Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

ss_admin_11-25-21_22-07-08_(y04_pole).thumb.jpg.07c6b3832b82d6c10013e9e2aa5e12ac.jpg

Название модификации: "Зимняя Сказка"
Разработчики: Scavengers Group

Платформа: Зов Припяти

Уникальная модификация в жанре хоррор, которая точно не оставит вас равнодушным.

Спойлер

Вы - сталкер, который затерялся в заснеженной Зоне в метель. Ваша задача - выжить любой ценой и дождаться группу помощи, которая выдвинулась за вами. Сделать это не так просто - сильный холод даёт о себе знать, вы замерзаете и имеете потребность в теплой одежде и огне. Также вокруг дикая Зона, в самом плохом её проявлении - мутанты, паранормальные явления и мистика - всё, чтобы убить вас.

 

Спойлер
  • Оружейный пак (авторское положение рук)
  • Авторский пак рук
  • Новая локация, которая ещё не была в сюжетных модификациях
  • Уникальный геймплей
  • Психоделика и страшная атмосфера
  • Нелинейность прохождения
  • Пасхалки
  • Необычный сюжет и сеттинг
  • Новая локация, которую ещё не использовали в сюжетных модах
  • Отдельное спасибо George_Marshall за озвучку концовки

 

Спойлер
  1. В некоторых моментах могут происходить необъяснимые вещи, вы ничего не сломали, так и задумывалось
  2. !!!Используйте динамические настройки графики, но не DX10-11, с ними будут проблемы с графикой!!!
  3. Скоро выйдет патч, который добавит новые события и концовки
  4. Чтобы пофиксить инвентарь, удалите файл ui_actor_menu1.xml по адресу gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_actor_menu1.xml 
  5. В моде присутствуют скримеры
  6. В моде присутствует возможность пройти его практически не двигаясь, всё зависит от вас
  7. Если вы встретите ошибки и баги, пишите разработчику

 

Спойлер

Для тех, кто не понял, что к чему (а такие есть) - чтобы двигаться по сюжету, надо собирать доски и топить печь, это не просто условность, это возможность восстановить здоровье и побыть в безопасности, не замерзая. Также собирайте документы и записки, чтобы понять дополнительные элементы сюжета, разумеется, это не обязательно для прохождения, но поможет погрузиться в игру. 

 

Спойлер
  • Новая система замерзания (возможно, будет возвращена старая, опционально) 
  • Новые события
  • Новые концовки (на данный момент реализовано три) 
  • Больше артхаусного контента (я вас услышал, скримеры вообще лишние в этом моде) 
  • Новый эмбиент
  • Возможность изгнать "пыхтящего" демона с помощью его противогаза
  • Больше разъяснений сюжета через детали
  • Корректировка первого квеста (не все поняли, что от них хотят, как минимум, будет стрелка и больше информации на старте) 
  • Возможность находить более тёплые вещи
  • Новые пути добычи провизии
  • Фикс инвентаря
  • Расширение существующих заданий и событий
  • Расширение сюжета и квестовой линии, следовательно, переход из короткометражки в средний по длительности мод

 

Спойлер

ss_admin_12-15-21_23-53-36_(y04_pole).thumb.jpg.1d3d6a6d89e5fab5ff701686208cdf58.jpgss_admin_12-10-21_14-52-42_(y04_pole).thumb.jpg.00f549fa090fd0a6c1d4504b63c6f7fe.jpgss_admin_12-17-21_22-29-33_(y04_pole).thumb.jpg.6f00447ae92b2b8a7742a0f79515f98b.jpgss_admin_12-17-21_16-00-05_(y04_pole).thumb.jpg.36aaaca6d32b827d522df8a53f422a04.jpgss_admin_11-25-21_22-07-08_(y04_pole).thumb.jpg.07c6b3832b82d6c10013e9e2aa5e12ac.jpg

 

Спойлер

Ссылка на скачивание:  https://disk.yandex.ru/d/qUv4BxDnk1tNGQ

Как вы понимаете, работа экспериментальная, и дальнейшая её судьба зависит от того, как будет среднестатистический игрок её проходить. Всем добра, и удачного выживания!

Изменено пользователем TheShadOff
Добавил новый Спойлер, указал на фикс инвентаря
  • Лайк 5
  • Жму руку 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, TheShadOff сказал:

Скоро выйдет патч, который добавит новые события и концовки

что-то рановато выложили. Мод на сколько часов примерно?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vader_33 сказал:

что-то рановато выложили. Мод на сколько часов примерно?

Зависит от игрока, думаю, на час при средней скорости прохождения 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, TheShadOff сказал:

присутствуют скримеры

Ну вот зачем это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hunter сказал:

Ну вот зачем это?

Куда ж без этого. Самый простой способ напугать, всегда работает. Разумеется, я этим не злоупотреблял, но все же есть грешок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слишком рано
Но да ладно, может допилишь до НГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheShadOff лучший способ напугать-создать нужную атмосферу, а не пугать до кондратия резкими вскриками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Hunter сказал:

TheShadOff лучший способ напугать-создать нужную атмосферу, а не пугать до кондратия резкими вскриками.

Я говорил обратное? В модификации как раз создана психоделическая мрачная атмосфера и эмбиент, тревожные впечатления гарантированы. Можете, впринципе, сами ознакомиться.

А насчёт скримеров - я предупредил о громких криках в разных сценах, чтобы люди, которые особо чувствительны к этому, были осторожны и готовы к резким звукам. 

Изменено пользователем TheShadOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheShadOff а, ну, тогда жить можно) Я думал, что твои скримеры-внезапно выпрыгивающие из-за угла мутанты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

TheShadOff а, ну, тогда жить можно) Я думал, что твои скримеры-внезапно выпрыгивающие из-за угла мутанты)

Не, такого нет) Я такое сам не люблю. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сколько за окном в данном проекте? 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Messer. Stalker сказал:

Сколько за окном в данном проекте? 

Судя по тому что главный герой замерзает до смерти в своей летней куртке, отходя от огня, не меньше -40. Реализм - на первом месте) 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheShadOff ну, эт' куда не шло. суровая зима в самом соку. 

  • Мастер! 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно поинтересоваться, сколько часиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Можно поинтересоваться, сколько часиков?

Час-два, не больше. Зависит от игрока. Есть способы пройти мод за любое время. 

Изменено пользователем TheShadOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При новой игре зависает
UPD: на динамике работает

Изменено пользователем setby

10400f 1660s 16GB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, setby сказал:

При новой игре зависает
UPD: на динамике работает

Да, статика отключена, из-за проблем со статикой на локации

Изменено пользователем TheShadOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheShadOff ух, навасянили. Может с тиррейном что-то не так? Что лог говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, AziatkaVictor сказал:

TheShadOff ух, навасянили. Может с тиррейном что-то не так? Что лог говорит?

Нет, там проще все, шейдеров не находит нужных. В будущем пофиксим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скримеры контряться понижением звука в 2-3 раза (на то они и screamers.), но на протяжении всего прохождения глухим ходить такое, конечно. Дешёвенький ход эти скримеры, но что есть, то есть.


Дополнено 15 минуты спустя

И кстати, есть ли смысл сейчас проходить, если это предрелиз? Хотелось бы полную версию сразу распробовать с "новыми событиями и концовками". А то неполноценным каким-то получается прохождение. Ну опять же смотря, когда выйдет этот патч? Есть смысл его ждать в ближайшее время?


Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Commandor сказал:

Скримеры контряться понижением звука в 2-3 раза (на то они и screamers.), но на протяжении всего прохождения глухим ходить такое, конечно. Дешёвенький ход эти скримеры, но что есть, то есть.


Дополнено 15 минуты спустя

И кстати, есть ли смысл сейчас проходить, если это предрелиз? Хотелось бы полную версию сразу распробовать с "новыми событиями и концовками". А то неполноценным каким-то получается прохождение. Ну опять же смотря, когда выйдет этот патч? Есть смысл его ждать в ближайшее время?

Ну лучше подождать
Хотя можешь сейчас поиграть, узнать где дрова находятся и тд, чтоб потом не мучался с поисками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Страшно вырубай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкерский моддинг долго скатывался, и вот мы пришли к точке, где мод с сюжетом на час выкладывают на главной.

  • Жму руку 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс как бы, погодные и оружейные моды не включают в себя сюжет, но они опубликованы на главной. Автор сделал достаточно, чтобы это считалось релизом, пускай и не самым качественным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Commandor сказал:

Скримеры контряться понижением звука в 2-3 раза (на то они и screamers.), но на протяжении всего прохождения глухим ходить такое, конечно. Дешёвенький ход эти скримеры, но что есть, то есть.


Дополнено 15 минуты спустя

И кстати, есть ли смысл сейчас проходить, если это предрелиз? Хотелось бы полную версию сразу распробовать с "новыми событиями и концовками". А то неполноценным каким-то получается прохождение. Ну опять же смотря, когда выйдет этот патч? Есть смысл его ждать в ближайшее время?

Если хочешь пройти полную версию, то лучше подождать. Эта версия включает в себя лишь основные механики, присутствует косяк с инвентарем и не все, что должно было там быть изначально. Патч будет в ближайшее время, там будет много новых событий и концовок. Всё потому, что тема экспериментальная, и надо было увидеть то, как игроки воспримут такой, так сказать, артхаус и психоделику, довольно нетипично для сталкера это всё. Теперь увидел, что людям нравится, так что патч скоро выйдет. 


Дополнено 2 минуты спустя
14 минут назад, Босс сказал:

Сталкерский моддинг долго скатывался, и вот мы пришли к точке, где мод с сюжетом на час выкладывают на главной.

Я бы даже не назвал это модом, скорее артхаусным проектом на движке сталкера) Тут даже суть не столько в повествовании, сколько в атмосфере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу