Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Risling по звуку шагов и памяти участка местности передвигайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Risling сказал:

Народ всем доброго времени суток! Скажите как взять мамины бусы на АС в будке где Псих сидел? Пробовал вслепую , не выходит, может есть какой секрет!:) ? Гренами кидал, улетает в небо:)

Честные способы:

  1. Вслепую пробраться внутрь домика. Для этого нужно изучить дорогу внутрь, а там уже ориентироваться по звуку шагов и по мини-карте. В общем, как описал Stern-13 
  2. Иногда может получиться проще. Нужно просто зайти под домик, направив камеру вверх, и всё время пытаться подбирать предмет (обычно это клавиша F). Если артефакт покажется в какой-нибудь щели между досками пола, то его название подсветится, это тоже можно использовать для ориентировки.

Не совсем честные:

  1. Если дойти в домик вслепую никак не получается, то можно периодички прописывать в консоли "demo_record 1" (без кавычек) - так можно подсмотреть, где сейчас находится ГГ.
  2. Ещё можно включить режим от третьего лица - в нём эффекты экрана не работают, так что затеменения не будет. По умолчанию возможность использовать вид от третьего лица в моде выключена, но можно включить командами в консоли: "bind cam_1 kF1", "bind cam_2 kF2" (без кавычек). Теперь на вид от первого лица можно будет переключиться на F1, а на вид о третьего - на клавишу F2.
  3. Если у вас версия мода 2.0, то можно просто включить ПНВ - он "пробивает" сквозь эффект затемнения. Это не сработает в v2.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем спасибо. Помогла комбинациия карта и демо рекорд:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Кто подскажет, какой код от двери бункера на Радаре где снайпер сидит? Точнее где его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, maxsus сказал:

какой код от двери бункера на Радаре где снайпер сидит? Точнее где его искать?

Спойлер

 

Код от двери будет на всплывающем окне при наведение на тайник, который будет там.

А сам тайник у монолитовца сидящего в бывшем входе в лабораторию x-10, если мне память не изменяет ?

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:
  Просто спойлер... (Показать контент)

 

Код от двери будет на всплывающем окне при наведение на тайник, который будет там.

А сам тайник у монолитовца сидящего в бывшем входе в лабораторию x-10, если мне память не изменяет ?

 

Спасибо дружище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MyxTap привет, ответишь про версию 1.3? Телепорты не работают в начале, так и нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter привет, да, они там просто косметически стоят. Только начиная с v2.0 они стали функционировать.

Изменено пользователем MyxTap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MyxTap а что насчет кпк монолитных? Продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter КПК именно монолитовцев? Честно говоря, не совсем помню такое. Была вроде флешка монолитовцев, которая лежала у грузовика на севере Кордона (их там кстати две, а должна быть одна, это баг), но она квестовая, вряд ли её можно продать. А вообще КПК, которые с трупов NPC выпадают, ни для чего кроме как для продажи не нужны. Если начиная с v2.0 там хотя бы второстепенные задания на КПК есть и для этого есть смысл их попридержать, то в первых версиях тупо продажа и всё.
Наверное, вопросы по первым версиям можно задавать только в соответствующей теме. Я там сразу не отвечал, потому что не был подписан, так что уведомлений не было, но @4udik маякнул, так что теперь если что мониторю и там ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MyxTap окей, спс, я буду тогда там писать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброй Зоны! Надо ли "обворовывать" бомжа, или оставить как есть после получения наркоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

И еще прошу помощи: как пройти в лабу в ТД, всех зомби вынес, но контролеров пройти не могу, убивает пси-излучение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Gryazniy_Garik сказал:

как пройти в лабу в ТД

Лаборатории нет в моде, там просто типа второстепенного квеста для прокачки и рюкзак с хабаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stern-13 сказал:

Лаборатории нет в моде, там просто типа второстепенного квеста для прокачки и рюкзак с хабаром.

Так как там трех контролеров замочить? Или сначала пси-костюм искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Gryazniy_Garik сказал:

Так как там трех контролеров замочить? Или сначала пси-костюм искать?

Место не обязательное и да лучше с пси костюмом и артами, проще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Gryazniy_Garik сказал:

И еще прошу помощи: как пройти в лабу в ТД, всех зомби вынес, но контролеров пройти не могу, убивает пси-излучение

3 часа назад, Gryazniy_Garik сказал:

Так как там трех контролеров замочить? Или сначала пси-костюм искать?

Да, там нужно убить всех трёх контролёров. Можно конечно отложить это на потом и прийти с пси-костюмом, а ещё и артефактом Око - вообще просто будет. Но можно и без этого обойтись. Во-первых, нужно использовать алкоголь (самогон, водка, коньяк) для повышения пси-защиты. Двух бутылок чего угодно для начала достаточно - будет максимальная защита 60%, она будет постепенно падать, там уже периодически можно ещё закидываться. Во-вторых, нельзя долго находиться неподалёку от контролёров, как только они напрямую заметили тебя - тут даже защита особо не поможет. Советую открыть дверь и сразу отбежать за угол, а затем закидать контролёров гранатами, чтобы хотя бы один сразу умер, а затем сразу без промедлений остальных нужно расстрелять на месте (убегать бесполезно, после взрыва гранат пути назад уже не будет). Для этого полезно какое-нибудь ёмкое и скорострельное оружие. По-моему, для этого на этапе ТД идеально подходит ППШ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MyxTap , ммм...дааа, пришлось повыёживаться... квест прошел именно с гранатами. И опять насчет тайников - ящик на недострое в ТД. Ну как, человек незнакомый с физикой игры допрёт, что надо бронник под ноги кидать??? В классической трилогии ничего подобного не было. Умеешь ты заморочиться 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Gryazniy_Garik сказал:

И опять насчет тайников - ящик на недострое в ТД. Ну как, человек незнакомый с физикой игры допрёт, что надо бронник под ноги кидать??? В классической трилогии ничего подобного не было.

Это тот тайник, где SPAS-12 и Каменный цветок? Я до него просто допрыгивал 😄. На балку под тайником вставал и прыгал на месте, смотря вверх, там главное прицелом в нужный момент попасть нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброй Зоны! У меня таки опять есть вопросик: как так получается, что у столь разного оружия -  грозы, ак 74 и lr 300 отображается одинаковое повреждение? Что, 9*39 5,56*45 и 5,45*39 делают одинаковые дырки, или это какой-то баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Gryazniy_Garik сказал:

Что, 9*39 5,56*45 и 5,45*39 делают одинаковые дырки, или это какой-то баг?

Нет, это не баг, так сделано нарочно.


@4udik, я призываю тебя 😀 Мне кажется, у тебя лучше получится объяснить, почему сделано так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, MyxTap сказал:

@4udik, я призываю тебя 😀 Мне кажется, у тебя лучше получится объяснить, почему сделано так.

Итак:

поражающие свойства пули - это очень сложная штука в реальности. Целые научные труды пишутся об этом, опыты и эксперименты проводятся.

Оцените:

  • Высокоскоростные пули в имитаторах биологических тканей существенно теряют устойчивость, разворачиваясь продольной осью на 90 градусов и более по отношению к направлению баллистической траектории. При этом возникают временные полости, размеры которых в десятки раз превышают калибр ранящего снаряда. Энергия малокалиберных и высокоскоростных пуль, как правило, ниже энергии пуль калибра 7,62 мм на всех дистанциях выстрела. Однако объем переданной энергии выше.
  • Малокалиберная пуля обладает большим поражающим действием, так как способна отдавать поражаемому объекту большую долю кинетической энергии по сравнению с пулей среднего калибра. Данный тип пуль позволяет говорить о новой, качественно отличной совокупности конструктивных и баллистических свойств, обеспечивающих интегрирующее поражающее действие: высокая начальная скорость, малая устойчивость в полете и в тканях, малая масса, смещенный к хвостовой части центр тяжести, мягкий сердечник.
  • Например, 5,7-мм остроконечная пуля нового боеприпаса SS 190 бельгийской фирмы FN по размеру создаваемого раневого канала в два раза превышает возможности экспансивной пули пистолетного 11,2-мм патрона "Магнум". Объясняется это очень высокой скоростью взаимодействия "кувыркающейся" пули с тканями, в результате энергия передается быстро, возникает сверхзвуковой поток, кавитация и массовое разрушение прилегающих к каналу тканей.

---------------------------------------------------

Понятно, что в игре СТАЛКЕР добиться реалистичности поражения огнестрельным оружием невозможно.

Во-первых, сама "кукла" человека в этой игре очень-очень условна и состоит всего из десятка-другого костей, тогда как в реальности в теле человека более 100 костей.

Во-вторых, "кукла" человека или монстра в игре пустая внутри, у нее нет внутренних органов, сосудов, нервов. Ничего. Только шкура/кожа + десяток костей. Поэтому, кстати, против монстров лучше брать дробовик - у монстров костей в 2 раза меньше, чем у людей, поэтому ущерб игра считает "по шкуре", если вы не попали в кость. А шкуры у монстров много, и каждая дробинка попадет в шкуру, если с близкого расстояния бить. Против людей этот фокус не проходит, против НПС лучше себя показывают штурмовые винтовки. При попадании в кости, идут критические удары, ущерб удваивается, ну или что-то типа того.

В-третьих, само огнестрельное оружие и пули в игре СТАЛКЕР - сплошная условность. Там физика, баллистика и прочие научные штуки рядом не лежали.

То есть,

в СТАЛКЕРе всё - условность. Очень грубая пародия на реальный мир. Главную работу в этой игре совершает наше воображение и наш жизненный опыт. Это мы делаем мир СТАЛКЕРа живым.

Желая приблизиться к реальности плане огнестрела, я убедил автора  @MyxTap в том, что если взять в расчет только дульную энергию пули, то мы приблизимся к реальности очень сильно.

Дульная энергия пули - это довольно просто. Просто умножаем массу пули на скорость у дульного среза в квадрате - и делим пополам. Массу пули мы знаем, скорость - тоже. Дел на 2 минуты всё посчитать. Тем более, что всё уже давно посчитано до нас:

spacer.png

И вот выясняется, что 9*39 5,56*45 и 5,45*39 делают одинаковые дырки. Конечно, в реальности различия есть, если уж подходить совсем строго.

Но в боевых условиях различий почти нет. Стреляете вы из "ВАЛ", АКМ-74 или M16 - разницы почти никакой. Если попали, то попали.

Существенная разница между пистолетными патронами, промежуточными и винтовочными.

Вот тут да, раза в 3-4 разница.

  • Например,
  • 9*19 пистолетный = 520 Джоулей
  • 5.56*45 промежуточный = 1800 Джоулей
  • 7,62×54 мм R винтовочно/пулеметный = 3300 Джоулей

Разницу вы видите сами. Можно ли убить человека одним выстрелом из пистолета? Смотря, куда попадете. Теоретически, да. Если, например, в глаз, в висок, в затылок. Но бронежилет и каску пистолетная пуля не пробьёт.

Промежуточный патрон уже пострашнее, и одним выстрелом убить проще. И броник может пробить, и каску - если ветер будет попутный, а пуля будет бронебойной. Но не факт.

Винтовочный патрон пробивает ЛЮБОЙ бронежилет и любую каску, а также броню бронеавтомобилей и легкобронированную технику. И убивает с одной пули, всё равно, куда попадёт.

Вот это с моей подачи и пытался выразить в этом моде автор.

Нет никакого супер-мега-пупер-убер ствола. Оружие под один или схожий патрон наносит схожие повреждения врагу. Не хватает огневой мощи? Берите калибр покрупнее.

То есть, получается такая картина в моде: есть пистолеты - это полный отстой, сразу выбрасывайте или на продажу. То же самое - любые пистолеты-пулемёты под пистолетный патрон. Не для войны они, не для войны.

Задумайтесь, почему на поле боя в любой войне последние 70 лет победившая сторона НИКОГДА не использовала пистолеты-пулемёты. Вот то-то и оно.

Теперь идем дальше - штурмовые винтовки. Все/любые штурмовые винтовки наносят примерно одинаковые повреждения. Разница между ними лишь в точности, эргономике, надежности и прочих второстепенных вещах. Поэтому, что попало в руки, что нравится - тем и отбиваетесь от нечести.

Ну и на сладкое - снайперские винтовки/пулемёты. Тут просто смерть всему живому без вариантов. Но есть свои минусы: оружие тяжелое, сильная отдача и прочее разное отрицательное.

Армии многих стран мира, кстати, планируют вернуться к винтовочным калибрам 7.62, промежуточные пули 5.45/5.56 не пробивают современный бронежилет и современную каску на большом расстоянии.

Любознательным на заметку: охотники, которые охотятся в Африке на больших зверей, никогда не пойдут на них с калибром .223 (5.56*45 мм), потому что это верная смерть для охотника. Только большой калибр.

Там патроны - как огурцы размером.

spacer.png

Из моей переписки с автором мода:

  • Джон Пластер, бывший американский офицер спецназа, в своей книге «Совершенный снайпер» говорил о том, что попадание пули патрона 7,62x51 мм в любую часть тела со 100 % вероятностью выведет его из строя.
  • Да, у врагов точно такое оружие. Один выстрел - один труп. Как в жизни. И надо всеми силами избегать урона. В реальности, если в бойца попала 1-2 пули 5.56 он или труп, или тяжело ранен - носилки-санитарный вертолёт - госпиталь, операция, 6 месяцев на больничной койке. Нет такого, что он бинтом забинтовался и побежал дальше воевать.
  • Оружие тоже не ломается в реале от пары выстрелов. Автомат Калашникова, например, позволяет сделать 5 тысяч выстрелов без обслуживания, без смазки, чистки и ремонта. ППШ позволяет сделать до 5 тысяч выстрелов вообще БЕЗ СМАЗКИ. Насухую. И так почти всё оружие. Его так и делают, чтоб было надежным и безотказным. Иначе в чем смысл?
  • То есть, отремонтировать оружие нужно 1 раз - когда подобрал его в плохом состоянии с тела врага. И это очень логично.
  • По урону по вертолётам... тут надо править сами вертолёты. Например, поставить им броню потолще, или сделать полную устойчивость к огнестрелу, чтоб только на взрывчатку реагировали, но тогда из гаусски нельзя будет сбить - это плохо. Поэтому просто броню потолще. А так, патронами 7.62 низколетящий вертолет можно повредить, по идее. Сбить - вряд ли, конечно.
  • Хотя... покопался в интернете, можно сбить вертолет из крупного калибра с оптикой.  И даже сосредоточенным огнем из нескольких автоматов Калашникова калибра 7.62.
  • https://topwar.ru/190745-novaja-vintovka-britanskogo-specnaza-mozhet-sbivat-vertolety.html
  • Ну и конечно РПГ-7 валит вертолёты на раз.
  • https://vvprohvatilov.livejournal.com/174483.html

spacer.png

Изменено пользователем 4udik
орфография хромает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik , спс за разъяснение. Учитывая, что "в СТАЛКЕРе всё - условность", Ваше мнение, бесспорно, имеет право быть. Не будем разводить полемику, ибо здесь ей не место (да и не нужно). Замечу только, что в условиях боя в городской застройки и на коротких дистанциях с противником, экипированным защитными средствами (наиболее частый вариант в игре) патрон 9*39 ПАБ или СП6 имеет преимущества перед 5,45. Впрочем, это не существенно. Вы проделали хорошую работу, за что спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Gryazniy_Garik сказал:

Замечу только, что в условиях боя в городской застройки и на коротких дистанциях с противником, экипированным защитными средствами (наиболее частый вариант в игре) патрон 9*39 ПАБ или СП6 имеет преимущества перед 5,45

Спорное утверждение. Вот видео, где из Винтореза снайперским патроном не смогли пробить керамическую пластину 4 класса бронежилета с короткой дистанции. Кузов "Камаза" этой пулей тоже не пробить. Даже водительскую дверцу "Камаза" не пробить - всё есть на видео.

То есть, особых каких-то преимуществ перед АКМ-74 и патроном калибра 5.45 нет. А вот геморроя с оружием под 9*39 в 10 раз больше - дорогое, сложное, быстро изнашивается. Патроны тоже стоят дороже. Вот прямо сейчас 1 патрон 9*39 мм (биметаллическая оболочка со стальной гильзой ТПЗ) стоит 37 рублей за единицу. Патрон 5,45x39 FMJ для Калашникова прямо сейчас стоит 10 рублей за единицу. Цены с сайта охотничьего магазина. (тыц)

Разница в цене - в 4 раза. А разницы на поле боя почти нет. Зачем платить больше?

  • Вес 1 патрона 9*39 = 24 грамма
  • Вес 1 патрона 5.45*39 = 10 грамм

Боекомплект из 300 патронов будет весить для 5.45 = 3 кг. Для 9*39 = 7 кг.

СЕМЬ КИЛОГРАММ, КАРЛ!

Да любой боец скажет: " Да нахер надо", и возьмёт Калаш.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу