Перейти к содержанию
Deathman

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля в стиле Чистого неба без DX10

Рекомендуемые сообщения

 

Тень Чернобыля в стиле Чистого неба
(Без dx10)
Автор - Deathman

Нововведения:
 

Текстуры чистого неба
Звуки чистого неба
Погода чистого неба (Не динамическая, если кто-то пришлет мод на динамическую погоду для тени Черноыбыля - запилю динамическую погоду из чистого неба на базе него)
Шейдеры второго рендера адаптированные для тени Чернобыля и взятые из чистого неба.
10 слотов под артефакты (От авторов билда 5578)
Слоты оружия равноправны как в зове Припяти. (От авторов билда 5578)
Новая анимация МП5
Новая анимация Аксу ( авторы - rnm_016, a_r_m aka drunkmaaan)

Сталкеры рассказывают истории у костров (Автор Bonfire)

Модели гг в броне заменены

Использовано модифицированное ядро STALKER build 5578, May 14 2014 by K.D., RvP, Shadows, Real Wolf, Phoenix. 

 

Скачать здесь - https://disk.yandex.ru/d/YvA6I3_IKwth_g       
О вылетах сообщать - https://vk.com/deathman0
Скрины прикреплю позже.

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люблю подобные моды. Жалко без DX10, и почему не на OGSR?Там уже есть и шейдеры и рендер DX10?Да ещё почему без оружейного пака из оригинала ЧН?Ещё бы можно было интрефейс взять из ЧН, или хоть стиль. Можно было бы ещё локи из тч заменить чн-овскими. И да, что по растительности?Текстуры травы тоже перенёс?

 

P.s вот готовая адаптация пушек из ЧН и OGSR, если вдруг захочешь вставить. ((Ogsr cop weapons))

 


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Hikki сказал:

Люблю подобные моды. Жалко без DX10, и почему не на OGSR?Там уже есть и шейдеры и рендер DX10?Да ещё почему без оружейного пака из оригинала ЧН?Ещё бы можно было интрефейс взять из ЧН, или хоть стиль. Можно было бы ещё локи из тч заменить чн-овскими. И да, что по растительности?Текстуры травы тоже перенёс?

 

P.s вот готовая адаптация пушек из ЧН и OGSR, если вдруг захочешь вставить. ((Ogsr cop weapons))

 

Я занялся в какое-то время адаптацией локаций от чн на тч. Не вариант. Со стороны гейм дизайна требуется полная переработка всех локаций.

Есть двиглище зова Припяти от Morrey, адаптированное под тень Чернобыля, с ним у меня был мод на графику чистого неба в тч, гуглится по "Тень чернобыля DX10". Я полностью адаптировал почти все что мог от чн в него. НО двигло это не имеет вывода логов, из-за чего я не смог побороть вылет в темной долине при подходе к базе бандитов. Если кто-то исправит вылет - доведу эту модификацию до финала, я уже собрал исправления для основополагающих багов, и имею много чего того, что отлично дополнило модификацию.

Чем бы хорош не был OGSR, я ненавижу его бекэнд графики. У них собственные шейдеры, которые заменить на шейдеры чн я не смог. Я способен работать только с DX9 hlsl. 

HUD в 40% его фич работает из двигла, из-за чего я не смог портировать его из чн в тч.

В атласы текстур травы я не лез, прости, может если буду делать обновы сделаю.

За адаптацию оружия спасибо тебе, обязательно использую в будущем.


Дополнено 2 минуты спустя
9 часов назад, Hikki сказал:

Люблю подобные моды. Жалко без DX10, и почему не на OGSR?Там уже есть и шейдеры и рендер DX10?Да ещё почему без оружейного пака из оригинала ЧН?Ещё бы можно было интрефейс взять из ЧН, или хоть стиль. Можно было бы ещё локи из тч заменить чн-овскими. И да, что по растительности?Текстуры травы тоже перенёс?

 

P.s вот готовая адаптация пушек из ЧН и OGSR, если вдруг захочешь вставить. ((Ogsr cop weapons))

 

ВОт тч с графикой чн

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу