Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Босс привет. Изменения есть в шапке темы, мне здесь уже ни убавить, ни прибавить.
Если твою правку на 2.0 ставить поверх 2.1, то опредлённо работать не будет. Там уже нужно глядеть по пересекающимся файлам. В новой версии, например, оружейка обновилась, так что конфиги из папки weapons как минимум будут конфликтовать и их замена приведёт к вылету. Устойчивость мутантов тоже переработана, так что не знаю, насколько это теперь имеет смысл в правке; просто помимо этого я там возможно что-то ещё технически принципиально важное в конфигах мутантов трогал, уже точно не помню, так что старые конфиги может тоже к вылету приведут.
Но всё это легко фиксится, а всякие спавнеры и движковые навороты должны работать как обычно.

Изменено пользователем MyxTap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Получить по роже и остаться в живых не удалось; пришлось прятаться в здании и оттуда выносить покрасневших "сталкеров".

На свалке квест "Скорая помощь" все время проваливается, хотя в последнее прохождение не бросал гранат и все бесенята остались живы. Что я упускаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Перевар сказал:

На свалке квест "Скорая помощь" все время проваливается, хотя в последнее прохождение не бросал гранат и все бесенята остались живы. Что я упускаю?

Степень того, на сколько игрок посодействовал сталкерам, определяется кол-вом убитых зомби именно игроком (т.е. сколько зомби погибли именно "от рук" игрока; если просто по всем зомби пострелять и дать им умереть от сталкеров, то не засчитается). Для выполнения достижения нужно убить 15 зомби, это где-то половина от всех. Ну и разумеется, нужно, чтобы Бес остался в живых, а с остальными сталкерами будь что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема у меня тут с бойней. Слишком много мутантов и их трупов. Из-за большого кол-ва объектов фпс падает ниже плинтуса. Может как-нибудь уменьшить спавн монстров? Или сделать исчезание трупов спустя какое-то время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, TaylerVendetta сказал:

Проблема у меня тут с бойней. Слишком много мутантов и их трупов. Из-за большого кол-ва объектов фпс падает ниже плинтуса. Может как-нибудь уменьшить спавн монстров? Или сделать исчезание трупов спустя какое-то время?

Тут уже не раз про это было написано, но продублирую:

В 02.04.2022 в 10:20, MyxTap сказал:

Тормозит скорее всего из-за большого кол-ва трупов мутантов. Они раз в 60 секунд сами удаляются, но только при определённых условиях: если игрок от трупа далеко (>50 метров), либо не очень далеко (>15 метров), но хотя бы не смотрит в сторону трупа. Можно также удалить трупы мутантов вручную. Выходишь в главное меню, там открываешь iP Menu. Там есть строчка внизу справа, в неё нужно вписать "clear_monster_corpses" (без кавычек) и нажать "Принять".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, MyxTap сказал:

Тут уже не раз про это было написано, но продублирую:

 

Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.05.2022 в 18:19, MyxTap сказал:

Тут уже не раз про это было написано,

Ещё может помочь добавление ядер процессора. Я назначал игре пять ядер из шести (хотя, наверное, хватит и двух). oldman-cleanglasses.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где-то читал о наркотических веществах (артефакт Бомжа), но не понял или уже забыл, а найти не могу. Шуган сулит за них какую-то мелочь; отдавать или они нужны для чего-то более интересного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Перевар сказал:

Где-то читал о наркотических веществах (артефакт Бомжа), но не понял или уже забыл, а найти не могу. Шуган сулит за них какую-то мелочь; отдавать или они нужны для чего-то более интересного?

Эти вещества можно использовать самому, чтобы обеспечить себе временную пси-защиту. Но и без них можно спокойно обойтись. Да, самый простой способ их достать - получить у Васи Бомжа, для этого нужно по его заданию принести ему любой броник, после чего два раза напоить и просто поговорить с ним. Есть ещё другой способ их достать: есть небольшой шанс (1%), что у какого-нибудь NPC они просто будут в продаже при торговле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MyxTap сказал:

Эти вещества можно использовать самому, чтобы обеспечить себе временную пси-защиту

Именно эту пси-химеру (в аномальном поле по  пути на АС) надо убить ножом? Даже после приема наркоты не получилось уже несколько раз. А можно ее сначала гранатами подранить, а потом дорезать?

Да, отдельная благодарность за анекдоты от Бомжа - посмеялся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Перевар сказал:

Именно эту пси-химеру (в аномальном поле по  пути на АС) надо убить ножом? Даже после приема наркоты не получилось уже несколько раз. А можно ее сначала гранатами подранить, а потом дорезать?

Нет, для достижения нужно исключительно ножом. Химера довольно неповоротливая, всё что нужно сделать - изначально подойти к ней вплотную со спины и резать до победного конца, можно даже без средств пси-защиты успеть убить.
Есть ещё вариант, если совсем не получается: прокачать до конца навык "Пси-здоровье". Тогда использование самогона/водки/коньяка мгновенно будет восстанавливать часть пси-здоровья, так что при неограниченном запасе алкашки танцевать с химерой можно будет бесконечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, MyxTap сказал:

исключительно ножом

Спасибо, получилось! Помогли таблетки Бомжа и коньяк. Пси-костюм еще нужен или кто-то может его купить?

С Радара или АС можно будет вернуться в Бар или на Кордон к телепортам? Вообще, с какого момента ГГ потеряет способность перемещаться по локациям?

П.С. Очень интересный мод получился!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Перевар сказал:

Вообще, с какого момента ГГ потеряет способность перемещаться по локациям?

С перехода на Припять, уведомят о том что назад идти нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

Пси-костюм еще нужен или кто-то может его купить?

Нет, не нужен. В бункере ученых на Янтаре очень хотят купить этот костюм. Он цены немалой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рекомендую всё же попридержать пси-костюм до выполнения достижений "Око" и "Свобода" на АС, а потом уже да, можно смело отдавать учёным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, MyxTap сказал:

попридержать пси-костюм до выполнения достижений "Око" и "Свобода" на АС

"Свобода" выполнил из подствольника, близко к гиганту не подходил, а для "Око" сбегаю в Бар и заберу. 

Почему-то не могу сделать скриншот: кнопка F12 назначена, а папки в userdata не появилось; да и звука скрина нет. Искал в других папках - безуспешно. 

Есть ли в игре экза с возможностью бега или надо править самому? С моими руками лучше не соваться в незнакомые файлы :)

Купил натовскую снайперку под 7,62х51; в описании указана переменная кратность, но она не регулируется. Да и у СВУ приближение сильнее - зря деньги выбросил. 

Кстати, нужно ли иметь какую-то крупную сумму для чего-нибудь (как в "Хабаре Пантеры", например, без 20К из Припяти не уйти)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.05.2022 в 22:26, MyxTap сказал:

для достижения нужно исключительно ножом. Химера довольно неповоротливая,

Я убил её из подствольника, напившись водки. По ходу боя ещё отхлёбывал по пол-литре за раз. Не знал, что за нож дают достижение, а то бы попробовал ножом. После каждого выстрела из подствольника, пси-химера выбивает оружие и пудрит мозги, но дни её сочтены. Сообщение о провале достижения не приходило, а может не заметил из-за пси-эффекта.

 

2 часа назад, Перевар сказал:

Есть ли в игре экза с возможностью бега или надо править самому?

В экзоскелете Свободы можно бегать, но общий переносимый вес будет всего +15 кг (вес экзы тоже 15 кг). То есть, экза Свободы даст только защиту. Но у других экзоскелетов отсутствует бег. Без бега нет манёвренности и хорошего прыжка, а ведь в Припяти не обойтись без навыков матёрого таракана. Так что, наилучший выбор это экзоскелет свободы. drinks.gif


Дополнено 25 минуты спустя
2 часа назад, Перевар сказал:

нужно ли иметь какую-то крупную сумму для чего-нибудь

Сталкер всегда должен стремиться заработать денег, даже если их некуда девать. smile.gif
После перехода в Припять деньги некуда потратить. В дальнейшем, после перехода на ЧАЭС, возврат обратно тоже невозможен и деньги ничего не решают. Однако, у мода есть фриплей, где игрок может наводить свои порядки. И деньги во фриплее очень пригодятся.

Изменено пользователем Рыж

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Перевар сказал:

Почему-то не могу сделать скриншот: кнопка F12 назначена, а папки в userdata не появилось; да и звука скрина нет. Искал в других папках - безуспешно

Звука быть не должно, если конечно игра не через какой-нибудь Steam запущена. Чтобы узнать, куда сохраняются скриншоты, можно открыть файл fsgame.ltx (в папке игры), там обычно по первой строчке всё понятно.
Игра обычно немного подвисает во время скриншота, тем более если характеристики компьютера не сильно хороши, - по этому можно определить, делается ли вообще скриншот или нет.


6 часов назад, Перевар сказал:

Кстати, нужно ли иметь какую-то крупную сумму для чего-нибудь (как в "Хабаре Пантеры", например, без 20К из Припяти не уйти)?

При желании можно пройти мод вообще с 0 рублями. А по сюжету денежка может понадобиться только в одном моменте: если неудачно пройти спецоперацию с Борзым в Тёмной долине (т.е. не получив достижение "Всё идёт по плану"); там в зависимости от степени того, насколько игрок накосячил, Шуган будет просить за вскрытые кейсы определённую сумму.

Изменено пользователем MyxTap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MyxTap сказал:

можно открыть файл fsgame.ltx

$app_data_root$=true|false|C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\

У меня нет таких папок.  В папке userdata есть все как обычно кроме скринов

 

Спойлер

Снимок экрана 2022-05-31 153428.jpg

 

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Перевар сказал:

$app_data_root$=true|false|C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\

У меня нет таких папок.  В папке userdata есть все как обычно кроме скринов

А там точно актуальные сохранения? Что-то дата изменения старовата.
Какая-нибудь папка по пути C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ может быть скрытая, поэтому её не видно.
Возможно, будет проще вручную указать нужную директорию, можно прям на этот fsgame.ltx заменить, в папке с игрой будет папка profile со всем добром: https://disk.yandex.ru/d/Yam1FBUOGdgRmA
Можно вручную блокнотом в первой строчке поменять на userdata.
Правда, после такой замены не получится в игре загрузить ранее имевшиеся сохранения, так что всё-таки имеет смысл найти эту папку STALKER-SHOC на компьютере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.01.2022 в 21:13, 4udik сказал:

Секунду подождите, сейчас выложу мой фанатский патч. Всё поправимо.

----------------

                                                spacer.png

Дамы и господа! Сталкеры! С изумлением представлю вашему вниманию патч собственного производства для этого великолепного мода. Переделано много чего. Теперь это очень бодрая и динамичная пострелялка, как и положено быть игре про военного.

Открыть архив. Накатить поверх мода с заменой файлов. Новая игра очень сильно желательна, чтобы вы могли оценить всю красоту проделанной работы. Авторский замысел не тронут. Автор сделал нечто уникальное, я лишь довёл его творение до совершенства. Ну, мне так кажется.

Версия не окончательная, но вполне играбельная.

Установлены авторские патчи от автора мода МухТара, которые лечат вылеты при стрельбе по полтергейстам и логику вертолетов на ЧАЭС.

За что автору низкий поклон, я такое починять просто не умею.

Фанатский патч от Чудика (4 итерация)

По просьбам игроков выложил еще и на Google-диск:

Фанатский патч от Чудика (5 итерация) на Google

Сохраненки, в принципе, совместимы. Но новая игра - рекомендована. Вам понравятся изменения с самого начала, гарантирую.

В архиве есть папка bin, там измененный файл движка - чтоб игра использовала больше 2 ГБ памяти, а то она просто не видит всё, что больше 2. Ставить по желанию и если у вас оперативки больше 3 ГБ. Тоже просто накатить папку bin с заменой одного этого файла.

 

  Список изменений (Показать контент)

 

1. Замена ночного видения. Все варианты. Теперь ночное виденье очень полезно по ночам и в темных помещениях.

2. Папка bin. Модифицирован родной движок ТЧ для того, чтобы он видел и использовал более 2 ГБ памяти.

3. Изменены конфиги:

  • актера - прыжок 8, дальность видимости/подсветки предметов 150 метров. Немного ниже приседает, не застревает в узких проемах и на лестницах.
  • пулестойкость костюмов и шлемов. В сторону вменяемости
  • отношения групп к актору /военные/военсталкеры
  • иммунитеты НПС, чтоб поменьше гибли в аномалиях
  • отдельно - иммунитеты НПС-сталкеров, чтоб не гибли в аномалиях и кострах

4. Добавлены новые диалоги:

  • Сидоровичу, Псу и Квинтету на Кордоне
  • Охотнику в Баре
  • Бесу на Свалке
  • Капитану и солдатам на Янтаре
  • Скряге на Армейских складах
  •  
  • Всего добавлено 12 диалогов

5. Тексты всех диалогов чуть подправлены, где это просилось. В целом, тексты у автора получились хорошие.

6. Добавил голосовые команды там, где это логично = в начале штурма на Радаре, на Агропроме, в Припяти.

7. Исправил свойства пары уникальных артефактов. Ни на что не влияет. И текст описания.

8. Добавил весу квестовой коробки Сидора. Теперь 30 кг. Ни на что не влияет, но реалистичнее.

9. Чуть изменил стоимости ремонта у ремонтников. Почти незаметно.

10. Костюмы. Переписаны полностью. Броня теперь очень полезна и не ломается от пары выстрелов. В экзе можно бегать. Вообще, экзоскелет теперь убер-мега-пупер броня. Но и стоит 100 тыщ рублей. Всем серьёзным броникам повышена грузоподъемность (а иначе не скопить денег на экзоскелет).

11. Изменен ассортимент торговцев. Армейские броники никто не покупает и не продает. На Янтаре Борис выдает армейские броники бесплатно - и это не влияет на баланс от слова "совсем".

12. Цены продажи и покупки не трогал, у автора цены выставлены хорошие.

13. В скриптах поправил на Радаре поведение отряда "Пустельга", теперь они защищают свои жизни, если на них нападут.

14. Текст. Главные правки. Диалоги, новые диалоги. Тексты заданий, описание заданий. Вся приведено к какой-то логике, хотя бы мало-мальской. Теперь сюжет не разваливается на куски.

15. Изменены описания костюмов и оружия. В сторону реализма и вменяемости.

16. Оружие и патроны переписаны полностью. В сторону вменяемости. Пистолеты и пистолеты-пулеметы почти бесполезны, а вот штурмовые винтовки и  дробовики - очень даже. Чем крупнее калибр, тем больше пользы. 7.62 - калибр оружия победы. Пулемёты рулят. Тяжелые пулемёты рулят не по-детски. Только их хрен добудешь. Придётся попотеть.

Оружие теперь не ломается от 3-5 выстрелов. Как и костюмы. Улучшена меткость, особенно вдаль. Учтите, что у ваших врагов точно такое же смертоносное оружие. Один выстрел - один труп. Хорошая броня, конечно, остановит пистолетную пулю, но пулю из штурмовой винтовки или пулемёта - нет. Поэтому ловить пули грудью - плохая идея. Гранаты Ф1 - страшная сила. Кидать только из укрытия.

17. Погода. Убрал бесконечный дождь и ежедневную грозу.

18. alife. Увеличил радиус до 1000 метров. Теперь вся живность грузится сразу на локации и ведёт себя живенько. Игра стала живее и опаснее. Увидите сами. А главное, нет этих фризов при подгрузке новых мобов и НПС вблизи. Меня эти фризы просто вымораживают. Играю на ведре с гайками, никаких проблем с производительностью из-за увеличения радиуса alife нет. Уровень первоначально грузится чуть-чуть дольше, но зато потом всё летает.

19. Скрипты. Чуть изменил сценарий, теперь Сидор дает не только коробку с припасами для группы Ястреб, но и выдает одновременно нашему герою новую армейскую броню, автомат и патроны к нему. В тексте диалога это обыгрывается. Считаю это очень полезным и логичным изменением, положительно влияющим на весь мод в целом. Баланс это не нарушает. Прямо вот настаиваю на этом.

20. Звуки.

  • монолитовцы теперь говорят как монолитовцы
  • сталкеры, новички и военные теперь через одного говорят по-украински. Что логично, Украина же. Добавлены сталкерские частушки, их поют сталкеры под гитару у костра.
  • звук шагов главного героя по земле сделал тише, а то невозможно было играть
  • музыку заменил всю. В баре, на Армейских складах, на Агропроме. На свой вкус, но не нарушая хронологии.
  • Изменил звуки просьбы о помощи  от Пустельги по радио.
  • Заменил звуки выстрелов некоторых видов оружия. На вменяемые.

21. Изменены сетки некоторых оптических прицелов. В лучшую сторону. Особенно на FN2000 разница колоссальная.

22. Изменен внешний вид нашего героя, когда он без брони. Когда он без брони - он без брони. Кажется, что это тавтология? Однако, это существенное изменение.

23. Теперь кнопка X работает точно так, как в Зове Припяти. Собирает весь лут сразу. Очень удобно и быстро.

24. Добавлен уборщик трупов. Трупы людей и монстров исчезают через 12 часов игрового времени. А то уровни были завалены горами трупов, что тормозило игру.

Вроде всё.

Может еще что по мелочи, всё не упомнишь.

 

Перезалил. Добавлено новое достижение "Без лишнего шума" - на локации НИИ Агропром нужно забрать 2-й кейс с документами "Монолита" не поднимая тревоги. Нужен глушитель и ночь.

Изменены звуковые схемы слегка, сталкеры теперь поют у костра сталкерские частушки и рассказывают истории из своей сталкерской жизни. Услышать можно на Свалке в ангаре от сталкеров группы Беса, если они живы. В других модах, вроде, этих историй и частушек не было.

Исправлены некоторые сетки прицелов. Добавлена пара новых диалогов. Параметры защитных костюмов скорректированы. Изменены описания костюмов слегка. Порезана ужасающая разрушительная мощь гранаты Ф1. Она и сейчас - ух! Но уже не так похожа на ядерное тактическое оружие, как прежде. Добавлено новых звуков там и сям.

Ну и по мелочи всякое.

Перекрестие прицела сейчас по умолчанию с самого начала игры включено, ничего дополнительно крутить не нужно.

Все правки скриптов и новое достижение сделал автор мода МухТар, я такое просто не умею.

За что автору низкий поклон.

-------------------------

Не думал, что это нужно специально пояснять. Однако, не все понимают. Порядок установки:

  • 1. ставите чистую игру СТАЛКЕР.ТеньЧернобыля версии 1.006
  • 2. ставите мод "Истинный путь v2" из шапки этой темы
  • 3. только поверх всего этого ставите мой фанатский патч С ЗАМЕНОЙ файлов

---------------------

Это не окончательный вариант. Будет новая версия мода 2.1 от автора, и на неё тоже будет мой фанатский патч. Поэтому мечтаю увидеть отзывы игроков, которые с моим патчем прошли этот мод. Что понравилось? Что не понравилось? Что показалось неправильным/странным/лишним?

Можно писать в личку мне. Обратная связь. 

у меня не работает, игра запускается будто без мода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, nastyy777 сказал:

у меня не работает, игра запускается будто без мода 

Во-первых, это для версии 2.0

Сейчас автор выложил новую версию своего мода 2.1

Версии несовместимы.

Во-вторых, возможно, что вы неправильно установили мой патч, если ставили на мод 2.0

Ставить только на 2.0 и чётко по инструкции.

На 2.1 версию сделаю фанатский свой патч чуть позже,

сейчас делаю правки на мод "Фотограф" - это занимает много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik приветствую, что планируется исправить в Фотографе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Hunter сказал:

4udik приветствую, что планируется исправить в Фотографе?

Примерно такой план:

  • правка текстов всех диалогов, не нарушая аторского замысла; диалоги стали чуть короче, чуть понятнее, чуть живее, кроме того исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации
  • правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC
  • правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости
  • правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь
  • правка ночного видения и сеток некоторых прицелов
  • правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла, подчеркну еще раз
  • правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу
  • правка ошибок в тегах .ogg- файлов
  • перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности
  • и еще много чего по мелочи

Все эти изменения я сделал лично для себя в 2020 году и играл с ними в мод с удовольствием. Теперь же другие игроки просят меня поделиться этой наработкой. Мне не жалко. Но решил сам сыграть в этот мод сейчас, чтобы проверить, что там всё в порядке.

И, конечно, обнаружил много такого, что имеет смысл исправить. Правлю по ходу дела.

Мод довольно нудный, большая часть - бег по огромным пустым локациям туда сюда через половину Зоны. Это не исправить. Но сюжет настолько лихой, что все недостатки можно простить. Мод прямолинейный как рельса. Никаких вариантов. Но сюжет, сценарий, литературная основа и идея вытягивают всё, настолько ловко и талантливо придумано.

Насколько хватит сил,  постараюсь отшлифовать свои правки быстро.

------------------------

Разница тех, старых модов типа "Фотографа" с современными модами типа "Истинный путь" - грандиозна именно в плане динамичности сюжета и пустых забегов по пустым локациям. В новых модах уже такой занудятины нет, всё очень динамично стало. Пришел на локацию, сделал разом все квесты - ушел и больше не возвращаешься по 100 раз. Так сейчас, по-современному.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ всем доброго времени суток! Скажите как взять мамины бусы на АС в будке где Псих сидел? Пробовал вслепую , не выходит, может есть какой секрет!:) ? Гренами кидал, улетает в небо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу