Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

поскажите а основа1.0006 нужна для оп2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sewwa Вообще никакая основа не нужна. В инструкции об установке мода об этом написано.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тоесть Платформа: ТЧ 1.0006 устонавливать ненужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum  Оригинальная О.П без правок и даже с бессмертием, игра для тех у кого время идет бесконечно, просто побегать по локациям для сдачи квестов 95% игрового времени

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А у Толика есть теперь ЦЗ? Если есть, то что туда надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

фикс сделали на второй патч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Coloner сказал:

А у Толика есть теперь ЦЗ? Если есть, то что туда надо?

Ну... В этой версии мода хомяки теперь идут как ЦЗ, у Толика как раз один из них. Там пистолетных патронов гору надо будет.

 

2 минуты назад, sexys сказал:

фикс сделали на второй патч?

Да, на их форуме выложили.

Изменено пользователем Prostomod
  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Prostomod сказал:

Ну... В этой версии мода хомяки теперь идут как ЦЗ, у Толика как раз один из них. Там пистолетных патронов гору надо будет.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod дай ссылку что то не вижу у них ничего кроме вчерашнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sexys Ссылочка уже есть: в шапке на офицальную тему.  Там в самом низу, где патч от 20.01 был. Только там теперь от 21.01, с разными исправлениями.

  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто нибудь знает где взять текстурку? detail\detail_paper_01 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Может кто-нибудь подскажет, куда авторы спрятали описание ТОЗ-106. В конфиге ни в оружии ни в арсенал моде нет?

Изменено пользователем ДедАлик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ДедАлик та все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ДедАлик если имеешь в виду где в файлах спрятано описание, то в config/text/arsenal_mod.xml


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sexys. Подскажи где?

Спасибо, сейчас посмотрю.

 

Изменено пользователем ДедАлик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ДедАлик w_m1891_30_scope в первом разделе

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, ДедАлик сказал:

арсенал моде нет

Есть.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс нету

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дайте кто-нибудь ссылочку на правку "рюкзак не рвется", пожалуйСто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

raf433 в файле   \gamedata\scripts\binders\bind_quest_destroy.script находишь строки f value >= 130 then
                give_info("borov_bottle_have"), меняешь 130 на 0, сшибаешь одну бутылку - квест сделан. Так же можно и с остальными (Бутылка водки по квесту Практическая стрельба, Мишени по квесту Тренировочный день и т.д.) поступить. Здорово нервы сберегает. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, jann сказал:

raf433 в файле   \gamedata\scripts\binders\bind_quest_destroy.script находишь строки f value >= 130 then
                give_info("borov_bottle_have"), меняешь 130 на 0, сшибаешь одну бутылку - квест сделан. Так же можно и с остальными (Бутылка водки по квесту Практическая стрельба, Мишени по квесту Тренировочный день и т.д.) поступить. Здорово нервы сберегает. ?

Что-то не нашел у себя в разделе scripts папки binders...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как теперь артефакты портятся, по рестрикторам или по времени? Уже раз пять было.

Изменено пользователем 128mgb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, подскажите, где искать этот чертов "источник шума" по заданию с миниганом? Оббегал все места на ДТ, где на YouTube у стримеров лежала эта хреновина, а ничего не находится! Так же можно бесконечно долбиться!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kupych-14 На жд путях, возле сбитого вертолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня лежал возле вышки где камаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу