Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

В Тёмной Долине.


Дополнено 0 минут спустя

И на свалке тоже, когда успею туда перейти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, YLISS сказал:

В Тёмной Долине.


Дополнено 0 минут спустя

И на свалке тоже, когда успею туда перейти.

В таком случае возможно кривая установка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А если я выйду из лабы х 18, то арты удалятся? Не зочетсч просто терять арт коллекционера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dudagod1 Не, этот арт точно не пропадёт.

  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BobMarley, уже много прошел. Научи, как выделять ник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

YLISS Собачка рядом со словом Цитата))


Дополнено 1 минуту спустя

Тут кстати в теме есть старые Соляночники, может и помогут.


Дополнено 2 минуты спустя
12 минут назад, dudagod1 сказал:

А если я выйду из лабы х 18, то арты удалятся? Не зочетсч просто терять арт коллекционера

Я бы не рисковал...

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к бывалым. У меня подох хабарыч. Возможно ли его воскресить, пох каким способом, даже через консоль? Сильнно ли он влияет на сюжет? А то поговорил с сидором про маячки и увидел что у Хабарыча задания, а он трупиком в пещере спит ((( Второй чувак тоже мертвый, к ним в первом сне псевдыч в гости зашел просто. Один шахтер жив.

Изменено пользователем Борей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

котяра007 надо с моими играть не читерными правками


Дополнено 0 минут спустя

BEGEMOTH оп 2.2 для избранных, а не для ололо


Дополнено 1 минуту спустя

Борей есть же скрипты оживления гусей


Дополнено 1 минуту спустя

BobMarley тебе же тёла говорила снять, надо чтобы пропали все у тебя


Дополнено 3 минуты спустя

dudagod1 всех убивай сразу, до взятия квеста даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

котяра007 до этого достижения выдавались? На каком разрешении монитора играете?


Дополнено 5 минуты спустя

YLISS правки стоят? (это не проблема правок, просто если стоят - скину исправление, если нет - писать на оффорум разработчикам (не на амк), чтобы исправили)


Дополнено 11 минуты спустя
3 часа назад, Борей сказал:

У меня подох хабарыч. Возможно ли его воскресить, пох каким способом

у него только циклички. Второй кто? Фима Уголь? Он нужен, если мыло еще не принесли ему. Если с правками играете - скиньте сохранку около Шахтера и геймдату в личку, если нет - обращайтесь на оффорум


Дополнено 14 минуты спустя

BobMarley правки стоят на оружейку?

Изменено пользователем vader_33
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Gunslingerrrr разберем по частям, тобою написанное. Пунктуация и орфография автора сохранены.

Спойлер

 

Это так было тяжело снизить аим этим терминатором (в прямом смысле!)

Зачем? Это уникальная боевка мода, проблемы только у казуалов, которые привыкли танковать собой по 10-20 пуль подряд.

тяжело было сделать тайники,доступные для обычного игрока,а не за...ветерана сталкера

Опять казуальные проблемы. Дошел вплоть до Радара, все тайники Коллекционера и прочие собраны, ни одного сложного тайника.

АДЕКВАТНЫЕ описания заданий с описанием тоебования,чтобы игроку не надо было запоминать что-то по поводу сотен заданий?

У всех сложных заданий в ПДА есть описание, так же неплохо при получении задания читать диалог с NPC, у которого его берешь. А что бы не запоминать сотни заданий, можно просто брать задания постепенно, и игре проще, и игроку.

больные задания по стелсу в игре,где СТЕЛСА ПОПУСТУ НЕТ

В игре есть маскхалат. Просто казуалы, которых хватает максимум на пару часов игры, об этом и не узнают никогда.

За всё время разработки было сделано практически ничто.

Сразу видно, что и пары часов ты не наиграл. За 70+ наигранных часов у меня был всего один вылет, и то спустя 6 часов игры подряд, в игре высокий FPS как был на старте, так и остается сейчас. По балансу и ЦЗ множество изменений по сравнению с 2.1. Та же волна наемников на АС при взятии уникальной LR-300 теперь в разы проще.

Все ютуберы сказали

Еще бы написал "Шевцов так сказал" ? 

Дальше идут зачем-то сравнения с Солянкой и ее сборками, вместо ОП 2, 2.1 и предыдущих.

версия 2.2 должна была привести ОП в адекватное состояние,в итоге разрабы,в попытке изменить рецепт своей неудавшейся Солянки,вместо изменения ингредиентов на правильные,шаманят со специями,не способные понять,что соленая вода-это не цельный суп.

Ты сказал? Истина в последней инстанции? Очень рад, что разрабы таких как ты не слушают.

По итогу Оружейный Пак-не оружейный пак,а сборник всего буквально с попыткой связать это.

Мод уже много лет называется Объединенный Пак. С подключением!

Однако всегда будут товарищи-любители лутинга обзывающие других казуалами и любителями КоКа ,слепо верящие в то,что больше-лучше.Чтож,отсутствие вкуса тоже вкус,хоть и показывающий что человек не понимает что он ждет от сталкера.

А это уже лично мне, поэтому отвечу: то, что маслёнок, который не может написать ни одного сообщения без ошибок, который хвалит реборн, и называет ОП оружейным паком говорит что у меня нет вкуса, это комплимент. Я прошел вообще все глобальные сюжетные моды на Сталкер, вышедшие за последние 15 лет (кроме реборна и нлц, первый из-за голых баб в небе (до сих пор помню, хотя сколько лет прошло), а второй из-за слишком большого числа механик, которые мне не нравятся и потому что там не нужно стрелять в людей). И когда я слышу в свой адрес настолько смешной и неуместный выпук, то просто не могу проигнорировать ? 

 

 

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Vyzi сказал:

Народ подскажите взял квест у фримена на кейс говорю с наемниками и они меня тупо потом убивают так как не успеваю даже ствол достать или там 50к надо как он просит в диалоге

Как устанешь помирать накрайняк поставь на время бессмертие из меню разрабов!  Можно и капсулы применить  технично накидав их на подступах? Но главное кувалдометром в лоб главнюку залепить ,он сразу офигеет и "уснет"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кста, выложил свою графическую сборку, правками не является, техподдержка сохранится ? 

  • Хабар 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как включить сортировку по секциям/имени в новом рюкзаке, если включен вид с иконками? Не сортировка по типу оружие/броня/артефакты, а как в стандартных ящиках одинаковые стволы лежат рядом друг с другом, а не вразброс по всему рюкзаку. Что-то у меня вообще в рюкзаках вакханалия какая-то. Ткните носом, пожалуйста


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, sexys сказал:

котяра007 надо с моими играть не читерными правками


Дополнено 0 минут спустя

BEGEMOTH оп 2.2 для избранных, а не для ололо


Дополнено 1 минуту спустя

Борей есть же скрипты оживления гусей


Дополнено 1 минуту спустя

BobMarley тебе же тёла говорила снять, надо чтобы пропали все у тебя


Дополнено 3 минуты спустя

dudagod1 всех убивай сразу, до взятия квеста даже

я с твоими правками играю все отлично пока вылетов не было спасибо тебе за твои правочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BEGEMOTH привет, У Ворона квест на собак надо выполнять не откладывая так как собаки спавнятся сразу после взятия квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, стабильный вылет на локации "Дикая Территория", квест - Принести кейс Фримену.
При разговоре с Джейсоном или как там зовут главу джазбанды наёмников, выбираю диалог, где отдаю 50к и мне выдают тайник( при выборе ПВП решения, я перестрелял всех, а тайник на кейс так и не выпал, хотя обыскивал всех ), и через секунд 20-30 стабильный вылет, без разницы успел обыскать тайник или нет.

Expression    : no_assert
Function      : CALifeStoryRegistry::add
File          : alife_story_registry.cpp
Line          : 31
Description   : Story object ID=900094 is already in the Story registry!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

А есть у кого нить правка на видимые телепорты, скиньте пожалуйста на АМК скачивал чёт не работает, телепорты не видно.

FIDANzza привет, зачем заморачиваться на какие-то тайники я пришёл поговорил с Джеймсом послал его, перестрелял всех забрал кейс с трупа.

Изменено пользователем RPV73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RPV73 

YKNjeHf.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FIDANzza  переиграй с автосейва, поговори, пошли его замочи всех может появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 второй не помню кто. А этот уголь появляется в какой-то момент или со старта там сидит? Воскресить можно как-то? Если я заспавню себе живое сердце поможет? Или через консоль можно? 

Изменено пользователем Борей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Борей сказал:

А этот уголь появляется в какой-то момент или со старта там сидит?

после его спасения в лабиринте появится, не со старта. Насчет живого сердца не знаю, оно не всех воскрешает, попробуйте


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Правки стоят, не помню какие, по моему выборочно ставил из твоих.

4 часа назад, vader_33 сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, vader_33 сказал:

после его спасения в лабиринте появится, не со старта. Насчет живого сердца не знаю, оно не всех воскрешает, попробуйте

Не, в лабиринте небыл еще. Ну попробую реснуть хабарыча, если нет то press f, минус циклички (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Скорее всего из за оружейки, щас только увидел ругается на Гаусс, как поправить?

Спойлер

* Detected CPU: AMD Ryzen 3 2200G with Radeon Vega Graphics     AuthenticAMD, F143/M17/S0
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82647 files cached, 25217Kb memory used.
Init FileSystem 1.318916 sec
[19.01.22 20:40:47.748] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[19.01.22 20:40:47.748] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[19.01.22 20:40:47.748] 
[19.01.22 20:40:48.016] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[19.01.22 20:40:48.017] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[19.01.22 20:40:48.017] Initializing Engine...
[19.01.22 20:40:48.018] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[19.01.22 20:40:48.018]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[19.01.22 20:40:48.018] Loading  config for renderer 
[19.01.22 20:40:48.018] Executing config-script "user.ltx"...
[19.01.22 20:40:48.018] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[19.01.22 20:40:48.018] Starting INPUT device...
[19.01.22 20:40:48.030] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[19.01.22 20:40:48.056] Loading DLL: xrGame.dll
[19.01.22 20:40:48.061] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[19.01.22 20:40:48.121] * [win32]: free[137434527760 K], reserved[4283272 K], committed[142376 K]
[19.01.22 20:40:48.121] * [ D3D ]: textures[0 K]
[19.01.22 20:40:48.121] * [x-ray]: crt heap[49135 K], process heap[49135 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[19.01.22 20:40:48.121] * [x-ray]: economy: strings[count: 39570, lengths: 1073 K, overhead: 2009 K, saved: 20401 K]
[19.01.22 20:40:48.121] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[19.01.22 20:40:48.121] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.01.22 20:40:48.122] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.01.22 20:40:48.122] Executing config-script "user.ltx"...
[19.01.22 20:40:48.122] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[19.01.22 20:40:48.122] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[19.01.22 20:40:48.122] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.01.22 20:40:48.123] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.01.22 20:40:48.123] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[19.01.22 20:40:48.124] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[19.01.22 20:40:48.124] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[19.01.22 20:40:48.124] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[19.01.22 20:40:48.124] devices OpenAL Soft
[19.01.22 20:40:48.124] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[19.01.22 20:40:48.161] SOUND: OpenAL: All available devices:
[19.01.22 20:40:48.161] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[19.01.22 20:40:48.161] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[19.01.22 20:40:48.169] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[19.01.22 20:40:48.174] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[19.01.22 20:40:48.174] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[19.01.22 20:40:48.174] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[19.01.22 20:40:48.180] Starting RENDER device...
[19.01.22 20:40:48.197] * GPU [vendor:1002]-[device:15DD]: AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics
[19.01.22 20:40:48.197] * GPU driver: 30.0.13037.1003
[19.01.22 20:40:48.257] * CREATE: DeviceREF: 1
[19.01.22 20:40:48.257] *     Texture memory: 4072 M
[19.01.22 20:40:48.257] *          DDI-level: 9.0
[19.01.22 20:40:48.261] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.01.22 20:40:48.261] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.01.22 20:40:48.261] * DVB created: 8192K
[19.01.22 20:40:48.261] * DIB created: 512K
[19.01.22 20:40:48.276] Failed to load shader (d:\games\op-2.2\gamedata\shaders\r2\effects_waterryaska - копия.s, effects_waterryaska - копия): Ё$лъ
[19.01.22 20:40:48.279]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.01.22 20:40:48.279]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.01.22 20:40:48.279]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.01.22 20:40:48.279]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.01.22 20:40:48.279]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.01.22 20:40:48.279]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.01.22 20:40:48.279]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.01.22 20:40:48.279]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[19.01.22 20:40:48.279]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[19.01.22 20:40:48.358] load time LTX=78 ms
[19.01.22 20:40:48.368] count of .thm files=3236
[19.01.22 20:40:48.419] load time THM=60 ms
[19.01.22 20:40:48.419] * NULLRT supported
[19.01.22 20:40:48.419] * ...and used
[19.01.22 20:40:48.419] * HWDST/PCF supported and used
[19.01.22 20:40:48.923] - r__tf_aniso 4
[19.01.22 20:40:48.923] - r2_tf_mipbias 0.
[19.01.22 20:40:48.948] Script debugger succesfully restarted.
[19.01.22 20:40:49.122]  WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring.
[19.01.22 20:40:49.122]  WARNING: duplicate string table id cant_hunger_jump_sprint. Ignoring.
[19.01.22 20:40:50.868] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[19.01.22 20:40:50.957] Starting engine...
[19.01.22 20:40:51.019] GMLib loaded at 61 msec
[19.01.22 20:40:51.460] Game_Globals loaded at 441 msec
[19.01.22 20:40:51.605] App_Start loaded at 145 msec
[19.01.22 20:40:51.624] ui_core loaded at 18 msec
[19.01.22 20:40:51.697] Main_Menu loaded at 73 msec
[19.01.22 20:41:09.556] * DVB created: 8192K
[19.01.22 20:41:09.556] * DIB created: 512K
[19.01.22 20:41:09.923] - r__tf_aniso 4
[19.01.22 20:41:09.923] - r2_tf_mipbias 0.
[19.01.22 20:41:09.923] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.01.22 20:41:09.923] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.01.22 20:41:09.923] *** RESET [420 ms]
[19.01.22 20:41:09.924] "d:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[19.01.22 20:41:09.924] Begin load
[19.01.22 20:41:09.926] * phase time: 0 ms
[19.01.22 20:41:09.972] * phase cmem: 285146 K
[19.01.22 20:41:09.972] Prefetching objects...
[19.01.22 20:41:10.040] * Objects loaded in 0 ms
[19.01.22 20:41:10.771] * Models loaded in 730 ms
[19.01.22 20:41:10.818] * Prefetch memory:  665972Kb
[19.01.22 20:41:10.821] * phase time: 895 ms
[19.01.22 20:41:10.880] * phase cmem: 944528 K
[19.01.22 20:41:10.880] Starting server...
[19.01.22 20:41:10.922] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[19.01.22 20:41:10.971] * phase time: 149 ms
[19.01.22 20:41:11.029] * phase cmem: 942386 K
[19.01.22 20:41:11.029] Loading alife simulator...
[19.01.22 20:41:11.032] * phase time: 61 ms
[19.01.22 20:41:11.091] * phase cmem: 942392 K
[19.01.22 20:41:11.091] Loading savegame...
[19.01.22 20:41:11.121]  d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\КПК Димака.sav save created on DEVELOPER mode!
[19.01.22 20:41:11.121] * Loading key-value pairs...
[19.01.22 20:41:11.204] * 34 key-value pairs were successfully loaded (0.083s)
[19.01.22 20:41:11.204] * Loading spawn registry...
[19.01.22 20:41:13.834] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.630s)
[19.01.22 20:41:13.835] * Loading objects...
[19.01.22 20:41:14.641] * 33629 out of 33629 objects were successfully loaded (0.806s)
[19.01.22 20:41:15.348] * Loading quick slots data...
[19.01.22 20:41:15.348] * Loading pre random queues data...
[19.01.22 20:41:15.375] * Start objects on_register'ed...
[19.01.22 20:41:17.577] * 33629 objects on_register'ed (2.202s)
[19.01.22 20:41:17.578] * Game КПК Димака is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\КПК Димака.sav' (6.548s)
[19.01.22 20:41:17.578] * phase time: 6545 ms
[19.01.22 20:41:17.671] * phase cmem: 1126236 K
[19.01.22 20:41:17.671] Connecting...
[19.01.22 20:41:17.692] MaxPlayers = 32
[19.01.22 20:41:17.732] * phase time: 153 ms
[19.01.22 20:41:17.844] * phase cmem: 1139438 K
[19.01.22 20:41:17.844] Connecting to...
[19.01.22 20:41:17.849]  Player not found. New player created.
[19.01.22 20:41:17.849] * client : connection accepted - <>
[19.01.22 20:41:17.866] * phase time: 134 ms
[19.01.22 20:41:17.971] * phase cmem: 1139507 K
[19.01.22 20:41:17.971] Reading level info...
[19.01.22 20:41:17.971] * phase time: 105 ms
[19.01.22 20:41:18.062] * phase cmem: 1139507 K
[19.01.22 20:41:18.062] Loading object space...
[19.01.22 20:41:18.411] * object space load: 348 ms
[19.01.22 20:41:18.411] * phase time: 439 ms
[19.01.22 20:41:18.499] * phase cmem: 1255839 K
[19.01.22 20:41:18.499] Loading shaders (R2)...
[19.01.22 20:41:18.939] * phase time: 527 ms
[19.01.22 20:41:19.026] * phase cmem: 1258613 K
[19.01.22 20:41:19.026] Loading geometry (R2)...
[19.01.22 20:41:19.131] * phase time: 192 ms
[19.01.22 20:41:19.222] * phase cmem: 1398982 K
[19.01.22 20:41:19.222] Loading visuals (R2)...
[19.01.22 20:41:19.288] * phase time: 156 ms
[19.01.22 20:41:19.379] * phase cmem: 1409595 K
[19.01.22 20:41:19.379] Loading details (R2)...
[19.01.22 20:41:19.401] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[19.01.22 20:41:19.401] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[19.01.22 20:41:19.401] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[19.01.22 20:41:19.402] * phase time: 114 ms
[19.01.22 20:41:19.496] * phase cmem: 1409870 K
[19.01.22 20:41:19.496] Loading sectors (R2)...
[19.01.22 20:41:19.520] * Loading HOM: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\pripyat\level.hom
[19.01.22 20:41:19.526] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod
[19.01.22 20:41:19.526]  ERROR CEnvironment::mods_load: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod is malformed!
[19.01.22 20:41:19.526] * phase time: 124 ms
[19.01.22 20:41:19.617] * phase cmem: 1410729 K
[19.01.22 20:41:19.617] Loading AI objects...
[19.01.22 20:41:19.617] - Loading music tracks from 'pripyat_musics'...
[19.01.22 20:41:19.622] * phase time: 95 ms
[19.01.22 20:41:19.717] * phase cmem: 1410258 K
[19.01.22 20:41:19.717] Loading PH world...
[19.01.22 20:41:19.740] - Game configuring : Started 
[19.01.22 20:41:19.743] - Game configuring : Finished 
[19.01.22 20:41:19.861] * phase time: 239 ms
[19.01.22 20:41:19.963] * phase cmem: 1433237 K
[19.01.22 20:41:19.963] Loading textures...
[19.01.22 20:41:20.733] * t-report - base: 1556, 901036 K
[19.01.22 20:41:20.733] * t-report - lmap: 17, 17410 K
[19.01.22 20:41:20.733] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[19.01.22 20:41:20.733]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[19.01.22 20:41:20.733] * phase time: 872 ms
[19.01.22 20:41:20.831] * phase cmem: 1685953 K
[19.01.22 20:41:20.831] Synchronizing...
[19.01.22 20:41:20.831] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[19.01.22 20:41:20.831] Save date and time [Wed Jan 19 20:19:09 2022]
[19.01.22 20:41:20.850] * phase time: 116 ms
[19.01.22 20:41:20.946] * phase cmem: 1685972 K
[19.01.22 20:41:21.320] * [win32]: free[137432288292 K], reserved[4393564 K], committed[2271552 K]
[19.01.22 20:41:21.320] * [ D3D ]: textures[918446 K]
[19.01.22 20:41:21.320] * [x-ray]: crt heap[1656707 K], process heap[1656707 K], game lua[195149 K], engine lua[174 K], render[0 K]
[19.01.22 20:41:21.320] * [x-ray]: economy: strings[count: 192679, lengths: 10038 K, overhead: 9784 K, saved: 28067 K]
[19.01.22 20:41:21.320] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[19.01.22 20:41:21.320] Starting measure
[19.01.22 20:41:26.038] * MEMORY USAGE: 1843656 K
[19.01.22 20:42:35.660] * Saving spawns...
[19.01.22 20:42:35.664] * Saving objects...
[19.01.22 20:42:35.868] * 33633 objects are successfully saved
[19.01.22 20:42:35.873] * Saving key-value pairs...
[19.01.22 20:42:35.908] * 34 key-value pairs were successfully saved
[19.01.22 20:42:35.908] * Saving quick slots data...
[19.01.22 20:42:35.908] * Saving pre random queues data...
[19.01.22 20:42:35.953] * Game Сергей-Таня_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Сергей-Таня_autosave.sav'
[19.01.22 20:42:35.968] - Disconnect
[19.01.22 20:42:38.713] - Destroying level
[19.01.22 20:42:39.018] * DVB created: 8192K
[19.01.22 20:42:39.018] * DIB created: 512K
[19.01.22 20:42:39.431] - r__tf_aniso 4
[19.01.22 20:42:39.431] - r2_tf_mipbias 0.
[19.01.22 20:42:39.431] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.01.22 20:42:39.431] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.01.22 20:42:39.431] *** RESET [623 ms]
[19.01.22 20:42:39.432] "d:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[19.01.22 20:42:39.432] Begin load
[19.01.22 20:42:39.440] * phase time: 1 ms
[19.01.22 20:42:39.571] * phase cmem: 1231811 K
[19.01.22 20:42:39.571] Starting server...
[19.01.22 20:42:39.783] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[19.01.22 20:42:39.824] * phase time: 383 ms
[19.01.22 20:42:39.941] * phase cmem: 1231962 K
[19.01.22 20:42:39.941] Loading alife simulator...
[19.01.22 20:42:39.949] * phase time: 124 ms
[19.01.22 20:42:40.096] * phase cmem: 1231964 K
[19.01.22 20:42:40.096] Loading savegame...
[19.01.22 20:42:40.127]  d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Сергей-Таня_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[19.01.22 20:42:40.127] * Loading key-value pairs...
[19.01.22 20:42:40.198] * 34 key-value pairs were successfully loaded (0.071s)
[19.01.22 20:42:40.198] * Loading spawn registry...
[19.01.22 20:42:42.655] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.458s)
[19.01.22 20:42:42.656] * Loading objects...
[19.01.22 20:42:43.388] * 33633 out of 33633 objects were successfully loaded (0.732s)
[19.01.22 20:42:44.237] * Loading quick slots data...
[19.01.22 20:42:44.237] * Loading pre random queues data...
[19.01.22 20:42:44.260] * Start objects on_register'ed...
[19.01.22 20:42:46.320] * 33633 objects on_register'ed (2.060s)
[19.01.22 20:42:46.320] * Game Сергей-Таня_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Сергей-Таня_autosave.sav' (6.373s)
[19.01.22 20:42:46.320] * phase time: 6371 ms
[19.01.22 20:42:46.444] * phase cmem: 1342831 K
[19.01.22 20:42:46.444] Connecting...
[19.01.22 20:42:46.449] MaxPlayers = 32
[19.01.22 20:42:46.494] * phase time: 173 ms
[19.01.22 20:42:46.630] * phase cmem: 1342834 K
[19.01.22 20:42:46.630] Connecting to...
[19.01.22 20:42:46.638]  Player not found. New player created.
[19.01.22 20:42:46.638] * client : connection accepted - <>
[19.01.22 20:42:46.654] * phase time: 160 ms
[19.01.22 20:42:46.806] * phase cmem: 1342886 K
[19.01.22 20:42:46.806] Reading level info...
[19.01.22 20:42:46.814] * phase time: 159 ms
[19.01.22 20:42:46.937] * phase cmem: 1342886 K
[19.01.22 20:42:46.937] Loading object space...
[19.01.22 20:42:47.271] * object space load: 332 ms
[19.01.22 20:42:47.272] * phase time: 457 ms
[19.01.22 20:42:47.396] * phase cmem: 1453225 K
[19.01.22 20:42:47.396] Loading shaders (R2)...
[19.01.22 20:42:47.882] * phase time: 610 ms
[19.01.22 20:42:48.032] * phase cmem: 1454917 K
[19.01.22 20:42:48.032] Loading geometry (R2)...
[19.01.22 20:42:48.132] * phase time: 249 ms
[19.01.22 20:42:48.277] * phase cmem: 1576080 K
[19.01.22 20:42:48.277] Loading visuals (R2)...
[19.01.22 20:42:48.355] * phase time: 222 ms
[19.01.22 20:42:48.510] * phase cmem: 1581903 K
[19.01.22 20:42:48.510] Loading details (R2)...
[19.01.22 20:42:48.544] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[19.01.22 20:42:48.545] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[19.01.22 20:42:48.545] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[19.01.22 20:42:48.545] * phase time: 190 ms
[19.01.22 20:42:48.695] * phase cmem: 1582153 K
[19.01.22 20:42:48.695] Loading sectors (R2)...
[19.01.22 20:42:48.710] * Loading HOM: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom
[19.01.22 20:42:48.724] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod
[19.01.22 20:42:48.724]  ERROR CEnvironment::mods_load: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed!
[19.01.22 20:42:48.724] * phase time: 178 ms
[19.01.22 20:42:48.883] * phase cmem: 1582727 K
[19.01.22 20:42:48.883] Loading AI objects...
[19.01.22 20:42:48.891] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
[19.01.22 20:42:48.895] * phase time: 170 ms
[19.01.22 20:42:49.046] * phase cmem: 1582253 K
[19.01.22 20:42:49.046] Loading PH world...
[19.01.22 20:42:49.075] - Game configuring : Started 
[19.01.22 20:42:49.079] - Game configuring : Finished 
[19.01.22 20:42:49.086] * phase time: 191 ms
[19.01.22 20:42:49.222] * phase cmem: 1604385 K
[19.01.22 20:42:49.222] Loading textures...
[19.01.22 20:42:50.116] * t-report - base: 1782, 940479 K
[19.01.22 20:42:50.116] * t-report - lmap: 20, 20482 K
[19.01.22 20:42:50.116] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[19.01.22 20:42:50.116]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[19.01.22 20:42:50.124] * phase time: 1037 ms
[19.01.22 20:42:50.284] * phase cmem: 1792898 K
[19.01.22 20:42:50.284] Synchronizing...
[19.01.22 20:42:50.292] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[19.01.22 20:42:50.292] Save date and time [Wed Jan 19 20:42:35 2022]
[19.01.22 20:42:50.311] * phase time: 186 ms
[19.01.22 20:42:50.480] * phase cmem: 1792898 K
[19.01.22 20:42:50.942] * [win32]: free[137431760064 K], reserved[4642752 K], committed[2550592 K]
[19.01.22 20:42:50.942] * [ D3D ]: textures[960961 K]
[19.01.22 20:42:50.942] * [x-ray]: crt heap[1761670 K], process heap[1761670 K], game lua[194585 K], engine lua[185 K], render[8146 K]
[19.01.22 20:42:50.942] * [x-ray]: economy: strings[count: 198651, lengths: 10289 K, overhead: 10087 K, saved: 36461 K]
[19.01.22 20:42:50.942] * [x-ray]: economy: smem[count: 51249, lengths: 30987 K, overhead: 800 K, saved: 11614 K]
[19.01.22 20:42:50.942] Starting measure
[19.01.22 20:42:55.085] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to spawn...
[19.01.22 20:42:56.229] * MEMORY USAGE: 1902098 K
[19.01.22 20:44:44.151] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:44:48.217] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:44:50.866] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:45:46.178] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:45:57.721] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:46:13.830] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:46:31.229] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:46:35.644] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:47:03.147] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:47:16.806] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:48:15.943] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:48:21.510] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:48:25.066] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:48:54.775] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:49:06.570] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:49:57.696] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:50:34.660] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:51:07.306] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:51:41.653] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:51:46.514] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:51:50.451] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:51:54.072] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[19.01.22 20:56:58.877]  [LUA] Cannot find section [wpn_gauss2a]
[19.01.22 20:56:58.877]  [LUA]  0 : [C  ] r_string
[19.01.22 20:56:58.877]  [LUA]  1 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(646) : get_inv_name
[19.01.22 20:56:58.877]  [LUA]  2 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\cycle_task.script(1114) : generate_task_target
[19.01.22 20:56:58.877]  [LUA]  3 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\cycle_task.script(723) : init_dialog
[19.01.22 20:56:58.877]  [LUA]  4 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\cycle_task.script(58) : 
[19.01.22 20:56:58.877]  
[19.01.22 20:56:58.877] FATAL ERROR
[19.01.22 20:56:58.877]  
[19.01.22 20:56:58.877] [error]Expression    : fatal error
[19.01.22 20:56:58.877] [error]Function      : CScriptIniFile::r_string
[19.01.22 20:56:58.877] [error]File          : script_ini_file.cpp
[19.01.22 20:56:58.877] [error]Line          : 100
[19.01.22 20:56:58.877] [error]Description   : <no expression>
[19.01.22 20:56:58.877] [error]Arguments     : ENGINE CRASH. See log for detail!
[19.01.22 20:56:58.877]  
[19.01.22 20:56:58.877] 
[19.01.22 20:56:58.877] stack trace:
[19.01.22 20:56:58.877] 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp 
[error]Line          : 397
[error]Description   : Can't open section '%s'
[error]Arguments     : mutant_face_tushkano

Пожалуйста, помогите решить эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу