Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 часов назад, Johny_Lucker сказал:

Приветствую разработчика! В версии 2.1 будут изменения/дополнения в сюжетной линии?

Привет! По сюжету будут только небольшие косметические изменения, по существу ничего менять не планировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Блуждающий сказал:

P.S cкачал твой патч и с ним всё пободрее пошло.Действительно,лучше с ним играть.

Вот!

Совсем другая игра будет. И зомби теперь гранату под ногами не переживут ))) Гранаты теперь - страшная сила.


Дополнено 2 минуты спустя
6 часов назад, MyxTap сказал:

Привет! По сюжету будут только небольшие косметические изменения, по существу ничего менять не планировал.

Поддерживаю автора. Сюжетная линия вполне хорошая. Понятная, простая, логичная.

Прямая, как рельса, ну так игра-то про военного - у них по-другому и не бывает.

Не нужно чинить то, что не сломалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. прохожу версию 1.3. И засыпался на задании по прохождении электры в костюме антиэлектра, переход с Военных складов в Бар на обратной дороге. Я само собой первый раз прошёл без происшествий через электры и конечно ходил по локации в нем и немного его поврелил. На обратной дороге прохожу в Бар через электры и она меня убивает. что я только не делал - все не могу пройти. Может не нужно обратно идти той же дорогой или другой? но. не в Баре нужно сдать квест Ширяю. Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1GB Привет! Мой косяк, получается. Подразумевалось, что костюм не будут использовать кроме как для прохода сквозь аномалию, но это было очень наивное допущение. Попробуй поставить фикс, он восстанавливает состояние анти-электры до 100%: https://disk.yandex.ru/d/lmRTQPZWRF3VwQ

А если идти в сторону из Бара на Армейские склады, то там можно обойти аномалию справа по крыше, если правильно помню. Ну это так, к слову.

Изменено пользователем MyxTap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, MyxTap сказал:

1GB Привет! Мой косяк, получается. Подразумевалось, что костюм не будут использовать кроме как для прохода сквозь аномалию, но это было очень наивное допущение. Попробуй поставить фикс, он восстанавливает состояние анти-электры до 100%: https://disk.yandex.ru/d/lmRTQPZWRF3VwQ

А если идти в сторону из Бара на Армейские склады, то там можно обойти аномалию справа по крыше, если правильно помню. Ну это так, к слову.

спасибо, попробую оба варианта.


Дополнено 5 минуты спустя
41 минуту назад, MyxTap сказал:

1GB Привет! Мой косяк, получается. Подразумевалось, что костюм не будут использовать кроме как для прохода сквозь аномалию, но это было очень наивное допущение. Попробуй поставить фикс, он восстанавливает состояние анти-электры до 100%: https://disk.yandex.ru/d/lmRTQPZWRF3VwQ

А если идти в сторону из Бара на Армейские склады, то там можно обойти аномалию справа по крыше, если правильно помню. Ну это так, к слову.

можно этот косяк поправить в новой версии игры. хотя может уже поправлено в версии 2.0. а то играю в версию 1.3 и не имею желания начинать новую версию мода. неизвестно сколько ещё планируется версий. Если для новой версии новая игра не нужна была бы, каким-то чудом, то можно было бы обновиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1GB Новую версию для старой модификации делать не планировал, просто смысла не вижу. Там от силы нужен только небольшой патч на исправление таких вот проблем, я бы его сделал, будь бы список солиднее. А так знаю вот только про проблему с анти-электрой и вылетом на Дикой территории. А если основательней подходить к разработке новой версии, то сама модификация своё лицо потеряет, получится ни то ни сё, уже не тот старенький Истинный путь, что-то иное, а для этого дела уже есть v2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, MyxTap сказал:

1GB Новую версию для старой модификации делать не планировал, просто смысла не вижу. Там от силы нужен только небольшой патч на исправление таких вот проблем, я бы его сделал, будь бы список солиднее. А так знаю вот только про проблему с анти-электрой и вылетом на Дикой территории. А если основательней подходить к разработке новой версии, то сама модификация своё лицо потеряет, получится ни то ни сё, уже не тот старенький Истинный путь, что-то иное, а для этого дела уже есть v2.0

понял. как подставлю фикс - расскажу как получилось пройти. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.02.2022 в 12:09, MyxTap сказал:

1GB Новую версию для старой модификации делать не планировал, просто смысла не вижу. Там от силы нужен только небольшой патч на исправление таких вот проблем, я бы его сделал, будь бы список солиднее. А так знаю вот только про проблему с анти-электрой и вылетом на Дикой территории. А если основательней подходить к разработке новой версии, то сама модификация своё лицо потеряет, получится ни то ни сё, уже не тот старенький Истинный путь, что-то иное, а для этого дела уже есть v2.0

все помогло. спасибо. только Долг мне враги, отстреливаюсь от них в Баре. помог фикс, второй вариант не пробовал. сейчас сдам квест ШУГАНУ и в Припять махну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пройдя мод,выскажу своё мнение.В принципе,он неплох,но есть парочка нюансов а именно.Главной герой опять какой-то рембо,ну серьёзно.Окей.Начало неплохое,в духе спецназа.Вместе прорываемся и всё такое,Агропром тоже более-менее,но лишь начало.Вынос второй базы Монолита-это уже начало похождения нашего рембо.Ну серьёзно.У нас тут мод про военный спецназ или как?Он с этого момента забивает на группу и превращается в дикого героя одиночку.И вот последняя миссия тоже такое себе..Штурм целой ЧАЭС в одиночку..Серьёзно..Ну..Где такое видано..Я бы на его месте перегруппировался с выжившими и пошёл давать бой Монолиту.Это бы создало гораздо большую атмосферу.Также,как и с Радаром,чтобы действительно ощущалась военная операция.Лично у меня она ощущалась лишь в начале и вот в Припяти.Всё остальное это похождения сталкера-одиночки.Почему бы перед штурмом Припяти не собрать всех выживших и вместе не пойти штурмовать Монолит?Это добавило бы новые краски к моду.

Авторам успехов и дальнейшего развития в моддинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда v.2.1 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, ЭЭХ сказал:

Когда v.2.1 ?

Основная часть сделана, сейчас проходим через этап тщательного тестирования. Боюсь дать ложных обещаний, но в течение месяца скорее всего закончим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.02.2022 в 16:04, MyxTap сказал:

Основная часть сделана, сейчас проходим через этап тщательного тестирования. Боюсь дать ложных обещаний, но в течение месяца скорее всего закончим.

Не торопитесь) Я ни в коем случае не хочу вас торопить) Лучше уж тщательно отшлифовать мод, чем играть в сырой) Для многих модмейкеров это давление, когда ты анонсируешь мод, его люди ждут и ты понимаешь, что не укладываешься) Но люди тоже должны понимать, что это хобби, для которого нужно найти время, силы и желание)

К слову говоря зря модмейкеры торопятся. Я думаю любой сможет себя занять другим модом или игрой) В крайнем случае можно (о ужас!)  пожить реальной жизнью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Истинный путь v2.1

Релиз новой версии!

В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробная информация в шапке темы. Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MyxTap Поздравляю с обновой!👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, не зря откладывал прохождение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

А можно ли сделать сейвы номерные?
Тоесть quicksave01-02-03 и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.03.2022 в 04:22, Kataklysm сказал:

Поздравляю с обновой!

 

Так себе обнова. В лабе на Янтаре затык, дверь не открывается, полтеров всех уничтожил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Supremeee сказал:

А можно ли сделать сейвы номерные?
Тоесть quicksave01-02-03 и тд?

Не понял вопроса. В смысле, чтобы каждый новый quicksave сохранялся под новым номером? Что-то подобное ведь там уже есть, просто задержка стоит минут 5-6, чтобы файлов сохранения не было избыточно много.


6 часов назад, lapa1969 сказал:

Так себе обнова. В лабе на Янтаре затык, дверь не открывается, полтеров всех уничтожил. 

Полтергейсты - те, что огнём бьют? Дверь открывается после убийства других полтергейстов, которые появляются прямо около двери, но прежде чем они появились, нужно найти пси-костюм - это собственно то, зачем и нужно было спускаться в лабораторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как перепрыгнуть под ж\д мостом на Кордоне на Ниве?
Ехать с фермы или откуда? .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Supremeee сказал:

Как перепрыгнуть под ж\д мостом на Кордоне на Ниве?
Ехать с фермы или откуда? .-.

 


Дополнено 44 минуты спустя
В 31.03.2022 в 16:56, lapa1969 сказал:

 

Так себе обнова. В лабе на Янтаре затык, дверь не открывается, полтеров всех уничтожил. 

Наглядное пособие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А бой с мутантами проходим и как 2 день на 8 уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, aleksandrmap сказал:

А бой с мутантами проходим и как 2 день на 8 уровне

8 уровень - уже почти конец. 9 уровень - последний и возможно, как ни странно, самый лёгкий, учитывая, какое оружие там выдаётся.
А так, все по-разному проходят. Многие сидят на крыше, где мутанты игрока не достают, но из-за этого периодически появляются бюреры-каратели, с ними приходится аккуратничать. У меня любимое место - это дорога, где две аномалии Трамплин; там под ней ещё крысы бегают, это недалеко от того места, где в оригинале Толик раненный лежит. Там удобно прыгать от мутантов через небольшой заборчик, ограждающий дорогу - им приходится его долго обходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, оружие надовали тормозит сильно хотя комп не слабый 2080ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

А как можно уменьшить размеры ячеек инвентаря как в Народной Солянке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу