Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
14 часов назад, dumidum сказал:

интересно?

Его в спавнере не было и я его сам туда прописал!

 


Дополнено 5 минуты спустя
8 часов назад, sexys сказал:

ais хз, у меня зомби ещё и на куски разлетаются, такого не видел раньше

Это зомби камикадзе!

Изменено пользователем Старик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, sexys сказал:

Маразм Крепчающий в них смысла нету всё равно, квестовые все на местах


Да, но вояки то в деревню припороли, а там квестовых то сколько. Они хоть усиленные, но мало ли.

Дополнено 5 минуты спустя

Маразм Крепчающий ставишь файлик что внизу и они опять болванчики слепые

Ага, нашёл) Спасибо)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, sexys сказал:

ты давно качал gamedata?

А ты её выложил?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А нельзя квестовых нпс сделать просто бессмертными? Чтобы не было случайных смертей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А античит режет достижения? За долговцев помню давалось, а сейчас не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, 128mgb сказал:

За долговцев помню давалось, а сейчас не получил.

И за Ученых на Д.Т которых ты выведешь, дается ода ачивка "Ангел Хранитель"

Ели получил Живое сердце, иди оживи Химика, вот и будет Ачивка.

Изменено пользователем Denikius
  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ссылки рабочие на сборку sexys пожалста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!
Подскажите как убрать радиацию из воды, а то чёт уж совсем жестяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Борей ВОТ

Старик 


Дополнено 4 минуты спустя

Putnik105 наверное в скрипте где то) потому что 90 процентов адекватно дохнут, а есть ребята крутые) надо гранату в ротяку засовывать
 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.01.2022 в 10:21, sexys сказал:

Для тех кто только ставит игру, не хочет распаковывать ничего, и хочет без глобальных читов поиграть комфортно. На любой патч разрабов, сверху кидаем и летим. ВОТ сборка небольших правок. Закидуем gamedata и играем. Тут переосмысление боёвки, лута. Незабываем о первом патче разработчиков ВОТ

Что в правках:

  1. Монстры все враги по видам и против нпс. Поправим им житуху по уму (зомби теперь кусок мяса, опасны только химеры и другой крупняк)
  2. Изменил ттх всего оружия и брони (Чувачки в брониках и экзоскелетах теперь проблема для Вас)
  3. Вес 5 тонн, кому лень бегать по ящикам. Я тоже не люблю.
  4. НПС теперь не видит в темноте полностью, можно замереть на месте и он пройдёт мимо. (все прелести узрите, как враг будет с гранатами и подствольниками). Агропрм можно пройти по стелсу, но там вертолёт всегда знает о нас)
  5. Части монстров почти всегда отрезаются, и на расстоянии, т.е.  в кишки лезть не надо.
  6. Взламывать деньги необязательно, тех денег, что выпадают с нпс - хватит, тем более в разной валюте
  7. Увеличена скорость бега, прыжка и выносливости
  8. Максимально убрал респавн (он где то раз в неделю)
  9. Убраны большинство аномалий, что мешали бегать
  10. Видимые опасные аномалии
  11. Лут реалистичный: теперь у каждого есть патроны, аптечки, бинты, еда.
  12. Убрал износ ножей
  13. Оружие выпадает на 80% целое, как и броники
  14. Теперь видно урон оружия, если навести курсор
  15. Установлен пак текстур Осень и новые текстуры нпс (бандиты порадуют, вид монстров, зомби и прочее нпс)
  16. Ремкомлект чинит полностью стволы и броню, многократно
  17. Циклички без ограничения времени
  18. БТР и турели стреляют тупо по монстрам
  19. Сумрачный кровосос без торнадо (надо ещё отключить и огненного кровососа)
  20. Рюкзак не рвётся
  21. Убран урон артов
  22. Варки по 1 минуте
  23. Убрал болезни от всех заразных тварей
  24. Вместимость ящиков увеличил на 900 предметов
  25. Повышенный шанс выпадения тайников
  26. Новая формула урона, более реалистичная (ui_wpn_params.script)
  27. Бег с инвентарём

У кого проблемы с квестом в темной долине (или вообще не хотите чтобы война была нпс) будут из-за того что, нпс воевать начнут, то закиньте оригинальный файлик логики нпс ВОТ по пути gamedata\config\creatures

Кто хочет правки без текстур, то ссылка ВОТ

Спасибо камрадам за все правки с оп 2.1 и 2.2

P.S. каждый день обновляю gamedata, правлю баланс, так не забываем ёё качать). Так же не все правки ставлю мододелов). Так как код изменен разработчиками и от балды закинуть или добавить просто код = баг и вылет

Для батника, у кого слабый комп и хочет играть без фризов, задаём параметры -nointro -noprefetch -noshadows

Батник для запуска игры на двух и более ядрах, используется встроенный виндовый affinity.exe (Скрыть).txt 926 \u0411 · 44 загрузки

скачивание не доступно второй день скачать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gamedata без текстур   http://sendfile.su/1633853

Изменено пользователем dumidum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

русланкк так на ссылки клацай голова


Дополнено 0 минут спустя

dumidum я сегодня обновил дату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, sexys сказал:

я сегодня обновил дату

так это из поста что выше-ты задолбал уже удалять--пусть народ хоть старое сможет скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.01.2022 в 13:14, AziatkaVictor сказал:

Торговля артами из НЛС:

Это как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Рико94 сказал:

Это как? 

Там есть файлик с инфой , смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил сборку правок из шапки. Сдаю Бармену кпк с информацией, вылетает:

Спойлер

[12.01.22 16:44:29.734] * phase time: 147 ms
[12.01.22 16:44:29.911] * phase cmem: 896663 K
[12.01.22 16:44:29.911] Loading savegame...
[12.01.22 16:44:29.977]  c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\1_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[12.01.22 16:44:29.977] * Loading key-value pairs...
[12.01.22 16:44:30.238] * 40 key-value pairs were successfully loaded (0.261s)
[12.01.22 16:44:30.238] * Loading spawn registry...
[12.01.22 16:44:40.095] * 24708 spawn points were successfully loaded (9.857s)
[12.01.22 16:44:40.097] * Loading objects...
[12.01.22 16:44:43.796] * 33473 out of 33473 objects were successfully loaded (3.699s)
[12.01.22 16:44:45.815] * Loading quick slots data...
[12.01.22 16:44:45.815] * Loading pre random queues data...
[12.01.22 16:44:45.897] * Start objects on_register'ed...
[12.01.22 16:44:54.399] * 33473 objects on_register'ed (8.501s)
[12.01.22 16:44:54.401] * Game 1_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\1_quicksave.sav' (24.670s)
[12.01.22 16:44:54.401] * phase time: 24667 ms
[12.01.22 16:44:54.665] * phase cmem: 1092212 K
[12.01.22 16:44:54.665] Connecting...
[12.01.22 16:44:54.853] MaxPlayers = 32
[12.01.22 16:44:54.917] * phase time: 515 ms
[12.01.22 16:44:55.180] * phase cmem: 1106564 K
[12.01.22 16:44:55.180] Connecting to...
[12.01.22 16:44:55.187]  Player not found. New player created.
[12.01.22 16:44:55.187] * client : connection accepted - <>
[12.01.22 16:44:55.204] * phase time: 287 ms
[12.01.22 16:44:55.462] * phase cmem: 1106614 K
[12.01.22 16:44:55.462] Reading level info...
[12.01.22 16:44:55.465] * phase time: 260 ms
[12.01.22 16:44:55.722] * phase cmem: 1106614 K
[12.01.22 16:44:55.722] Loading object space...
[12.01.22 16:44:56.379] * object space load: 656 ms
[12.01.22 16:44:56.380] * phase time: 915 ms
[12.01.22 16:44:56.641] * phase cmem: 1158149 K
[12.01.22 16:44:56.641] Loading shaders (R1)...
[12.01.22 16:44:57.314] * phase time: 933 ms
[12.01.22 16:44:57.573] * phase cmem: 1160761 K
[12.01.22 16:44:57.574] Loading geometry (R1)...
[12.01.22 16:44:57.973] * phase time: 658 ms
[12.01.22 16:44:58.237] * phase cmem: 1210737 K
[12.01.22 16:44:58.237] Loading visuals (R1)...
[12.01.22 16:44:58.326] * phase time: 353 ms
[12.01.22 16:44:58.592] * phase cmem: 1213721 K
[12.01.22 16:44:58.592] Loading details (R1)...
[12.01.22 16:44:58.673] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[12.01.22 16:44:58.673] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[12.01.22 16:44:58.675] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[12.01.22 16:44:58.678] * phase time: 352 ms
[12.01.22 16:44:58.960] * phase cmem: 1214725 K
[12.01.22 16:44:58.960] Loading sectors (R1)...
[12.01.22 16:44:58.963] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[12.01.22 16:44:58.972] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[12.01.22 16:44:58.973] * phase time: 294 ms
[12.01.22 16:44:59.240] * phase cmem: 1214996 K
[12.01.22 16:44:59.240] Loading AI objects...
[12.01.22 16:44:59.259] * phase time: 286 ms
[12.01.22 16:44:59.527] * phase cmem: 1215002 K
[12.01.22 16:44:59.527] Loading PH world...
[12.01.22 16:44:59.602] - Game configuring : Started 
[12.01.22 16:44:59.612] - Game configuring : Finished 
[12.01.22 16:45:00.474] * phase time: 1214 ms
[12.01.22 16:45:00.763] * phase cmem: 1237491 K
[12.01.22 16:45:00.763] Loading textures...
[12.01.22 16:45:04.035] * t-report - base: 1197, 787255 K
[12.01.22 16:45:04.035] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[12.01.22 16:45:04.036] * phase time: 3562 ms
[12.01.22 16:45:04.314] * phase cmem: 1375927 K
[12.01.22 16:45:04.314] Synchronizing...
[12.01.22 16:45:04.316] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[12.01.22 16:45:04.316] Save date and time [Wed Jan 12 16:39:44 2022]
[12.01.22 16:45:04.347] * phase time: 310 ms
[12.01.22 16:45:04.623] * phase cmem: 1375962 K
[12.01.22 16:45:05.443] * [win32]: free[137432713472 K], reserved[4368540 K], committed[1871396 K]
[12.01.22 16:45:05.443] * [ D3D ]: textures[795448 K]
[12.01.22 16:45:05.443] * [x-ray]: crt heap[1375473 K], process heap[1375473 K], game lua[227217 K], engine lua[229 K], render[0 K]
[12.01.22 16:45:05.443] * [x-ray]: economy: strings[count: 189356, lengths: 9677 K, overhead: 9615 K, saved: 27877 K]
[12.01.22 16:45:05.443] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[12.01.22 16:45:05.443] Starting measure
[12.01.22 16:45:43.126]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][12458]
[12.01.22 16:45:45.907] * MEMORY USAGE: 1811260 K
[12.01.22 16:46:06.973]  ERROR fire_bone [muzzle] for [wpn_luger-kurtz_hud] does not have animations in visual [weapons\luger_p08\wpn_luger-kurtz_hud.ogf]
[12.01.22 16:46:06.973]  
[12.01.22 16:46:06.973] FATAL ERROR
[12.01.22 16:46:06.973]  
[12.01.22 16:46:06.973] [error]Expression    : fatal error
[12.01.22 16:46:06.973] [error]Function      : weapon_hud_value::load
[12.01.22 16:46:06.973] [error]File          : WeaponHUD.cpp
[12.01.22 16:46:06.974] [error]Line          : 41
[12.01.22 16:46:06.974] [error]Description   : <no expression>
[12.01.22 16:46:06.974] [error]Arguments     : ENGINE CRASH: See details in log
[12.01.22 16:46:06.974]  
[12.01.22 16:46:06.974] 
[12.01.22 16:46:06.974] stack trace:
[12.01.22 16:46:06.974] 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, а что за баг, когда Воронин просить убить наёмников и Горба? Убиваю их(они изначально нейтралы) и долговцы объявляют меня убийцей, вместо спасибо, мда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

[13.01.22 11:28:40.929]  ERROR Empty animation [idle_sprint] for [wpn_ak47_sh_hud] in param [anim_idle_sprint]
[13.01.22 11:28:40.929]  
[13.01.22 11:28:40.929] FATAL ERROR
[13.01.22 11:28:40.929]  
[13.01.22 11:28:40.929] [error]Expression    : fatal error
[13.01.22 11:28:40.929] [error]Function      : CHudItem::animGet
[13.01.22 11:28:40.929] [error]File          : HudItem.cpp
[13.01.22 11:28:40.929] [error]Line          : 298
[13.01.22 11:28:40.929] [error]Description   : <no expression>
[13.01.22 11:28:40.929] [error]Arguments     : ENGINE Crush! See log for detail.
[13.01.22 11:28:40.929]  
[13.01.22 11:28:40.929] 
[13.01.22 11:28:40.929] stack trace:
[13.01.22 11:28:40.929] 

при взятии ящика на блок посту военных вылет при спавне

Правка от комрада Sexys

Изменено пользователем Сам такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знает кто, почему персонажи не хотят передвигаться по локациям вне зоны моего рендера? Костя уже пол жизни на Кордоне сидит, а стоит мне подойти к нему - идет к военным и начинает с ними стреляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Arhyepiscop скрипты видно криво зашли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, sexys сказал:

Arhyepiscop скрипты видно криво зашли)

И как мне теперь быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Arhyepiscop если только начал) то удали сейвы и по новой) а так переиграй что нибудь

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, sexys сказал:

Arhyepiscop если только начал) то удали сейвы и по новой) а так переиграй что нибудь

Ууу, да там переигрывать обалдеешь, проще подождать пока кто-то выйдет из схватки победителем и успокоится, а потом реснуть убитого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После ранения теряется выносливость в ноль, это баг\фича или чет в файлах криво???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Arhyepiscop сказал:

Знает кто, почему персонажи не хотят передвигаться по локациям вне зоны моего рендера?

случайно не установлена правка на фризы?


Дополнено 0 минут спустя

Борей костюм не поломан в ноль?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн