Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Разработчик: TMM team;

Платформа: Зов Припяти;

Примерная дата выхода: ХХ,05,2022;

Готовность: 50%.

Осень, 2013 год... Два месяца назад Дегтярёв с военными покинул Припять, а зона...

Открыты новые территории, найдены новые артефакты.

В прошлом опытный сталкер, Николай, он же Китель, начинает умирать, у него обнаружили неизвестную опухоль.

Вспомнив про зону, он связался со своим знакомым, и тот рассказал про целебные свойства новых артефактов, спустя месяц друг пропадает, принято решение идти в зону...

Спойлер

1. Новый, сюжет с кат-сценами и новыми интерфейсами. При написании сюжета были учтены события оригинальной истории.

2. Новый худ и интерфейс.

3. Профессиональная озвучка.

4. Новый погодный пак, который сделан на основе  AF3, SWTC, AZM.

5. Стабильность и оптимизация. Мод можно запустить на слабом ПК.

6. Уникальный OST модификации.

7. Переработаны старые локации, и созданы новые.

8. Оружейный пак stcop.

9. Новые геймплейные фичи, механики.

Спойлер

 

Спойлер

Capture-2021-12-05-00-22-15.jpg

Capture-2021-12-05-00-20-26.jpg

Capture-2021-12-05-00-19-54.jpg

Спойлер

Команда TMM team:

Назар Моисеенко (вся техническая работа, сюжет) 

Иван Амеличкин (идеи для сюжета и квесты) 

Звук:

Бутылкин (озвучка, спасибо за название)) 

Fuad (озвучка) 

Vekamaru (озвучка)

Holtzmann (озвучка, и идеи)

Adolf (озвучка)

Даниил Нуштайкин (озвучка)

Тихон [Ghoul_RUS] Ешану  (озвучка)

FENIX (озвучка)

Сценарий: 

Mra Ogonk (Вереск) 

Марк Ючкаев

Левел дизайн/маппер: 

Billy Milligan

Истории и идеи:

Валерий Подушков

Композитор:

Radomir Kirovich

Благодарен:

Tetr (спасибо за идеи) 

Fladar (за ответы на вопросы) 

Хлебный Хлеб (за ответы на вопросы) 

AziatkaVictor (за ответы на вопросы) 

Infernis (за помощь и уроки, + разработчик)

Борис Шепелев (за помощь и уроки)

Sheva stalker (за помощь и уроки)

Ivan Letovan (за модели)

Commandor (за ответы на вопросы)

Помощь:

Requital

Гости:

Мануэль (озвучка)

Слесарь 6 разряда (озвучка)

Wolfstalker (озвучка)

Хлебный Хлеб (озвучка)

Спойлер

Оружейный пак STCOP

AREA dark flora

Новый погодный пак, разработанный нашей командой на основе AF3, SWTC, AZM.

Пак нпс - Variation mod

Спойлер

1. Создание сюжета и обстановки.

2. Адаптация графических модов.

3. Подключение локаций и работа с населением.

4. Реализация сюжета, заданий.

5. Работа с оформлением.

6. Работа с звуком.

7. Внедрение новых игровых механик.

8. Финальная компиляция и закрытый тест.

ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! 

Ну и этот пост будет дополнен)

Изменено пользователем TMM team
Верните мой Devilish trio(
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Хабар 3
  • Спасибо 2

IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Атмосфера абалденная судя по скринам. Мне такая Зона нравится. Удачи в завершении.

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Тень121 сказал:

Атмосфера абалденная судя по скринам. Мне такая Зона нравится. Удачи в завершении.

Согласен, осень в зоне, зачет! ?

  • Лайк 1
  • Хабар 2

 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего особенного в трейлере не показали. Демонстрация деревни новичков? Уже 100500 раз её видели в оригинале и во множестве модов. Что ещё мы не видели на Кордоне? В моём понимании трейлер это демонстрация куска квеста, какой-то фичи. А здесь что? Что за мода? Делают один проект, потом что-то в голову ударило, и мол давайте пролог сделаем или ремейк предыдущего проекта. А то что делали до этого отложим в долгий ящик. Есть поговорка. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Почему нельзя доделать одно, потом браться за другое? Странный подход к делу. Никогда не понимал этого.

Изменено пользователем Andrei Che
  • Пост еще тот... 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Andrei Che сказал:

Ничего особенного в трейлере не показали.

Почему же не показали?

Здесь демонстрация не только кордона, но и OST-a, графики, озвучки.

 

4 минуты назад, Andrei Che сказал:

Почему нельзя доделать одно, потом браться за другое?

Так нужно, если не поиграть в этот мод, то в Тёмных временах вообще ни чего не поймёшь.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, TMM team сказал:

Так нужно, если не поиграть в этот мод, то в Тёмных временах вообще ни чего не поймёшь.

Воля твоя. Разрабатывай столько проектов, сколько сможешь. Как полагаю, этот проект будет коротким? 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Больше чем короткометражный, но не огромный.


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Атмосферненько выглядит и трейлер и скриншоты?. И отсылку если что тоже заметил. Успехов и терпения вашей команде! 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень Атмосферно! Будем ждать посмотрим ваше творение, Аномалия просто класс?


Дополнено 19 минуты спустя
1 час назад, Andrei Che сказал:

Ничего особенного в трейлере не показали. Демонстрация деревни новичков? Уже 100500 раз её видели в оригинале и во множестве модов. Что ещё мы не видели на Кордоне? В моём понимании трейлер это демонстрация куска квеста, какой-то фичи. А здесь что? Что за мода? Делают один проект, потом что-то в голову ударило, и мол давайте пролог сделаем или ремейк предыдущего проекта. А то что делали до этого отложим в долгий ящик. Есть поговорка. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Почему нельзя доделать одно, потом браться за другое? Странный подход к делу. Никогда не понимал этого.

Че ты так негативно встречаешь а? Пусть делает автору виднее.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, A.KH_ сказал:

Очень Атмосферно! Будем ждать посмотрим ваше творение, Аномалия просто класс?


Дополнено 19 минуты спустя

Че ты так негативно встречаешь а? Пусть делает автору виднее.

А где негатив? Я лишь описал то, что я вижу со стороны. И что мне непонятен такой подход к делу, вот и всё. Одно могу сказать, удачи авторам в разработке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы не стал так негативно отвечать на критику, от части, я с ней согласен. Все-таки, скидку можно дать разработчикам-одиночкам или новичкам, но у вас вроде как команда. Поэтому извините, но вот моё ИМХО.

  • Локация Кордон, которую я уже ненавижу всем сердцом. Окей, новичкам простительно использовать Кордон, для тренировки. Но у вас-то есть возможность использовать другие локации, у вас даже есть левелдиз для этого.
  • Сюжет стандартный, неплохой, но слегка пахнет АЗМ. К нему нету нету претензий, но и не сказать, что он сильно цепляет.
  • Сам Кордон не сказать, что кардинально изменили. Вроде как новые детали есть, но ничего выдающего. Из-за чего он никак не цепляет, нету элементов, с которым ассоциируется мод.

Когда я только начинал, данный "негатив" мне очень помог. Пускай, поначалу было неприятно, особенно когда, по-твоему мнению, проделал такую огромную работу, но ведь отчасти это правда. 

В данном случае, есть ОГРОМНАЯ куча идей, просто громадная! Локации на любой вкус, предысторий, события, персонажи. Типо, очевидно же, что модов с Кордоном, как бы сказать, слегка многовато. При чем, как я понял, вы сами пилите несколько модов на одной и той же локации. Как они будут выделяться на фоне друг друга? 

Конечно, это очень иронично, что я критикую за то, чем сам грешу, но не делав бы мод несколько лет, я бы точно основательно поменял концепцию. Люди устали от Кордона.

Мой совет: либо переделайте основательно локацию, ну там, расширить её, переделать с нуля, либо меняйте локацию на другую. Иначе, ровно как и мой мод, он затеряться среди очередных короткометражек, получив неутешительную оценку. Может я и не прав, но это моё мнение.

Удачи с модом, и надеюсь, вы не будете превращаться в конвейер, пиля одновременно столько модов.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Сюжет стандартный, неплохой, но слегка пахнет АЗМ. К нему нету нету претензий, но и не сказать, что он сильно цепляет.

Как можно говорить о сюжете, не зная его? Завязка возможно и похожа, но это вообще сложно назвать похожим.

4 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Мой совет: либо переделайте основательно локацию, ну там, расширить её, переделать с нуля, либо меняйте локацию на другую. Иначе, ровно как и мой мод, он затеряться среди очередных короткометражек, получив неутешительную оценку. Может я и не прав, но это моё мнение.

Не сказано что это короткометражный мод, и основные события будут идти на 9 локациях, 3 из которых абсолютно новые.

Кордон мы не стали менять кардинально, только потому что мы учитываем события оригинала. 

7 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Удачи с модом, и надеюсь, вы не будете превращаться в конвейер, пиля одновременно столько модов.

Спасибо. Мы разрабатываем только 2 мода, о каком конвейере говорится? Другие моды не наши, а мы просто помогаем разработчикам.


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TMM team тогда можно посмотреть на другие локации? Хотя бы несколько скриншотов. Всё-таки, если уже сделали 50%, то явно не только Кордон у вас готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor пока что они на драфте, нет смысла показывать локации которые в доработке.

И вообще у нас есть план по новостям, когда и что будет выкладываться.


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TMM team ну извините, как бы не обязательно их на максималках компилировать, чтобы показывать. Ну как хотите.

8 минут назад, TMM team сказал:

Не сказано что это короткометражный мод, и основные события будут идти на 9 локациях, 3 из которых абсолютно новые.

Кордон мы не стали менять кардинально, только потому что мы учитываем события оригинала. 

Про 9 локаций в шапке я нигде не нашел.

10 минут назад, TMM team сказал:

Мы разрабатываем только 2 мода, о каком конвейере говорится? Другие моды не наши, а мы просто помогаем разработчикам.

Ну даже если так, то как бы пилить 2 мода, причем, как я понял, глобальных... Ну, ваше дело. Но лично я уже даже начал путаться, трудно на первый взгляд найти разницу между Тёмными Временами, Till Last Standing и этим Ремейком. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, TMM team сказал:

Кордон мы не стали менять кардинально, только потому что мы учитываем события оригинала. 

Вообще зачёт ? Самое лучшее и дорогое сердцу место в Зоне.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Молодец, Назар. Жду релиза твоего ремейка)

А теперь - о плохом. О том, что не понравилось народу.

Очень странно без конца плеваться на старенький Кордон, учитывая, что на нём огромное количество квестовых персонажей из оригинала. Я вот лично считаю, что глупо переделывать весь сюжет и квесты (и чтобы некоторые понимали, все спавн-элементы, все смарты и все точки) под другую локацию, только из-за того, что "ФФуу кардон ужи был визде". Ещё более забавно, когда при создании новых локаций, большинство потом рассказывают "Ну вот, там ассеты старые, а там террейн кривой. Ничего нового, на порядок хуже, чем пыс". Вы уже определитесь, что вам нужно. А если вам забесплатно подавай левел дизайн уровня Скайрима - принимайте участие в разработке и помогайте делом, а не словом. Словом и сами мододелы себе могут помочь, тут критике если и место быть - то только конструктивной, а не как некоторые "любители вырвиглазных графических модов и сборок на кок" (речь, если что, сейчас не про вас).

А с таким отношением, что все плохие, везде всё хреново, рано или поздно всем надоест, и никто ничего делать не будет. Ладно, тут ещё более-менее лайтовая критика, поэтому в очередной раз насчёт того, что "мододелы никому ничего не обязаны", рассказывать не буду. Если Назару нравится бегать по Кордону - пусть бегает, дак человек его ещё и изменить хочет. Не мод, а сказка!

И снова возвращаясь к кордону. Кордон - это локация, где стартует каждый мод про новых сталкеров (именно СТАЛКЕРОВ - одиночек, если быть точнее). Почему так - сейчас объясню.

Если вводится новая история для нового нелорного персонажа, определённо его история должна с чего-то начинаться (гений, открывший Америку). С первой ходки, первого КМБ, и всего прочего - проще говоря привыкание персонажа (не ИГРОКА, как думают сами игроки - а ПЕРСОНАЖА).

А теперь загадка от Жака Фреско, на размышление даётся 0 секунд - где ещё можно начать историю сталкера-новичка, кроме как не на Кордоне? Или сталкер-новичок должен приходить в Зону с Рыжего леса, или Припяти? Может, с ЧАЭС или армейских складов?
И я не шучу! Люди, объясните мне, Назару, и другим несчастным, кто додумался использовать в своём моде эту несчастную локацию!

Где начинается история любого одиночки? ЧАЭС? Припять? Радар? Или всё-таки кордон?

Возьмите любую "сделанную с нуля" начальную локацию - и она рано или поздно приведёт к кордону. Тут вопрос не в том, какая локация - а в том, что будут за квесты. Но я что-то не слышал ни от кого подобной претензии, да и Назар вроде за квесты ничего в трейлере не рассказывал и не показывал. Да и не должен был, если не обещал. В названии же чётко написано - трейлер КОРДОНА. В трейлере показана не столько локация, сколько сама атмосфера предстоящего к выходу мода. И атмосфера очень классная. (Кстати, сталкер в Докторе с ЧН-комбезом классный. Дай Бог здоровья тому, кто его сделал)

И потому я считаю небольшим свинством обламывать такую классную атмосферу очередной критикой, которая в любом случае не приведёт к массовой переписи сюжета и переделывания половины спавна - тем более, если предстоит годный контент. Но это уже лично моё мнение. Чтобы никто не обижался, скажу те самые заветные слова - я никого не призываю менять своё мнение на моё или похожее на него. Всё, надеюсь, все довольны.

Теперь к вопросу нескольких проектов - Назаре, я в будь якому разі тебе підтримаю, що б ти не вирішив. Но всё-таки, я бы посоветовал для начала сделать хотя бы один проект - а потом уже заниматься другим. Скажу как есть - если бы я к этому моменту всё ещё делал те свои три проекта - не сумел бы завершить ни одного. И уже не мог бы - время летит.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Infernis я писал это, отталкивая от того, что видел. Если мод с несколькими локациями, то претензий нет. Но об этом нигде написано не было. К сюжету у меня тоже ничего нету, посмотрим как они его реализуют. Да и в целом, я не хотел никого задеть.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Делать 6 модов - это, конечно, круто, надеюсь не будет конвейерным однообразием. Разрабам хорошей работы и по меньше багов, в любом случае!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Infernis сказал:

Молодец, Назар. Жду релиза твоего ремейк

Возьмите любую "сделанную с нуля" начальную локацию - и она рано или поздно приведёт к кордону. Тут вопрос не в том, какая локация - а в том, что будут за квесты. Но я что-то не слышал ни от кого подобной претензии, 

Дык лично то же так считаю что кордон не самое плохое место для начала!  Хотя логичнее когда сперва предбанник-ведь в зону на кордон еще ведь надобно попасть,за взятку ли или по тайным тропам,неважно КАК  а важно  что  в ту зону,которую неплохо охраняют что бы не шастали там кто попало,считай такой естественный отбор)  А на кордоне тоже дел немало! Примеров  масса ,тот же ОГСР ,  иль ПКМ2  и прочие те моды ,где по кордону  бегать столько есть заданий,,что и неплохо даже то весьма! ? Удачи авторам и творческих успехов ,мы ждем и верим в ваши силы , всем всех благ!  

Спойлер

1067095897_35241234.jpg.885afcfeff6f141eba3c39475ef60c2b.jpg

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

Тёмными Временами, Till Last Standing и этим Ремейком. ИМХО.

Между ТВ и ремейком маленькая разница. Так как это одна история и трилогия...

TLS это ваше другой мод, с которым я помогаю, + платформа другая.

 


Дополнено 5 минуты спустя
34 минуты назад, Infernis сказал:

Кстати, сталкер в Докторе с ЧН-комбезом классный. Дай Бог здоровья тому, кто его сделал)

хахахахах!

15 минут назад, Emmis сказал:

Делать 6 модов - это, конечно, круто, надеюсь не будет конвейерным однообразием. Разрабам хорошей работы и по меньше багов, в любом случае!

Опять же, мы работаем над двумя проектами. А другие не наши, мы просто помогаем.

Ну спасибо)

6 минут назад, Aleksei Khohlov сказал:

лично то же так считаю что кордон не самое плохое место для начала!  Хотя логичнее когда сперва предбанник-ведь в зону на кордон еще ведь надобно попасть

Была идея, она будет в ТВ.


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, AziatkaVictor сказал:

Локация Кордон, которую я уже ненавижу всем сердцом. Окей, новичкам простительно использовать Кордон, для тренировки. Но у вас-то есть возможность использовать другие локации, у вас даже есть левелдиз для этого.

Игроки, проходящие очередной мод в котором всё начинается с Кордона:

Снимок экрана 2021-12-06 135729.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРАКСИС основной сюжет начнётся на кордоне, и задерживать по основному сюжету я не буду.

Главное, желание игрока исследовать и проходить доп квесты, что я очень рекомендую.


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, TMM team сказал:

ПРАКСИС основной сюжет начнётся на кордоне, и задерживать по основному сюжету я не буду.

Главное, желание игрока исследовать и проходить доп квесты, что я очень рекомендую.

Вообще Азиатка прав если честно) Модмейкеры столько разных лок наклёпали. Можно взять и вообще неиспользованные, и из других модов, типа контрактов и  билдовские перенесённые на ЗП, и с форума неиспользованные) Вот там по-настоящему круто исследовать и доп квесты выполнять, так как всё либо незнакомое, либо малознакомое)

Такое замечание не дают новичкам, а значит Викт0р в тебя верит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TMM team Когда планируете показать какую-нить локацию кроме Кордона? Хоть примерно ?


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу