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
  • Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
  • Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
  • Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
  • Громкость ворон убавлена.
  • Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
  • Изменена работа засады на фабрике в МК.
  • Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
  • Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
  • Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
  • Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
  • Лечение отсутствия желания у актёра спать.
  • Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
  • Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
  • Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
  • Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
  • Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
  • Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
  • Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
  • Подкорректирована работа Тотализатора.
  • Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
  • Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.

 


Скрытый текст

Советы:

Скрытый текст
  1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
  2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
  3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
  4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
  5. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС".
  6. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.
  7. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука.

 


Скрытый текст

На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС).
Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает:

Скрытый текст

Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.

Для решения проблемы предлагается:

  • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
  • Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память.

Для решения проблемы:

  • Зайти в "Старт" => "Выполнить..."
  • Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра).
  • Идем по адресу:



HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
  • Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб:



"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
  • Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%)



"PoolUsageMaximum"=dword:00000028
  • Перезагружаем компьютер.

Проблема должна быть решена.


Спойлер

Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …."

Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу".

Варианта решения проблемы:

Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.

Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.
Решение:

  • Установить 64-битную Windows.
  • «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.).

Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).

Вот пример вылета:




* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]		

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit

  • На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов.
  • Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
  • С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
    • «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация.
      Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора.



bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
  • После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini".

Windows Vista/Seven 32bit:

  • Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:



bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter"
  • Перезагрузить компьютер.
  • Запускаем игру.

Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:




bcdedit /import "C:\BCDBackup"

Лог после указанных выше действий при выходе из игры:




* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]

Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб.

 


Спойлер

В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.

Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:




Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll

Решение:

Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.

Вылет, что игра идёт не на 4-м патче:




Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

 

 

Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, mauvais сказал:

Tormentor, ни с каких. Снимались для снов специально.

Сны, кстати, отличные. Великолепно вписываются и поддерживают атмосферу игры. Весь мод в целом - огонь. Играть интересно, переигрывать тоже интересно. И надолго остается в памяти. Один из лучших модов на Сталкер в моем личном рейтинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Винторез сказал:

ожидать вообще в принципе?

Это дело такое- личное. 

2 часа назад, Бурбон сказал:

новостей по Терре очень мало

А разве столь важны новости в большом количестве!? Как по мне, так лучше тратить время на творчество. А в целом, работа делается, результатами довольны, а это значит, что никто не перегорел и процесс приносит творческое удовольствие.

Возможно, в ближайшие месяца сделаем какие-нибудь видео нарезки по работе за прошедший год. 


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, ed_rez сказал:

А разве столь важны новости в большом количестве!?

Да нет. Раз или два в пол года, было бы норм. 


Дополнено 0 минут спустя
52 минуты назад, ed_rez сказал:

А в целом, работа делается, результатами довольны, а это значит, что никто не перегорел и процесс приносит творческое удовольствие.

Отлично! 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, ed_rez сказал:

А разве столь важны новости в большом количестве!?

Ну хоть какие-нибудь признаки жизни.

Ну а то что живо - главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крашит при разрушении лутабельных ящиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Какие клавиши нажимать для приема аптечек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Botan сказал:

Какие клавиши нажимать для приема аптечек?

Это ВАШИ клавиши - и вам решать... какие удобно - те и назначайте. По умолчанию лечение - квадратные скобки [ ] (в кириллице  буквы Х и Ъ). [ (Х) - аптечка, ] (Ъ) - бинт. Поменять  клавиши  (и посмотреть, кто за кого отвечает) можно в  главном меню: Опции - Управление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу пройти квест с вакциной и схемой подземелий, при взятии ноутбука не спавнится Аксенов, так же смотрел прохождения на ютубе, у людей квесты считаются по отдельности, "взять ноутбук" и "взять вакцину", у меня висит один квест, "найти ноутбук и вакцину"

 

 

Если решения проблемы нет, дайте ссылку на спавнер.

Спасибо.

Изменено пользователем nequest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где можно раздобыть Кольт М16 до того как Шубин его выдаст?

Еще непонятно почему за всю игру ни разу не встретилась снайперка "Выхлоп" под патрон СЦ-130 и Barett M82 тоже. Патроны для них доступны чуть-ли не с начала игры. Может я что-то пропустил?

Изменено пользователем Botan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Botan сказал:

Может я что-то пропустил?

Похоже на то, попробуй порыскать в МГ и Припяти.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Botan Botan  большинство стволов, получаемых от неписей, уникальны. В том числе и м16 от Шубина. 

Баррет заныкан в Мертвом городе. Наводки на него в игре походу нет, но мимо пройти трудно. В тех же краях можно надыбать  грозу 5,45 (но это как играть, зависит от предыдущих действий ГГ). Тоже без примет.  

Про выхлоп и сайгу читайте  Записки фотографа в ПДА. Истории у костра весьма поучительны... Сайга в игре аж в трех экземплярах. 

Ну и в записке деда Западло  на свалке есть туманный намек на на АК 9мм - но этот ствол попадается и на квестовых трупах. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет народ.
Вот решил перепройти сталкер фотограф.
Раздражает что в игре не отображаются трупы на миникарте, можно ли это как то исправить? Фиксом там

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.01.2021 в 21:21, myjayl сказал:

Botan Botan  Про выхлоп и сайгу читайте  Записки фотографа в ПДА. Истории у костра весьма поучительны... Сайга в игре аж в трех экземплярах.

Кстати да.Я давненько в последний раз проходил Фотографа,но помню если историю у костра про одного сталкера на Испытательном Полигоне не послушать и в записках Фотографа позже про это не прочитать-Сайга там не заспавнится.


Дополнено 8 минуты спустя
В 16.01.2021 в 16:44, Botan сказал:

Еще непонятно почему за всю игру ни разу не встретилась снайперка "Выхлоп" под патрон СЦ-130 и Barett M82 тоже. Патроны для них доступны чуть-ли не с начала игры. Может я что-то пропустил?

Выхлоп в Припяти лежит,появится после соответсвующей заметки в дневнике Фотографа.В нычке на козырьке одного дома там.Вместо тысячи слов,просто наберите в Ютубе "Фотограф Выхлоп Припять".
Баррет я и сам не прочь бы узнать где лежит.Наверняка есть Барреты в Саркофаге у Наблюдателей,но это почти финал игры.Хотя можно забрать всё вкусное с Лабиринта и Саркофага,и вернуться обратно на фриплей в Зону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.01.2021 в 23:21, myjayl сказал:

Баррет заныкан в Мертвом городе. Наводки на него в игре походу нет, но мимо пройти трудно.

Вряд ли кто будет искать за пределами локации в метре от обрыва. Текстуры развалин выглядят так что подходить к ним совсем не хочется. Странное место выбрали для тайника.

 


Дополнено 7 минуты спустя
12 часов назад, Tormentor сказал:

Наверняка есть Барреты в Саркофаге у Наблюдателей

У тех что на самом верху саркофага. Они последние противники в игре. Можно отнять у ближайшего и прыгнуть в телепорт. Сверху попробовать расстрелять их из этой пушки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хотел сообщить о битой ссылке на торрент ( ну как битой , её государство заблокало 

RuTracker.org

nnm-club.me)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, n3gr сказал:

битой

Путаешь определения, битая = кривая или мертвая, то есть по сути линк, который не пашет.

45 минут назад, n3gr сказал:

заблокало

А это уже другое, но не проблема, если используешь, например, прокси.


Дополнено 3 минуты спустя
48 минут назад, n3gr сказал:

RuTracker.org

nnm-club.me

Так что все работает, разве что ННМ перешел на зеркало, избавился от дефиса и сменил расширение.


Дополнено 4 минуты спустя

Скрины, подтверждающие исправность линков.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите !

Никаких кристалла на карте нет, я уже прошел квест с операции мышеловка.. а кристаллы всё ещё не сравнятся. По точкам спавнов на карте смотрел и нифига.. думал я какой то нуб и увеличил дальность видимости объектов, тоже нечего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, ulianmarin сказал:

Помогите !

Никаких кристалла на карте нет

 

На карте их и не будет. Отображаются только зоны синтеза - после  синтеза... Это раз. На все есть условия - это два. Главное условие появления кристаллов - наличие  в ПДА задания на исследование аномальных зон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, myjayl сказал:

На карте их и не будет. Отображаются только зоны синтеза - после  синтеза... Это раз. На все есть условия - это два. Главное условие появления кристаллов - наличие  в ПДА задания на исследование аномальных зон. 

Когда написал по карту, имел ввиду виду по локациями проходился где должны были быть кристаллы. А про задание в ПДА - оно у меня давно висит уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ulianmarin сохранение скиньте.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, myjayl сказал:

ulianmarin сохранение скиньте.   

https://yadi.sk/d/vx87032IgzhUyw?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ulianmarin я тоже не нашел кристаллы на вашем сейве. Игра убита - возможно, в момент создания. Продолжать вряд ли целесообразно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, myjayl сказал:

ulianmarin я тоже не нашел кристаллы на вашем сейве. Игра убита - возможно, в момент создания. Продолжать вряд ли целесообразно. 

А если чисто через спавн, делать эти кристаллы? Я пробовал.. и могу так делать.. талисманы уже сам.  Так смогу сдать квесты Сахарова  до оберега. Просто не хочу заново 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ulianmarin сам по себе сбор кристаллов не является квестом и в зачет не идет... но, если съехала часть игры, скорее всего, вылезет еще что-нибудь. Типа отсутствующего перехода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн