Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Tyrob попробую найти гугл аккаунт с большим количеством места под него ?


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Босс сказал:

Tyrob попробую найти гугл аккаунт с большим количеством места под него ?

Сколько под него надо ?  У меня с час 15 но думаю ещё прикупить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob нашел уже, 5.5 гигов архив получился.

  • Мастер! 2

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Босс сказал:

Tyrob нашел уже, 5.5 гигов архив получился.

Смотри если что могу  со своего акаунта  раздавать ссылку  место есть. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob выложил.

Bosspack для ОП 2.2

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Босс сказал:

Tyrob выложил.

Bosspack для ОП 2.2

Вот и хорошо пусть будет  у  тебя в теме ещё и эта сборка ?

Изменено пользователем Tyrob
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob в теме ночью выложу, когда скринов наделаю.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Босс сказал:

Tyrob выложил.

Bosspack для ОП 2.2

Торент

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А крысюка сразу убивать лучше или можно довести до бара и там убить? Или вообще лучше оставить в живых? 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, dudagod1 сказал:

А крысюка сразу убивать лучше или можно довести до бара и там убить?

Выполни его все просьбы, а потом когда он с агриться грохнешь.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ подскажите взял квест у фримена на кейс говорю с наемниками и они меня тупо потом убивают так как не успеваю даже ствол достать или там 50к надо как он просит в диалоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vyzi Или вывернись на изнанку, чтоб остаться в живых или плати бабло..

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Хотелось бы узнать о роли сохранений. Например играю с правками, знаю грешен, не сборка а несколько полезных на мой взгляд. Прошел без вылетов довольно много до АС. При битве с ордой наемников за пда Джокера убивая с автомата или гранатой ловлю вылет. А если наставить мин, то наемники  подрываясь на них вылета нет. Сношу все правки, запускаю с тех же сохранений и та же картина. Похоже в сохранениях какая то инфа о косяках остается? Неужели новая игра. Обычно если удалить кривую правку то можно играть на тех же сохранениях. Вот итог

 [error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
 [error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
 [error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
 [error]Line          : 153
[error]Description   : XML node not found
 [error]Arguments     : acv_static

 

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня к вопрос, за сколько я объединëный пак пройду, вместе с квестами

Изменено пользователем Джон Сноу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

котяра007 Можешь список правок предоставить, какие использовались? И ещё: лог вылета точно один и тот же при вылете на чистой версии и с правками?

Джон Сноу Сталкер 2 быстрее выйдет.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Джон Сноу сказал:

У меня к вопрос, за сколько я объединëный пак пройду, вместе с квестами

на ютюбе у шкрека и кика ОП 2.1 150 серий в среднем по 50 мин. а уж как он проходил только ему известно.

Изменено пользователем dumidum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче надолго я в оп застряну ?, ну это и хорошо, я ведьмака 3  полностью с дополнениями еле осилил, уже хотел всё бросить, но не бросил и не зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

котяра007 удаляешь все правки и проходишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так я и написал что удалил все правки а вылет тот же на чистой игре, поэтому и спросил про сохранения. Тот же вылет при сдаче Петрухе Печенега. Задание засчитывается, даже видно награду и следом вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вылет:  [error]Description   : Can't open section '%s'
                           [error]Arguments     : mutant_face_tushkano

Не подскажите в чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто подскажет что это такое? При попытке поговорить с Аазом на Юпитере.

Спойлер

* Detected CPU: AMD Ryzen 3 2200G with Radeon Vega Graphics     AuthenticAMD, F143/M17/S0
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82647 files cached, 25217Kb memory used.
Init FileSystem 1.318916 sec
[19.01.22 20:40:47.748] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[19.01.22 20:40:47.748] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[19.01.22 20:40:47.748] 
[19.01.22 20:40:48.016] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[19.01.22 20:40:48.017] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[19.01.22 20:40:48.017] Initializing Engine...
[19.01.22 20:40:48.018] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[19.01.22 20:40:48.018]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[19.01.22 20:40:48.018] Loading  config for renderer 
[19.01.22 20:40:48.018] Executing config-script "user.ltx"...
[19.01.22 20:40:48.018] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[19.01.22 20:40:48.018] Starting INPUT device...
[19.01.22 20:40:48.030] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[19.01.22 20:40:48.056] Loading DLL: xrGame.dll
[19.01.22 20:40:48.061] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[19.01.22 20:40:48.121] * [win32]: free[137434527760 K], reserved[4283272 K], committed[142376 K]
[19.01.22 20:40:48.121] * [ D3D ]: textures[0 K]
[19.01.22 20:40:48.121] * [x-ray]: crt heap[49135 K], process heap[49135 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[19.01.22 20:40:48.121] * [x-ray]: economy: strings[count: 39570, lengths: 1073 K, overhead: 2009 K, saved: 20401 K]
[19.01.22 20:40:48.121] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[19.01.22 20:40:48.121] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.01.22 20:40:48.122] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.01.22 20:40:48.122] Executing config-script "user.ltx"...
[19.01.22 20:40:48.122] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[19.01.22 20:40:48.122] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[19.01.22 20:40:48.122] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.01.22 20:40:48.123] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.01.22 20:40:48.123] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[19.01.22 20:40:48.124] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[19.01.22 20:40:48.124] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[19.01.22 20:40:48.124] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[19.01.22 20:40:48.124] devices OpenAL Soft
[19.01.22 20:40:48.124] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[19.01.22 20:40:48.161] SOUND: OpenAL: All available devices:
[19.01.22 20:40:48.161] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[19.01.22 20:40:48.161] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[19.01.22 20:40:48.169] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[19.01.22 20:40:48.174] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[19.01.22 20:40:48.174] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[19.01.22 20:40:48.174] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[19.01.22 20:40:48.180] Starting RENDER device...
[19.01.22 20:40:48.197] * GPU [vendor:1002]-[device:15DD]: AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics
[19.01.22 20:40:48.197] * GPU driver: 30.0.13037.1003
[19.01.22 20:40:48.257] * CREATE: DeviceREF: 1
[19.01.22 20:40:48.257] *     Texture memory: 4072 M
[19.01.22 20:40:48.257] *          DDI-level: 9.0
[19.01.22 20:40:48.261] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.01.22 20:40:48.261] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.01.22 20:40:48.261] * DVB created: 8192K
[19.01.22 20:40:48.261] * DIB created: 512K
[19.01.22 20:40:48.276] Failed to load shader (d:\games\op-2.2\gamedata\shaders\r2\effects_waterryaska - копия.s, effects_waterryaska - копия): Ё$лъ
[19.01.22 20:40:48.279]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.01.22 20:40:48.279]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.01.22 20:40:48.279]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.01.22 20:40:48.279]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.01.22 20:40:48.279]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.01.22 20:40:48.279]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.01.22 20:40:48.279]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.01.22 20:40:48.279]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[19.01.22 20:40:48.279]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.01.22 20:40:48.358] load time LTX=78 ms
[19.01.22 20:40:48.368] count of .thm files=3236
[19.01.22 20:40:48.419] load time THM=60 ms
[19.01.22 20:40:48.419] * NULLRT supported
[19.01.22 20:40:48.419] * ...and used
[19.01.22 20:40:48.419] * HWDST/PCF supported and used
[19.01.22 20:40:48.923] - r__tf_aniso 4
[19.01.22 20:40:48.923] - r2_tf_mipbias 0.
[19.01.22 20:40:48.948] Script debugger succesfully restarted.
[19.01.22 20:40:49.122]  WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring.
[19.01.22 20:40:49.122]  WARNING: duplicate string table id cant_hunger_jump_sprint. Ignoring.
[19.01.22 20:40:50.868] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[19.01.22 20:40:50.957] Starting engine...
[19.01.22 20:40:51.019] GMLib loaded at 61 msec
[19.01.22 20:40:51.460] Game_Globals loaded at 441 msec
[19.01.22 20:40:51.605] App_Start loaded at 145 msec
[19.01.22 20:40:51.624] ui_core loaded at 18 msec
[19.01.22 20:40:51.697] Main_Menu loaded at 73 msec
[19.01.22 20:41:09.556] * DVB created: 8192K
[19.01.22 20:41:09.556] * DIB created: 512K
[19.01.22 20:41:09.923] - r__tf_aniso 4
[19.01.22 20:41:09.923] - r2_tf_mipbias 0.
[19.01.22 20:41:09.923] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.01.22 20:41:09.923] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.01.22 20:41:09.923] *** RESET [420 ms]
[19.01.22 20:41:09.924] "d:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[19.01.22 20:41:09.924] Begin load
[19.01.22 20:41:09.926] * phase time: 0 ms
[19.01.22 20:41:09.972] * phase cmem: 285146 K
[19.01.22 20:41:09.972] Prefetching objects...
[19.01.22 20:41:10.040] * Objects loaded in 0 ms
[19.01.22 20:41:10.771] * Models loaded in 730 ms
[19.01.22 20:41:10.818] * Prefetch memory:  665972Kb
[19.01.22 20:41:10.821] * phase time: 895 ms
[19.01.22 20:41:10.880] * phase cmem: 944528 K
[19.01.22 20:41:10.880] Starting server...
[19.01.22 20:41:10.922] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[19.01.22 20:41:10.971] * phase time: 149 ms
[19.01.22 20:41:11.029] * phase cmem: 942386 K
[19.01.22 20:41:11.029] Loading alife simulator...
[19.01.22 20:41:11.032] * phase time: 61 ms
[19.01.22 20:41:11.091] * phase cmem: 942392 K
[19.01.22 20:41:11.091] Loading savegame...
[19.01.22 20:41:11.121]  d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\КПК Димака.sav save created on DEVELOPER mode!
[19.01.22 20:41:11.121] * Loading key-value pairs...
[19.01.22 20:41:11.204] * 34 key-value pairs were successfully loaded (0.083s)
[19.01.22 20:41:11.204] * Loading spawn registry...
[19.01.22 20:41:13.834] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.630s)
[19.01.22 20:41:13.835] * Loading objects...
[19.01.22 20:41:14.641] * 33629 out of 33629 objects were successfully loaded (0.806s)
[19.01.22 20:41:15.348] * Loading quick slots data...
[19.01.22 20:41:15.348] * Loading pre random queues data...
[19.01.22 20:41:15.375] * Start objects on_register'ed...
[19.01.22 20:41:17.577] * 33629 objects on_register'ed (2.202s)
[19.01.22 20:41:17.578] * Game КПК Димака is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\КПК Димака.sav' (6.548s)
[19.01.22 20:41:17.578] * phase time: 6545 ms
[19.01.22 20:41:17.671] * phase cmem: 1126236 K
[19.01.22 20:41:17.671] Connecting...
[19.01.22 20:41:17.692] MaxPlayers = 32
[19.01.22 20:41:17.732] * phase time: 153 ms
[19.01.22 20:41:17.844] * phase cmem: 1139438 K
[19.01.22 20:41:17.844] Connecting to...
[19.01.22 20:41:17.849]  Player not found. New player created.
[19.01.22 20:41:17.849] * client : connection accepted - <>
[19.01.22 20:41:17.866] * phase time: 134 ms
[19.01.22 20:41:17.971] * phase cmem: 1139507 K
[19.01.22 20:41:17.971] Reading level info...
[19.01.22 20:41:17.971] * phase time: 105 ms
[19.01.22 20:41:18.062] * phase cmem: 1139507 K
[19.01.22 20:41:18.062] Loading object space...
[19.01.22 20:41:18.411] * object space load: 348 ms
[19.01.22 20:41:18.411] * phase time: 439 ms
[19.01.22 20:41:18.499] * phase cmem: 1255839 K
[19.01.22 20:41:18.499] Loading shaders (R2)...
[19.01.22 20:41:18.939] * phase time: 527 ms
[19.01.22 20:41:19.026] * phase cmem: 1258613 K
[19.01.22 20:41:19.026] Loading geometry (R2)...
[19.01.22 20:41:19.131] * phase time: 192 ms
[19.01.22 20:41:19.222] * phase cmem: 1398982 K
[19.01.22 20:41:19.222] Loading visuals (R2)...
[19.01.22 20:41:19.288] * phase time: 156 ms
[19.01.22 20:41:19.379] * phase cmem: 1409595 K
[19.01.22 20:41:19.379] Loading details (R2)...
[19.01.22 20:41:19.401] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[19.01.22 20:41:19.401] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[19.01.22 20:41:19.401] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[19.01.22 20:41:19.402] * phase time: 114 ms
[19.01.22 20:41:19.496] * phase cmem: 1409870 K
[19.01.22 20:41:19.496] Loading sectors (R2)...
[19.01.22 20:41:19.520] * Loading HOM: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\pripyat\level.hom
[19.01.22 20:41:19.526] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod
[19.01.22 20:41:19.526]  ERROR CEnvironment::mods_load: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod is malformed!
[19.01.22 20:41:19.526] * phase time: 124 ms
[19.01.22 20:41:19.617] * phase cmem: 1410729 K
[19.01.22 20:41:19.617] Loading AI objects...
[19.01.22 20:41:19.617] - Loading music tracks from 'pripyat_musics'...
[19.01.22 20:41:19.622] * phase time: 95 ms
[19.01.22 20:41:19.717] * phase cmem: 1410258 K
[19.01.22 20:41:19.717] Loading PH world...
[19.01.22 20:41:19.740] - Game configuring : Started 
[19.01.22 20:41:19.743] - Game configuring : Finished 
[19.01.22 20:41:19.861] * phase time: 239 ms
[19.01.22 20:41:19.963] * phase cmem: 1433237 K
[19.01.22 20:41:19.963] Loading textures...
[19.01.22 20:41:20.733] * t-report - base: 1556, 901036 K
[19.01.22 20:41:20.733] * t-report - lmap: 17, 17410 K
[19.01.22 20:41:20.733] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[19.01.22 20:41:20.733]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[19.01.22 20:41:20.733] * phase time: 872 ms
[19.01.22 20:41:20.831] * phase cmem: 1685953 K
[19.01.22 20:41:20.831] Synchronizing...
[19.01.22 20:41:20.831] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[19.01.22 20:41:20.831] Save date and time [Wed Jan 19 20:19:09 2022]
[19.01.22 20:41:20.850] * phase time: 116 ms
[19.01.22 20:41:20.946] * phase cmem: 1685972 K
[19.01.22 20:41:21.320] * [win32]: free[137432288292 K], reserved[4393564 K], committed[2271552 K]
[19.01.22 20:41:21.320] * [ D3D ]: textures[918446 K]
[19.01.22 20:41:21.320] * [x-ray]: crt heap[1656707 K], process heap[1656707 K], game lua[195149 K], engine lua[174 K], render[0 K]
[19.01.22 20:41:21.320] * [x-ray]: economy: strings[count: 192679, lengths: 10038 K, overhead: 9784 K, saved: 28067 K]
[19.01.22 20:41:21.320] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[19.01.22 20:41:21.320] Starting measure
[19.01.22 20:41:26.038] * MEMORY USAGE: 1843656 K
[19.01.22 20:42:35.660] * Saving spawns...
[19.01.22 20:42:35.664] * Saving objects...
[19.01.22 20:42:35.868] * 33633 objects are successfully saved
[19.01.22 20:42:35.873] * Saving key-value pairs...
[19.01.22 20:42:35.908] * 34 key-value pairs were successfully saved
[19.01.22 20:42:35.908] * Saving quick slots data...
[19.01.22 20:42:35.908] * Saving pre random queues data...
[19.01.22 20:42:35.953] * Game Сергей-Таня_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Сергей-Таня_autosave.sav'
[19.01.22 20:42:35.968] - Disconnect
[19.01.22 20:42:38.713] - Destroying level
[19.01.22 20:42:39.018] * DVB created: 8192K
[19.01.22 20:42:39.018] * DIB created: 512K
[19.01.22 20:42:39.431] - r__tf_aniso 4
[19.01.22 20:42:39.431] - r2_tf_mipbias 0.
[19.01.22 20:42:39.431] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.01.22 20:42:39.431] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.01.22 20:42:39.431] *** RESET [623 ms]
[19.01.22 20:42:39.432] "d:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[19.01.22 20:42:39.432] Begin load
[19.01.22 20:42:39.440] * phase time: 1 ms
[19.01.22 20:42:39.571] * phase cmem: 1231811 K
[19.01.22 20:42:39.571] Starting server...
[19.01.22 20:42:39.783] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[19.01.22 20:42:39.824] * phase time: 383 ms
[19.01.22 20:42:39.941] * phase cmem: 1231962 K
[19.01.22 20:42:39.941] Loading alife simulator...
[19.01.22 20:42:39.949] * phase time: 124 ms
[19.01.22 20:42:40.096] * phase cmem: 1231964 K
[19.01.22 20:42:40.096] Loading savegame...
[19.01.22 20:42:40.127]  d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Сергей-Таня_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[19.01.22 20:42:40.127] * Loading key-value pairs...
[19.01.22 20:42:40.198] * 34 key-value pairs were successfully loaded (0.071s)
[19.01.22 20:42:40.198] * Loading spawn registry...
[19.01.22 20:42:42.655] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.458s)
[19.01.22 20:42:42.656] * Loading objects...
[19.01.22 20:42:43.388] * 33633 out of 33633 objects were successfully loaded (0.732s)
[19.01.22 20:42:44.237] * Loading quick slots data...
[19.01.22 20:42:44.237] * Loading pre random queues data...
[19.01.22 20:42:44.260] * Start objects on_register'ed...
[19.01.22 20:42:46.320] * 33633 objects on_register'ed (2.060s)
[19.01.22 20:42:46.320] * Game Сергей-Таня_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Сергей-Таня_autosave.sav' (6.373s)
[19.01.22 20:42:46.320] * phase time: 6371 ms
[19.01.22 20:42:46.444] * phase cmem: 1342831 K
[19.01.22 20:42:46.444] Connecting...
[19.01.22 20:42:46.449] MaxPlayers = 32
[19.01.22 20:42:46.494] * phase time: 173 ms
[19.01.22 20:42:46.630] * phase cmem: 1342834 K
[19.01.22 20:42:46.630] Connecting to...
[19.01.22 20:42:46.638]  Player not found. New player created.
[19.01.22 20:42:46.638] * client : connection accepted - <>
[19.01.22 20:42:46.654] * phase time: 160 ms
[19.01.22 20:42:46.806] * phase cmem: 1342886 K
[19.01.22 20:42:46.806] Reading level info...
[19.01.22 20:42:46.814] * phase time: 159 ms
[19.01.22 20:42:46.937] * phase cmem: 1342886 K
[19.01.22 20:42:46.937] Loading object space...
[19.01.22 20:42:47.271] * object space load: 332 ms
[19.01.22 20:42:47.272] * phase time: 457 ms
[19.01.22 20:42:47.396] * phase cmem: 1453225 K
[19.01.22 20:42:47.396] Loading shaders (R2)...
[19.01.22 20:42:47.882] * phase time: 610 ms
[19.01.22 20:42:48.032] * phase cmem: 1454917 K
[19.01.22 20:42:48.032] Loading geometry (R2)...
[19.01.22 20:42:48.132] * phase time: 249 ms
[19.01.22 20:42:48.277] * phase cmem: 1576080 K
[19.01.22 20:42:48.277] Loading visuals (R2)...
[19.01.22 20:42:48.355] * phase time: 222 ms
[19.01.22 20:42:48.510] * phase cmem: 1581903 K
[19.01.22 20:42:48.510] Loading details (R2)...
[19.01.22 20:42:48.544] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[19.01.22 20:42:48.545] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[19.01.22 20:42:48.545] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[19.01.22 20:42:48.545] * phase time: 190 ms
[19.01.22 20:42:48.695] * phase cmem: 1582153 K
[19.01.22 20:42:48.695] Loading sectors (R2)...
[19.01.22 20:42:48.710] * Loading HOM: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom
[19.01.22 20:42:48.724] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod
[19.01.22 20:42:48.724]  ERROR CEnvironment::mods_load: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed!
[19.01.22 20:42:48.724] * phase time: 178 ms
[19.01.22 20:42:48.883] * phase cmem: 1582727 K
[19.01.22 20:42:48.883] Loading AI objects...
[19.01.22 20:42:48.891] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
[19.01.22 20:42:48.895] * phase time: 170 ms
[19.01.22 20:42:49.046] * phase cmem: 1582253 K
[19.01.22 20:42:49.046] Loading PH world...
[19.01.22 20:42:49.075] - Game configuring : Started 
[19.01.22 20:42:49.079] - Game configuring : Finished 
[19.01.22 20:42:49.086] * phase time: 191 ms
[19.01.22 20:42:49.222] * phase cmem: 1604385 K
[19.01.22 20:42:49.222] Loading textures...
[19.01.22 20:42:50.116] * t-report - base: 1782, 940479 K
[19.01.22 20:42:50.116] * t-report - lmap: 20, 20482 K
[19.01.22 20:42:50.116] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[19.01.22 20:42:50.116]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[19.01.22 20:42:50.124] * phase time: 1037 ms
[19.01.22 20:42:50.284] * phase cmem: 1792898 K
[19.01.22 20:42:50.284] Synchronizing...
[19.01.22 20:42:50.292] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[19.01.22 20:42:50.292] Save date and time [Wed Jan 19 20:42:35 2022]
[19.01.22 20:42:50.311] * phase time: 186 ms
[19.01.22 20:42:50.480] * phase cmem: 1792898 K
[19.01.22 20:42:50.942] * [win32]: free[137431760064 K], reserved[4642752 K], committed[2550592 K]
[19.01.22 20:42:50.942] * [ D3D ]: textures[960961 K]
[19.01.22 20:42:50.942] * [x-ray]: crt heap[1761670 K], process heap[1761670 K], game lua[194585 K], engine lua[185 K], render[8146 K]
[19.01.22 20:42:50.942] * [x-ray]: economy: strings[count: 198651, lengths: 10289 K, overhead: 10087 K, saved: 36461 K]
[19.01.22 20:42:50.942] * [x-ray]: economy: smem[count: 51249, lengths: 30987 K, overhead: 800 K, saved: 11614 K]
[19.01.22 20:42:50.942] Starting measure
[19.01.22 20:42:55.085] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to spawn...
[19.01.22 20:42:56.229] * MEMORY USAGE: 1902098 K
[19.01.22 20:44:44.151] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:44:48.217] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:44:50.866] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:45:46.178] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:45:57.721] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:46:13.830] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:46:31.229] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:46:35.644] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:47:03.147] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:47:16.806] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:48:15.943] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:48:21.510] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:48:25.066] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:48:54.775] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:49:06.570] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:49:57.696] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:50:34.660] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:51:07.306] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:51:41.653] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:51:46.514] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:51:50.451] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:51:54.072] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:56:58.877]  [LUA] Cannot find section [wpn_gauss2a]
[19.01.22 20:56:58.877]  [LUA]  0 : [C  ] r_string
[19.01.22 20:56:58.877]  [LUA]  1 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(646) : get_inv_name
[19.01.22 20:56:58.877]  [LUA]  2 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\cycle_task.script(1114) : generate_task_target
[19.01.22 20:56:58.877]  [LUA]  3 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\cycle_task.script(723) : init_dialog
[19.01.22 20:56:58.877]  [LUA]  4 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\cycle_task.script(58) : 
[19.01.22 20:56:58.877]  
[19.01.22 20:56:58.877] FATAL ERROR
[19.01.22 20:56:58.877]  
[19.01.22 20:56:58.877] [error]Expression    : fatal error
[19.01.22 20:56:58.877] [error]Function      : CScriptIniFile::r_string
[19.01.22 20:56:58.877] [error]File          : script_ini_file.cpp
[19.01.22 20:56:58.877] [error]Line          : 100
[19.01.22 20:56:58.877] [error]Description   : <no expression>
[19.01.22 20:56:58.877] [error]Arguments     : ENGINE CRASH. See log for detail!
[19.01.22 20:56:58.877]  
[19.01.22 20:56:58.877] 
[19.01.22 20:56:58.877] stack trace:
[19.01.22 20:56:58.877] 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот опять начались проблемы с вашей солянкой, первый квест у ворона БЕШЕНЫЕ ПСЫ, взял квест по пути в бар, пошел заниматься своими делами, небыло ни патронов ни гранат, ну а потом забыл через часов 7 вспомнил что квест висит, побежал смотреть жд тоннель никого кроме бандосов там небыло, собаки не спавнились! А мне то что делать? Я оп 2.1 дропнул тоже на подобном приколе. Можно это как то решить? Если уверены что нельзя то дайте знать, снесу его. (Переигрывать нет желания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, YLISS сказал:

Такой вылет:  [error]Description   : Can't open section '%s'
                           [error]Arguments     : mutant_face_tushkano

Не подскажите в чем причина.

Это проблема Солянки, попробуй на АМК вопрос задать, в теме Солянки.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, BobMarley, я там не зарегистрирован, может кто-то подскажет. Здесь тоже есть грамотные и сильные в этом деле мастера. Буду надеяться на помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, BEGEMOTH сказал:

Ну вот опять начались проблемы с вашей солянкой, первый квест у ворона БЕШЕНЫЕ ПСЫ, взял квест по пути в бар, пошел заниматься своими делами, небыло ни патронов ни гранат, ну а потом забыл через часов 7 вспомнил что квест висит, побежал смотреть жд тоннель никого кроме бандосов там небыло, собаки не спавнились! А мне то что делать? Я оп 2.1 дропнул тоже на подобном приколе. Можно это как то решить? Если уверены что нельзя то дайте знать, снесу его. (Переигрывать нет желания).

Попробуй на месте save-load, если не поможет, переигрывать.


Дополнено 16 минуты спустя
16 минут назад, YLISS сказал:

Спасибо, BobMarley, я там не зарегистрирован, может кто-то подскажет. Здесь тоже есть грамотные и сильные в этом деле мастера. Буду надеяться на помощь.

Перезайди на локацию, по ходу тушканы не заспавнились, или криво заспавнились, это не на Кордоне случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн